LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ряд проблем с фрилом. Спасайте.


Ряд проблем с фрилом. Спасайте.

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

1-я Проблема самая важная и плачевная для меня. После того как перегрел двигатель и погнулись клапана из-за грма. И капитального ремонта с заменой всех прокладок, сальников, клапанов, Грм, помпа, свечи и тд. Двигатель стал работать не очень хорошо. И так проблемы таковы. Когда завожу машину холодную двигатель работает ровно и хорошо. Но после того как он прогревается начинает дергаться рывками какими то. Когда выезжаю на дорогу, стал плохо набирать скорость. Так же когда жму педаль в пол начинает дергаться машина. На плавном ходу не дергается но бывают провалы. На что мне следует обратить внимание в первую очередь? И что заменить?

2-я Проблема. Не работает печка на 1-м и 2-м режимах. 3 и 4 работают в норме. как с нова запустить начальные режимы и куда ползти?

3-я Проблема. Точнее вопрос. Можно ли без карданного вала сделать развал-схождение на фриле?

4-я Проблема. Последняя. При замене подвесных подшипников и крестовин на кардане. Сломал вилку от передней части кардана Куда вставляется крестовина Она стоит на шлицах.) Можно ли где такую купить?

Land Rover Freelander 1 1998г. 1.8i K16
Буду очень благодарен за помощь.

0

2

xz_kak написал(а):

На плавном ходу не дергается но бывают провалы. На что мне следует обратить внимание в первую очередь?

1 топливный фильтр посмотреть и  проверить давление в рампе ,может просто топлива не хватает
2 терморезисторы на печке нужно поменять от шнивы подходят
3 можно кардан не какого отношения к развал-схождению не имеет
4 можно , но поискать придется

0

3

Вилки на кардан очень большой дефицит. Проще кардан целиком купить. Вилку вряд ли найдёте

0

4

У меня вареная стоит.Купил с такой когда менял подвесные увидел.

0

5

А где находятся эти терморезисторы?
И если не трудно. То можно артикули их.

&del&

Отредактировано xz_kak (2017-05-11 12:04:47)

0

6

Emelia1 написал(а):

1 топливный фильтр посмотреть и  проверить давление в рампе ,может просто топлива не хватает
2 терморезисторы на печке нужно поменять от шнивы подходят
3 можно кардан не какого отношения к развал-схождению не имеет
4 можно , но поискать придется


Какое давление должно быть примерно?

&del&

Отредактировано xz_kak (2017-05-11 13:49:24)

0

7

А переделывать сам терморезистор не нужно? или же провод который в него входит?

0

8

По резисторам - Мотор отопителя. Перегорают они.

0

9

Поиском пользуйся. Все это есть на форуме. А по поводу неравномерной работы двигателя, причин много. Бензонасос, свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр, неправильная установка ремня грм и т.д.

0

10

Фильтр бензонасоса поменял и ни чего не изменилось.
Грешу на бегунок и на крышку трамблера. Сегодня забираю запчасти и меняю.
Был бы рад помощи в замене бегунка и крышки трамблера. Так как на форуме не нашел этой темы. Буду рад ссылке или на разжевывание!

И вопрос. С какой стороны начинается счет свечей? С лева или с права?

0

11

Слева. У меня тоже машина как то дергалась, причина была в неработающем втором цилиндре. Заменив свечи, высоковольтные провода, крышку и бегунок, проблема исчезла

0

12

xz_kak написал(а):

Был бы рад помощи в замене бегунка и крышки трамблера

что там сложного , открутил крышку и снял
http://sd.uploads.ru/t/azI0u.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8D0JY.jpg

0

13

Спасибо. Просто мало ли какие нюансы. Вот и спросил!

0

14

xz_kak написал(а):

Спасибо. Просто мало ли какие нюансы. Вот и спросил!

только провода не перепутай

0

15

А на самой крышке трамблера нету цифр куда какой? или его тупо ставить? И там уже 1-2 4-3?
И что будет если перепутаю?

Отредактировано xz_kak (2017-05-19 15:40:50)

0

16

xz_kak написал(а):

И что будет если перепутаю?

не заведешь ,по одному переставляй

0

17

Все поменял. Теперь работает как часики. Спасибо за помощь всем!

0

18

Народ привет!
На форуме по ползал не нашел такую проблему.

Машину все время уводило на неровностях дороги. Как будто руль тянет то в лево то в право. Сказали заменить сайлентблоки. Заменил. Не Шипка стало и лучше. Опоры шаровые новые. Рулевые наконечники в норме (Как сказали на диагностике).
Так же происходит с боковым ветром. Дунет и ее начнет в разные стороны вилять.
Развал пока не делаю так как нужно еще задние стойки поменять.
В чем еще может причина быть?
Просто раньше он стоял на дороге как приколоченный.

0

19

xz_kak написал(а):

Машину все время уводило на неровностях дороги. Как будто руль тянет то в лево то в право.

xz_kak написал(а):

Развал пока не делаю так как нужно еще задние стойки поменять.

сам и ответил на свой вопрос

0

20

Развал или резина уже сожрана

0

21

И еще вопросик. КОгда поменял Трамблер с бегунком. Пару дней без нариканий ездила. Сейчас стали обороты не стабильно держаться. Думаю что высоковольтные провода. (Когда менял трамблер смотрел на провода. Была не большая карозия. И 4й кабель немного обломлен при входе в трамблер.)
Если не трудно подскажите артикуль Аналогов. А то оригинальные обойдутся дороговато.

Или еще в чем может быть проблема?

0

22

xz_kak написал(а):

Если не трудно подскажите артикуль Аналогов

https://auto-brand.com.ua/autoparts/ana … TONHAZELL/

0

23

И снова я подниму свою тему. Возникла проблема с которой очень давно борюсь. С системой охлаждения.
Как все начиналось. Помпа стояла новая после замены ГРМ. Заливал тосол для проверки системы охлаждения. После чего был произведен ряд замены деталей. Как термостат и корпус термостата. Так как после замены помпы потек сам корпус. Потом же снова пришлось менять помпу так как она потекла не проездив и 1тыс км. Потом начал заного процедуры с заливкой жидкости. На сей раз Красный антифриз G12+.
Из системы воздух выгнал. Где откручивается болт что бы выгнать воздух. Делал все по инструкции. Ждал пока не пойдет жидкость из дырки. После закрыл.
Но начало пробивать эту пробку. Заделывал как мог. Но все равно пробивала. Потом ее совсем вырвало и осталась одна дыра. Пришлось на прямую втыкать сам патрубок уже немного отрезаным.
После залил жидкость и завел машину. Начал качать нижний патрубок для того что бы выгнать воздух с открытого бочка. Радиатор нагрелся и сам шланг был горячий ну и заработал вентелятор. Значит система начала гонять полный круг.
После чего долил жидкости и закрыл бачек. Сегодня утром поехал на работу и вот такая проблема. Нижний патрубок который входит в радиатор стал упругим как будто давление высокое. При этом был он холодный но включюлся вентелятор без остановки . Пока не включал печку. Сам радиатор блл с низу холодный. Мужики говорят что у тебя в системе воздух. Но как? Если его выгнал. И вчера все было хорошо с системой. Сегодня помогут мне еще раз выгнать воздух. Но если не получится и шланг снова будет под большим давлением. Боюсь что его просто разарвет.

От куда и как может попадать воздух в систему????????

Был такой случай когда была пробита прокладка под головкой. Но она новая и стоит 2-3 месяца от силы.

Выручайте кто сталкивался с этим.

Отредактировано xz_kak (2017-07-19 10:01:40)

0

24

xz_kak написал(а):

Нижний патрубок который входит в радиатор стал упругим как будто давление высокое.

а верхний? если в системе большое давление то оба шланга будут  тугие
пробка на бачке должна скидывать давление больше 1 атм...

0

25

Emelia1 написал(а):

а верхний? если в системе большое давление то оба шланга будут  тугие
пробка на бачке должна скидывать давление больше 1 атм...


Когда пойду выгонять воздух посмотрю какое давление у верхнего.
А пробка на бочке почти постоянно крыхтит выпуская воздух.

0

26

В общем ща сходил снова воздух выгонял. Шланги с низу и с верху которые входят в радиатор стали тугие. Только как заглушил машину стали снова мягкие.
Немного прокачал систему. Снова нижний шлан стал горячим и нагрелся радиатор с низу. Потом включился вентелятор и так и не переставал работать( Вообще не понятная херня творится с этой машиной.

0

27

У тебя газы в системе охлаждения, скорее всего прокладка гбц, но может быть  и трещина или еще хуже просела гильза.

0

28

Палыч76 написал(а):

У тебя газы в системе охлаждения, скорее всего прокладка гбц, но может быть  и трещина или еще хуже просела гильза.

Если гильза или трещина. То как с ними бороться?
И какой артикуль на гильзы? Хоть глянуть на них.

Отредактировано xz_kak (2017-07-20 09:18:31)

0

29

xz_kak написал(а):

Если гильза или трещина. То как с ними бороться?

менять

xz_kak написал(а):

И какой артикуль на гильзы? Хоть глянуть на них.

Land Rover Freelander 1,8 гильзы
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … installing

0

30

Emelia1 написал(а):

менять

Land Rover Freelander 1,8 гильзы
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … installing


То есть Гильзы это Кольца поршневые?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Ряд проблем с фрилом. Спасайте.