LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » МКПП плохо включаются передачи


МКПП плохо включаются передачи

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Добрый день
Стал замечать что при включеном зажигании все передачи стали включатся туго, но если машину заглушить то включаются хорошо. Вчера заехал на сервис проверить уровень масла в МКПП - они сказали что масло не мешало б долить но поскольку я незнали что лилось до того сказали что нужно заменить масло. Не смогли найти как на Фрилендере 1 TD4 снять защиту мотора. Я у них купил минеральное масло и поеду к официалам для замены масла.
Вопрос:
1) может ли моя проблема быть связана с уровнем масла в коробке?
2) стоит ли менять масло вообще?

пробег 180 тыс.

0

2

Думаю совсем дело не в коробке, а в сцеплении. Пристально проверь сцепление.

0

3

Разумно.Проверь к примеру,кронштейн крепления.Не самый надёжный элемент механизма сцепления.Почитай темы раздела,инфы в принципе достаточно. :flag:

0

4

спасибо за ответы. Сегодня еду на сервис и отпишусь.
А как насчет масла? стоит ли менять?
Перед єтим ездил на сервис и сказали что масла не хватает но не знали как снять защиту мотора и сказали ехать к официалам...
По каталогу нужно менять на 160 тыс.
Подскажите туда по спецификациям действительно минеральное масло лить нужно?

0

5

rafrus написал(а):

А как насчет масла? стоит ли менять?

Достаточно доливать, если знаешь какое там масло.

rafrus написал(а):

не знали как снять защиту мотора и сказали ехать к официалам...

Найди другое СТО и к етим бестолковым больше ни шагу. К официалам не ходи, все у них немыслимо дорого.

rafrus написал(а):

Подскажите туда по спецификациям действительно минеральное масло лить нужно?

Нет! желательно синтетику, трансмиссионное масло GL-4 типа Castrol  "Syntrans Transaxle 75W-90"

Отредактировано ЗУБЕРХА (2018-10-18 07:53:25)

0

6

Если эти рукожопые снять защиту не смогли,о чём с ними разговаривать... :dontknow:

0

7

долить не могли потому что не знали что лилось раньше. Странно оно мне доказывали что производитель рекомендует минеральное масло

0

8

http://s7.uploads.ru/t/mLnic.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uS3V9.jpg
вот такое масло купил

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Проверь к примеру,кронштейн крепления.Не самый надёжный элемент механизма сцепления.Почитай темы раздела,инфы в принципе достаточно

там нет кронштейна :dontknow:

0

10

подскажите или масло то что выше на фото можно лить?

0

11

API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
http://avto-flot.ru/maslo-korobka/land- … ander.html

0

12

я себе вот такое залил
http://s9.uploads.ru/t/AwRfJ.jpg

0

13

Emelia1 написал(а):

там нет кронштейна

На дизеле разве нет?  замена рабочего цилиндра сцепления (выжимного)на ТД4 фотоотчет   Или они разные? Слегка смутила и эта инфа... https://www.farpost.ru/tomsk/auto/sell_ … 14508.html

0

14

rafrus написал(а):

вот такое масло купил

Бельгия...Наверно...Как по цене? :question:

0

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Или они разные?

да
http://s9.uploads.ru/t/RXx2d.jpg

0

16

Может он по другому обзываеться(не кронштейн,а обойма или ещё как то),но вот интересная дисскуссия по этому поводу. проблемы связанные с кронштейном сцепления ,укреплять или нет..  :flag:

0

17

Emelia1 написал(а):

да

Ясно,.Неясно на чём крепится исполнительный механизм(рабочий),если это тоже гидравлика как и на бензинке... :dontknow:

0

18

на фото выжимной вместе с цилиндром

0

19

одна трубка приходит от главного цилиндра
а другая для прокачки системы

0

20

Более менее разобрался.Важно чтобы не только я. :flag:

+1

21

Emelia1 написал(а):

API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
http://avto-flot.ru/maslo-korobka/land- … ander.html

GL-5
а у меня GL-4+
тоесть мое масло не подойдет?

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Бельгия...Наверно...Как по цене? :question:


Бельгия
по цене 8 у.о. за литр
так его лить можно? или GL-5 надо вместо GL-4+ ?

0

23

rafrus написал(а):

Бельгия
по цене 8 у.о. за литр
так его лить можно? или GL-5 надо вместо GL-4+ ?

Можно.

-1

24

вчера мастер сказал что с коробкой все хорошо, наверное сцепление глючит
сказал на следующей недели приехать снимать коробку и смотреть сцепление

0

25

rafrus написал(а):

вчера мастер сказал что с коробкой все хорошо, наверное сцепление глючит
сказал на следующей недели приехать снимать коробку и смотреть сцепление

Это уже неплохо.Не забудь коротенько после решения вопроса,здесь в теме изложить что да как.... :flag:

+1

26

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

rafrus написал(а):
Это уже неплохо.Не забудь коротенько после решения вопроса,здесь в теме изложить что да как.... :flag:


да, обязательно

0

27

rafrus написал(а):

GL-5
а у меня GL-4+
тоесть мое масло не подойдет?

У нас коробка как бы переднеприводная и соответственно надо заливать GL-4 или GL-4+.
Кто бы что бы не сказал и даже если написано где то не стоит заливать GL-5 (он сравним с ТАД-17)
  В Украине достаточно суровые зимы (сам видел в Киеве -25), минералку тоже не рекомендую заливать.

Отредактировано ЗУБЕРХА (2018-10-19 17:52:14)

+1

28

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?
Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач,
работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.
API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа.
Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD).
Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.
Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше.
Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее,
чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла.
Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.
https://etlib.ru/blog/464-transmissionn … g-luchshih

+1

29

Emelia1 написал(а):

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?
Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.


Класно, а я и незнаю что лили ранее  o.O  :flag:  :blush:

0

30

rafrus написал(а):

Класно, а я и незнаю что лили ранее

и не узнаешь , залей новое и спи спокойно :flag:

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » МКПП плохо включаются передачи