LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 421 страница 450 из 480

421

А теперь самый сок, сняли бошку, поменяли прокладку, заменили гильзу треснутую, собрали, а машина так же себя ведет! Так же патрубки на холостых нагреваются, так же при движении нижний остывает)

0

422

Дальше сочнее=) Поменял лопнувший патрубок входной на печку. Промыли под давлением систему, каждый патрубок отдельно снимали, дули ртом, вдували компрессором, радиатор промыли продули всё отлично продувается, радиатор печки тоже промыли.поставили выносной термостат (купил оригинал с патрубками и термостатом уже готовый комплект), заменил датчик температуры, за одно задний сальник распредвала, катушку зажигания и главный ВВ провод. Итог, :mad:  :mad:  :mad: (тут маты) система гоняет по малому кругу, нижний патрубок холодный, термостат не открывается, стрелка температуры около красной метки....что это? помпа? или пора под откос?

0

423

Knyaz51 написал(а):

система гоняет по малому кругу, нижний патрубок холодный, термостат не открывается, стрелка температуры около красной метки....что это? помпа

Скорее всего воздух в системе, очень трудно выходит воздух с области термостата.
Не думаю помпа, по малому кругу же гоняет.
1. В расширительном бачке видно должно быть движение, особенно когда газ нажимаешь?
2. там где был старый термостат, малый круг закрыл?
Термостат лучше бы брал не оригинал, оригинал открывается 92 градусов. Можно даже вазовский. Но хорошо бы найти свой, на 82 градусов.

0

424

ЗУБЕРХА написал(а):

Скорее всего воздух в системе, очень трудно выходит воздух с области термостата.
Не думаю помпа, по малому кругу же гоняет.
1. В расширительном бачке видно должно быть движение, особенно когда газ нажимаешь?
2. там где был старый термостат, малый круг закрыл?
Термостат лучше бы брал не оригинал, оригинал открывается 92 градусов. Можно даже вазовский. Но хорошо бы найти свой, на 82 градусов.

Абсолютно справедливо насчёт удаления воздуха их системы..."Массаж" патрубков,на работающем двигателе и немного терпения дадут положительный результат. :cool:

0

425

Knyaz51 написал(а):

Дальше сочнее=) Поменял лопнувший патрубок входной на печку. Промыли под давлением систему, каждый патрубок отдельно снимали, дули ртом, вдували компрессором, радиатор промыли продули всё отлично продувается, радиатор печки тоже промыли.поставили выносной термостат (купил оригинал с патрубками и термостатом уже готовый комплект), заменил датчик температуры, за одно задний сальник распредвала, катушку зажигания и главный ВВ провод. Итог,      (тут маты) система гоняет по малому кругу, нижний патрубок холодный, термостат не открывается, стрелка температуры около красной метки....что это? помпа? или пора под откос?

Помпу конечно тоже совсем исключать нельзя,но это уже в самую последнюю очередь...

0

426

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Абсолютно справедливо насчёт удаления воздуха их системы..."Массаж" патрубков,стравливание воздуха при помощи пробки на шланге печки на работающем двигателе и немного терпения дадут положительный результат.

0

427

ЗУБЕРХА написал(а):

Скорее всего воздух в системе, очень трудно выходит воздух с области термостата.
Не думаю помпа, по малому кругу же гоняет.
1. В расширительном бачке видно должно быть движение, особенно когда газ нажимаешь?
2. там где был старый термостат, малый круг закрыл?
Термостат лучше бы брал не оригинал, оригинал открывается 92 градусов. Можно даже вазовский. Но хорошо бы найти свой, на 82 градусов.

Термостат такой поставил я PCH 001190, он на 82 градуса. Старые термостаты проверил в ковшике, они открываются, пирометром измерял температуру воды. Где был старый термоста, вставил пластину как и Тех Бюллютень гласит.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Абсолютно справедливо насчёт удаления воздуха их системы..."Массаж" патрубков,на работающем двигателе и немного терпения дадут положительный результат.

Патрубки массировали в течении часа на заведенном движке, потом еще морду задрали и продолжали выгонять. Большой круг не открывает, хоть ты тресни.

0

428

Полтергейст какой то...Может сам термостат крякнул скоропостижно? :dontknow:

0

429

Здравствуйте (!), пришла пора и мне писать и задавать вопросы ( Радует что тема жива , читаю почти год - с тех пор как стал владельцем английского гобелена 1.8 98 года. Видимо завоздушено, видимо термостат под замену , стоит старый сзади движка. Патрубки все греются кроме нижнего, пэчка жарит, а при массаже оного ощущение что нет там жидкости. можно уточнить про массаж ? авто стоял всю зиму, закипел раз, да и уровень антифриза больно уж скачет, не рискую ездить. Мять патрубок при закрытой или открытой пробке бачка ? На заведённом дв ?  на горячем или холодном ...

0

430

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Полтергейст какой то...Может сам термостат крякнул скоропостижно?

я до выносного термостата ставил два других, вчера их проверил, они рабочие, вскипятил в кастрюле, они открываются

0

431

АнториК PNZ написал(а):

Здравствуйте (!), пришла пора и мне писать и задавать вопросы ( Радует что тема жива , читаю почти год - с тех пор как стал владельцем английского гобелена 1.8 98 года. Видимо завоздушено, видимо термостат под замену , стоит старый сзади движка. Патрубки все греются кроме нижнего, пэчка жарит, а при массаже оного ощущение что нет там жидкости. можно уточнить про массаж ? авто стоял всю зиму, закипел раз, да и уровень антифриза больно уж скачет, не рискую ездить. Мять патрубок при закрытой или открытой пробке бачка ? На заведённом дв ?  на горячем или холодном ...

на сколько я знаю мять надо на заведенном движке и при открытой пробке

0

432

Спс , а то до дыры прожамкать боюсь. при заведённом и с открытой ещё не пробовал. А печка - температуру на полную ,вентилятор на полную во время массажа ?

Отредактировано АнториК PNZ (2018-05-07 11:42:26)

0

433

Knyaz51 написал(а):

я до выносного термостата ставил два других, вчера их проверил, они рабочие, вскипятил в кастрюле, они открываются

И всё таки видимо воздушная пробка тогда... :dontknow:

0

434

Knyaz51 написал(а):

на сколько я знаю мять надо на заведенном движке и при открытой пробке

Н_Е_Е_Е_Т!!! Пробка должна быть закрыта!!! Если пробка будет открыта , то не будет создаваться давление  и точно закипишь!!!

0

435

https://etlib.ru/blog/607-kak-mozhno-vy … lazhdeniya  Глянь ссылку,может пригодиться... :flag:

0

436

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

https://etlib.ru/blog/607-kak-mozhno-vy … lazhdeniya  Глянь ссылку,может пригодиться...

спасибо, почитаю! хотя я уже столько всего перечитал)

0

437

Это муки . Воздух начинает шкварчеть внутри термостата как-будто, когда жамкаешь,и зто не меняется ни в какую сторону... выхлоп нормальный, нет его практически, но брызжет из глушителя водой без цвета и запаха

0

438

А теперь загадка: поменял прокладку ГБЦ, поставил термостат выносной на 82 градуса, поменял расширительный бачок и крышку, поменял датчик температуры, промыл систему, выгнал воздух, поменял помпу а все равно тачка греется и большой круг не открывается...Кто что скажет?)

0

439

Knyaz51 написал(а):

А теперь загадка: поменял прокладку ГБЦ, поставил термостат выносной на 82 градуса, поменял расширительный бачок и крышку, поменял датчик температуры, промыл систему, выгнал воздух, поменял помпу а все равно тачка греется и большой круг не открывается...Кто что скажет?)

Так за открытием большого круга следит только термостат. Если он в порядке и правильно подключен патрубками, то дело может быть только в закупорке "большого круга", т.е. в патрубках или в радиаторе.

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-21 10:18:16)

0

440

Олег Бабков написал(а):

Так за открытием большого круга следит только термостат. Если он в порядке и правильно подключен патрубками, то дело может быть только в закупорке "большого круга", т.е. в патрубках или в радиаторе.

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором

0

441

Knyaz51 написал(а):

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором


Не хочет воздух выходить с системы "большого круга"... Или косяк в выходе из него (патрубки).

0

442

Knyaz51 написал(а):

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором

А вентиляторы включаются?

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-21 10:29:47)

0

443

Knyaz51 написал(а):

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором

Кстати, если радиатор продувается, это ещё не значит, что он полностью чистый. Воздух и жидкость могут идти по единственно-чистому каналу. Но! Чтобы жидкость охлаждалась, ей нужно заходить во все каналы.

0

444

Олег Бабков написал(а):

Кстати, если радиатор продувается, это ещё не значит, что он полностью чистый. Воздух и жидкость могут идти по единственно-чистому каналу. Но! Чтобы жидкость охлаждалась, ей нужно заходить во все каналы.

вот я просто не могу понять почему не открывается большой круг, думаю вообще термостат вытащить попробовать

0

445

Knyaz51 написал(а):

вот я просто не могу понять почему не открывается большой круг, думаю вообще термостат вытащить попробовать


Да, можно убрать термостат и так соединить патрубки, чтобы жидкость шла только по большому кругу.

0

446

Олег Бабков написал(а):

Да, можно убрать термостат и так соединить патрубки, чтобы жидкость шла только по большому кругу.

причем термостат на машине не открывался на штатном месте и теперь не открывается на выносном на 82 градуса, а вот в кипятке все работает

0

447

Knyaz51 написал(а):

причем термостат на машине не открывался на штатном месте и теперь не открывается на выносном на 82 градуса, а вот в кипятке все работает

А что за выносной термостат? От "Нивы" у меня уже много лет работает без нареканий... Попробуй всё же так соединить патрубки, чтобы исключить его вообще, а жидкость чтобы сразу шла по большому кругу.

0

448

Олег Бабков написал(а):

А что за выносной термостат? От "Нивы" у меня уже много лет работает без нареканий... Попробуй всё же так соединить патрубки, чтобы исключить его вообще, а жидкость чтобы сразу шла по большому кругу.

не от Нивы а оригинальный

0

449

Knyaz51 написал(а):

Дальше сочнее=) Поменял лопнувший патрубок входной на печку. Промыли под давлением систему, каждый патрубок отдельно снимали, дули ртом, вдували компрессором, радиатор промыли продули всё отлично продувается, радиатор печки тоже промыли.поставили выносной термостат (купил оригинал с патрубками и термостатом уже готовый комплект), заменил датчик температуры, за одно задний сальник распредвала, катушку зажигания и главный ВВ провод. Итог,      (тут маты) система гоняет по малому кругу, нижний патрубок холодный, термостат не открывается, стрелка температуры около красной метки....что это? помпа? или пора под откос?

Как то эпопея затянулась...Не могли как нибудь невзначай патрубки к термостату неправильно подключить?Хрен знает,всякое в ремонте бывает... :dontknow:

0

450

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как то эпопея затянулась...Не могли как нибудь невзначай патрубки к термостату неправильно подключить?Хрен знает,всякое в ремонте бывает...

там по другому не поставить, оригинальный термостат идет в комплекте с патрубками, там по другому их ни как не воткнуть, они тупо не дотянутся. dr. Slaw говорит попробуй снять термостат выносной, одеть старые патрубки как были, и если история будет повторятся, то менять радиатор. Возможно такое, что, когда продували радиатор, он продувается легко, а при подключенной системе в радиаторе сечения не хватает для нормальной работы, и тем сама термостат не открывается

0