LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОШИБКА РО170

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уважаемые коллеги  вылазит ошибка ро170 Подскажите пожалуйста куда копать?

0

2

расход топлива увеличился?
ели расход топлива увеличился , то у тебя богатая смесь

0

3

ошибка по составу топливной смеси. проверить сигнал с лямбда-зонда, давление топлива в рампе, загрязненность воздушного фильтра.
если делались работы по форсункам, зажиганию, то переделать все что сделано как положено. если форсунки мыли, то менять на новые

0

4

Emelia1
Да похоже увеличился.

0

5

фильтр новый. Отдавал в сервис провернуло ремень. Забрал появилась ошибка Незнаю что они делали.   В гараже  я смогу  проверить сигнал с лямбды и давление в рампе? Если можно на пальцах обьяснить как это сделать ?

0

6

Решать тебе.Но диагностику лямбды лучше у спецов делать,тем более если нет в гараже диагностического прибора и навыков этой проверки...Заодно и сброс ошибок сделают.Давление бензонасоса можно и в гараже проверить.Полистай темы на форуме,информации достаточно,да и быстрее найдёшь ответ.Расход обычно из за лямбды,плохой компрессии,форсунок  и т.д,"дохлый" бензонасос не даст перерасхода,наоборот недопоступление нужного количества топлива в цилиндры... :dontknow:

0

7

эта ошибка "проблема топливной системы" до того обширная что понять , где же всё таки причина не легко
проблема может быть от насоса, топливного фильтра, топливопроводов, заслонки, воздушного фильтра, до инжекторов и так далее
и ещё не помешало бы посмотреть
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) и Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
из-за не корректной работы этих датчиков бывает эта ошибка

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе размещён на передней части впускного коллектора
и закреплён двумя болтами.
Сигнал датчика, наряду с сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика температуры воздуха
на впуске, служит блоку управления для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры. На
основании этого блок управления определяет угол опережения зажигания и продолжительность подачи
топлива.
Датчик абсолютного давления получает питание напряжением 5 В ±4% от контакта 8 разъёма C0914
и направляет аналоговый сигнал на контакт 45 разъёма C0914. Уровень сигнала соответствует величине
давления и позволяет блоку управления определить нагрузку на двигатель. "Масса" датчика поступает
от контакта 31 разъёма С0914 блока управления. Контакт 10 разъёма С0914, хотя и не является свободным,
блоком управления не используется и предназначен для применения в будущем.
Если сигнал датчика пропадает, то блок управления создаёт искусственный сигнал, основанный на частоте
вращения коленчатого вала и положении дроссельной заслонки. Двигатель будет продолжать работу
с ухудшенными энергетическими и экологическими показателями, хотя для водителя это может быть
неочевидным. Блок управления двигателем запомнит коды ошибок, которые могут быть считаны
с помощью прибора TestBook/T4.

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Датчик температуры воздуха расположен на впускном коллекторе, рядом с форсункой 4?го цилиндра.
Датчик представляет собой термосопротивление с отрицательным температурным коэффициентом
и с открытым чувствительным элементом.
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске подаётся на контакт 44 разъёма С0914 и используется
блоком управления для коррекции угла опережения зажигания и для коррекции цикловой подачи топлива
в соответствии с температурой воздуха для оптимизации работы двигателя, ездовых параметров и
снижения токсичности ОГ. "Масса" датчика поступает от контакта 18 разъёма С0914 блока управления.
Датчик температуры воздуха является частью цепи делителя напряжения, которая состоит из цепи подачи
стабилизированного напряжения 5 В и постоянного сопротивления (всё внутри блока управления)
и температурно зависимого сопротивления (собственно чувствительный элемент).
При отказе или отсоединении датчика автомобиль продолжит движение. Блок управления будет
использовать резервный сигнал по умолчанию, определяемый по карте "частота вращения/нагрузка",
однако коррекция подачи топлива будет отменена.
Это состояние может остаться незамеченным для водителя, однако, блок управления запишет код
неисправности, который может быть прочитан при помощи прибора TestBook/T4.

0

8

Emelia1
МИХАЛЫЧ Я
Спасибо! Буду искать что работает не так! Если чек не горит то экстренного наверное ничего нет?

0

9

Нет конечно.А с ошибками разберёшься постепенно.Не забудь короткий отчёт после устранения неисправности.Удачи! :flag:

0

10

МИХАЛЫЧ Я
Хорошо. Спасибо!

0

11

У меня тоже была такая ошибка и так же был перерасход топлива.
У меня фрил 2001 года 1.8 механика. Диагностику там , где я живу , не делают
(нет программ) , как сказали. Типа - машина старая.  Посмотрев инет я понял,
что у меня протокол ОБД2 ISO 9141-2 ( вычислил по контактам в разъеме) и приобрел
за 300 рублей китайский шнурок , читающий этот протокол:
http://s8.uploads.ru/t/wx3NK.jpg

Установил прогу - СканМастер русифицированную, драйвер и подключил к машине.
Диагностика показала обрыв цепи 2го лямда зонда и неработающий 1 лямда зонд.
Кроме того , выяснил, что отсутствует катализатор.
Купил 2 датчика от ВАЗ и механическую обманку. Все поставил. Ошибки все исчезли.
ДВС стал работать лучше и расход упал.

+1

12

-Alex-174RU Привет! Если можно поподробнее что за датчики от ваз и мех. обманка?

0

13

Дёма написал(а):

можно поподробнее что за датчики от ваз и мех. обманка?

зачем делать обманку , если можно купить универсальный зонд
по цене дешевле вазовского
https://www.autodoc.ru/price/5498/70002
https://old.autodoc.ru/web/price/art/70 … R?access=2

0

14

Emelia1 Привет! Ачто с катализатором делать? Выбивать?

0

15

я не чего не выбивал , выкрутил родной и ввернул универсальный
от родного отрезал раэьём и скрутил провода с купленным
провода по цвету одинаковые

0

16

Всем привет. Я тут озадачился.. Во многих темах пишут, и я так писал много раз, что блок ЭБУ корректирует угол зажигания (опережение) при изменении входных данных.. Говорю про 2000 год, 1.8 бензин.  Но мне друг недавно спросил - а как у тебя там в трамблере устроено? Я говорю нет трамблера, только крышка с бегунком. А он говорит - значит опережения нет. Ведь выходит действительно, распредвал связан жестко с бегунком - значит коррекции ОЗ быть не может? Кто что скажет?

0

17

так не бегунок же определяет момент. разве на 1,8 нет дпкв?

0

18

И ДПКВ и ДПРВ (с 2001г) ,всё есть... :yep:

0

19

ДПКВ есть, ДПРВ у 2000г  нет.  Кто не хочет парить мозг - не читайте дальше)  Что я имел ввиду:  Искра проскакивает в свече при условии что прошел импульс на катушке и одновременно бегунок был напротив нужного провода нужного циллиндра.  Бегунок же "переключает" высокое напр. с центрального на нужный циллиндр, верно?  Так вот, момент зажигания, как мы знаем, делает ЭБУ (на катушке). Но ведь бегунок жестко связан через ремень ГРМ с коленвалом? Да. То есть если менять момент импульса на катушке то положение бегунка уйдет. Но , как я уже сам догадался, наверное все дело в том что металлический контакт бегунка длинный, и он может "переключать" высокое как при подходе к контакту на крышке, так и при сходе с него.  То есть электрический контакт бегунка возможен в пределах угла, равного ширине железной площадки бегающего контакта умноженному на два, так как колено движется быстрее распредвала в 2 раза.

0

20

ruskij написал(а):

ДПКВ есть, ДПРВ у 2000г  нет.  Кто не хочет парить мозг - не читайте дальше)  Что я имел ввиду:  Искра проскакивает в свече при условии что прошел импульс на катушке и одновременно бегунок был напротив нужного провода нужного циллиндра.  Бегунок же "переключает" высокое напр. с центрального на нужный циллиндр, верно?  Так вот, момент зажигания, как мы знаем, делает ЭБУ (на катушке). Но ведь бегунок жестко связан через ремень ГРМ с коленвалом? Да. То есть если менять момент импульса на катушке то положение бегунка уйдет. Но , как я уже сам догадался, наверное все дело в том что металлический контакт бегунка длинный, и он может "переключать" высокое как при подходе к контакту на крышке, так и при сходе с него.  То есть электрический контакт бегунка возможен в пределах угла, равного ширине железной площадки бегающего контакта умноженному на два, так как колено движется быстрее распредвала в 2 раза.

Всё это здорово,но давайте стараться не забивать основную тему...Порядок ведь всем нравиться. :flag:

+1