LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Восстановление после пожара, стоит ли заморочиться?


Восстановление после пожара, стоит ли заморочиться?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго времени суток, уважаемые!
Ситуация такова. Мой Фрил 1.8 инжектор 2001г стоял на парковке у кафе, и пока я кушал он умудрился загореться. Благо в заведении было много огнетушителей и удалось сбивать пламя до приезда пожарных. Выгорело всё подкапотное пространство, фары и тд.
Хотелось бы узнать у знающих людей, есть ли смысл всё это восстанавливать по стоку, либо заколхозить туда какой нибудь другой двс желательно дизель или даже русский умз)) и без всяких мозгов, да и вообще сделать всё с минимумом электрики.
PS все это с минимальными затратами (до 70тр)http://se.uploads.ru/t/jeySx.jpg
http://se.uploads.ru/t/lq0uG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/m0CUk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hW1Dv.jpg

0

2

соболезную...
в 70 никак не получится
70 это только мотор с работой.
тут еще кузовщина, пластик жабо, бампер, морда, стекло,  навесное двс, все косы, фары, блоки эбу, абс, аккум, тормозной цилиндр, скорее всего радиатор тоже со всеми трубами. плюсом много работы для малярки и электрика. и запах неистребимый палятины. по з\п тут даже не мотор нужен а скорее донор.
такие авто долго стоят на продажных сайтах, так как в соотношении цены восстановления и качества увы сами только годятся в доноры кузовшины.
если делать не к стоку, то надо самому, ибо работа спеца, который придумает и сделает будет в совокупе дороже стока. да и по времени не быстро.
свап выйдет еще дороже, нужно много грамотного хендмейда, подъемник, да и сам свапкомплект стоит около сотни

0

3

next написал(а):

соболезную...
в 70 никак не получится
70 это только мотор с работой.
тут еще кузовщина, пластик жабо, бампер, морда, стекло,  навесное двс, все косы, фары, блоки эбу, абс, аккум, тормозной цилиндр, скорее всего радиатор тоже со всеми трубами. плюсом много работы для малярки и электрика. и запах неистребимый палятины. по з\п тут даже не мотор нужен а скорее донор.
такие авто долго стоят на продажных сайтах, так как в соотношении цены восстановления и качества увы сами только годятся в доноры кузовшины.
если делать не к стоку, то надо самому, ибо работа спеца, который придумает и сделает будет в совокупе дороже стока. да и по времени не быстро.
свап выйдет еще дороже, нужно много грамотного хендмейда, подъемник, да и сам свапкомплект стоит около сотни


В любом случае если делать, то будем сами. Русские, китайские машины перебирали да и с этой думаю справимся. На разборку берут за 50тр, это ни о чем. Лучше уж наколхозить, никакие АБСы, блоки и датчики мне не нужны (они все равно давно не наботали) Двс крутится, есть даже тосол и масло. Нужен инжектор и мозги, радиатор цел, а трубки бачки и резинки наверняка можно переколхозить на советские

0

4

iVANushka написал(а):

В любом случае если делать, то будем сами. Русские, китайские машины перебирали да и с этой думаю справимся. На разборку берут за 50тр, это ни о чем. Лучше уж наколхозить, никакие АБСы, блоки и датчики мне не нужны (они все равно давно не наботали) Двс крутится, есть даже тосол и масло. Нужен инжектор и мозги, радиатор цел, а трубки бачки и резинки наверняка можно переколхозить на советские

только делать , не так много сгорело , всё можно по разборкам найти
начинай с АВИТО
--

0

5

Судя по фото всё не так уж и плохо.Салон,остекление,лакокрасочное покрытие(кроме капота)в нормальном состоянии.Трубки,патрубки и прочие мелочи соответственно "колхоз".Мозги и инжектор у ребят на форуме недорого возьмёшь.Если с китайским автопромом справился,здесь и подавно решишь вопрос.Удачи. :flag:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

лакокрасочное покрытие(кроме капота)в нормальном состоянии.

по двс и т.п. все так
но внутри был пожар, после пожара железо рыжеет со страшной силой.
поэтому два варианта, один на продажу, покрасить внешку, собрать и на базар.
второй для себя, вынимать мотор, все подкапотное, разбирать морду, зачищать до белого металла обгоревшую краску изнутри и снаружи, грунтовать/красить.
это геморой еще тот.

0

7

Спасибо ребят за поддержку) да мотор так и так вынимать, подушки подгорели. Вообще хочется воткнуть туда какой нибуь простой неубиваемый дизель со старых иномарок. Есть мысли что может подойти приблизительно?? (не без подгонки естесственно). а то этот родной 1.8 очень уж слабоват и ненадежен

0

8

Где то недавно в темах обсуждалась такая версия... :idea:

0

9

iVANushka написал(а):

Спасибо ребят за поддержку) да мотор так и так вынимать, подушки подгорели. Вообще хочется воткнуть туда какой нибуь простой неубиваемый дизель со старых иномарок. Есть мысли что может подойти приблизительно?? (не без подгонки естесственно). а то этот родной 1.8 очень уж слабоват и ненадежен

А как всё произошло если не секрет?Проводка коротнула? :question:

0

10

iVANushka написал(а):

Вообще хочется воткнуть туда какой нибуь простой неубиваемый дизель со старых иномарок

не продать потом

iVANushka написал(а):

родной 1.8 очень уж слабоват и ненадежен

простой и нормальный мотор если всё вовремя делать , просто нужно за машиной следить...
насчет слабости то тоже можно поспорить езжу постоянно в новосиб 350 км в один конец
по трассе постоянно 120-140 поливаю при 3.5- 4 тыс оборотов , пробовал и 170 едет

0

11

iVANushka написал(а):

а то этот родной 1.8 очень уж слабоват и ненадежен

Тоже слушал про слабоватый двигатель, когда покупал недавно фрила. Был удивлен по мне так мощности хватает, единственное конечно двигло любит обороты. Дизель даже не рассматривал в ремонте вся система питания дороже, да и поковыряться сам не полезу, зимой холодно в дизелях. А бензиновый инжектор красота! У меня на другой машине аудюхе переделывал немецкий к джетроник на нормальный впрыск. Поставил блок vems, подцепил отечественных датчиков копеечных, форсы волговские и т.д. и все ОК.

Отредактировано shurrup (2017-09-29 06:58:54)

0

12

разве, что б потом ее продать

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Восстановление после пожара, стоит ли заморочиться?