LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Индикатор иммобилайзера


Индикатор иммобилайзера

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Пару раз у меня произошло кое-что странное - при открытии двери, после снятия с сигналки, заморгала преривисто лампа иммобилайзера  :shine:  вместе со звуковым сигналом. (два раза моргнет - пауза - и по новой..) Машина завелась нормально после этого. Кто знаком с такими фокусами? :question:

0

2

Да у меня такая хрень ну почти через раз. Как-то даже не интересовался этим, заводится, все работает и ладно.

0

3

kalugen написал(а):

Пару раз у меня произошло кое-что странное - при открытии двери, после снятия с сигналки, заморгала преривисто лампа иммобилайзера    вместе со звуковым сигналом. (два раза моргнет - пауза - и по новой..) Машина завелась нормально после этого. Кто знаком с такими фокусами?

Батарейка в брелке проситься на замену,как вариант.Глючок по ЭБУ небольшой тоже может быть.В этом случае обнулить ошибки... :flag:

+1

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Батарейка в брелке проситься на замену

Померил напряжение - 3в, вроде в норме, осталось ошибки посмотреть :dontknow:

0

5

Контакты в брелоке чистые?Частенько из за них случается подобное... 3 вольта сам понимаешь окислы не "победят".Лично  в своей практике с подобным встречался.Вата,спирт,думаю здесь этот несложный процесс всем известен. :flag:

0

6

kalugen написал(а):

Пару раз у меня произошло кое-что странное - при открытии двери, после снятия с сигналки, заморгала преривисто лампа иммобилайзера    вместе со звуковым сигналом.

у тебя родная или другая стоит сигнализация?

0

7

у меня такая же хрень полгода ,то пикает ,то нет,незнаю что такое ,но забил на это и да штатная охранка

0

8

Emelia1 написал(а):

у тебя родная или другая стоит сигнализация?

Родная

0

9

vadim.s написал(а):

у меня такая же хрень полгода ,то пикает ,то нет,незнаю что такое ,но забил на это и да штатная охранка

В ряде случаев причиной могут быть концевики дверей и капота.Имеется ввиду потеря контакта,или плохой контакт...Как правило неисправность появляется в сырое время года,хотя может и прижиться...Как вариант.Диагностика ничего не покажет,на работу ДВС не скажется.

0

10

ну она же когда концевик незакрыт издает звуковой сигнал ,может не у всех так ,а раз не сигналит значит думаю дело не в концевиках

0

11

Вообщем справедливо конечно,хотя в ряде случаев с частичной потерей контакта вполне возможно.Контакт восстановился,но система "поймала" ошибку.Это я сейчас про сброс ошибок самой сигнализации(есть такой термин).Обычно "лечится" такой глюк снятием на некоторое время клеммы с АКБ...На своём авто с таким сталкиваться не приходилось пока,вроде довольно надёжна она (штатная) на бегемотах...Однако проверить сам блок,разьём,контакты ,"массу" смысл есть...

0

12

http://mytopgear.ru/interesting/ee/poch … a-po-sebe/   Более менее понятная ссылка,по некоторым проблемам с сигналкой.Может быть будет полезной... :flag:

0

13

kalugen написал(а):

Пару раз у меня произошло кое-что странное - при открытии двери, после снятия с сигналки, заморгала преривисто лампа иммобилайзера    вместе со звуковым сигналом. (два раза моргнет - пауза - и по новой..) Машина завелась нормально после этого. Кто знаком с такими фокусами?

У меня такая же фигня то есть, то нет. Кто-то писал, что это свидетельствует о недостаточно заряженном аккумуляторе, может и так, но на работе пока никак не сказывается.

0

14

Палыч76 написал(а):

Кто-то писал, что это свидетельствует о недостаточно заряженном аккумуляторе

Кстати, аккумулятор у меня действительно плохинький уже, но пока заводится без проблем. Возможно тачка хочет избавиться от аккума :)

0

15

kalugen написал(а):

Кстати, аккумулятор у меня действительно плохинький уже, но пока заводится без проблем. Возможно тачка хочет избавиться от аккума

У меня тоже самое. Нужно засечь, после ночи простоя такая ерундень

0

16

ЗУБЕРХА написал(а):

По моему вы не правильно поняли. Это "звоночек" о слабом заряде батарейки пульта открывания дверей.
Если кому понадобиться прописать пульт после замене батарейки- подскажу, спросите.

Я просто поменял батарейку и всё,пульт работает нормально без прописок

+1

17

да воспользовался уже подсказкой ,поменял батарейку в пульте ,исчезло пиканье  :cool: спасибо за наводку

0

18

Палыч76 написал(а):

У меня такая же фигня то есть, то нет. Кто-то писал, что это свидетельствует о недостаточно заряженном аккумуляторе, может и так, но на работе пока никак не сказывается.

Это просто самодиагностика и не надо паниковать,можно дождаться,пока система себя проверит и потом запускать авто,а можно не дожидаясь окончания "пищания и моргания" запустить двигатель...и в путь :flag:

+1

19

Чуть обьёмнее и конкретнее бы описать случай когда смена батареек в пульте приводит к сбою функций ЭБУ? Мнения разошлись.... :dontknow: Например в телевизионном пульте и проч...,при замене ничего перенастраивать не надо...Сорри за сравнение конечно.При необходимости можно создать статистический вопрос на форуме,в каких то моментах бывает полезен... :flag:

0

20

Да вообщем то в пульте и сбиваться то нечему...Защита от угонов в авто это система сигнализации и чип ИММО.. :dontknow: Ок. Дождёмся других мнений и создадим статопрос... :flag:

0

21

ЗУБЕРХА написал(а):

Это "звоночек" о слабом заряде батарейки пульта открывания дверей

Повторюсь что замерял напряжение на батарейке пульта - 3 вольта

+1

22

Батарея СR 2032 литеевая. 3 вольта ,0,21 Ач,мощность 210мА (типичный элемент питания для брелка),параметры больше указанных выдать не сможет.В меньшую сторону,только при разрядке..."Порог "отказа элемента может быть индивидуальным... :dontknow:

0

23

Можно здесь обсудить качество и марки выпускаемых батарей для пульта.Правила эксплуатации и сроки,условия хранения и т.д.Но это будет совсем другая тема... :flag:

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

Должно быть выше 3 В.

Насколько выше? Если точнее, показывало 3,05

0

25

kalugen написал(а):

Насколько выше? Если точнее, показывало 3,05

Хороший вопрос.И желательно обосновать...Просто в таком разе,зачем эти номиналы и значения  если оно к примеру выше заявленного по тех.условиям... :dontknow:

0

26

Кстати есть такое понятие как погрешность измерительного прибора и его техническое состояние... :flag:

0

27

ЗУБЕРХА написал(а):

Ошибочное мнение. Напряжение при холостом режиме должно быть выше номинала!!!

Почему прямо с ходу и ошибочное мнение?Без обоснования?Распиши подробнее,чтоб было понятно где ошибка.И что такое "холостой режим",в данном случае?Если речь потребляемом токе покоя,то тоже не очень "срастается".... :dontknow:

0

28

Предложение...Для дальнейшего обсуждения вернуться в тему которая была создана собственно для обсуждения и поиска истины в данном вопросе... Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..

0

29

Вобщем, какой-то плавающий глюк, уже больше недели прошло и рецедива не замечено :dontknow:

0

30

kalugen написал(а):

Вобщем, какой-то плавающий глюк, уже больше недели прошло и рецедива не замечено

Бывает.Важно что нет кардинального развития неисправности.Электроника,вещь порой капризная и непредсказуемая...Сброс ошибок переодически производи,по мере возможности.А так же (тоже по возможности),оставляй откинутой клемму АКБ на более продолжительное время.Пусть элементы бортсети "отдохнут"(как бы это странно не звучало),в практике всякое случается... :dontknow: Машинки у нас пенсионного возраста всё же. :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Индикатор иммобилайзера