LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 301 страница 330 из 455

301

Датчик МАП всегда ошибку дает, не смотри на него. У меня тоже давал, а был плохой бегунок.. Так что теперь будешь делать? Поменяй резинки на нормальные. Когда будешь уверен?)

0

302

Alex1612 написал(а):

Получается, что мозги посылают сигнал подавать много бензина ну и из этого следует, перелитые свечи. ( датчик МАР стоящий в мозгах выдает ошибку. )
Если я ошибаюсь, то поправьте.

Да, ошибаешься. Оставь ЭБУ в покое. Ищи причину в другом месте.

0

303

ruskij написал(а):

Датчик МАП всегда ошибку дает, не смотри на него. У меня тоже давал, а был плохой бегунок.. Так что теперь будешь делать? Поменяй резинки на нормальные. Когда будешь уверен?)


Резинки поменял и перестал заводиться. Все стало тоже самое.
Так что остались мозги больше я уже не знаю на что думать.

0

304

ЗУБЕРХА написал(а):

Да, ошибаешься. Оставь ЭБУ в покое. Ищи причину в другом месте.


Я уже искал во всех местах и не по разу.

0

305

Затянулся ремонт браток...Может где то подсос воздуха всё таки?Если бы ЭБУ врядли бы признаки "жизни" ДВС подавал...Обидно будет если ЭБУ купишь а он не при делах.Какая нибудь досадная мелочь вроде бегунка окажется.. :dontknow: Но по любому иди до победного,это уже дело принципа.... :flag: .

0

306

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Затянулся ремонт браток...Может где то подсос воздуха всё таки?Если бы ЭБУ врядли бы признаки "жизни" ДВС подавал...Обидно будет если ЭБУ купишь а он не при делах.Какая нибудь досадная мелочь вроде бегунка окажется..  Но по любому иди до победного,это уже дело принципа....  .


Еще раз напишу, что бегунок новый стоит и трамблер тоже новый.

0

307

Кто нибудь может еще что нибудь посоветовать, то что я не проверял еще?
У меня больше идей нет.
Вот что я проверял:
1. Давление бензина 3,5 бара
2. Компрессия есть во всех цилиндрах 10-11
3. Бегунок и трамблер новые стоят.
4. Катушку и провод ставил от работающей машины.
5. Форсунки все прыскают топливо. ( Свечи всегда все в бензине ) Даже поставил новые форсы.
6. Свечи стоят все новые Бошевские.
7. ДПКВ стоит новый.
8. Метки стоят все правильно.
9. Искра есть.
10. Провода поставил на свечи тоже новые.
11. Бензин тоже уже поменял.

0

308

Alex1612 написал(а):

Кто нибудь может еще что нибудь посоветовать, то что я не проверял еще?
У меня больше идей нет.
Вот что я проверял:
1. Давление бензина 3,5 бара
2. Компрессия есть во всех цилиндрах 10-11
3. Бегунок и трамблер новые стоят.
4. Катушку и провод ставил от работающей машины.
5. Форсунки все прыскают топливо. ( Свечи всегда все в бензине ) Даже поставил новые форсы.
6. Свечи стоят все новые Бошевские.
7. ДПКВ стоит новый.
8. Метки стоят все правильно.
9. Искра есть.
10. Провода поставил на свечи тоже новые.
11. Бензин тоже уже поменял.

Какая то мистика, вроде все что нужно проверил, а двиг вообще не алё?
Времени прошло очень много, насос точно исправен?
Признаки жизни есть?  Вспышки? попытки завестись?

0

309

Палыч76 написал(а):

Какая то мистика, вроде все что нужно проверил, а двиг вообще не алё?
Времени прошло очень много, насос точно исправен?
Признаки жизни есть?  Вспышки? попытки завестись?


При первом прокручивании схватывает, гаснет лампочка акума и все тишина. Заливает свечи бензином.
Вчера после смены форсунок завелась, но не хватало бензина для нормальной работы двигателя так как бензин выливался через резинки форсунок.
После смены резинок перестал течь бензин, но как и раньше после первой прокрутки схватило и все тишина. Опять стало заливать свечи бензином. :mad:
Уже все это надоело. Мысли только на ЭБУ остались.

0

310

Попробуй сними воздушный фильтр, приоткрой педаль газа на половину, поставь фен вдувать в дыру (просто чтобы туда поток теплого воздуха заходил немного) и стартуй.
Еще (как другой шаг) я бы попробовал снизить давление бензина на входе до скажем 2.5 бар, только как это сделать не понимаю.. (это к тому что ты говорил переливает бензина )
А вообще, что то с искрой похоже. В котлах ее или нет или слабая, вот и заливает. Может с моментом что то не так..  Стробоскопа нет?  А ЭБУ ты заказал?

0

311

ruskij написал(а):

Попробуй сними воздушный фильтр, приоткрой педаль газа на половину, поставь фен вдувать в дыру (просто чтобы туда поток теплого воздуха заходил немного) и стартуй.

это помогает когда стоит карбюратор , а инжекторному горячий воздух не нужен

ruskij написал(а):

Еще (как другой шаг) я бы попробовал снизить давление бензина на входе до скажем 2.5 бар, только как это сделать не понимаю.. (это к тому что ты говорил переливает бензина )

включить зажигание  чтоб бензонасос накачал давление в рампе и вытащить предохранитель или реле бензонасоса

0

312

Emelia1 написал(а):

это помогает когда стоит карбюратор , а инжекторному горячий воздух не нужен

Карбюраторному тоже не нужен, если все настроено как надо.. Я бы вдул))  Я себе вдувал когда не заводилась, и очень, я вам скажу, по разному всегда схватывает.. Ради эксперимента, тем более делать топикстартеру уже нечего.

Emelia1 написал(а):

включить зажигание  чтоб бензонасос накачал давление в рампе и вытащить предохранитель или реле бензонасоса

да, так можно. Вместо преда или реле, проще скинуть разъем с аварийного отсечки топлива - насос работать не будет. Попробовал бы так.

Отредактировано ruskij (2018-04-17 19:07:01)

0

313

Сегодня попробовал накачать бензин и отключить бензонасос, машина завелась по работала ( работала правда не стабильно обороты были маленькие ) может секунд 10-15 и заглохла.

0

314

Alex1612 написал(а):

Сегодня попробовал накачать бензин и отключить бензонасос, машина завелась по работала ( работала правда не стабильно обороты были маленькие ) может секунд 10-15 и заглохла.

надо повторить так несколько раз
если будет заводиться  то тогда остальное всё исправно и
остаётся разбираться только  с подачей топлива

0

315

Emelia1 написал(а):

надо повторить так несколько раз
если будет заводиться  то тогда остальное всё исправно и
остаётся разбираться только  с подачей топлива


Пробовал так раз 5, всегда заводилась.
Думаю попробовать поставить старый бензонасос, он выдавал 2,5, может что то изменится.

0

316

попробуй. разгадка где то рядом, давай, скоро починишь) Значит переливает почему то..  Интересно что же это..   А ЭБУ ты ждешь или как?  Хотя вряд ли дело в нем...

Отредактировано ruskij (2018-04-19 23:28:23)

0

317

ruskij написал(а):

попробуй. разгадка где то рядом, давай, скоро починишь) Значит переливает почему то..  Интересно что же это..   А ЭБУ ты ждешь или как?  Хотя вряд ли дело в нем...

Отредактировано ruskij (Вчера 23:28:23)


ЭБУ я заказал и жду. Все возможно в нем причина. Придет посмотрим.

0

318

День добрый уважаемые! Ну и у меня такая же ситуевина приключилась как и у Сергея. На холодную заливает свечи т.е. пыхает вроде но не заводится. Откручиваешь свечи они сырые. Что бы завести скидываю рукавчик за дроссельной заслонкой с хреновины (какой то клапан что ль под крылом стоит к нему 2 провода подходят с эбу и трубки одна я так понял с адсорбера а другая в дроссель) -он заводится т.е . таким образом добавляется воздух в коллектор. Сергей то же когда с 10-ки форсы поставил не герметично смог завести. Я так понял у нас с ним один симптом-форсы заливают цилиндры. Обычно такое бывает при сбое фаз газораспределения (шкив колена или ремень перескочили). Но не в этом случае у меня все метки совпадают. Есть подозрения что это датчик ОЖ так как смесь со старта не правильная-богатая. Да и вентиляторы я не помню когда последний раз включались, хотя на панели температуру показывает адекватно ну и прогревается мотор штатно. Что может быть еще есть мысли? Интуиция подсказывает что решение простое и что это не МАР, ДПКВ, РХХ. Я пока думаю что рыть надо в сторону ДОЖ, адсорбера или вариант -где то кз или обрыв что скорее всего. Сейчас пробую большой разьем (под дросселем) расстыковать и ВДэшкой пролить. Если нечего не получится погоню к брату он диагностику делает. Но мне кажется причина - проста. У меня эта машина 10 лет уже. Кажется уже знаю все трещенки))) но такое впервые. До этого долго стоял на улице-пол года где то.

0

319

Прошу прощения не Сергей-Алекс. Просто мозг чуть подвынес Фрюша.

0

320

Alex1612 написал(а):

Сегодня попробовал накачать бензин и отключить бензонасос, машина завелась по работала ( работала правда не стабильно обороты были маленькие ) может секунд 10-15 и заглохла.

Я первые разы так то же заводил, потом трубку гасителя импульсов рампы скинул. Завел хорошо. Подумал что это он-разобрал/собрал. 0 результат но понял что воздух нужен, скинул трубку сразу за дросселем и начал колдовать там. Со скинутой заводится ,прогреваю одеваю трубку все работает. Покатаюсь обороты становяться 1500 на холостых, прогазуюсь падают на норму. На горячею завожу обороты 150-200, опять снимаю трубку подымаются до нормы. Полтергейст короче. Надо батюшку (шутка)

0

321

Вот жеж шайтан какой у вас..   ДТОЖ легко проверяется.  Что же такое, почему не хватает воздуха? или переливает?

Steel_Woodcutter написал(а):

Сейчас пробую большой разьем (под дросселем) расстыковать

Это что за разъем? У меня большой тока на ЭБУ
Я бы все проверил, и РХХ тоже. Вообще все проверил бы как Алекс)

0

322

Здорова мужики! Вообщем был я сегодня у брата на диагностике. Люди там с опытом работают, очень шарящие, еще с начала "инжекторной эпохи" занимаются. Подсоединили оборудование-все датчики в норме живы здоровы и даже преславутый ДОЖ. Короче говоря нашли подсос воздуха вручную. Где то сифонит впускной коллектор причем не нашли место. Т.е. РХХ не может отколиброваться при подсосе.
Проверить это легко- на работающем моторе со всеми одетыми штатно трубками зажимаем ладонью дроссель. Ладонь должна присосаться а мотор заглохнуть. Если есть подсос воздуха мотор продолжает работать, при чем чем больше пропуск тем сильнее обороты. Это следует делать на прогретом моторе- у меня проявилось при нагретом. Причем эбу не может приготовить смесь правильно и подать ее во время. Как то так. Пойду сниму коллектор попробую опрессовать как нибудь,если визуально не найду причину. Я до всех этих событий модернизировал голову что б избежать попадания антифриза в коллектор может там где то собака зарыта, а может просто прокладку подогнуло где то. Вообщем советую попробовать этот метод если датчики живые. Я просто из опыта эксплуатации знаю что сам инжектор наш очень надежен если туда не совали "кривые ручки".

0

323

ruskij написал(а):

Вот жеж шайтан какой у вас..   ДТОЖ легко проверяется.  Что же такое, почему не хватает воздуха? или переливает?

Это что за разъем? У меня большой тока на ЭБУ
Я бы все проверил, и РХХ тоже. Вообще все проверил бы как Алекс)

Я бы посоветовал не проверять все и визуально, диагностика однозначно -что б все исключить, у нас 500 рублей диагностика-показывает вообще все в режиме реального времени. Опытный диагност поставит верный диагноз. В том числе и проблемы с проводкой. У меня вот ДПРВ отваливается переодически но это не критично.

0

324

Steel_Woodcutter написал(а):

Я бы посоветовал не проверять все и визуально, диагностика однозначно

Хорошо что нашли подсос! А по поводу диагностики есть небольшое но.. 2000 год был переломным, до 2000 диагностируются сложно, немногими сканерами .. С 2001 года легче вроде все. Вроде так... Мне, например, (на СТО по ленд роверам!) смог подключиться и считать мозг только второй человек со второй попытки. Поэтому не все легко как у вас, с 2001 года

0

325

Всем привет. Наконец то завелась машина. Поставил другие мозги, но теперь есть другая проблема. Не падают обороты держаться сначала около 2 тыс., потом начинают набирать и я выключаю движок. Пробовал закрыть ладонью дроссельную заслонку и двигатель сразу заглох. Так же в дроссельной заслонке появляется эмульсия http://s4.uploads.ru/t/VktHC.jpg
Двигатель весь трясется.

0

326

Steel_Woodcutter написал(а):

День добрый уважаемые! Ну и у меня такая же ситуевина приключилась как и у Сергея. На холодную заливает свечи т.е. пыхает вроде но не заводится. Откручиваешь свечи они сырые. Что бы завести скидываю рукавчик за дроссельной заслонкой с хреновины (какой то клапан что ль под крылом стоит к нему 2 провода подходят с эбу и трубки одна я так понял с адсорбера а другая в дроссель) -он заводится т.е . таким образом добавляется воздух в коллектор. Сергей то же когда с 10-ки форсы поставил не герметично смог завести. Я так понял у нас с ним один симптом-форсы заливают цилиндры. Обычно такое бывает при сбое фаз газораспределения (шкив колена или ремень перескочили). Но не в этом случае у меня все метки совпадают. Есть подозрения что это датчик ОЖ так как смесь со старта не правильная-богатая. Да и вентиляторы я не помню когда последний раз включались, хотя на панели температуру показывает адекватно ну и прогревается мотор штатно. Что может быть еще есть мысли? Интуиция подсказывает что решение простое и что это не МАР, ДПКВ, РХХ. Я пока думаю что рыть надо в сторону ДОЖ, адсорбера или вариант -где то кз или обрыв что скорее всего. Сейчас пробую большой разьем (под дросселем) расстыковать и ВДэшкой пролить. Если нечего не получится погоню к брату он диагностику делает. Но мне кажется причина - проста. У меня эта машина 10 лет уже. Кажется уже знаю все трещенки))) но такое впервые. До этого долго стоял на улице-пол года где то.


Вентиляторы проверить не сложно, скинь клейму с датчика который отвечает их работу и вентиляторы должны заработать. Заодно и посмотришь работоспособность.

0

327

Alex1612 написал(а):

Не падают обороты держаться сначала около 2 тыс

Проверь на всякий ДХХ, его можно выкрутить, и посмотреть. При включении и выключении зажигания он должен калиброваться (ездить шток туда сюда с шуршанием). Еще на большие обороты влияет подсос воздуха - проверь герметичность всех трубок, МАПа.  А микросхему на мозгах перепаивал?

Отредактировано ruskij (2018-04-27 19:19:28)

0

328

ruskij написал(а):

Проверь на всякий ДХХ, его можно выкрутить, и посмотреть. При включении и выключении зажигания он должен калиброваться (ездить шток туда сюда с шуршанием). Еще на большие обороты влияет подсос воздуха - проверь герметичность всех трубок, МАПа.  А микросхему на мозгах перепаивал?

Отредактировано ruskij (Сегодня 19:19:28)


Подсос проверял закрывая дроссельную заслонку. Машина сразу глохнет. Микросхему на мозгах перепаял.

0

329

А что это за эмульсия белая? Ты промывал дроссельную заслонку внутри? Надо чтобы там все чисто было и там где клапан ХХ все каналы

0

330

ruskij написал(а):

А что это за эмульсия белая? Ты промывал дроссельную заслонку внутри? Надо чтобы там все чисто было и там где клапан ХХ все каналы


Мне самому интересно откуда эта эмульсия. Заслонку промывал.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.