LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 421 страница 450 из 455

421

Emelia1 написал(а):

тебе давным давно написали , как стартером отвернуть болт
ты или не читаешь или продолжаешь искать приключения на свою попу...
я не удивлюсь если ты его отворачиваешь не в те сторону


Приключения я не ищу на свою попу, а ты бы мог почитать сообщения более ранние, так как я уже писал что испробовал все способы и отвернуть стартером тоже пробовал.
Куда откручивать тоже знаю не дурак.
А то что машину с горки, а потом на скорость поставить ни кто не советовал.
Вот это я и буду пробовать.

0

422

Alex1612 написал(а):

ты бы мог почитать сообщения более ранние

я читаю все сообщения которые на форуме появляются
1

Alex1612 написал(а):

( есть вероятность, что сам ролик провернулся )

в чем это выражается ( что с машиной не так)?

Alex1612 написал(а):

Или есть еще какой нибудь способ правильно установить ремень ГРМ?

можно проверить ,  совместить метки на распредвалах
http://s9.uploads.ru/t/ai7jY.jpg
вывернуть свечи и проверить в одной ли плоскости находятся все 4 поршня
если в одной то по всей видимости у тебя не чего не провернуло
и метки на месте
http://s5.uploads.ru/t/2KCGW.jpg

0

423

Ремень у меня снят. А шкиф стоит чуть в наклоне, поэтому и есть подозрения что шкиф провернуло.
Поэтому я и хотел узнать как выставить поршня чтобы метка на коленвале встала правильно.
Но сам без снятия шкифа это не узнаю.
Может кто нибудь сможет выставить метки на своей машине и узнает, как стоят поршня. И напишет я уже выставлю на своей машине и посмотрю на сколько сместились метки.

0

424

Alex1612 написал(а):

А то что машину с горки, а потом на скорость поставить ни кто не советовал.
Вот это я и буду пробовать

так ты же пишешь , что снял ремень
и хочешь прокрутить двигатель
а если поршня достанут клапана
про это ты подумал?

0

425

Emelia1 написал(а):

так ты же пишешь , что снял ремень
и хочешь прокрутить двигатель
а если поршня достанут клапана
про это ты подумал?


Думал. Прокручивая коленвал ничего не задевает. Прокручивается легко.
Ремень был снят, так как капиталил двигатель.
И одеть его не могу, так как метки выставить не могу из за того что болт вывернуть не могу.

0

426

Кто нибудь может сделать фото метки на каленвале при верхнем положении поршня в первом цилиндре?
Я бы по этому фото выставил свою метку.

0

427

Alex1612 написал(а):

Кто нибудь может сделать фото метки на каленвале при верхнем положении поршня в первом цилиндре?
Я бы по этому фото выставил свою метку.

Как ты это представляешь?  Снять шкивы и сфотать?  Я думаю, что при твоем способе вероятность ошибки с установкой меток очень велика, что  может привести к различным последствиям и увеличение расхода топлива, это еще самое малое зло.

0

428

Alex1612 написал(а):

Думал. Прокручивая коленвал ничего не задевает. Прокручивается легко.
Ремень был снят, так как капиталил двигатель.

Наверняка тебе надо снимать ГБЦ, клапана уже согнули.
Ремонт этот двигателя нельзя доверять любителям, много нюансов начиная с расшатывания гильз и заканчивая погнутыми клапанами.
  Болт выкручивать надо пробовать пневмо ключом, если не помогло, только сверлить. Греть нельзя!

Alex1612 написал(а):

Может кто нибудь сможет выставить метки на своей машине и узнает, как стоят поршня.

Все четыре поршня ровно на среднем положении.

Alex1612 написал(а):

Ремень был снят, так как капиталил двигатель.
И одеть его не могу, так как метки выставить не могу из за того что болт вывернуть не могу.

Каким образом капиталили, без снятия шкива?

0

429

Шкиф не снимал ( не было надобности ). Менял кольца, вкладыши коленвала, клапана.

0

430

Палыч76 написал(а):

Как ты это представляешь?  Снять шкивы и сфотать?  Я думаю, что при твоем способе вероятность ошибки с установкой меток очень велика, что  может привести к различным последствиям и увеличение расхода топлива, это еще самое малое зло.


Шкиф не надо снимать. Просто поставить поршень в крайнее верхнее положение и сфоткать в каком положение метки находятся в этот момент.
Вот эта метка нужна, если все правильно стоит http://sd.uploads.ru/t/V0NGD.jpg

0

431

Клапана не погнуты, так как только поставил их и не могу выставить метки.
А рукой я их не загну.

0

432

смотри ролик и увидишь куда смотрит метка на шкиву и фотки как должны стоять распредвалы странице есть
http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1&p=13

0

433

Alex1612 написал(а):

Клапана не погнуты, так как только поставил их и не могу выставить метки.
А рукой я их не загну.

Метки ты хочешь устанавливать ориентируясь на провернутый шкив? В любом случае надо снимать шкив :dontknow:  Снимай шкив и будет все наглядно.

Alex1612 написал(а):

Просто поставить поршень в крайнее верхнее положение

У тебя если поднимешь верхнее положение, есть гарантия, что клапана не согнутся?
ключом с нормальным плечом легко гнутся клапана.

0

434

ЗУБЕРХА написал(а):

Метки ты хочешь устанавливать ориентируясь на провернутый шкив? В любом случае надо снимать шкив   Снимай шкив и будет все наглядно.

У тебя если поднимешь верхнее положение, есть гарантия, что клапана не согнутся?
ключом с нормальным плечом легко гнутся клапана.


Ключом с трубой я коленвал не прокручивал. Я крутил простым ключом без усилия.

0

435

Emelia1 написал(а):

смотри ролик и увидишь куда смотрит метка на шкиву и фотки как должны стоять распредвалы странице есть
Замена ремня ГРМ


Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????

0

436

Alex1612 написал(а):

Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????


нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов

0

437

ещё раз повторяю , крутишь колено , чтоб метка на шкиве стояла вверх на( 12 часов)
выворачиваешь свечи и проверяешь в одной плоскости поршня или нет
если в одной ,то метка у тебя не сбита

0

438

Emelia1 написал(а):

нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов


Я шестерни выставлю по меткам, так как ремня ГРМ не стоит.
Мне надо только метку коленвала, чтобы поставить ремень ГРМ.

0

439

я тебе несколько раз написал как проверить сбилась  или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца  развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана

0

440

Emelia1 написал(а):

я тебе несколько раз написал как проверить сбилась  или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца  развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана


Я тебе уже писал, что метка сбита. КАК ЭТО ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ???????????????????????????77

0

441

Alex1612 написал(а):

Я тебе уже писал, что метка сбита

1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?

0

442

Emelia1 написал(а):

1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?


1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.
2. Выставлял все поршня в одной плоскости и метка стоит примерно между 1 и 2 часа.
Так же есть мысль нарисовать новую метку по поршням в одной плоскости и по ней выставлять метки.
Потом найду болт и отвезу в мастерскую, которая возьмется высверлить этот болт.
Есть не большая вероятность, что зажигание будет не точным.

0

443

ну наконец то что то прояснилось ,

Alex1612 написал(а):

1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.

для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись :dontknow:

0

444

Emelia1 написал(а):

ну наконец то что то прояснилось ,

для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись


Я же сразу написал, что шкиф провернут.
Возможно для ремня ГРМ все будет норм, а для остальных возможно не очень.
Угол наклона примерно около 2 градусов. 
Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж.
Теперь нужен найти переходник и будем пробовать открутить.

0

445

Alex1612 написал(а):

Я же сразу написал, что шкиф провернут.

ты много чего уже тут написал за 9 месяцев , просто принято аргументированно отвечать
почему так думаешь и как это проверил :dontknow:

Alex1612 написал(а):

Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж


будем надеяться что это  поможет

0

446

Alex1612 написал(а):

Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.

Там и и для этого тоже есть метка (метка ВМТ), присмотрись аккуратно. Разница 90 град.

0

447

Emelia1 написал(а):

и всё таки без снятия шкива не обойтись :dontknow:

:yep: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
весь остальной разговор............. как говорят- ... из пустого в опорожненное...

Отредактировано ЗУБЕРХА (2018-11-21 07:32:11)

0

448

Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?  :crazyfun:

0

449

Alex1612 написал(а):

Кто отгадает почему заливает бензином?

проверяй компрессию , затем форсунки и т.д

0

450

Alex1612 написал(а):

Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?

Как бы банально не звучало,но надо проверить и при необходимости зарядить АКБ... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.