LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заглох и не завёлся. Срочно пожалуйста!!!!


Заглох и не завёлся. Срочно пожалуйста!!!!

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Арутюн написал(а):

Вопрос задаю другой, из за гидрокомпенсаторов может быть такое???

Если их туда забыли поставить, то может. А если они там стоят - то не может.

Арутюн написал(а):

Как распредвалы могут не крутиться если я снял крышку ремня грм и пишу, что все нормально?

Чудес не бывает. Если по твоим словам, в цилиндрах нет компрессии, то причина может быть связана только с ремнем. Прежде чем гадать и "переливать с пустого в порожнее", померять нужно было компрессиию, а потом уже снимать голову.

0

32

Распредвалы легко и свободно могут не крутиться
Обламывается вал у шестерни привода. Сам менял по этой причине распредвал
Мотор простой до безобразия. Нет там наворотов типа ваносов. Пролить клапана керосином, раз голову сняли. Ещё раз последовательно проверить метки на КВ, распредвалах, соотнести все с положением поршня в вмт. Если все ок, мотор обязан заработать. Все теории насчёт масляной пленки это фигня

0

33

Почему в процессе когда крутишь стартером, загорается тс и спуск с горы?

0

34

Так ведь и надо,если я правильно понял.Происходит тестирование,если всё ок,они потом тухнут.Если нет- получаем друзей амиго,постоянно "бодрствующих"... o.O

0

35

Арутюн написал(а):

Коленвал как лоханка крутился, обычно сопротивление создаёт в такте сжатия, а тут можно было без напряга крутить коленвал. С распредвалами все отлично, никаких проблем, клапана открываются и закрываются как надо.

Когда  как-то менял прокладку ГБЦ, все собрал, начал крутить стартером, крутилось очень легко, так как будто клапана загнуты и компрессии нет. Я уже было потух , так как подумал, что ошибся с метками или еще с чем либо,  крутил я  очень долго и нажал педаль газа, машина завелась, но троила потом все пришло в норму. С чем связано я так и не понял, почему стартер крутил очень бодро, а компрессии как будто не было. Подводить под это какую либо теорию я не стал, тоже подумал, про гидрики, что они не прокачались вначале, но с другой стороны там же пружины стоят и думаю, что клапана не могли зависнуть.

0

36

Палыч76 написал(а):

тоже подумал, про гидрики, что они не прокачались вначале, но с другой стороны там же пружины стоят и думаю, что клапана не могли зависнуть.

у меня после капиталки не заводился. гидрику нажать на клапан нечем было, так как внутри был воздух, а он как известно сжимается. поэтому не хватало усилия, чтобы открыть клапан. усугублялось тем, что сухой насос из поддона не мог подхватить масло. заправляли насос через датчик маслом. клапана потом стучали дико, "троило". но минут через 15 прокачались
второй вариант, в клапан гидрокомпенсатора попал мусор, и он держит клапан в открытом состоянии, нет компрессии. потом, по ходу пьесы мусор вылетает и все взлетает

0

37

и да, моторист говорил, что гидрики надо перед установкой прокачивать. гидрик кладется в банку с маслом и нажимается несколько раз, отпускается, и заполненный маслом ставится в голову. после сборки таким макаром авто должно постоять часик, иначе на запуске не будет компрессии. почему так он не объяснил, просто сказал "это понять нельзя, это надо запомнить" :)
у меня с момента сборки головы до запуска прошла фигова туча времени. я прокачивал так как сказали, но походу оно вытекает оттуда

Отредактировано next (2019-02-11 09:18:25)

0

38

next написал(а):

гидрики надо перед установкой прокачивать

При чем здесь прокачка компенсаторов? У него двигатель  не после ремонта отказался заводиться.

0

39

shataylo написал(а):

При чем здесь прокачка компенсаторов? У него двигатель  не после ремонта отказался заводиться.

Ну да.Катался,катался и встал.Мутная история какая то... :dontknow:

0

40

shataylo написал(а):

При чем здесь прокачка компенсаторов? У него двигатель  не после ремонта отказался заводиться.

как это причем? а маслонасос? если давление в маляной магистрали?
но по сути да, затроил и заглох, это ремешок грм

0

41

Так, включаешь зажигание, насос качает, тестирование проходит и гаснут все лампочки кроме абс акумулятора и масляного давления, в процессе когда заводишь не должно ничего загораться, а я когда кручу, загораются тс и спуск с горы. Что это может значить? Только что собрал все обратно. Поочерёдно, клапана притерты, прокладка нового образца. Искра есть, давление топлива есть, все по двигателю идеально, но она не заводится и в процессе заводки появляются тс и спуск с горы. В чем может быть причина? Куда рыть? Уже просто так снял поставил головку.

0

42

Арутюн написал(а):

в процессе заводки появляются тс и спуск с горы

Чисто теоретически, то они никакого отношения к запуску двигателя не имеют. Компрессию замерял в цилиндрах???

0

43

Снималась голова, кольца сидят идеально, клапана притер, раз такая деляга поперла. Из за каких датчиков может не заводиться машина??? Перечисли пожалуйста, у меня трамблер.

0

44

Компрессию замерял??????????????????????????????????????????????? :mad:  :mad:  :mad:

0

45

Прежде, чем снимать головку, нужно было замерять компрессию в цилиндрах, а не гадать чего она не заводится. Это ведь элементарно. Если компрессии нет, то искать в грм причину, а если есть - датчики, зажигание и прочее.

0

46

Арутюн написал(а):

Из за каких датчиков может не заводиться машина??? Перечисли пожалуйста

Не перечислю. Не знаю.

0

47

Чем бы я замерил компрессию???

0

48

ДПКВ не?

0

49

Новая головоломка, в общем подумали с пацаном, что это замок зажигания, разобрали, наверно это было совпадение, но кое как, с чихами пыхами мотор завёлся и работал просто идеально, как часы прям, на холодную чуть понажимали на дроссель, отзывался на газ, я уж было обрадовался, поработал мотор минут 5, начал прогреваться, только я дотронулся до дросселя чтобы поддать оборотов. Мотор заглох и начал вести себя так, будто зажигание сбито, один пацан из группы в вк говорит, что такое может быть из за второго датчика температуры, якобы из за него может эбу неправильное количество топлива подавать и мотор глохнуть будет вот так, это возможно????

0

50

Прочти ниже

0

51

не было  меня  неделю - уже  бошку скинули при  живом  двиагтеле  ,
уважаемый  у тебя  фриландер  2001  год с  транблером  или  все таки  нет ?

0

52

Да, он, а что???

0

53

Вот зачем ты на неделю уходил то????

0

54

Вытолкали машину из гаража, пустили на спуск, завелась и заглохла 2 раза 🤷♂🤷♂🤷♂

0

55

Проблема решена, виновник был бегунок трамблера.

0

56

Арутюн написал(а):

Проблема решена, виновник был бегунок трамблера.

капец, из-за бегунка голову скинуть!
как так то? это была настолько простая причина, что только умудренный жизнью rule3333 вспомнил...

+1

57

Арутюн написал(а):

виновник был бегунок трамблера

Вот по этому, я несколько раз и задавал вопрос об замерах компрессии.  :dontknow: Ну ничего, потренировался в разборке/сборке двигателя. :rofl:

+1

58

Арутюн написал(а):

Искра есть, давление топлива есть

Не понятно однако.

0

59

О тож...:dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-14 20:21:43)

0

60

shataylo написал(а):

Не понятно однако.

если бегунок сдох, разве будет искра?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заглох и не завёлся. Срочно пожалуйста!!!!