LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 1 страница 50 из 768

1

Я поискал(может плохо)но вроде нигде не обсуждалось,а как у нас печка зимой греет!??

0

2

Нормально греет 8-)

0

3

ну у тебя 2,5!!там может подругому все :dontknow: У меня сейчас,уже после чистки испарителя,еле теплый.....

0

4

салонный фильтр смотрел?

0

5

а у меня его нет..

0

6

нет как?  :question:
снизу просто крышка от фильтра без самого фильтра?

0

7

По моему на машинках как у меня их в принципе нет....или я ошибаюсь??? А если  он есть,ты имеешь ввиду проверить на засранность????но если он грязный, то в дождь должны окна потеть, у меня вроде все в норме! :disappointed:

0

8

Потеть не факт..
посмотри в ногах у переднего пассажира, есть ли такая крышка на болтиках, смотрит в пол..

0

9

у меня там просто кожух в котором и стоит испаритель,вчера вот мыл, больше ничего нет....

0

10

а до помывки нормально все было?
из воздуховодов нормально дует?

Отредактировано afgan (2009-07-06 08:22:29)

0

11

дует то вообще отлично!!только воздух так себе!!еле теплый!

0

12

под капотом есть кран-пробка перед щитом моторного отсека для стравливания воздуха, проверь ее

0

13

вот сейчас насчет него думал!!)))в обед глядеть пойду!

0

14

обычно если где то лазил и после чего то не то, то ищи там же)

0

15

точно!!!Это догма!))))))

0

16

Да уже обсуждали - печка у нас не очень продуктивная ;)
Народ, даже, на переделку решался - ссылка на англицкий сайт, человек, правда, на дизельном Фриле (XEDi) переделывал: http://www.thesysadmin.co.uk/hippo/fixes/index.html

0

17

наверно придется допю ставить.....но вот генератор...

0

18

судя по тексту он повозился, но вроде остался доволен результатом))

0

19

lloyd banks написал(а):

судя по тексту он повозился, но вроде остался доволен результатом))

Ага
Что пишет (перевод несколько вольный, не дословный): "Результаты были удивительные от этой полной трансформации отопительной системы. Я получаю теплый воздух уже после  двух минут езды и полный прогрев - примерно через пять минут."

Так-же, он пишет, что эту методу вполне можно применить к 1,8К с небольшими и несущественными изменениями.

0

20

Я сегодня дома вечром засяду поиск чего нибудь такого!!! а то зимой у нас сильно сурово!!!

0

21

А у меня греет отмено жена у меня мерзлючая как врубит в ноги у меня аж батинки горят :rofl:
Провда машина тепло не держит остывает салон быстро
Фильтра салоного нет(не предусмотрен)

0

22

нареканий нет, даже не задумывался мало/много ли греет,
просто достаточно.

0

23

Печка особо не радует. И двигатель как-то очень быстро остывает. Зато сегодня -32, но завелся :).

Отредактировано Andrey F (2010-09-26 17:45:30)

0

24

Печка у нас однозначно плохая. Требует доделки-переделки. Вообще в кузовах типа "универсал" всегда холоднее, т.к. требуется греть доп. объём в виде багажника...

0

25

У меня трехдверка, так что быстрее должен прогреваться салон.

0

26

Не сказал-бы... Внутренний объём тот-же, остекление, конечно, поменьше, но съёмный верх, ИМХО, хуже заизолирован.

0

27

KVK написал(а):

Внутренний объём тот-же

А трехдверка не короче разве? По поводу съемного верха согласен.

0

28

Всем привет.
Вот и наступили морозы -27 градусов. Днем завел сразу, правда в коробке масло очень сильно загустело. Прогрел и поехал.
На счет печки, пробывал во  всех режимах. Греет нормально. передние и лобовое стекло чистые без наледи.

0

29

Andrey F написал(а):

А трехдверка не короче разве? По поводу съемного верха согласен.

Абсолютно одинаковы.

0

30

Трехдверка V6. В -20 прогревается минут за 5. Через 15 минут уже становится очень тепло. Правда салон остывает быстро. Габариты те же, что и у пятидверки.

0

31

У меня дизель L-series. Теплый воздух начинает идти минут через 10-15 после начала движения (на холостом прогрева практически нет). Становится достаточно тепло. Конечно, хотелось бы большего от печки... Но переделывать не думаю, буду довольствоваться этим (главное, чтобы соляра не замерзала :) - эта проблема меня сейчас куда более волнует)

0

32

Да эта  проблема наша солярка.
При выборе  фрила был один из критериев  против дизеля.

0

33

В понедельник ездил на своем при температуре -32;-34. Переделки печки всеж таки дали некоторый эффект. Лобовое стекло удавалось поддерживать чистым, передние боковые с легким налетом, но почти чистые. В прошлый год при -20 стекло сверху затягивало инеем, а боковые мерзли почти наглухо. В салоне конечно не жара, но вполне терпимо стало. Значит работа проведена в нужном русле, правда не все задуманное успел сделать. Зима как всегда пришла неожиданно.  :)  Буду модернизировать дальше.

+1

34

Насчет печки мен фрил издаля напоминает нашу ниву, хрен пойти откуда дует но вроде как бы тепло..  :flag:

0

35

Позвольте тоже вмешаться в данную тему: и сразу - вопрос: после прогрева двигателя до 97 гр., о чем мне сообщает дополн.борт кампьютер, я включаю печку в положении обдува на лоб.стекло, но  дует холодный воздух, пока не переведу на положение обдув в ноги, далее все ок. Второй момент если не трогать направление обдува воздуха, то теплый воздух с раскачкой в течении 5-8 минут начинает теплеть. Это нормально ? Направление обогрева лоб.стекло-ноги напоминает Ниву т.е.- правая нога кипит. левая- отмерзает. Вопрос: с этим что-то можно сделать.

0

36

barabek написал(а):

теплый воздух с раскачкой в течении 5-8 минут начинает теплеть. Это нормально ?

Печка Фрила не отличается производительностью. 5-8 минут это для нас вполне неплохой результат.

barabek написал(а):

правая нога кипит. левая- отмерзает. Вопрос: с этим что-то можно сделать.

Теоретически - да. Тока надо руки приложить. Сделать по аналогии с продвинутыми иномарками. Повесить под панелью трубу-воздуховод с отверстиями в нужных местах. Конец соединить гибкой подводкой с существующим патрубком. А вообще стоит радоваться, что хоть одна нога кипит. У меня состояние близкое к описываемому появилось тока после модернизации печки. До этого обе ноги мерзли, т.к. при желании отогреть ноги, тут же начинало затягивать лобовое стекло, а о боковых я даже и молчу.

0

37

Всем привет.
ДА, ну у  Вас и проблемы с печкой. Читаю и мне страшно становится у нас тоже бывают морозы не хилые и так каждый день мучится.
Я к своему фрилу придераюсь ищу не поладки, у меня в салоне  боковые и лобовое всегда чистые. Можно сказать 10 и комфортно.

0

38

barabek написал(а):

напоминает Ниву т.е.- правая нога кипит. левая- отмерзает

Надо было восьмую улитку ставить в сапог, а в нижний короб, трубу врезать и направлять куда надо. Говорю, как нивавод :jumping:
Честно говоря, моя нивская переделанная печка тише, и лучше греет, и продувает салон. Стекла не затягивает вообще при -20. :crazy:

0

39

DirtMen написал(а):

Надо было восьмую улитку ставить в сапог, а в нижний короб, трубу врезать и направлять куда надо. Говорю, как нивавод  Честно говоря, моя нивская переделанная печка тише, и лучше греет, и продувает салон. Стекла не затягивает вообще при -20.

а мне хорошо у меня чудокнопочка прогрева лобового стелка (сетка как на заднем только тонкая) нажал и проблем нет
а вот насчет сходства с нивой я догадывался дует непонять откуда но тепло..

0

40

Злобный написал(а):

дует непонять откуда но тепло..

Там вообще хитрая система воздухораспределения, зависит от положения обоих ручек - температуры и направления потока воздуха. Тоже не сразу понял, как и откуда дует. :)

0

41

Ну ,  у меня греет как на всех других дизелях, тепло минут через10-15ть, но потом вполне нормально, а вот двигатель быстро остывает -это да(вебасты нет). С солярой  все нормально, но и морозы пока слабые 13-15С.
НЕ жалуюсь, я морозостойкий :rofl:

0

42

EVG написал(а):

Ну ,  у меня греет как на всех других дизелях, тепло минут через10-15ть,

У меня тепло минут через 20-25!

0

43

Наши зимы не такие лютые, но третий день с утра -14. Я через 15 минут запросто снимаю куртку. Короче говоря - грех жаловаться глядя на немецкие машины :D

0

44

Aleks написал(а):

Я через 15 минут запросто снимаю куртку.

Я все 45 минут  до работы еду в куртке :(

0

45

EVG написал(а):

Ну ,  у меня греет как на всех других дизелях, тепло минут через10-15ть, но потом вполне нормально, а вот двигатель быстро остывает -это да(вебасты нет). С солярой  все нормально, но и морозы пока слабые 13-15С.НЕ жалуюсь, я морозостойкий
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon, Sport , td4 , ручка - 2004

и это разве морозы??? у нас больше 40 градусов сколько дней стояло  седня потеплело -26 даже машину завел кусок инея был аккумулятор правда приказал долго жить и ушел на подогрем и зарядку стоит замена.  :cool:

0

46

KVK написал(а):

Я все 45 минут  до работы еду в куртке :(

:D Или у вас морозы -40, или ты окна не закрывашь :D  :D

0

47

KVK написал(а):

Я все 45 минут  до работы еду в куртке

Аналогично. Добрым словом вспоминаю Опель Вектру. Там печки хватало в первом положении вентилятора и на 2/3 хода краника и жара в салоне, в кофточке ездил. У Фрила не так. Приходится крутить тепло на максимум, а вентилятор на 2-ю, иногда 3-ю скорость. Запаса по печке нет совсем.

Отредактировано авто-любитель (2009-12-18 11:27:31)

0

48

Оказывается запас, пусть небольшой, но появился. Сегодня у нас -21. При езде по городу стало жарко. Печку немного убавлял. Радует.

0

49

У нас -11. Печку не убавляю. Не радует :(

0

50

у меня  на трассе при -20 за бортом, обороты печки на "1" или "0", обдув воздуха только в салон из двух боковых дефлекторов(центральные закрыты) и еду в тонком свитерке :jumping:

обороты печки больше чем на "2" никогда включать не было нужды..

Отредактировано afgan (2009-12-18 13:50:14)

0