LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливная магистраль Td4- нужна помощь. HELP!


Топливная магистраль Td4- нужна помощь. HELP!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет трактористам))
Почувствовал запах моего любимого топлива в области переднего левого колеса. Не мог найти некоторое время, пока не полез менять ШРУС и не снял левую рулевую тягу (так показалось удобнее).
Обнаружил, что предыдущий владелец поистине рукоблуд (в чем убеждался неоднократно). Намудрил с магистралью заколдованный круг в прямом смысле: соединил воедино через 5-ходовый самодельный штуцер трубку подачи, трубку обратки, прямую и обратку охладителя топлива и от туда же- забор на второй подкапотный насос....

Собственно нужна помощь следующего характера: КАК это все должно взаиморасполагаться, что куда должно идти и куда возвращаться?
Вероятно есть риск немного испачкаться- иначе сложно разобраться что и куда.
Пока соединил следующим образом:
1- с подачи погружного подкачивающего насоса из бака (толстый патрубок)- на второй, подкапотный насос и через тройник в теплообменник (над радиатором)
2- с теплообменника на биметаллический клапан, в него же- обратка с рампы от ТНВД
3- от биметаллического клапана (куда собрались две обратки- с теплообменника и от рампы)- в обратную магистраль.
4- с магистрали после второго насоса (~3,5 атм)- через редукционный клапан в обратку и на ТНВД

Логику использовал следующую:
2.1- подача из бака должна дойти до второго насоса и в теплообменник- чтобы и двигатель работал, и саляра в баке прогревалась в мороз. Тем более похоже шланг магистрали, идущий до теплообменника, и шланг подачи- один и тот же размер, цвет, материал..
2.2- что-то должно регулировать степень прогрева саляры, идущей в обратку. В ТНВД она неслабо так прогревается- всё же сам двигатель её греет, а если ещё и в теплообменнике разогреется- начнет падать вязкость  и какие-нибудь ещё параметры топлива убегут.
2.3- Саляра прогрелась- и ей самое время вернуться обратно в бак.
2.4- После второго насоса логично саляру, пропущенную через фильтр, подать в ТНВД. А так как насосы всегда делают с запасом- излишки не должны перегружать насос- излишки обратно в бак, но через редукционный клапан- иначе ТНВД голодать будет, что не айс.

Хочется чтобы кто-то вдумчиво посмотрел у себя на тракторе и исправил несоответствия.
Картинок, схем, описания в сети нет, звонок другу, то есть дилеру- результатов не дал: у них тоже нет ни схем, ни номеров запчастей топливной магистрали.
Одна надежда на Вас, други.

0

2

Bravo написал(а):

и в теплообменник- чтобы и двигатель работал, и соляра в баке прогревалась в мороз

    Для прогрева топливо идет минуя
   этот теплообменник-по мануалу называется радиатором(теплообменником) охлаждения топлива. При нагревании топлива свыше 70 и выше для нормальной работы двигателя и предотвращения заклинивания насоса и форсунок его ( топливо)надо охлаждать. Для этого и установлен этот ежик. На картинке там еще есть 5ти ходовой золотник и биметаллический клапан

Отредактировано yuriy (2017-09-01 23:37:41)

0

3

FREELANDER 2001  2004 МОДЕЛЬНОГО
ГОДА
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ  УСТРОЙСТВО И
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
вся система топливо подачи описана до 2002гв и после. надо читать. Есть и схемы.

0

4

В моей книжке нет ни слова...
Вот бы почитать!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливная магистраль Td4- нужна помощь. HELP!