LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 361 страница 390 из 437

361

Emelia1 написал(а):

читать нужно не эту тему

она затыкает твой термостат

o.O

0

362

Emelia1 написал(а):

Спасибо, эту картинку я видел, а как соединить либо платину либо старый корпус термостата с патрубками?

0

363

http://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC
http://s3.uploads.ru/t/SILyp.jpg

0

364

Knyaz51 написал(а):

если честно, я раз 5 эту тему прочитал и нифига не понял как и что нужно чтобы все собрать для выносного термостата. Понял что нужны патрубки, термостат и какае то пластина.

Понял правильно.Патрубки REL 101020,термостат,но не пластина.Прокладка,хотя нет принципиальной разницы(кто как её обзывает)PEL 000040.Внизу всех сообщений в этом разделе есть рубрика"похожие темы".Загляни...Пост выше нормальный,бюджетный вариант.. :flag: .

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-01-24 12:09:20)

0

365

Knyaz51 написал(а):

Спасибо, эту картинку я видел, а как соединить либо платину либо старый корпус термостата с патрубками?

тема где то есть ,попадется на глаза , скину

0

366

Emelia1 написал(а):

тема где то есть ,попадется на глаза , скину

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Понял правильно.Патрубки REM 101020,термостат,но не пластина.Прокладка,хотя нет принципиальной разницы(кто как её обзывает)PEL 000040.Внизу всех сообщений в этом разделе есть рубрика"похожие темы".Загляни...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 09:58:41)


Мужики, а может вообще сразу такую купить штуку? pch001190

Отредактировано Knyaz51 (2018-01-24 12:01:50)

0

367

Knyaz51 написал(а):

Мужики, а может вообще сразу такую купить штуку? pch001190

Отредактировано Knyaz51 (Сегодня 13:01:50)

если бабки не жалко то покупай

0

368

Emelia1 написал(а):

если бабки не жалко то покупай

спасибо за совет=)

0

369

Knyaz51 написал(а):

Мужики, а может вообще сразу такую купить штуку? pch001190

Отредактировано Knyaz51 (Сегодня 13:01:50)

Здесь браток как видишь вариантов немного,восстановить штатный термостат или переносной поставить.Делай как тебе удобно,учитывая советы,рекомендации,цену и т.д.Решение всё равно за тобой.Только по окончанию ремонта,краткий отчёт не забудь плиз...Удачи. :flag:

0

370

Я что-то ничего не понимаю :confused:  Поменял термостат и корпус, проблема не прошла ( напоминаю-с ноября 2017  стал замечать что где-то при поездке примерно в 9 км по трассе, потихоньку температура ОЖ растет, ну я чтобы до греха не доводить. сразу на обочину и глушу движок). Заменил бачок расширительный и крышку, так же температура растет. Во время диагностики на скорости и на холостых оборотах заметили, что когда машина стоит на месте, термостат открывается, циркуляция есть, оба патрубка ( верхний и нижний) теплые, но когда ты едешь на скорости, температура со временем начинает расти, и приходиться останавливаться. Останавливаешься, глушишь двигатель, открываешь капот, верхний патрубок горячий, нижний ледяной, т.е. при движении циркуляции нет. На диагностки мне сказали, возможно забит радиатор, т.е. когда давление в системе на холостых не ахти, система охлаждения работает нормально. а когда движение, то где-то что-то забито таким образом, что антифриз не поступает или не успевает поступать.
Уважаемые доктора наук, возможно ли так? Я склоняюсь к тому что нарушена циркуляция где-то. В мае 2017 менял прокладку ГБЦ, и так не хочется лезть опять в движок

0

371

Knyaz51 написал(а):

Я что-то ничего не понимаю   Поменял термостат и корпус, проблема не прошла ( напоминаю-с ноября 2017  стал замечать что где-то при поездке примерно в 9 км по трассе, потихоньку температура ОЖ растет, ну я чтобы до греха не доводить. сразу на обочину и глушу движок). Заменил бачок расширительный и крышку, так же температура растет. Во время диагностики на скорости и на холостых оборотах заметили, что когда машина стоит на месте, термостат открывается, циркуляция есть, оба патрубка ( верхний и нижний) теплые, но когда ты едешь на скорости, температура со временем начинает расти, и приходиться останавливаться. Останавливаешься, глушишь двигатель, открываешь капот, верхний патрубок горячий, нижний ледяной, т.е. при движении циркуляции нет. На диагностки мне сказали, возможно забит радиатор, т.е. когда давление в системе на холостых не ахти, система охлаждения работает нормально. а когда движение, то где-то что-то забито таким образом, что антифриз не поступает или не успевает поступать.
Уважаемые доктора наук, возможно ли так? Я склоняюсь к тому что нарушена циркуляция где-то. В мае 2017 менял прокладку ГБЦ, и так не хочется лезть опять в движок


Не исключено, что кто-то на этом форуме точно знает ответ и выдаст тебе его. Но, я лично не стал бы на это надеяться. Я бы снял радиатор, а снимается он не сложно, и занёс бы его в нормальную мастерскую, где его проверят, продуют, промоют, прочистят и т.п., а может и забракуют. Проверил бы все патрубки, пока радиатор в ремонте. Может где-то забиты, завоздушены, пережаты и т.п. А уж затем, если это не поможет, искал бы причину дальше. Эта автомашина располагает порой к длительному поиску причин неисправности.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:58:20)

0

372

Knyaz51 написал(а):

о время диагностики на скорости и на холостых оборотах заметили, что когда машина стоит на месте, термостат открывается, циркуляция есть, оба патрубка ( верхний и нижний) теплые, но когда ты едешь на скорости, температура со временем начинает расти, и приходиться останавливаться. Останавливаешься, глушишь двигатель, открываешь капот, верхний патрубок горячий, нижний ледяной, т.е. при движении циркуляции нет

я так и не понял , ты поменял свой старый термостат или поставил выносной как рекомендует завод изготовитель?
если ты не выполнил рекомендации завода изготовителя , то скоро еще раз поменяешь прокладку гбц

0

373

Олег Бабков написал(а):

Не исключено, что кто-то на этом форуме точно знает ответ и выдаст тебе его. Но, я лично не стал бы на это надеяться. Я бы снял радиатор, а снимается он не сложно, и занёс бы его в нормальную мастерскую, где его проверят, продуют, промоют, прочистят и т.п., а может и забракуют. Проверил бы все патрубки, пока радиатор в ремонте. Может где-то забиты, завоздушены, пережаты и т.п. А уж затем, если это не поможет, искал бы причину дальше. Эта автомашина располагает порой к длительному поиску причин неисправности.

Я склоняюсь к тому, чтобы поменять радиатор на новый

0

374

Emelia1 написал(а):

я так и не понял , ты поменял свой старый термостат или поставил выносной как рекомендует завод изготовитель?
если ты не выполнил рекомендации завода изготовителя , то скоро еще раз поменяешь прокладку гбц

Я поменял свой старый термостат на новый, не выносной. До этого ездил и без проблем. Сейчас главное мне решить проблему с циркуляцией, а в будущем поставлю выносной, так как на это времени не было и средств тоже

0

375

Knyaz51 написал(а):

. Сейчас главное мне решить проблему с циркуляцией,

это тебе станет дороже чем сразу поставить выносной

0

376

Knyaz51 написал(а):

Я склоняюсь к тому, чтобы поменять радиатор на новый


Ого! Этож сколько деньжищь-то нужно? Я свой уже пару раз снимал для пайки и чистки. И работает прекрасно! Если бы он крякнул, то в первую очередь изучил бы вопрос по б/у с авторазборок. Там сейчас цены весьма сдержанные.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:58:41)

0

377

Emelia1 написал(а):

это тебе станет дороже чем сразу поставить выносной

а если рассмотреть такую ситуацию - меняю термостат на выносной, а тут бац, и все остается на своих местах и температура так же растет?=)

0

378

Олег Бабков написал(а):

Ого! Этож сколько деньжищь-то нужно? Я свой уже пару раз снимал для пайки и чистки. И работает прекрасно! Если бы он крякнул, то в первую очередь изучил бы вопрос по б/у с авторазборок. Там сейчас цены весьма сдержанные.

На машине нельзя экономить=) подкоплю, поменяю радиатор, все так же останется, буду дальше думать, за то знать буду что радиатор новый

+1

379

Knyaz51 написал(а):

а если рассмотреть такую ситуацию - меняю термостат на выносной, а тут бац, и все остается на своих местах и температура так же растет?=)

Скорее всего дело конечно не в термостате. Хотя его замена на выносной не потребует больших вложений. Найди, когда надо будет, мой отчёт об этой процедуре. Я после неё вообще давно забыл о том, что на данном движке возможны перегревы. Но, у меня дело было именно в термостате. Хотя... А ты не исключаешь, что твой новый оказался фуфлом или поставили как-то неудачно, или там кусок герметика, либо другой мусор застрял в термостате... Обычно гаражные опытные механики говорят: если что-то не так с движком, то начни искать причину в том месте, где ковырялся в последний раз.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:58:50)

+1

380

Knyaz51 написал(а):

На машине нельзя экономить=) подкоплю, поменяю радиатор, все так же останется, буду дальше думать, за то знать буду что радиатор новый

Разумно. :cool:

0

381

Олег Бабков написал(а):

Скорее всего дело конечно не в термостате. Хотя его замена на выносной не потребует больших вложений. Найди, когда надо будет, мой отчёт об этой процедуре. Я после неё вообще давно забыл о том, что на данном движке возможны перегревы. Но, у меня дело было именно в термостате. Хотя... А ты не исключаешь, что твой новый оказался фуфлом или поставили как-то неудачно, или там кусок герметика, либо другой мусор застрял в термостате... Обычно гаражные опытные механики говорят: если что-то не так с движком, то начни искать причину в том месте, где ковырялся в последний раз.

Дело не в термостате, потому что до этого менял его, герметика там нет. Сегодня произошел конфуз, ехал я на работу, ну и как обычно остановился на "пит-стоп", постоял минутке две, помчал и смотрю сзади клубы пара, я резко на обочину, открываю капот, а от туда еще больше пара, когда выветрилось под капотное пространство, то был бачок расширительный пустой, а справой стороны все мокрое, где-то лопнул патрубок от избытка давления, мои предположение такие-либо патрубок какой то пережат был, либо забита система на большом круге, т.е термостат открылся, создалось давление и ба-бах, и все=)

0

382

Knyaz51 написал(а):

мои предположение такие-либо патрубок какой то пережат был, либо забита система на большом круге, т.е термостат открылся, создалось давление и ба-бах, и все=)

от открытия термостата не как давление не создастся в системе
а вот от пробоя прокладки гбц или от неисправной пробки
расширительного бачка которая не стравливает лишнее давление
вполне может порвать шланги

0

383

Emelia1 написал(а):

от открытия термостата не как давление не создастся в системе
а вот от пробоя прокладки гбц или от неисправной пробки
расширительного бачка которая не стравливает лишнее давление
вполне может порвать шланги

заменем бачок и пробка на новые, и новый термостат с корпусом, вот где то рвануло(

0

384

Knyaz51 написал(а):

заменем бачок и пробка на новые,

у меня знакомый торгует эап частями в том числе и пробками от радиаторов
так вот один раз он решил проверить пробки на сброс излишек давления давления
так вот из 11 штук только 3 сбрасывали давление меньше 1 атмосфера
а остальные можно было накачивать до 2 и выше атмосфер

0

385

Emelia1 написал(а):

у меня знакомый торгует эап частями в том числе и пробками от радиаторов
так вот один раз он решил проверить пробки на сброс излишек давления давления
так вот из 11 штук только 3 сбрасывали давление меньше 1 атмосфера
а остальные можно было накачивать до 2 и выше атмосфер

вполне возможно, неисключенно

0

386

Knyaz51 написал(а):

В мае 2017 менял прокладку ГБЦ,

А по какой причине меняли прокладку?

0

387

Алекс36 написал(а):

А по какой причине меняли прокладку?

антифриз через расширительный бачок выдавливало конкретно, росла температура ОЖ, и весь антифриз выдавило, поэтому пришлось прокладку поменять, ездил, и все нормально было

0

388

так ищи причину , пробка проверяется легко, снимаешь с бачка тонкий шланг что идет с радиатора
берешь ручной насос с манометром и накачиваешь воздух в бачек больше атмосфера
и смотришь давление, если пробка скинет давление где то 08 атмосфера то она рабочая
а если давление упадет до 0 то у тебя разгерметизирована система охлаждения
и двигатель будет  быстрее закипать

0

389

Knyaz51 написал(а):

антифриз через расширительный бачок выдавливало конкретно, росла температура ОЖ, и весь антифриз выдавило, поэтому пришлось прокладку поменять, ездил, и все нормально было

по всей видимости тебя опять ждет замена прокладки

0

390

Emelia1 написал(а):

по всей видимости тебя опять ждет замена прокладки

мне тоже так кажется, на диагностике мне сказали это не прокладка...я ваще в разочаровании

0