LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.


Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Emelia1 написал(а):

так он в печке постоянно циркулирует независимо от того включена печка или нет

Так вот ведь в том и прикол. Что если не включать печку или кондиционер то антифриз уходит, но очень медленно. А после включения оных - уходит очень даже заметно. Сам удивился, но факте есть факт. Возможно, что-то попутно на это влияет.

0

32

На данный момент весь салон разобран.
Постиран ковер салона, висит, сохнет.
Радиатор печки сгнил нафиг. Новый уже куплен. Скоро буду ставить.

До сих пор не могу понять, каким чудом я про%:№ал мокрый пол в машине при ее осмотре перед покупкой  :canthearyou:

0

33

фрилендер за 240 тыс., могу обрадовать , покупаешь убитый

0

34

а есть живые первые бегемоты? вторых то уже большая часть в хлам...
имхо по любому фрил покупаешь с рассчетом на убитый. вопрос только в том, готов ли впрячся в реанимацию этой тачки.
и печка тут вообще фигня. если чел нашел в себе силы снять ковер и постирать  :cool:  я думаю, у него получится :flag:

0

35

Bolk45 написал(а):

фрилендер за 240 тыс., могу обрадовать , покупаешь убитый

Блин, вот серьезно, вы уже второй, кто в этой теме читает с конца. Машина уже куплена.
Купил я ее в итоге за 230.

next написал(а):

и печка тут вообще фигня. если чел нашел в себе силы снять ковер и постирать    я думаю, у него получится

В общем то да. Осознание того, что машина не с завода есть. Готовность к тому, что ковырять ее придется есть. Просто обидно, что профукал такую простую вещь, как мокрые ковры, причем сильно мокрые. Там на полу литра 3-4 антифриза. А ведь мог бы торгануть еще тысяч 10 вниз.

Кстати, недавно поменял ремень ГРМ. Сварганили, по подобию одного из форумчан, приспособу для фиксации распредвалов.
Сейчас, пока салон весь разобран, думаю выдрать дохлый блок сигнализации какого-то там старлайна и вместо него вживить новую сигналку, а то раздражает, что мой Ровер открывается исключительно ключом  :suspicious:

0

36

норм
машинка как раз для рукастых. все можно без спецприспособ чинить...
я тоже ковер снимал, правда в связи со своим косяком- утопил :blush:
прежде чем ставить намазал днище изнутри канадским расстопом, сверху покрыл это дело пленкой. потом положил палас. пофиг теперь на мокрые ковры, и запах вишни в салоне  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif пахнет антикор почему то так

0

37

На данный момент:
1. Радиатор печки поменяли. Накололся с артикулом этого радиатора. Сначала заказал 73000, хорошо, что потом смог поменять на 73001.
2. Отполировали весь пластик салона :)
3. Поменяли большой тройник под капотом. Родной лопнул пополам, когда выгоняли воздух из системы. Теперь стоит от газели. Не сказал бы, что подходит идеально, но вполне неплохо. Подтеков нет.
4. Когда ставили панель немного неправильно проложили проводку.
5. Все системы авто работают, кроме автоматических взмахов дворников, когда брызгаешь на стекло. Кто подскажет куда копать?
6. Выдрали кучу колхоза в проводке автомобиля.

На очереди восстановление ручного тормоза, колхоз водительского стеклоподъемника и стеклоподъёмника двери багажника (придется помудрить ибо в ручке двери нет родного микрика). Замена масла в раздатке, сальника в редукторе и затем масла в нем же.

0

38

Сколько времени потратил снять / поставить панель?
Хочу капитально испаритель кондея и радиатор печки почистить,  разумеется с разбором панели...
Сложности/коварности есть?
Вопрос не праздный, просто на второй машине чтобы просто добраться до сервоприводов климата и, соответственно,  снять панель, нужно двери снимать - иначе 4 монтажных болта не вытащить, рулевую колонку на пол бросать нужно или снимать вместе с электроусилителем, центральный тоннель пола снимать нужно. На круг с шуруповертом пол дня минимум...

Отредактировано Bravo (2017-08-14 23:31:57)

0

39

По сути снять - полдня. Поставить еще полдня.
Разбирать начали с рулевой колонки - сняли руль, подрулевые. Аккуратно нужно с кольцом за рулем, которое за работу ESP отвечает. Его нужно зафиксировать от проворота.
Подрулевые снять получилось только после того как между этим "вертолетом" и рулевой колонкой затолкали тонкую металлическую пластинку, чтобы разжать замки. Фото не делали, если надо потом поподробней объясню (этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей).
Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете.
Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль. Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались.
Снимаете подлокотник, потом центральную консоль.
После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться.
Далее откручиваете удерживающие болты по периметру панели. Открутили - осторожно тяните панель на себя. Смотрите где какие провода мешают - вытаскивайте их из отверстий панели, потом смотрите какие еще разъемы остались -то же отключайте.
Как панель достали - снимайте все воздуховоды, провода удобно подвязать куда нибудь в сторону. Управление печкой я полностью не снимал (тросы управления - ибо потом фиг назад поставишь). Откручивайте печку и хомут патрубков ближе к щитку двигателя. У печки есть один вредный болт в районе пола.
Из под капота снимайте пару хомутов подачи и обратки печки (в районе ВУТа). Стягивайте патрубки из под капота. Антифриз к этому моменту должен быть слит.
Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор. Только трубки не оторвите, она там может приклеиться раскисшим поролоном.
Радиатор кондея чистили фейри и длинной кисточкой через дырку для воздушного фильтра. Меня результат вполне устроил. Причин такого подхода два - 1. Снимая блок кондея нужно отсоединять трубки с фреоном, а значит потом этот фреон нужно будет заправлять. 2 - уже не было желания заморачиваться на это.

В общем, это в кратце. :)

0

40

Спасибо за подробное описание.  Подумаю, посмотрю. Вероятно начну с испарителя кондея, хотя уже даже с пылесосом к нему подлезал- не в восторге от результата. Попробую ещё раз и с автохимией позлее. А с радиатором печки- наверное попробую снять из под капота шланги и дунуть компрессором, чередуя с водой. На одном старом японце смогли так прочистить радиатор. Вода под давлением воздуха как поршнем в шприце выплёвывала ошметки. Если не поможет - буду снимать. А шо поделать!

0

41

В общем на следующий день пришлось опять снимать панель, укладывать заново проводку, т.к. изначально ее положили кривоватенько.
А главная причина повторного снятия - глюк электрики - не работали зеркала, центральный замок (встроенная сигналка), стекла.
Обыскали все провода. Прозвонили все реле.
В общем на исходе второго дня этой эпопеи, я лежал на спине на водительском коврике и головой на педалях. Отец нецензурно выражался, а я смотрел на черненькую коробочку, что висит за блоком предохранителей. Аккумулятор не был снят.
Сдернул я этот коробок. Понял, что на его задней панели тоже есть контакты. Прочитал надпись, что это CCU. Взгрустнул. Поставил коробочку обратно и решил в конце концов загнать машину в гараж и идти грустить домой.
Какое же было мое удивление и счастье, когда после этой манипуляции с коробочкой все системы машины заработали исправно. Заводская сигналка реагировала на брелок, стекла и зеркала шевелились, дворники махали.
Более этот глюк не возвращался. При чем тут был блок управления двигателем, я так и не понял. Неужели все эти управляющие сигналы идут через CCU?

0

42

в салоне коробка отвечает за функции комфорта, дворники, печки и т.п. кой какое управление и предохранители функций комфорта в ней
а блок управления двигателем под капотом, рядом с аккумом

0

43

Ferz написал(а):

Неужели все эти управляющие сигналы идут через CCU?

Очень многие функции проходят через CCU  начиная от команды готовности к запуску двигателя (ЭБУ двигателя), кончая работой стеклоподъемников 5-й двери.
По схемам сам можешь посмотреть.

0

44

Наверно не правильно выразился.
Пока был глюк у меня машина заводилась, ездили, работала печка/кондей, поворотники, фары. Мне потому и показалось странным, что часть работает, а часть функций нет.

0

45

Ferz написал(а):

Наверно не правильно выразился.
Пока был глюк у меня машина заводилась, ездили, работала печка/кондей, поворотники, фары. Мне потому и показалось странным, что часть работает, а часть функций нет.

Опять ничего не понятно... Начиная с того- какого года машина? двигатель? коробка? (почему не заполняем подпись?)
далее в чем конкретно проблема?

0

46

если буквально то ССU это блок управления комфортом, то бишь Convenience Control Unit
сигналка, дворники, освещение, стеклоподьемники, музыка и т.п.
один неподключенный разъем, и часть функций умрет
а электрика, это наука о контактах :)
разбирая панель надо запоминать, а еще лучше фоткать, откуда что снимаешь.
очень обидно разбирать все взад из-за одного разъема...

Отредактировано next (2017-08-24 17:58:38)

0

47

ЗУБЕРХА написал(а):

Опять ничего не понятно... Начиная с того- какого года машина? двигатель? коробка? (почему не заполняем подпись?)
далее в чем конкретно проблема?

Вот самое интересное, что профиль уже 2 раза заполнял, в том числе и подпись, а каким то чудом она опять пустая.
По сути вашего возражения: 2002 год, америкос, 2.5л, акпп.
По сути проблемы - я просто делюсь тем, что столкнулся с глюком электроники и тем, что, по сути, случайным образом этот глюк вылечил.

next написал(а):

а электрика, это наука о контактах  разбирая панель надо запоминать, а еще лучше фоткать, откуда что снимаешь.

Истинно так.
На счет контактов. Что сильно облегчает жизнь, так это то, что каждый разъем имеет свою форму, как итог запомнить нужно то, как лежал этот разъем или где шел жгут проводов.
А по факту ведь у меня все контакты были соединены. И после первой сборки в течении дня все системы функционировали штатно. На следующий день утром уже глючило, в обед работало, а ближе к вечеру полностью отвалилось.

Отредактировано Ferz (2017-08-24 19:51:42)

0

48

А может кто подсказать, влияет ли этот CCU, который стоит за блоком предохранителей, на запуск двигателя?
Вчера во второй раз попал в ситуацию, когда не мог завести машину. Насос работает, стартер крутит и такое ощущение, что не идет сигнал на искру (или форсунки).
При первом таком трабле спустя час мытарств пнул (несильно :) ) эту коробочку и через 10 попытался еще раз завести мотор. Завелся как ни в чем не бывало.
Во второй раз после 10 минут раздумий похлопал ладошкой по этому блоку и машина опять же завелась как ни в чем.

Вот и сижу думаю - совпадение или закономерность?

0

49

Скорее всего это потеря контакта на разьёме(разьёмах).Проверь их подключение,а так же визуально состояние их и подводящей проводки... :glasses:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.