LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ряд проблем с фрилом. Спасайте.


Ряд проблем с фрилом. Спасайте.

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

xz_kak написал(а):

То есть Гильзы это Кольца поршневые?

вот гильза
http://s3.uploads.ru/t/AIcxZ.jpg

0

32

Emelia1 написал(а):

вот гильза


Спасибо!
Надеюсь все таки это прокладка.

0

33

xz_kak написал(а):

Надеюсь все таки это прокладка.

Надеяться мало, нужна уверенность, иначе деньги на ветер. А для этого нужно мерить на сколько гильза выступает из блока. Ввиду того, что у Вас была и есть проблема с охлаждением не исключен перегрев двигателя и как следствие нарушение геометрии ГБЦ, трещины в ней. Словом нюансов много.

Отредактировано Алекс36 (2017-07-20 12:46:35)

0

34

Алекс36 написал(а):

Надеяться мало, нужна уверенность, иначе деньги на ветер. А для этого нужно мерить на сколько гильза выступает из блока. Ввиду того, что у Вас была и есть проблема с охлаждением не исключен перегрев двигателя и как следствие нарушение геометрии ГБЦ, трещины в ней. Словом нюансов много.

Отредактировано Алекс36 (Сегодня 12:46:35)

:yep:  :yep:  :yep:
Если делаешь сам, то здесь на форуме все расписано, только читай не ленись, а если  делаешь не сам, то нюансов тоже много.

0

35

Палыч76 написал(а):

Если делаешь сам, то здесь на форуме все расписано, только читай не ленись, а если  делаешь не сам, то нюансов тоже много.

В случае отсутствия технических навыков, понятия о работе двигателей, опыта ремонта двс, форумы являются абсолютным злом для самого двс, особенно бегемотного!)) Впрочем это всё офтоп и к теме отношения не имеет.

0

36

Да это все понятно! Сам я врятли в движок полезу. По кузовщине и подвеске еще могу. А в движке почти не шарю. Сегодня договорился с мужиком, который имеет автомастерскую. Будем исключать варианты с воздушной пробкой в системе. И так же будем смотреть открывается ли сам термостат.
Вот сейчас поездил. Пока печка на 3тьем уровне работает. Машина не кипит. Вентилятор не включается. Шланги без давления. Может и в правду пробка какая стоит. Давление в шлангах появляется только когда начинается нагрев движка без печки.
Если ни чего не получится то придется ползти в движок.

Отредактировано xz_kak (2017-07-21 09:12:18)

0

37

Тэкс. Убрали термостат вообще на лето. Работает все по фэншую.
Поезжу проверю конечно еще. Но скорее всего термостат во время не открывался. Буду покупать тот который на форуме советовали.
Теперь у меня постоянный малый и большой круг. Радиатор сильно греется но когда вентель включается то быстро остывает.
Буду надеется что все таки термик.

0

38

И снова всем привет. Пришло время ставить термостат на место. Купил новый. И та же хрень. Когда бочек открыт, и когда машина набирает свою температуру. То жидкость выжимает обратно в бочек, и выбрасывает его. Это при снятой крышки. Когда крышку ставлю на место. То машина начинает кипеть + к этому шланги дубеют особенно нижний который в радиатор входит. Машина соответственно начинает кипеть и почти не останавливается вентилятор. Но когда открываю крышку на кипелой то жидкость выплескивает сразу из бочка. То там изначально выходит воздух. Как будто полторашку пива открываешь. После того как ее 1мин по выпускало то жидкость уходит обратно. Грешу на воздух в системе. Ну или то что вы мне писали выше.
Кстати у меня выбило с корнями кровоток у шланга для спуска воздуха. ПОка тупо на прямую поставил щланг.
Весь форум облазил. Есть на подобии проблемы но не то все(
Как мне сказали нужно исключить все мелкие нюансы системы прежде чем вскрывать голову.

Вопросы:
1. Как можно без кровотока выпустить из системы весь воздух.
2. Чем можно промыть систему охлаждения.
3. Какие есть еще нюансы.
3. Подскажите артикуль на гильзы.

Уже уйма денег убито. Просто уже тошнит. Жду ваши советы.

0

39

xz_kak написал(а):

Уже уйма денег убито. Просто уже тошнит

Что ты хочешь 1998 год, свой ресурс выработал?
Эта машина кусками нельзя ремонтировать, капитально все за раз. Надо начинать с поиска грамотного мастера, который делал такие машины. И придется конкретно тратиться или продавать за бесценок.
1. можно путем снятия верхнего шланга на печку.
2. боюсь не поможет, при таких симптомах.
3. уверен дело в гильзе? сперва надо разобрать, опрессовать ГБЦ на микротрещину.
когда греется, верхний и нижний патрубки оба горячие?

0

40

Начни с простого,проверь(замени)крышку расширительного бачка.На моём авто проблемы начались в своё время именно из за неё. :flag:

0

41

Народ! Подскажите плз. Нужно ли смазывать прокладку ГБЦ герметиком перед установкой? Или лучше голову герметиком смазать?
И если есть у кого дайте схему установки болтов ГБЦ. Момент затяжки знаю.

0

42

Порядок установки и протяжки болтов идут в инструкции с прокладкой ГБЦ.Да и в темах это тысячу раз описано.Смазывать ничего не нужно.Перед установкой головки блока необходимо проверить плоскость,при необходимости фрезировать.... :flag:

0

43

xz_kak написал(а):

И если есть у кого дайте схему установки болтов ГБЦ. Момент затяжки знаю.

http://s8.uploads.ru/t/vh5sj.jpg
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … ead_gasket

0

44

Спасибо! Кокраз отвез голову на фрезеровку

0

45

Всем привет. Мой фрил не дает мне расслабится. Работники сломали мой брелок штатной сигнализации. Найти на форуме не смог. Задам тут вопрос.
Как завести ее открывая только ключем? Ибо горит на приборке красная лампочка и не дает заводится. Что делать? Выручайте.
Если все таки придется менять сигнализацию. То какая подойдет простенькая?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ряд проблем с фрилом. Спасайте.