LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Ряд проблем с фрилом. Спасайте.


Ряд проблем с фрилом. Спасайте.

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

xz_kak написал(а):

То есть Гильзы это Кольца поршневые?

вот гильза
http://s3.uploads.ru/t/AIcxZ.jpg

0

32

Emelia1 написал(а):

вот гильза


Спасибо!
Надеюсь все таки это прокладка.

0

33

xz_kak написал(а):

Надеюсь все таки это прокладка.

Надеяться мало, нужна уверенность, иначе деньги на ветер. А для этого нужно мерить на сколько гильза выступает из блока. Ввиду того, что у Вас была и есть проблема с охлаждением не исключен перегрев двигателя и как следствие нарушение геометрии ГБЦ, трещины в ней. Словом нюансов много.

Отредактировано Алекс36 (2017-07-20 12:46:35)

0

34

Алекс36 написал(а):

Надеяться мало, нужна уверенность, иначе деньги на ветер. А для этого нужно мерить на сколько гильза выступает из блока. Ввиду того, что у Вас была и есть проблема с охлаждением не исключен перегрев двигателя и как следствие нарушение геометрии ГБЦ, трещины в ней. Словом нюансов много.

Отредактировано Алекс36 (Сегодня 12:46:35)

:yep:  :yep:  :yep:
Если делаешь сам, то здесь на форуме все расписано, только читай не ленись, а если  делаешь не сам, то нюансов тоже много.

0

35

Палыч76 написал(а):

Если делаешь сам, то здесь на форуме все расписано, только читай не ленись, а если  делаешь не сам, то нюансов тоже много.

В случае отсутствия технических навыков, понятия о работе двигателей, опыта ремонта двс, форумы являются абсолютным злом для самого двс, особенно бегемотного!)) Впрочем это всё офтоп и к теме отношения не имеет.

0

36

Да это все понятно! Сам я врятли в движок полезу. По кузовщине и подвеске еще могу. А в движке почти не шарю. Сегодня договорился с мужиком, который имеет автомастерскую. Будем исключать варианты с воздушной пробкой в системе. И так же будем смотреть открывается ли сам термостат.
Вот сейчас поездил. Пока печка на 3тьем уровне работает. Машина не кипит. Вентилятор не включается. Шланги без давления. Может и в правду пробка какая стоит. Давление в шлангах появляется только когда начинается нагрев движка без печки.
Если ни чего не получится то придется ползти в движок.

Отредактировано xz_kak (2017-07-21 09:12:18)

0

37

Тэкс. Убрали термостат вообще на лето. Работает все по фэншую.
Поезжу проверю конечно еще. Но скорее всего термостат во время не открывался. Буду покупать тот который на форуме советовали.
Теперь у меня постоянный малый и большой круг. Радиатор сильно греется но когда вентель включается то быстро остывает.
Буду надеется что все таки термик.

0

38

И снова всем привет. Пришло время ставить термостат на место. Купил новый. И та же хрень. Когда бочек открыт, и когда машина набирает свою температуру. То жидкость выжимает обратно в бочек, и выбрасывает его. Это при снятой крышки. Когда крышку ставлю на место. То машина начинает кипеть + к этому шланги дубеют особенно нижний который в радиатор входит. Машина соответственно начинает кипеть и почти не останавливается вентилятор. Но когда открываю крышку на кипелой то жидкость выплескивает сразу из бочка. То там изначально выходит воздух. Как будто полторашку пива открываешь. После того как ее 1мин по выпускало то жидкость уходит обратно. Грешу на воздух в системе. Ну или то что вы мне писали выше.
Кстати у меня выбило с корнями кровоток у шланга для спуска воздуха. ПОка тупо на прямую поставил щланг.
Весь форум облазил. Есть на подобии проблемы но не то все(
Как мне сказали нужно исключить все мелкие нюансы системы прежде чем вскрывать голову.

Вопросы:
1. Как можно без кровотока выпустить из системы весь воздух.
2. Чем можно промыть систему охлаждения.
3. Какие есть еще нюансы.
3. Подскажите артикуль на гильзы.

Уже уйма денег убито. Просто уже тошнит. Жду ваши советы.

0

39

xz_kak написал(а):

Уже уйма денег убито. Просто уже тошнит

Что ты хочешь 1998 год, свой ресурс выработал?
Эта машина кусками нельзя ремонтировать, капитально все за раз. Надо начинать с поиска грамотного мастера, который делал такие машины. И придется конкретно тратиться или продавать за бесценок.
1. можно путем снятия верхнего шланга на печку.
2. боюсь не поможет, при таких симптомах.
3. уверен дело в гильзе? сперва надо разобрать, опрессовать ГБЦ на микротрещину.
когда греется, верхний и нижний патрубки оба горячие?

0

40

Начни с простого,проверь(замени)крышку расширительного бачка.На моём авто проблемы начались в своё время именно из за неё. :flag:

0

41

Народ! Подскажите плз. Нужно ли смазывать прокладку ГБЦ герметиком перед установкой? Или лучше голову герметиком смазать?
И если есть у кого дайте схему установки болтов ГБЦ. Момент затяжки знаю.

0

42

Порядок установки и протяжки болтов идут в инструкции с прокладкой ГБЦ.Да и в темах это тысячу раз описано.Смазывать ничего не нужно.Перед установкой головки блока необходимо проверить плоскость,при необходимости фрезировать.... :flag:

0

43

xz_kak написал(а):

И если есть у кого дайте схему установки болтов ГБЦ. Момент затяжки знаю.

http://s8.uploads.ru/t/vh5sj.jpg
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … ead_gasket

0

44

Спасибо! Кокраз отвез голову на фрезеровку

0

45

Всем привет. Мой фрил не дает мне расслабится. Работники сломали мой брелок штатной сигнализации. Найти на форуме не смог. Задам тут вопрос.
Как завести ее открывая только ключем? Ибо горит на приборке красная лампочка и не дает заводится. Что делать? Выручайте.
Если все таки придется менять сигнализацию. То какая подойдет простенькая?

0

46

Движок перебрали. От фрезировали, проверили на трещины (Их нет). Все прочистили. Собрали. Та же хрень с системой охлаждения. Только сейчас вообще чудеса какие то.
То радиатор работает без умолку. То вообще не работает.
Когда работает без перерыва. Печка горячая. Радиатор холодный с нижним патрубком.
Когда не работает то через 10 минутной езды холостые начинают прыгать. Кажется явный перегрев. К тому же загорается значек масленый на приборке. Когда набирая скорость стук металлический идет из под капота.
Сунулся а масла то нет. Потом постояла машина. И снова каким то чудом появляется масло. Уровень в норме.

Когда глушу машину. Уровень антифриза поднимается и выдываливает его из крышки. Потом все спускается. Чудеся бляха муха.

Я вообще скоро ее такими темпами в утиль сдам.

Есть у кого идеи?

Отредактировано xz_kak (2017-09-25 19:33:29)

0

47

xz_kak написал(а):

Есть у кого идеи?

Желательно посмотреть бы мастеру у которого мозги на месте и руки растут откуда надо.
Термостат какой? выносной?
Может воздух в системе?

0

48

xz_kak написал(а):

То радиатор работает без умолку. То вообще не работает.

Как определил?

0

49

ЗУБЕРХА написал(а):

Желательно посмотреть бы мастеру у которого мозги на месте и руки растут откуда надо.
Термостат какой? выносной?
Может воздух в системе?

Смотри не смотри на мастера Хаджар,переделывать всё равно самому прийдёться. :rofl: Хрен мыли двигатель перед сборкой,глючит термостат и т.д.Трудно дистанционно диагноз ставить.Куда уходит масло а потом возвращаеться? :dontknow:

0

50

ЗУБЕРХА написал(а):

Желательно посмотреть бы мастеру у которого мозги на месте и руки растут откуда надо.
Термостат какой? выносной?
Может воздух в системе?


Термостат черный оригинальный. Который в помпу вставляется.

ЗУБЕРХА написал(а):

Как определил?


имел ввиду вентилятор.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Смотри не смотри на мастера Хаджар,переделывать всё равно самому прийдёться.  Хрен мыли двигатель перед сборкой,глючит термостат и т.д.Трудно дистанционно диагноз ставить.Куда уходит масло а потом возвращаеться?


где проверяется уровень масла. Когда стоит ночь. Уровень масла в норме. А когда набирает температуру рабочую на ходу, то начинает гореть масленый значек. и металический звук как будто и реально нету масла. при проверке уровня масла. палочка вообще сухая и уровня 0.
Потом как настоится и тогда возвращается

Отредактировано xz_kak (2017-09-26 09:27:09)

0

51

xz_kak написал(а):

Термостат черный оригинальный. Который в помпу вставляется.

Желательно переделать под рейсталинг и установить выносной термостат. Многие с нашего форума уже этого сделали.
Я думаю- воздух в системе, При прогретом двигателе проверить бы нижний и верхний патрубок. Т.е. проверить открывается ли термостат.
Если нет контакта на датчике температуры (где два провода ), карлсоны будут работать и при холодном движке.

xz_kak написал(а):

где проверяется уровень масла. Когда стоит ночь. Уровень масла в норме. А когда набирает температуру рабочую на ходу, то начинает гореть масленый значек. и металический звук как будто и реально нету масла. при проверке уровня масла. палочка вообще сухая и уровня 0.
Потом как настоится и тогда возвращается

Попробуй поменять масло.

0

52

Я смотрел на форуме про рестайлинг но чутка не понял. Схема не похожа на мою. Если не трудно Можно артикуль термостата выносного и схемку под мою систему елси не трудно. Как то ползал на форуме. Видел что остается старый корпус термостата. Только выносной вризается в нижний патрубок радиатора.

0

53

хотя все нашел и разобрался) масло попробую поменять. и вопрос выше. какая сигнализация подойдет к моему фрилу? связывался с с теми кто ставит сигналки. говорят что 98% сигналок не подойдет к фрилу. говорят нужно искать. есть тут кто сталкивался с заменой? или как сделать что бы она открывалась и заводилась с ключа? раньше был глюк у нее. открывал с ключа и она заводилась. а ща только требует снятия с сигналки. с ключа только открывает водительскую дверь.

&del&

Отредактировано xz_kak (2017-09-26 11:28:54)

0

54

В теме про термостат Олег Бабков все расписал с фотками. Можно заказать выносной кит комплект, я поставил от жигулей на 82 градуса. Все работает и проблем нет. Главный вопрос , почему и куда уходит масло? Движок стучит это по ходу писец? Если при этом еще загорается значок давления масла... Кстати что за масло?

0

55

Палыч76 написал(а):

В теме про термостат Олег Бабков все расписал с фотками. Можно заказать выносной кит комплект, я поставил от жигулей на 82 градуса. Все работает и проблем нет. Главный вопрос , почему и куда уходит масло? Движок стучит это по ходу писец? Если при этом еще загорается значок давления масла... Кстати что за масло?


при ровном ходе машины нет стука. а вот когда переключаешь например с 3 на 4 передачу то при наборе оборотов идет стук железный (это когда машина нагрета). масло g-energi синтетика.

0

56

вопрос выше. какая сигнализация подойдет к моему фрилу? связывался с с теми кто ставит сигналки. говорят что 98% сигналок не подойдет к фрилу. говорят нужно искать. есть тут кто сталкивался с заменой? или как сделать что бы она открывалась и заводилась с ключа? раньше был глюк у нее. открывал с ключа и она заводилась. а ща только требует снятия с сигналки. с ключа только открывает водительскую дверь.

0

57

С сигналками сейчас нет проблем.Любые и с автозапуском тоже.Спроси Емелю,у него вроде с автозапуском сига установлена.Но если нет опыта их монтажа не рискуй,обратись к спецам.Но это полбеды.Сначала с движком бы надо разобраться.Действительно масло с фильтром поменяй не тяни.Симптомы исходя из твоего рассказа не очень... :yep:

0

58

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

С сигналками сейчас нет проблем.Любые и с автозапуском тоже.Но если нет опыта их установки не рискуй,обратись к спецам.Но это полбеды.Сначала с движком бы надо разобраться.Действительно масло с фильтром поменяй не тяни.Симптомы исходя из твоего рассказа не очень...

сигналка сейчас тоже одна из проблем. машина встала. минут 20 нужно сидеть и пытаться замкнуть брелок что бы завести. Попробую на днях масло поменять и фильтр. Забыл сказать что движок коптит когда даешь газу. там где проверять уровень масла вот от туда идет дым с непонятным запахом. может быть и в правду чето не то с маслом.

0

59

xz_kak написал(а):

связывался с с теми кто ставит сигналки. говорят что 98% сигналок не подойдет к фрилу.

бред полный несут , беги от таких установщиков , фрил не чем не отличается от других машин
так что можно поставить любую сигу было бы желания .
у меня когда купил стоял томогавк 9010 с автопрогревом , так одна из простых и дешевых сигналок
поставил себе Пандору , она мне нравится , до этого на хонду тоже её ставил...
на другую машину и на машину дочери поставил СтарЛайн . от Пандоры не чем не отличается ,только нет автозаводки при
разрядке аккумулятора

0

60

он видимо имеет ввиду управление иммобилайзером.
у меня чип иммо в ключе. а есть в брелке. видимо у него не снимается иммо с охраны без брелка.
тут сигнализация не поможет. надо решить проблему с иммо, а потом ставить абсолютно любую сигу

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Ряд проблем с фрилом. Спасайте.