LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите с подготовкой к капиталке


Помогите с подготовкой к капиталке

Сообщений 61 страница 90 из 97

1

Звенят гидрики, жрет масло как бегемот (по городу литр на 1000, на трассе при скорости 100-120 и оборотах 2800-3000 вообще литра 2 на 1000), по 200 грамм в неделю-полторы уходит антифриз в неизвестном направлении, на одной гильзе ощутимый пальцем задир и т.п.
Все пытаюсь созреть на капиталку морально и финансово. Пока катаюсь.
Помогите определиться с необходимыми запчастями, чтобы начать потихонечку закупаться, спланировать бюджет и ничего не забыть.
1. Гильзы хочу взять родные. Комплект в магазине стоит 7000 рублей.
2. Поршня и кольца хочу взять от Киа Карнивал. Пойдут ли они с родными гильзами?
4. Моторист мой говорит, если вкладыши нормальные, то лучше не трогать. Почему он так говорит?
Точется ли наше колено в ремонт?
5. Рем.комплект по прокладкам мне нужен
6. Лобовой и коренной сальник. Лобовой сальник прошел 10.000 км. Надо ли его менять?
7. Ремни ГРМ прошли тоже 10.000. Их надо менять на новые?
8. Гидрики, читал, от Киа такиеже как и у нас, но проточка под масленый канал немножко не в том месте. Можно ли взять гидрокомпенсаторы от киа и вручить токарю для модернизации?
Ибо родные гидрики стоят в 7 раз дороже киевских. и проточить новые каналы будет однозначно дешевле.
9. Антифриз и масло+масляный фильтр
10. ?
Что еще мне понадобится для ремонта?

0

61

и да, бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и хорошо отмытый V6:)

0

62

next написал(а):

есть каталожный номер такой прокладки?

Без понятия. Купил полностью ремкомплект от КИА. Там была куча прокладок, сальники на колено и распредвалы, пакетик с колечками, которые надел на термостат и еще куда-то. Кучка осталась.
На прокладках в ряд 5 отверстий - 5 размер. Толщина прокладки 2 мм на глаз.

0

63

Прокладки для маслонасоса и под крышки голов от КИА не подходят - выкинул.
На маслонасос купил роверовскую Бритпарт (900рэ), под крышки отмыл и посадил на герметик старые.

0

64

denikos написал(а):

Прокладки для маслонасоса и под крышки голов от КИА не подходят - выкинул.

вот почему не надо покупать комплекты прокладок

0

65

denikos написал(а):

Всем привет! Через полтора года я решил возобновить тему! Почему? Завтра встаю на капиталку!
Собираюсь принимать непосредственное участие в ремонте под чутким руководством мастера.
Сегодня куплено: (пишу цены в тенге, для перевода в рубли делите на 5.6)
1. Гильзы от КИА 54.000тг
2. Поршня от КИА 35.000тг
3. Комплект колец от КИА 26.000
4. Ремкомплект прокладок от КИА 41.000тг
5. Герметик черный Viktor Renz +300°C - 3000тг
6. Промывка Mannol 3 баллона за 3.900тг
7. 10 литров масла 10w-40 Strub 18.600тг

Завтра планирую купить 2 масляных фильтра,

Отредактировано denikos (2019-02-19 16:40:13)


Извините пожалуйста, но зачем 2 масляных фильтра? И зачем промывка? Если двиг разобрали его разве не моют, опрессовку не делают?
Тоже закупаюсь, что мне тоже промывку покупать и второй масляный фильтр? И по какому случаю гидрокомпресаторы меняете?
Прочитал тему, мне кажется у тебя знакомый моторист, или ты рядом с ним стоял, когда он все делал или ты сам частично делал, просто мне кажется, ни в одном сервисе так заморачиваться не будут, какието что-то там от ваза, какой-то лак....поставят прокладки на герметик и все.

Отредактировано netdog (2019-04-15 01:49:56)

0

66

netdog написал(а):

Извините пожалуйста, но зачем 2 масляных фильтра? И зачем промывка? Если двиг разобрали его разве не моют, опрессовку не делают?
Тоже закупаюсь, что мне тоже промывку покупать и второй масляный фильтр? И по какому случаю гидрокомпресаторы меняете?
Прочитал тему, мне кажется у тебя знакомый моторист, или ты рядом с ним стоял, когда он все делал или ты сам частично делал, просто мне кажется, ни в одном сервисе так заморачиваться не будут, какието что-то там от ваза, какой-то лак....поставят прокладки на герметик и все.

Не за что извиняться.
После капиталлки в двигателе могут остаться частички пыли, также мусор от притираемых деталей. Поэтому принято менять масло через пару тысяч км, а при каждой смене масла обязательна замена фильтра! Вот их сразу 2 и куплено, зачем 2 раза в магазин ездить?
Промывка - это Карб. Очиститель карбюратора. Очень хорошая вещь для сдувания и отмывания грязи с таких вещей, которые не сдаются в мойку. Просто реально полезная вещь.
Гидрики в итоге просто помыли. Один оказался не рабочим, его и купил. От БМВ М52 с ваносом, или как там пишется это слово? Почему от бмв? Он в 3 раза дешевле наших.
Потому и делал со знакомым мотористом. Потому, что обязательное условие - я все время в гараже. Разбирал почти весь двигатель сам. Прессовал поршня вдвоем с мотористом, он ставил поршневую, я сувал болты головки, а он затягивал. И все, что можно под его чутким руководством.
Кстати! Сеточка в поддоне пластиковая и ее хрен промоешь. Пока чистил, ковырнул отверткой, а она и развалилась. Я на радостях прожег сеточку на газу, продул карбом и собрал все на проволочку. Просверлил 3 отверстия и стянул проволочкой. Можно было бы и на болтики 3мм,но их не было. Думаю, если на болтики кто собирать будет, обязательно развальцевать их. А то останетесь без сеточки от вибрации))

+1

67

denikos написал(а):

После капиталлки в двигателе могут остаться частички пыли, также мусор от притираемых деталей. Поэтому принято менять масло через пару тысяч км, а при каждой смене масла обязательна замена фильтра!

на первой смене масла после капиталки советую распилить маслофильтр.
если в нем окурки, семки и т.п., моторист мудак :)
если мотор собирали с любовью и обкатывали на золотой семечке :) обычно там опилки. меня чуть кондрат не хватил, когда первый раз распилил. опилки если что от старых вкладышей. не промыли каналы как следует. на второй смене опилок быть не должно. если есть, значит новые вкладыши в расход пошли.

denikos написал(а):

Потому, что обязательное условие - я все время в гараже.

только так можно собрать мотор, на котором не страшно ездить

0

68

Научите фильтр пилить. Я ж распилю, что в нем опилки от самого фильтра будут.

0

69

берешь жену болгарина, очи, фильтр и пилишь по кругу в верхней части. опилок не будет, все превращается в искры и пламя :)  или только в искры, если предварительно масло из фильтра слить  :D
а если серьезно. новые опилки кардинально отличаются от тех, что вбиты давлением меж пластин фильтра. они выглядят не как опилки а как чешуя от мелкой рыбы. так умирают вкладыши...

Отредактировано next (2019-04-15 18:33:41)

+1

70

А не подскажите артикуль на стандартные шатунные вкладыши для фрила. Какие вкладыши от киа = стандартные шатунные вкладыши? На форме нашел, что номинальный размер 0K9YV11SE0, точно тот артикуль? Сразу скажу мастер там что-то измерял разными приборами при мне, но по поводу шатунных сказал - стандартные, никаких цифр не давал, только на корневые. Спасибо!

Отредактировано netdog (2019-04-16 20:58:59)

0

71

netdog написал(а):

А не подскажите артикуль на стандартные шатунные вкладыши для фрила. Какие вкладыши от киа = стандартные шатунные вкладыши? На форме нашел, что номинальный размер 0K9YV11SE0, точно тот артикуль? Сразу скажу мастер там что-то измерял разными приборами при мне, но по поводу шатунных сказал - стандартные, никаких цифр не давал, только на корневые. Спасибо!

Отредактировано netdog (Сегодня 20:58:59)

Шатуны, вкладыши.   Почитай здесь. :glasses:

+1

72

Стандартные от фрила = стандартные от киа. Артикул не подскажу, покупал у опытного продавца в корейском отделе. Я думаю, если просить стандартные шатунные вкладыши на киа карнивал 2006 года, объем 2.5, то получите то, что надо.

0

73

http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … engine_kv6
Вот, если что, стандартные размеры нашего двигателя

+1

74

denikos написал(а):

http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … engine_kv6
Вот, если что, стандартные размеры нашего двигателя

Отличная инфа.Подробнее вряд ли есть.Для полноты картины осталось сравнительные ценовые параметры (КИА и Лендровер) привести. :cool:

0

75

Привожу.
Звоню в оф. магазин ровера, вкладыши почем?
Коренные 100.000 тг (20.000рэ)
Шатунные 60.000 тг (12.000рэ)

Звоню в магазин КИА, вкладыши почем?
12.000 тг (2.400рэ)
Это которые? Все, в круговую!
Занавес

0

76

Поршни 52105 STD не оказалось, все раскупили остались 52105 0.50 и 5210 +1.00, ещё до кучи всяких от киа карнивал других производителей ...но там черт ногу сломит где стандарт и что за качество, так понимаю здесь никто не ставил иные поршни от киа карнивал кроме как 52105 STD

0

77

Я не знаю какие я ставил. Тетка в магазине все сама знает давно. У нас половина роверов в городе у нее покупает. Сама мне нормальные поршня выбрала, гильзы и кольца выдала. Хорошая тетка.
Хотите номер ее дам? Пишите в ватсап, задавайте каверзные вопросы, притворяйтесь алматинцами. Обещайте все купить.

+1

78

denikos написал(а):

Привожу.
Звоню в оф. магазин ровера, вкладыши почем?
Коренные 100.000 тг (20.000рэ)
Шатунные 60.000 тг (12.000рэ)

Звоню в магазин КИА, вкладыши почем?
12.000 тг (2.400рэ)
Это которые? Все, в круговую!
Занавес

denikos написал(а):

Привожу.
Звоню в оф. магазин ровера, вкладыши почем?
Коренные 100.000 тг (20.000рэ)
Шатунные 60.000 тг (12.000рэ)

Звоню в магазин КИА, вкладыши почем?
12.000 тг (2.400рэ)
Это которые? Все, в круговую!
Занавес

Действительно занавес.И громкие продолжительные аплодисменты....  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

79

чета 2400 в круг прямо не верится. как на жиге чтоле?

0

80

Вообще вышеупомянутый пример ценообразования,мягко говоря обескураживает...Где подвох? o.O

0

81

Допустим запчасти на лендровер (в данном случае взаимозаменяемые)оригинальные,а киа неоригинальные.... :glasses:

0

82

Что думаете поп оводу ROEWE мовских поршней? Нашел, говорят на ровер 75 ставили...пока в китае не закрыли лавочку, там машины роверские выпускали.

0

83

Разобрал двигун.   Отличная инфа форума для данной темы. :flag:

0

84

next написал(а):

чета 2400 в круг прямо не верится. как на жиге чтоле?

Сколько на жиге не знаю. Корейские вкладыши. Вроде бегают.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Где подвох?

Не могу сказать. Моторист мне на счет них ничего плохого не сказал. И вообще, куски железки потоком точатся на заводе под стандарт, почему они должны дорого стоить??

Всем привет! Давно я сюда не заходил))
После капиталлки накатал немного больше 2000км,поменял фильтр и масло. Масло слили чистенькое, фильтр расковырял молотком - тоже чистенький. Машина бегает, всем доволен.

Есть вопрос. Недавно поехали в горы на природу. Хотели пощупать дорогу к водопаду, говорят красивый он и всего 77 км по Яндексу от дома. Первые 15 км асфальт, дальше дорога все время в гору, гравийка, глина с протоками от весенних ручьев. Поэтому просто ползешь. Км через 20 такого заполнения остановились понюхать цветочки. Я открыл капот, чтобы двигатель немножко обдуть. А там!! Антифриз в бачке булькает, и налито его гораздо выше максимума. Сканер показал 113 градусов. И что-то я забоялся дальше ехать. Впереди еще километров 20 примерно таких же подъемов.
Если бы я не остановился и полз дальше, то какие могли быть последствия? А если бы остановился, но пополз дальше?
А так, мы 1.5 часа погуляли, машина остыла до 65 градусов и мы покатились обратно.
Так к слову пара фотографий к теме. Не ругайтесь, что не двигателя 8-)
http://s8.uplds.ru/t/XvSWl.jpg
http://s8.uplds.ru/t/KO49e.jpg
http://sh.uplds.ru/t/MItHx.jpg

0

85

Рост уровня в бачке и бульканье признаки негерметичности системы ож. Посмотри, нет ли трещин мелких у крышки бачка

0

86

next написал(а):

нет ли трещин мелких у крышки бачка

Смотрел уже. Есть одна маленькая трещинка 5 мм длиной, но она давно есть. А вокруг бачка было влажно - это был сброс через клапанную крышку. Есть подозрения, что у меня антифриз не очень хороший. А основной вопрос? Возможные последствия дальнейшего движения при такой температуре?

0

87

Ну давай про последствия. В момент прогрева до 110 ключевым моментом является давление в системе ож. Если оно номинальное 1 кг/см, куплены включатся и охладят ож, проходящую через радиатор. Но если сквозь малую трещинку давляк упадет до 0.5 и ож закипит, систему завоздушит и циркуляция через радиатор прекратится, и тогда куплены ничем не помогут, ож в рубашке будет кипеть, и сугубляя положение. Поэтому маленькая трещина может иметь катастрофические последствия

+2

88

next написал(а):

куплены включатся и охладят ож

Что включится?
Кто-нибудь когда-нибудь видел бачки на наших машинах без трещин? Я вот свой бачок сам покупал. И эта сволочь тоже треснула. Отчего это происходит?
Наверное, надо туда чугунный бачок отлить, чтобы трещин не было.
Может кто-то ставил замену этому хлипкому пластику?
Как вариант появилась идея сварить из прутка ему металлический каркас. Бачок ведь рвет, когда он от давления раздувается.

0

89

Скорее всего имелось ввиду "кулеры",т.е иносказательно вентиляторы охлаждения... Про бачок глянь здесь.  Расширительный бачек   :flag:

0

90

Ну да, долбаная автозамена. Кулеры
Бачок менял 2 года назад на оригинал. Трещины в наличии. Штатный бачок говно. Заменил на бачок от wv. Что удивительно, рабочая температура упала до 95-101 с бывших 105

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите с подготовкой к капиталке