LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 421 страница 442 из 442

421

ЗУБЕРХА написал(а):

Метки ты хочешь устанавливать ориентируясь на провернутый шкив? В любом случае надо снимать шкив   Снимай шкив и будет все наглядно.

У тебя если поднимешь верхнее положение, есть гарантия, что клапана не согнутся?
ключом с нормальным плечом легко гнутся клапана.


Ключом с трубой я коленвал не прокручивал. Я крутил простым ключом без усилия.

0

422

Emelia1 написал(а):

смотри ролик и увидишь куда смотрит метка на шкиву и фотки как должны стоять распредвалы странице есть
Замена ремня ГРМ


Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????

0

423

Alex1612 написал(а):

Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????


нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов

0

424

ещё раз повторяю , крутишь колено , чтоб метка на шкиве стояла вверх на( 12 часов)
выворачиваешь свечи и проверяешь в одной плоскости поршня или нет
если в одной ,то метка у тебя не сбита

0

425

Emelia1 написал(а):

нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов


Я шестерни выставлю по меткам, так как ремня ГРМ не стоит.
Мне надо только метку коленвала, чтобы поставить ремень ГРМ.

0

426

я тебе несколько раз написал как проверить сбилась  или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца  развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана

0

427

Emelia1 написал(а):

я тебе несколько раз написал как проверить сбилась  или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца  развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана


Я тебе уже писал, что метка сбита. КАК ЭТО ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ???????????????????????????77

+1

428

Alex1612 написал(а):

Я тебе уже писал, что метка сбита

1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?

0

429

Emelia1 написал(а):

1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?


1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.
2. Выставлял все поршня в одной плоскости и метка стоит примерно между 1 и 2 часа.
Так же есть мысль нарисовать новую метку по поршням в одной плоскости и по ней выставлять метки.
Потом найду болт и отвезу в мастерскую, которая возьмется высверлить этот болт.
Есть не большая вероятность, что зажигание будет не точным.

0

430

ну наконец то что то прояснилось ,

Alex1612 написал(а):

1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.

для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись :dontknow:

0

431

Emelia1 написал(а):

ну наконец то что то прояснилось ,

для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись


Я же сразу написал, что шкиф провернут.
Возможно для ремня ГРМ все будет норм, а для остальных возможно не очень.
Угол наклона примерно около 2 градусов. 
Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж.
Теперь нужен найти переходник и будем пробовать открутить.

0

432

Alex1612 написал(а):

Я же сразу написал, что шкиф провернут.

ты много чего уже тут написал за 9 месяцев , просто принято аргументированно отвечать
почему так думаешь и как это проверил :dontknow:

Alex1612 написал(а):

Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж


будем надеяться что это  поможет

0

433

Alex1612 написал(а):

Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.

Там и и для этого тоже есть метка (метка ВМТ), присмотрись аккуратно. Разница 90 град.

0

434

Emelia1 написал(а):

и всё таки без снятия шкива не обойтись :dontknow:

:yep: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
весь остальной разговор............. как говорят- ... из пустого в опорожненное...

Отредактировано ЗУБЕРХА (2018-11-21 07:32:11)

0

435

Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?  :crazyfun:

0

436

Alex1612 написал(а):

Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?

Как бы банально не звучало,но надо проверить и при необходимости зарядить АКБ... :flag:

0

437

Лямбда зонд в каком состоянии? Иногда он может быть причиной "залива",плюс бензонасос и регулятор давления,что в колбе (бак)... :dontknow:

0

438

Компрессия по 12,5, форсунки стоят новые, но от 10-ки., искра есть.
Заводится и работает,но не ровно ( волнами ) даешь газ и начинает глохнуть.
Пытался тронуться с места, но увы сразу глохнет.
Свечи все черные.
Льет много бензина, а почему не могу понять.
АКБ заряжен полностью.

0

439

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Лямбда зонд в каком состоянии? Иногда он может быть причиной "залива"....


Его не проверял. Схожу на днях посмотрю.
У знакомого на некси тоже заливало свечи, но у него была проблема в катализаторе. Пробили и стало все нормально.
У меня он уже пробит, если только дальше в глушителе не забито, но дым выходит значит я думаю, что не в этом проблема.

0

440

Alex1612 написал(а):

Его не проверял. Схожу на днях посмотрю.
У знакомого на некси тоже заливало свечи, но у него была проблема в катализаторе. Пробили и стало все нормально.
У меня он уже пробит, если только дальше в глушителе не забито, но дым выходит значит я думаю, что не в этом проблема.

Не просто как предположение.Из личного опыта."Альмерка" была у меня до фрила.Такой фокус выкинула в своё время.Причём после замены лямбды ещё и каталик выбивать пришлось...Зато проблема сразу закончилась.Кстати проявила себя по осени,когда минусовые температуры пошли...Летом в принципе заводилась и работала неплохо НО,был замечен повышенный расход топлива(грешил на плохое его качество).А так всё ок и компрессия и давление .... :dontknow:

0

441

Одну проблему исправил  :crazyfun:
Теперь заводится и не глохнет если давить на газ, но работает не ровно нужно ехать к электрику. ( Есть не которые проблемы по электрике )
Оказалась проблема в бензонасосе. Оказался бракованный.
Выдавал положенное давление, но не держал его. Сбрасывал.
Поставил у знакомого.

0

442

Всем привет. Проблему решил ( проблема была в шестерни коленвала ), но не до конца. Движок заводится, езжу но он работает не стабильно. Шестеренка коленвала двигается на пол зуба. Что можно сделать с этой проблемой? И может есть у кого нибудь форсунки ( нужно 4 шт. ) все не работают. Поставил он 10, но были только маленькие, рампу прикрутить не могу.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.