LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Удаление катализаторов, последствия!!!


Удаление катализаторов, последствия!!!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже долгое время читаю Ваш форум, впитываю так сказать знания и опыт добытый путем проб и ошибок... так как стал "счастливым" обладателем бегемота!)
Много полезного и познавательного тут изложено, но что то в этот раз не нашел я ответа на свой вопрос  и решил задать его знатокам или тем кто уже сталкивался имеет опыт в нем.

Собственно вопрос:
1) если удалить катализаторы (колхозным способом типа "пробить ломом") не устанавливая пламягасители, оставляя в рабочем состоянии обе лямды, можно ли эксплуатировать автомобиль? 
2) каковы последствия работы ДВС с удаленными каталиками без прошивки и обманок? (повышенный расход, неправильная работа ЭБУ, ДВС и др.)
3) у кого есть опыт установки обманок или прошивки "евро2" для отключения контроля выхлопных газов, где взять, какие версии модели?

Короткая предыстория по вопросу. Фрил 2003г. амереканец 2,5л АКПП, бензин АИ 92-95. Двигатель работает но бывают плавают обороты, ошибки каталиков 0420-0430 ну и висы 1471-1477, на холодную запускается хорошо, на горячую частенько со 2-3 раза, антифриз не уходит, масло не жрет, тяга вроде норм, пробег 157 000 миль (по одометру, по факту ХЗ).
Менял гофру (неосторожно бил молотком по соединению трубы) и обнаружил в трубе кусочек белого цвета сетчатой структуры с явно видимыми следами плавления. Вот теперь думаю к чему готовится и чего будет достаточно, так как бюджет очень скудный. Ездить дальше уже не спокойно (наслышан про то как частички каталика попадают в цилиндр и хана...).

Господа, очень хочется узнать ваше мнения и рассуждения. Думаю для многих этот вопрос актуальный.

0

2

1. без катов можно
2. для движка никаких, кроме жора бенза.
3. обманки работают любые, как конденсатор, так и ввертыш под кат. евро2 на этот мотор не бывает заводской. если только кто-то насобачился сделать самописную прошивку, блок то на америкосе от  бмв - ms43

плохо что кат поплавился, керамику тяжело просто бензином расплавить, маслице скорее всего туда гонит...

0

3

next написал(а):

плохо что кат поплавился, керамику тяжело просто бензином расплавить, маслице скорее всего туда гонит...

Сегодня проехал по городу 5 км, вчера скидывал ошибки ELM327, ошибку ката не выкинул)) либо мало ездил, либо может не все так уж и плохо?. За маслом слежу (было дело, выбрасывало у меня 2 раза литра по 1,5 зимой через щуп и 1 раз через заглушку в головке, узнал об этом уже после покупки) на 1500 км пробега по щупу 3-4мм меньше, при этом знаю что сальник подтекает в районе коробки (капли явно моторного масла). Мерили компрессию 9-11 ат. сказали в сервисе (то ли замер такой, то ли движку капиталка свеит), может ли такой расход масла повлиять (оплавить) на каталики??? в трубе дыма вообще нету и выхлоп гарью особо не пахнет.

0

4

Алексей dc-st написал(а):

Менял гофру

А это где ? Штатно на америкосе такой нет. Вероятнее всего "колхоз".

Алексей dc-st написал(а):

наслышан про то как частички каталика попадают в цилиндр и хана...

Катализатор стоит на выхлопе, следовательно в цилиндр чему-либо попасть невозможно.

0

5

onigo написал(а):

А это где ? Штатно на америкосе такой нет. Вероятнее всего "колхоз".

Гофра или как ее там правильно... вообщем вот эта штука http://sa.uploads.ru/t/bQ2DA.jpg
Но теперь настоящий колхоз выглядит вот так )
http://sh.uploads.ru/t/5toK7.png

Может кому будет полезно.

0

6

на америкосе штатно две гофры. они же по совместительству - расходники. буду в следующий раз сильфон ставить
плавится кат по двум основным причинам - льют форсунки и в кат летит масло. если в выпускном коллекторе черная масляная копоть, значит масло. можно вывернуть верхнюю лямбду и посмотреть на нее. по ней примерно как по свече можно судить о проблемах. черный нагар в комках - масло.  можно через дырку лябды кат позырыть эндоскопом

0

7

next написал(а):

можно через дырку лябды кат позырыть эндоскопом

Отличная идея!) на алишки эндоскопы от 250 руб. уже присмотрел.
Спасибо за информацию.

0

8

Алексей dc-st написал(а):

Гофра или как ее там правильно... вообщем вот эта штука

У меня такие. С виду совсем не гофра. Никогда не задумывался об их назначении и смысле. А эндоскоп у меня давно куплен - очень удобная штука. Например когда ставишь болты соединения коробки АКПП с двигателем. Там никак не заглянуть, а камерой замечательно.

0

9

onigo написал(а):

Катализатор стоит на выхлопе, следовательно в цилиндр чему-либо попасть невозможно.

это кстати спорный момент.
на дюратеке от фомоко керамическую пыль и побитого катколлектора засасывает в цилиндры клапан егр. как на этих моторах не знаю

+1

10

next написал(а):

керамическую пыль и побитого катколлектора засасывает в цилиндры клапан егр. как на этих моторах не знаю

Как я понял ЕГР забирает часть газов из выхлопного коллектора и направляет их во впускной коллектор... если мы обратим внимание на картинку с выхлопной системой кв6 http://s2.uploads.ru/t/e1tkT.jpg
, то на выпускном коллекторе я не вижу никаких ответвлений да и поиск в гугле не дал результатов, смею предположить что на двигателе кв6 не установлена система ЕГР (вот на фрилендер 2 она точно есть), соответственно пыль катализатора никак не может попасть в цилиндры.
Так есть ли на движках kv6 (25k4f) ЕГР и я ошибаюсь? или разрушившийся каталик создаст только препятствия выхлопу, не причиняя вреда ДВС (это очень важный момент для меня лично именно сейчас, смогу ли я ездить учитывая что кат скорее всего рассыпается, но не создает особых проблем в работе двигателя).

Отредактировано Алексей dc-st (2017-07-22 09:36:09)

0

11

Алексей dc-st написал(а):

или разрушившийся каталик создаст только препятствия выхлопу, не причиняя вреда ДВС (это очень важный момент для меня лично именно сейчас, смогу ли я ездить учитывая что кат скорее всего рассыпается, но не создает особых проблем в работе двигателя).

Твоё предположение совершенно верное. Единственное - отвод тепла. Без изменения системы выхлопа на долго оставшейся не хватит - очень горячо.

0

12

Всем спасибо!) дальше буду стараться отписываться в теме по ходу эксплуатации и ремонта.

0

13

Проездил 2000 км, полет нормальный, ошибки выдает по катам только при езде по трассе, при движении по городу и ошибок нету, но есть ошибки по бедной смеси((( (эту проблему буду решать позже). Узнавал по работам удаления каталиков с установкой пламягасителей и без, разница всетаки существенная... Читая интернет, мнения расходятся у народа, нужны или нет пламягасители, почему и спрашиваю Вас, уважаемые форумчане , ставить или нет пламягачители (исходя из личного опыта, может кто уже ставил, посоветуете чего)???

И еще по ходу вопрос... стоит ли на кв6 фазорегулятор?
В процессе работы ГРМ возникают ли моменты когда открыты одновременно (понятно что это все на сотые доли секунды) выпускные клапана с разных цилиндров при разных тактах?

Все это к тому вопросу, о котором уже писал выше - возможно ли попадание керамической пыли от каталика в цилиндры (исключая работу ЕГР). Имеется ли такой момент в работе клапанов, когда с двух цилиндров они открыты и при выхлопе из одного газы могут попасть в другой (хоть и в малом, незначительном количестве).

0

14

Про керамическую пыль.
Есть такое понятие- резонанс, на основе которого даже динамический наддув делают.
Но я всё равно не считаю это поводом отказываться от ката.

Отредактировано Bravo (2017-08-13 07:26:16)

0

15

https://vk.com/video67915035_456239055 интересное видео про замену катализатора пламегасителем

0

16

в чем хоть соль? в win10 не кажет, нету флеша
я заменил на пламегасители, вдруг в видосе что то страшное? :)

0

17

next написал(а):

в чем хоть соль? в win10 не кажет, нету флеша

отпилили ,вставили пламя гаситель , сварили и поставили обманку на датчик :dontknow:

0

18

признано годнотой?
вот немного оффтопа.
часто слышу, что удаление катов - плохо.
с технической части одни плюсы, если решен вопрос с контрольной лямбдой.
остается экология. но насколько авто вреднее становится, вообще не ясно. при этом к эксплуатации допущена масса авто вообще без катов

0

19

next написал(а):

это кстати спорный момент.
на дюратеке от фомоко керамическую пыль и побитого катколлектора засасывает в цилиндры клапан егр. как на этих моторах не знаю

Есть такое дело на некоторых марках авто...Пример ниссан альмера н=15,где из за этой пыли можно поршневую уложить, на раз два...Что касается наших авто, или действительно продуман этот вопрос по удачнее,или нет практики со статистикой..К тому же ДВС 2,5 и 1.8 могут здесь,в даееом вопросе показать разницу... :dontknow:

0

20

И снова здравствуйте уважаемые форумчане! Не прошло и года, как я наконец то добрался до каталиков, чем и спешу с Вами поделиться.
Сняли банку вскрыли ее и что я увидел http://sh.uploads.ru/t/l9gKx.jpg
да да оказалось, что каталик развалился почти полностью. Во втором было тоже самое. Естественно удаляем все, не замарачиваясь завариваем все как есть и устанавливаем обратно.
Результат: как работал так и работает... громче звучать на мой взгляд не стал, особой тяги заметной не добавилось, но на оборотах и на холостых стал работать по ровнее (или мне просто так уже кажется, ожидание положительного результата) вообщем работает движок нормально. По расходу изменений никаких, обманки не ставил и ошибки у меня пока горят (с каталиками горели ошибки так же), собственно расход засекал по факту (на одной заправке и колонке заливал до отсечки и замерял пробег от залива до залива) составил 13,5-14,5 л - это зимой с прогревами при эксплуатации 70% траса 30% город, чисто трасса 10,5-11,5л скорость 90-120км/ч, учитывая описание ранее тем по топливу, расход вроде как норм)).
Работа по удалению обоих каталиков обошлась в 3000 руб..

Кстати, что касается не стабильного пуска двигателя на горячую, по наблюдениям за последнее время пришел к выводу - это косячит какойто датчик (подозрение на датчик вращения распредвала), еще заливая 95 хороший брендовый бензин, проблем с пуском меньше, а так же и пропусков почти не бывает, к бензину мотор чувствителен. Пропуски пропадали совсем когда ставил МАФ китайский с алишки, коррекция уходила в -9 и расход возрастал до 16,5л/100 (поставил обратно оригинал МАФ расход 14л, но на морозе первый пуск выдает иногда пропуски). Может это кому то будет интересно!)

Отредактировано Алексей dc-st (2018-02-16 21:34:42)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Удаление катализаторов, последствия!!!