Не прошла сия зараза и меня. Решил создать отдельную тему, т.к.
стучать в ДВС может много чего, а я  конкретно о стуке гидрокомпенсаторов
и рассуждать что же там стучит можно долго и нудно.
Почитав инфу по стуку гидриков я пришел к определенным выводам и
одним я воспользовался успешно. Речь конечно же идет об устранении стука
не разбирая ДВС и не покупая новые гидрокомпенсаторы.
Сразу сделаю оговорку: ресурс ДВС до кап. ремонта должен быть не выработан.
1.  Замена гидриков занимает много времени и денег.
2.  Гидрики имеют большой ресурс и изнашиваются при очень большом пробеге.
3.  Стук появляется в основном из-за нагара самого гидрика. Я пропущу описание
     того что и где там засоряется.
4.  Стук устраняется  путем промывки гидриков опять же двумя путями:
         а) со снятием с ДВС (долго и нудно)
         б) без снятия с ДВС, т.е. без разборки достаточно быстро.
5.  Промывка делается дорогими жидкостями ЛАВР , Ликви, 5-10 минутками и пр.
6.  Промывка делается СОЛЬВЕНТОМ за 40 руб.
7.  Промывка без снятия делается на старом масле, заливая 5-10 минутки или любую
     раскоксовку типа Лавра
8.  Промывка без снятия ДВС  делается любым дешевым маслом для ДВС с добавлением СОЛЬВЕНТА.
Я воспользовался последним пунктом, при этом ДВС работал на холостых до момента, когда
   перестали стучать все гидрики. После этой процедуры залил рекомендуемое масло 15W40 SJ
При промывке  не газовать(!), чтобы отложения не забили масляные каналы и остались в фильтре.
P.S. После промывки начинать движение только на прогретом ДВС и с оборотами не более 2500
для того, чтобы остатки отложений отфильтровались

Удачи всем на дорогах!

Отредактировано -Alex-174RU (2018-06-02 10:34:13)