LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 271 страница 300 из 442

271

Палыч76 написал(а):

Если ошибка по АБС,то попробую предположить: на негерметичность вакуума, на некоторых моделях при негерметичности не заводится. Может такое быть?

Если не герметично, почти нереально завести. Вообще если сильный подсос, не завести. Мест подсосов предостаточно. Да хоть вакуумник или форсунки. На старой своей машине заколебался с форсами, точнее колечками резиновыми

0

272

Палыч76 написал(а):

Если ошибка по АБС,то попробую предположить: на негерметичность вакуума, на некоторых моделях при негерметичности не заводится. Может такое быть?


Но я думаю, что АБС тут не причем. Это совсем другое.

0

273

Emelia1 написал(а):

1 когда двигатель собирал , компенсаторы прокачивал?
2 когда стартером крутишь лампочка давления тухнет
сразу как повернёшь ключ или нет?


1. Компенсаторы прежде чем собрать все проверил.
2. При прокручивания стартером лампочка гаснет через примерно 1-2 секунды.

0

274

Нормально.Всё в штатном режиме как и должно быть.Насчёт АБС.. Связи никакой здесь быть не может.На бегемотах через одного проблемы с амиго... :flag:

0

275

Что может случиться если я поставлю бензонасос, который выдает на прямую 7 ?

0

276

Да ну их эти эксперименты...Ставь штатный лучше..Топливную можно угробить(шланги,трубки и т.д) :dontknow: .А что это за насос такой "лошадиный"? :question:

0

277

как вариант проверки на глазок как льют форсунки, вынь рампу вместе с форсунками, возьми 2л бутылку пластиковую, вырежи в ней вдоль по всей длине окошко, всунь туда форсы и крути стартер. Для лучшего кручения выкрути все свечи и сними фишку с катушки, чтобы не искрило. У меня они брызгают все одинаково, факелами. ИМХО этого достаточно чтобы сделать вывод о нормальном давлении и исправности форсунок..

0

278

кстати сейчас вижу как работает перепускной клапан и сам насос. Так как взял пластиковую бутылку 6л, отрезал верх по уровню колбы насоса. Кинул туда колбу насоса, подключил фишку и шланг (еле хватило с натягом). С колбы насоса снял нижний стакан, чтобы короче был.Теперь видно всю работу) Перепускной стравливает бенз обратно в бутыль, видно. Тем самым я исключал плохой бензин в баке, так пока и осталось.

Отредактировано ruskij (2018-03-22 09:19:14)

0

279

ruskij написал(а):

кстати сейчас вижу как работает перепускной клапан и сам насос. Так как взял пластиковую бутылку 6л, отрезал верх по уровню колбы насоса. Кинул туда колбу насоса, подключил фишку и шланг (еле хватило с натягом). С колбы насоса снял нижний стакан, чтобы короче был.Теперь видно всю работу) Перепускной стравливает бенз обратно в бутыль, видно. Тем самым я исключал плохой бензин в баке, так пока и осталось.

Отредактировано ruskij (Сегодня 10:19:14)


Я вчера слил бензин и залил новый, тем самым тоже исключил плохой бензин. Вопросы остались по поводу форсунок, бензонасоса и мазгов. Что у тебя с заменой мозгов?

0

280

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Я что то недопонял наверно.В 277 посте о каком речь?


У меня есть еще один насос, он не установлен, и я его думал попробовать поставить.

0

281

Alex1612 написал(а):

а мой установленный показывает 3,5 .

точно как должно быть. Врядли проблемы с давлением. Свечи заливает после кручения?

0

282

ruskij написал(а):

ничего. Так же не завелась, также чих в воздушный фильтр.. Жду ДПКВ. А ты крышку трамблера, бегунок менял?

  круто


Крышку трамблера и бегунок ставил у знакомого с такой же машины, но она у него заводится. Ничего не изменилось.

0

283

Alex1612 написал(а):

Крышку трамблера и бегунок ставил у знакомого с такой же машины, но она у него заводится. Ничего не изменилось.

Вообщем то и остаётся только он.ДПКВ... :dontknow:

0

284

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вообщем то и остаётся только он.ДПКВ...


Поменял на новый.  :tired:

0

285

ruskij написал(а):

точно как должно быть. Врядли проблемы с давлением. Свечи заливает после кручения?


После прокрутки двигателя свечи все сырые. При чем при первом прокручивании схватывает, гаснет лампа акума и всё тишина.

0

286

Дали номер телефона по мозгам, думаю свозить проверить, что скажут.

"Ruskij" нам с тобой пора отдавать машины экстрасенсам  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

287

Alex1612 написал(а):

После прокрутки двигателя свечи все сырые. При чем при первом прокручивании схватывает, гаснет лампа акумма и всё тишина.

ЭБУ или иммо?Сырые свечи это не айс понятно.Может высоковольтная катушка всё же?Плюс бронепровода и наконечники?Что то как то затянулся ремонт авто... :dontknow:

0

288

Alex1612 написал(а):

Поменял на новый.

я вот вот получу ДПКВ и чую ответ будет таким же...

Alex1612 написал(а):

После прокрутки двигателя свечи все сырые. При чем при первом прокручивании схватывает, гаснет лампа акума и всё тишина.
LR Freel 1,  1,8 л,бензин, 2000г.

У меня так же, кроме одного - не схватывает, а чих в фильтр при отпускании ключа со стартера..

Alex1612 написал(а):

"Ruskij" нам с тобой пора отдавать машины экстрасенсам

Согласен!

Интересно, что тебе скажут про ЭБУ... Пиши)

0

289

Alex1612 написал(а):

После прокрутки двигателя свечи все сырые.

попробуй так посушить свечи ,  может поможет
Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер,
в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка.
При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
из-за того что дроссельная заслонка открыта на максимум, бензин не поступает к камерам сгорания,
что нам и нужно.

0

290

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

ЭБУ или иммо?Сырые свечи это не айс понятно.Может высоковольтная катушка всё же?Плюс бронепровода и наконечники?Что то как то затянулся ремонт авто...


Катушку и провода ставил от рабочей машины, никаких изменений. Очень даже затянулся ремонт. Посмотрим какой приговор будет по ЭБУ.

0

291

Emelia1 написал(а):

попробуй так посушить свечи ,  может поможет
Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер,
в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка.
При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
из-за того что дроссельная заслонка открыта на максимум, бензин не поступает к камерам сгорания,
что нам и нужно.


Попробую, но думаю не особо поможет я их даже на нагревал все также.
Все же думаю, по ЭБУ проблемы.
Ставил от другой машины и она пыталась почти на каждом прокручивании схватить.

0

292

Alex1612 написал(а):

Катушку и провода ставил от рабочей машины, никаких изменений. Очень даже затянулся ремонт. Посмотрим какой приговор будет по ЭБУ.

Только он и остался... :dontknow:

0

293

Привет Алекс! ЭБУ проверь конечно, хуже не будет. Но! Как выяснил я, нет в этой машине (ФРил 2000г) ничего сложного, она простая как пять копеек. Электроники минимум. Я тоже менял ЭБУ, но как многие (да и я сам так думал) говорили - ЭБУ ломается крайне редко..    Если не заводится, что нужно проверить, еще раз:
0. Метки ГРМ, положение шестерни коленвала на шпонке.
1. Наличие давления топлива при входе в рампу (и при кручении стартером). 3 - 4 бара. Качество топлива
1.  Компрессия в каждом циллиндре (не знаю при каком минимуме заводится, наверное при 7-8. Максимум не важен))
2. Наличие всех искр на всех циллиндрах (лучше смотреть стробоскопом при старте вкрученных в циллиндры свечей).
3. Поменять на заведомо исправные бегунок и трамблер (даже если искры есть!)
4. Так же поменять Центральный провод высоковольтный и катушку
4. Убедиться что форсунки прыскают топливо (померить напряжение на них во время старта или визуально, вынув рампу. Чтобы не искрило - снять фишку с катушки)
5. Поменять свечи
6. Еще можно поменять ДПКВ (хотя если искрит то врядли он)

Если что то не так - искать причину
Остальные датчики - Кислорода,  ДПДЗ, Температур входного воздуха и антифриза - не влияют на старт! Они влияют на работу двигателя.
Два пункта при проверках - когда проверяете искры - можно снять фишку с аварийного отсечки топлива, чтобы не лился бензин лишний раз в форсунки. Когда наоборот, проверяете бензик, - можно снять фишку с катушки что бы лишний раз не зажглось и не дёрнуло током.

Отредактировано ruskij (2018-04-14 23:38:08)

+2

294

Всё правильно и верно.Насчёт искрообразования,тоже совершенно справедливо.Иногда некоторые автолюбители ошибаются рассуждая,(есть искра и хорошо).Наличие её порой не соответствует качеству,которое обеспечит нормальное воспламенение топливной смеси в цилиндрах.... :flag:

0

295

ruskij написал(а):

Привет Алекс! ЭБУ проверь конечно, хуже не будет. Но! Как выяснил я, нет в этой машине (ФРил 2000г) ничего сложного, она простая как пять копеек. Электроники минимум. Я тоже менял ЭБУ, но как многие (да и я сам так думал) говорили - ЭБУ ломается крайне редко..    Если не заводится, что нужно проверить, еще раз:
1. Наличие давления топлива при входе в рампу (и при кручении стартером). 3 - 4 бара. Качество топлива
1.  Компрессия в каждом циллиндре (не знаю при каком минимуме заводится, наверное при 7-8. Максимум не важен))
2. Наличие всех искр на всех циллиндрах (лучше смотреть стробоскопом при старте вкрученных в циллиндры свечей).
3. Поменять на заведомо исправные бегунок и трамблер (даже если искры есть!)
4. Так же поменять Центральный провод высоковольтный и катушку
4. Убедиться что форсунки прыскают топливо (померить напряжение на них во время старта или визуально, вынув рампу. Чтобы не искрило - снять фишку с катушки)
5. Поменять свечи
6. Еще можно поменять ДПКВ (хотя если искрит то врядли он)

Если что то не так - искать причину
Остальные датчики - Кислорода,  ДПДЗ, Температур входного воздуха и антифриза - не влияют на старт! Они влияют на работу двигателя.
Два пункта при проверках - когда проверяете искры - можно снять фишку с аварийного отсечки топлива, чтобы не лился бензин лишний раз в форсунки. Когда наоборот, проверяете бензик, - можно снять фишку с катушки что бы лишний раз не зажглось и не дёрнуло током.


Привет!!!
Все это я уже проделывал и не раз.
1. Давление бензина 3,5 бара
2. Компрессия есть во всех цилиндрах 10-11
3. Бегунок и трамблер новые стоят.
4. Катушку и провод ставил от работающей машины.
5. Форсунки все прыскают топливо. ( Свечи всегда все в бензине )
6. Свечи стоят все новые Бошевские.
7. ДПКВ стоит новый.

Так что остается только ЭБУ. Больше я уже не знаю, что может быть.

0

296

Alex1612
Пропустил один пункт.

ruskij написал(а):

2. Наличие всех искр на всех циллиндрах (лучше смотреть стробоскопом при старте вкрученных в циллиндры свечей).

0

297

Верно, проверь наличие искр внутри циллиндров, а вдруг там их нет под давлением? Метки вроде у тебя в порядке? Тогда только ЭБУ и остается..  Пиши как чего.
Добавил еще нулевой пункт для проверки, забыл тогда:
0. Метки ГРМ, положение шестерни коленвала на шпонке.

Отредактировано ruskij (2018-04-14 23:38:53)

0

298

ruskij написал(а):

Верно, проверь наличие искр внутри циллиндров, а вдруг там их нет под давлением? Метки вроде у тебя в порядке? Тогда только ЭБУ и остается..  Пиши как чего.
Добавил еще нулевой пункт для проверки, забыл тогда:
0. Метки ГРМ, положение шестерни коленвала на шпонке.

Отредактировано ruskij (Вчера 23:38:53)


Все совпадают.
Я наверно нашел проблему, но не уверен.
Вообщем сегодня поставил новые форсунки от 10-ки, но резинки на них были тоньше чем нужно и большая часть бензина вытикала через них.
Но самое главное машина завелась, но опять же работала не устойчиво потому что не хватало бензина. ( ощущение было такое что бензин закончился )
Получается, что мозги посылают сигнал подавать много бензина ну и из этого следует, перелитые свечи. ( датчик МАР стоящий в мозгах выдает ошибку. )
Если я ошибаюсь, то поправьте.

0

299

Датчик МАП всегда ошибку дает, не смотри на него. У меня тоже давал, а был плохой бегунок.. Так что теперь будешь делать? Поменяй резинки на нормальные. Когда будешь уверен?)

0

300

Alex1612 написал(а):

Получается, что мозги посылают сигнал подавать много бензина ну и из этого следует, перелитые свечи. ( датчик МАР стоящий в мозгах выдает ошибку. )
Если я ошибаюсь, то поправьте.

Да, ошибаешься. Оставь ЭБУ в покое. Ищи причину в другом месте.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.