LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении 2 (продолжение)


О сцеплении 2 (продолжение)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

тут продолжаем тему о сцеплении

0

2

Фриловоды со стажем! Помогайте новичку!!!
Вопрос: как работает лапка сцепления??? Без рабочего цилиндра она у меня двигается вперёд назад примерно 20мм. Ставлю цилиндр, он её отжимает к двигателю и на этом все(((...... Должен ли он её давить дальше или как она должна возвращаться???

0

3

Очень мало пред истории. Почему решил поменять гидропривод?  Может проблема была не в нем?
Должна ли двигаться лапка я  не помню, но шток рабочего должен упираться в лапку и двигать ее при нажатии на педаль  примерно 20-30 мм, а далее лапка должна давить рабочий  и он возвращает педаль на прежнее место. Если педаль не возвращается,  то либо воздух в системе, либо ошибся с размерами штоков.

0

4

Пред история: стали плохо включаться скорости. Перечитал тему "О сцеплении". Проверил кронштейн- были трещины, обварил. Рабочий цилиндр сопливился, а из главного при с'еме гидропривода вылетел шток(((. Вот поэтому и решился перейти на Вазовский вариант. Главный- классический переделанный по шаблону, рабочий - шнивский, к кронштейну на хомут для труб. Но вот проблема: ставлю рабочий на место в разжатом состоянии и он упирается в лапку. Лапка     без цилиндра ходит влево вправо примерно 20мм. Штоком упирается к двигателю и на этом все. Должна ли лапка нажатием штока отодвигаться ещё дальше на 20-30мм? Рабочий нужно ставить в сжатом или разжатом положении цилиндра???          Извиняйте, если что не так, но реально уже умудохался за 3 дня, без Вашей помощи чувствую не обойтись....
Совсем забыл: шток главного, вазовский, укоротил на 18мм и накрутил колпачковую гайку. Шток рабочего без каких либо изменений

Отредактировано Вован83 (2018-02-05 23:34:18)

0

5

Рабочий ставишь в сжатом состоянии.  Лапка должна штоком рабочего цилиндра  отодвигаться примерно на 20-30 мм.

0

6

Спасибо! Бубу пробовать. Если не получится останусь жить с бегемотиком- супруга уже прозвала его "второй женой")))

0

7

Всё верно в сжатом положении ставится, недели две назад делал рабочей в морозы засопливился.Но я только манжет шнивовскй поставил ,пока работает норм.

0

8

Поставил цилиндр, выжимаю педаль, шток давит лапку, а обратно лапка не возвращается((((. Если нажать ещё 2-3 раза гнет хомут с цилиндром

0

9

Может у меня выжимной развалился???, а гидропривод и кронштейн уже дополнили картину???

0

10

Ну по логике лепестки корзины назад толкают выжимной а выжимной толкает лапку а лапка заталкивается шток в цилиндр а поршень цилиндра давит жидкость(ДОТ)из рабочего в главный  это в обратном порядке 1 либо короткий шток либо кончилась корзинка  вообще рукой лапку сложно отжать ,если шток шнивовскй то он короткий на родном цилиндре сдавливаешь шток до конца встаёшь у левого колеса лапку толкаешь от себя и вставляешь цилиндр с трудом  после этого шток болтаться не должен у меня рабочий ход штока  не больше двадцати мм.А если ты пишешь что выворачивает хомут то он или слабый(хомут)  или корзинке хана  выжимной не должен провернуться как на жигулях это как у того еврея  когда куры начали дохнуть он пришол к земляку  ветеринару тот  ему говорит вот это попробуй через день  вот это попробуй так он неделю походил к нему  потом ветеринар  смотрит что тот не приходит , перезвонил ему а хозяин кур говорит -всё здохли куры  а ветеринар с сожалением отвечает ЖАЛЬ А СТОЛЬКО БЫЛО ВАРИАНТОВ  так-что если сцепление до этого было нормальным то причина не в корзине. :yep:

Отредактировано STARIC (2018-02-07 08:48:35)

+1

11

Рабочий должен надежно крепиться к кронштейну, или хомут слабый или причина в другом ( корзина, выжимной) . Кстати очень думаю, что у тебя выжимной накрылся. Перед ремонтом, скорости хоть плохо, но включались?
Старик молодца! Повеселил с ветеринаром.

+1

12

Да, скорости включались хреновенько, поэтому и решился на ремонт. А лапку я бозовсяких усилий толкают рукой вперёд назад. В этот момент там внутри что то постукивает(((

0

13

Лапка двигает выжимной.  Но рукой  выполнить выжим очень- очень тяжело . У лапки возможен свободный ход, но она должна двигать выжимной и упираться в корзину. Перед ремонтом не наблюдалось ли  того, что педаль сцепления опустилась ниже обычного?.
Попробуй укрепить рабочий надежнее на кронштейне.
Кстати, рабочий цилиндр  устанавливается в сжатом состоянии , а главный в разжатом,т.е педаль сцепления должна быть в верхнем положении.

0

14

Вован83 написал(а):

. А лапку я бозовсяких усилий толкают рукой вперёд назад

это хорошо уже  , что вал проворачивается свободно

Вован83 написал(а):

В этот момент там внутри что то постукивает(((

это нормально , выжимной упирается  в корзину

0

15

Нет, педаль не опускалась. Цилиндры так и устанавливал. Но при нажатии на педаль рабочий выгибает назад под своей же тяжестью, а лапка на месте- такое впечатление, что ей просто некуда больше, что она в крайнем положении...

0

16

Вован83 написал(а):

Но при нажатии на педаль рабочий выгибает назад под своей же тяжестью

скорость можно в таком положении включить при заведенном двигателе?

0

17

А вот на заведенном двигателе не пробовал, сейчас приеду домой с работы попробую...

0

18

Чтото темка заглохла , а нам результат интересен

Вован83 написал(а):

А вот на заведенном двигателе не пробовал, сейчас приеду домой с работы попробую...

0

19

Все работает!!! Спасибо за помощь. Укрепил как следует рабочий, сделал ему шток длиньше на 15 мм. Сегодня опробывал все отлично!

0

20

Удачи. Для этого форум и создали парни ,спасибо им. :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении 2 (продолжение)