LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 331 страница 360 из 362

331

Эмульсия из за попадания антифриза в коллектор через прокладку между головой и оным. Это в лутшем случаи. В худшем -прокладка ГБЦ. В бачке хлопья? Масло на щупе не белесое/мутное? Вначале сливай антифриз, потом откручивай коллектор смотри там.
А у меня полная ж..а пробило оба сальника коленвала разом...Может давление избыточное ? Теперь думаю коробку снимать или так продать))) Кстати подсос воздуха устранил а обороты так и гуляют. Пипец. Постучал по корпусу РХХ слегка-показалось обороты меняются. Буду его пробовать разбирать.

0

332

Steel_Woodcutter написал(а):

Эмульсия из за попадания антифриза в коллектор через прокладку между головой и оным. Это в лутшем случаи. В худшем -прокладка ГБЦ. В бачке хлопья? Масло на щупе не белесое/мутное? Вначале сливай антифриз, потом откручивай коллектор смотри там.
А у меня полная ж..а пробило оба сальника коленвала разом...Может давление избыточное ? Теперь думаю коробку снимать или так продать))) Кстати подсос воздуха устранил а обороты так и гуляют. Пипец. Постучал по корпусу РХХ слегка-показалось обороты меняются. Буду его пробовать разбирать.


Все прокладки новые, на них даже не ездил. В бочке чистый антифриз, масло без хлопьев и без эмульсии.

0

333

Новая прокладка не показатель, часто стенки кол-ра разрушаются и антифриз поддавливает из под прокладки в районе 1 или 4 цилиндров. У меня то же новая прокладка была...пока я ногтем не  поковырял стенки... они и отвалились сразу а с виду были нормальными.
Может конечно конденсат под клапанной крышкой был и его с парами масла из сапуна смешало. Но у меня такая же хрень была и вот что я в итоге "нарыл".

0

334

А я кажется вылечил обороты...Почему кажется?-просто уже неверится. Короче снял я РХХ, залил ВДэхой и пальцем прокручивал клапан туда-сюда 30 мин. Клемму " -" снял предварительно. Поставил РХХ на место, клемму одел, на 2-ом положении ключа откалибровал РХХ( 5 раз быстро нажал до упора педаль газа), выключил зажигание на 1 мин..Завел машину-все хорошо обороты на прогреве 1100 потом упали. Сел проехался до пруда,как раз рыбаки ко мне приехали, вернулся домой-все штатно.Скорее всего клапан подклинивал. Теперь надо с течью масла разобраться. По хорошему надо коленвал снимать и посадки сальников наплавлять и протачивать, там канавки уже от времени да и эксплуатировал я машину в грязи и в пыли они и подтачивали посадочные места. Но блин снимать коробку, раздатку, башку... Чешу репу... Два года назад все снимал и перебирал. Это пипец. Выставил на продажу пока как есть, если не купят  буду делать.

0

335

Steel_Woodcutter написал(а):

Теперь надо с течью масла разобраться.

а сколько уходит масла? может просто подливать?

0

336

Алекс, Ну что там?

0

337

ruskij написал(а):

Алекс, Ну что там?


Уезжал к себе родину ( в другой город ) и машиной не занимался. Приехал и опять здрасьте не заводится.  :mad:
Заводится только при снятых форсунках, т.е. вытащил и проста поставил в отверстия не засовывая полностью. Часть бензина проливалось мимо.
Так же не прокачиваются гидрики. В чем может быть проблема? Гидрики новые.
Уже надоело весь этот гемор.

0

338

Насчёт гидриков.Пробовать менять масло,фильтр и проверить продуктивность масляного насоса(давление).Начать можно с промывки гидриков... :flag:

0

339

при первом запуске бывает насос не захватывает масло и все молотит на сухую. масленка гаснет? если нет, то надо накачать масла в систему через датчик давления.
насчет форсунок, не текут? не мыли форсунки?

0

340

Alex1612 написал(а):

Часть бензина проливалось мимо.

ИМХО не в мозгах было дело. Много бензина явно, перелив снова виден. Ты хотел давно обратно насос старый поставить на 2.5 бара, ставил?

0

341

Еще один вопрос: если гидрики новые, постель на какой герметик ставили? Каналы масляный не забиты герметик?

0

342

Как вариант может быть забит маслоприёмник и как следствие нарушена нормальная циркуляция масла в ДВС... %-)

0

343

Кроме всего,для начала желательно точно определится что стучат именно гидрики.На практике бывает что причина стуков совсем иная.И если действительно они,постараться хотя бы на слух вычислить все хором стучат или один-два...К сожалению качеству даже новых запчастей в наше время верить нельзя,дуром подделок и контрафакта... :dontknow:

0

344

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Насчёт гидриков.Пробовать менять масло,фильтр и проверить продуктивность масляного насоса(давление).Начать можно с промывки гидриков...


Гидрики, масло, фильтр все новые, зачем их промывать и менять?

0

345

next написал(а):

при первом запуске бывает насос не захватывает масло и все молотит на сухую. масленка гаснет? если нет, то надо накачать масла в систему через датчик давления.
насчет форсунок, не текут? не мыли форсунки?


Масленка гаснет. Форсунки промывал, но при поставленных до конца форсунках машина не заводиться. Когда часть бензина протекает ( форсунки не поставленные до конца ), то заводится мотор.

0

346

Палыч76 написал(а):

Еще один вопрос: если гидрики новые, постель на какой герметик ставили? Каналы масляный не забиты герметик?


Серый герметик, название сейчас не помню, масло и бензо стойкий до 200 или 300 градусов ( точно не помню) . Забиться герметиком вряд ли могли обмазывал очень тонким слоем. Есть подозрение на клапан сбрасывателя давления масла, так как при разборке не прочищал.

Отредактировано Alex1612 (2018-06-06 19:59:20)

0

347

Постель распредвалов только на анаэробный герметик, там каналы очень маленькие и забить их силиконовым или полиуретановым герметиком легко. Если стучат гидрики, можно снять верхнюю крышку и попробывать продавить гидрики пальцем, если с усилием прожимаются, значит гидрик не прокачан, либо масло не поступает либо грязь попала и нужно промывать, но возможно если гидрики новые, то просто не успели прокачаться.

0

348

сначала измерить давление масла. мож им просто нечем прокачиваться.
не понятно вообще насчет форсунок. как на непоставленных на место форсунках протекает бенз. форсы подают бенз широким факелом. им пофиг, вставлены они или нет. как бенз может протекать? имеется ввиду что не весь бенз попадает с форсунки во впуск? тогда это переобогащение смеси из-за неправильного давления в рампе. надо смотреть регулятор на бензонасосе. измерить давление в рампе еще полезно перед этим

0

349

next написал(а):

сначала измерить давление масла. мож им просто нечем прокачиваться.
не понятно вообще насчет форсунок. как на непоставленных на место форсунках протекает бенз. форсы подают бенз широким факелом. им пофиг, вставлены они или нет. как бенз может протекать? имеется ввиду что не весь бенз попадает с форсунки во впуск? тогда это переобогащение смеси из-за неправильного давления в рампе. надо смотреть регулятор на бензонасосе. измерить давление в рампе еще полезно перед этим


Давление в рампе уже не раз измерял, 3,5.
Да, бензин поступает не весь.

0

350

поставь насос на 2.5 бара и катайся)

0

351

Кто нибудь знает на сколько живучие в наших машинах масленые насосы?
Часто они выходят из строя или нет?
И может быть есть какие нибудь аналоги?

0

352

ruskij написал(а):

поставь насос на 2.5 бара и катайся)

Alex1612 написал(а):

Кто нибудь знает на сколько живучие в наших машинах масленые насосы?

в кучу перемешали масленые , топливные насосы
так о чем всё таки идет речь :dontknow:

0

353

Alex1612 написал(а):

Кто нибудь знает на сколько живучие в наших машинах масленые насосы?
Часто они выходят из строя или нет?
И может быть есть какие нибудь аналоги?

Достаточно надёжный узел,судя по отсутствию негативной инфы на форуме.Насчёт аналогов,то врядли,но если "колхозить", то всё можно подобрать-подогнать...Хотя нет смысла это делать,найти как бу,так и новый неоригинальный не трудно. :dontknow: У тебя он под подозрением?Давление не промерял?

0

354

Лампочка "маслёнка" как быстро гаснет после запуска ДВС? :question:

0

355

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Лампочка "маслёнка" как быстро гаснет после запуска ДВС?


Сразу гаснет.

0

356

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Достаточно надёжный узел,судя по отсутствию негативной инфы на форуме.Насчёт аналогов,то врядли,но если "колхозить", то всё можно подобрать-подогнать...Хотя нет смысла это делать,найти как бу,так и новый неоригинальный не трудно.  У тебя он под подозрением?Давление не промерял?


Не прокачиваются новые гидрики, поэтому и думал на него. Хотя может быть только в клапане давления масла.

0

357

Сегодня сходил в гараж и измерял компрессию, и был сильно удивлен.
Компрессия почему то упала, стало 5-6 хотя не ездил после переборки вообще. ( Раньше после переборки было 9-10 )
Просто мистика какая та.
Чувствую, что придется перебирать снова и менять клапана.

0

358

Alex1612 написал(а):

Сегодня сходил в гараж и измерял компрессию, и был сильно удивлен.
Компрессия почему то упала, стало 5-6 хотя не ездил после переборки вообще.

перед тем как разбирать добавь масла шприцем и покрути двигатель стартером
и померь компрессию ещё раз , если не приподнимиться то тогда однозначно клапана
только бензонасос отключи , а то он тебе всю масленую пленку на цилиндрах смоет

0

359

клапана делали?
я не притирал, прирезал на станке. мастер предупредил, что пока не обстучатся о седла, компрессия будет не в нормативе. норм потом стало.
метки еще надо посмотреть, мож косяк при сборке

0

360

И еще один момент, если гидрики стучат, т.е не компенсируют зазор в клапанах,  может это приводить к подписанию клапанов и слабой компрессии?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.