LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 421 страница 450 из 454

421

Knyaz51 написал(а):

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором


Не хочет воздух выходить с системы "большого круга"... Или косяк в выходе из него (патрубки).

0

422

Knyaz51 написал(а):

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором

А вентиляторы включаются?

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-21 10:29:47)

0

423

Knyaz51 написал(а):

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором

Кстати, если радиатор продувается, это ещё не значит, что он полностью чистый. Воздух и жидкость могут идти по единственно-чистому каналу. Но! Чтобы жидкость охлаждалась, ей нужно заходить во все каналы.

0

424

Олег Бабков написал(а):

Кстати, если радиатор продувается, это ещё не значит, что он полностью чистый. Воздух и жидкость могут идти по единственно-чистому каналу. Но! Чтобы жидкость охлаждалась, ей нужно заходить во все каналы.

вот я просто не могу понять почему не открывается большой круг, думаю вообще термостат вытащить попробовать

0

425

Knyaz51 написал(а):

вот я просто не могу понять почему не открывается большой круг, думаю вообще термостат вытащить попробовать


Да, можно убрать термостат и так соединить патрубки, чтобы жидкость шла только по большому кругу.

0

426

Олег Бабков написал(а):

Да, можно убрать термостат и так соединить патрубки, чтобы жидкость шла только по большому кругу.

причем термостат на машине не открывался на штатном месте и теперь не открывается на выносном на 82 градуса, а вот в кипятке все работает

0

427

Knyaz51 написал(а):

причем термостат на машине не открывался на штатном месте и теперь не открывается на выносном на 82 градуса, а вот в кипятке все работает

А что за выносной термостат? От "Нивы" у меня уже много лет работает без нареканий... Попробуй всё же так соединить патрубки, чтобы исключить его вообще, а жидкость чтобы сразу шла по большому кругу.

0

428

Олег Бабков написал(а):

А что за выносной термостат? От "Нивы" у меня уже много лет работает без нареканий... Попробуй всё же так соединить патрубки, чтобы исключить его вообще, а жидкость чтобы сразу шла по большому кругу.

не от Нивы а оригинальный

0

429

Knyaz51 написал(а):

Дальше сочнее=) Поменял лопнувший патрубок входной на печку. Промыли под давлением систему, каждый патрубок отдельно снимали, дули ртом, вдували компрессором, радиатор промыли продули всё отлично продувается, радиатор печки тоже промыли.поставили выносной термостат (купил оригинал с патрубками и термостатом уже готовый комплект), заменил датчик температуры, за одно задний сальник распредвала, катушку зажигания и главный ВВ провод. Итог,      (тут маты) система гоняет по малому кругу, нижний патрубок холодный, термостат не открывается, стрелка температуры около красной метки....что это? помпа? или пора под откос?

Как то эпопея затянулась...Не могли как нибудь невзначай патрубки к термостату неправильно подключить?Хрен знает,всякое в ремонте бывает... :dontknow:

0

430

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как то эпопея затянулась...Не могли как нибудь невзначай патрубки к термостату неправильно подключить?Хрен знает,всякое в ремонте бывает...

там по другому не поставить, оригинальный термостат идет в комплекте с патрубками, там по другому их ни как не воткнуть, они тупо не дотянутся. dr. Slaw говорит попробуй снять термостат выносной, одеть старые патрубки как были, и если история будет повторятся, то менять радиатор. Возможно такое, что, когда продували радиатор, он продувается легко, а при подключенной системе в радиаторе сечения не хватает для нормальной работы, и тем сама термостат не открывается

0

431

особенно для меня он интересный, вся система охлаждения новая)

0

432

Knyaz51 написал(а):

особенно для меня он интересный, вся система охлаждения новая)

Получается, что не вся, коль радиатор старый. Не пробовал подключить "большой круг" без термостата, т.е. путём соединения патрубков? Я думаю, что всё сразу прояснится. И работы там минут на 15-ть.

0

433

Олег Бабков написал(а):

Получается, что не вся, коль радиатор старый. Не пробовал подключить "большой круг" без термостата, т.е. путём соединения патрубков? Я думаю, что всё сразу прояснится. И работы там минут на 15-ть.

Не пробовал, но планирую так сделать. Радиатор продувается легко, вот может реально ему не хватает сечения, что нижний патрубок холодный остается

0

434

Knyaz51 написал(а):

Не пробовал, но планирую так сделать. Радиатор продувается легко, вот может реально ему не хватает сечения, что нижний патрубок холодный остается


Площадь радиатора необходима для охлаждения! Чем она больше, тем больше охлаждение. Если бы радиатор был раскалённый и все патрубки тоже, то площади для охлаждения явно не хватало бы. Значит дело в радиаторе (загрязнение каналов). А если патрубок холодный, то 2 варианта: 1. Не открывается термостат (а ты утверждаешь, что он рабочий) или неправильно подключен. 2. В системе "большого круга" затор, т.е. жидкость не идёт там нормальным потоком, а скорее, что вообще не идёт.  Запусти "большой круг" принудительно и всё уже выясни!

0

435

Олег Бабков написал(а):

Площадь радиатора необходима для охлаждения! Чем она больше, тем больше охлаждение. Если бы радиатор был раскалённый и все патрубки тоже, то площади для охлаждения явно не хватало бы. Значит дело в радиаторе (загрязнение каналов). А если патрубок холодный, то 2 варианта: 1. Не открывается термостат (а ты утверждаешь, что он рабочий) или неправильно подключен. 2. В системе "большого круга" затор, т.е. жидкость не идёт там нормальным потоком, а скорее, что вообще не идёт.  Запусти "большой круг" принудительно и всё уже выясни!

при прогреве машины, верхний патрубок нагревается аж рукой не дотронутся, а нижний холодный, термостат рабочий, он новый и проверенный водой. Когда запущу большой круг, жидкость должна циркулировать через радиатор, если не будет циркуляции, то радиатор забит? правильно я понял?

0

436

Knyaz51 написал(а):

при прогреве машины, верхний патрубок нагревается аж рукой не дотронутся, а нижний холодный, термостат рабочий, он новый и проверенный водой. Когда запущу большой круг, жидкость должна циркулировать через радиатор, если не будет циркуляции, то радиатор забит? правильно я понял?

Если ты запустишь "большой круг" и жидкость будет по нём хорошо идти, то дело в термостате или его подключении. Если жидкость не пойдёт, то хуже! Тогда проще начать с проверки патрубков (засор, воздушная пробка), а затем браться за радиатор... Если воздушная пробка, то пол-беды, если засор, то лучше сразу его менять.

0

437

Олег Бабков написал(а):

Если ты запустишь "большой круг" и жидкость будет по нём хорошо идти, то дело в термостате или его подключении. Если жидкость не пойдёт, то хуже! Тогда проще начать с проверки патрубков (засор, воздушная пробка), а затем браться за радиатор... Если воздушная пробка, то пол-беды, если засор, то лучше сразу его менять.

По другому термостат вообще не подключить, там все подогнано конкретно...на неделе попробую старый патрубки поставить и выносной термостат сниму на время

0

438

Knyaz51 написал(а):

при прогреве машины, верхний патрубок нагревается аж рукой не дотронутся, а нижний холодный, термостат рабочий, он новый и проверенный водой. Когда запущу большой круг, жидкость должна циркулировать через радиатор, если не будет циркуляции, то радиатор забит? правильно я понял?

Если принудительно подключишь "большой круг", то давлением можешь выгнать и воздушную пробку. Останется только поставить на место термостат. Т.ч. пробуй скорее.

0

439

Олег Бабков написал(а):

Если принудительно подключишь "большой круг", то давлением можешь выгнать и воздушную пробку. Останется только поставить на место термостат. Т.ч. пробуй скорее.

Спасибо Олег, попробую

0

440

Knyaz51 написал(а):

По другому термостат вообще не подключить, там все подогнано конкретно...на неделе попробую старый патрубки поставить и выносной термостат сниму на время

Да возьми на авторазборке патрубков по размеру метра два, хомутов, тройник, может заглушку... Это же копейки обычно стоит. Посмотри схему охлаждения и вруби именно "большой круг" через радиатор.

0

441

Олег Бабков написал(а):

Да возьми на авторазборке патрубков по размеру метра два, хомутов, тройник, может заглушку... Это же копейки обычно стоит. Посмотри схему охлаждения и вруби именно "большой круг" через радиатор.

У меня есть старые патрубки которые стояли;) я врублю так же как и было со старым термостатом, только без термостата

Отредактировано Knyaz51 (2018-05-22 16:33:51)

0

442

Knyaz51 написал(а):

У меня есть старые патрубки которые стояли;) я врублю так же как и было со старым термостатом, только без терсостата

Ну... Удачи! А я бы ежё рассмотрел вариант проще: вместо твоего выносного термостата подключил бы тройник! Так сразу проверишь и новые патрубки. А в твоей схеме остались пробочки для стравливания воздуха из системы? И как подключен радиатор салона, а также охлаждение раздатки? Просмотри тут все посты и подключи не параллельным способом, а последовательным.

0

443

Олег Бабков написал(а):

Ну... Удачи! А я бы ежё рассмотрел вариант проще: вместо твоего выносного термостата подключил бы тройник! Так сразу проверишь и новые патрубки. А в твоей схеме остались пробочки для стравливания воздуха из системы? И как подключен радиатор салона, а также охлаждение раздатки? Просмотри тут все посты и подключи не параллельным способом, а последовательным.

Пробочки остались конечно, да и все стандартно осталось, никакого колхоза

0

444

Knyaz51 написал(а):

Спасибо Олег, попробую


Погляди ещё пост 230. И имей в виду, что жидкость движется, если смотреть от бампера, против часовой. Если радиатор продувается, то следующий шаг - нижний патрубок от радиатора к выносному термостату, затем - термостат (Временно его убираем из цепи, чтобы не мешал. Если же без него жидкость сразу пошла по большому кругу, то дело именно в нём), затем патрубок гибкий от термостата к металлической трубке (тут его активно жмякаем с приоткрытым винтиком, выгоняем воздух), затем - металлическая трубка и в конце - приёмное гнездо, где был штатный термостат. Это видимо проверить будет сложнее всего. Может ёршиком каким... Ну, возможно, что до этого не дойдёт. Т.е. путь проверки - около метра. Но его нужно пройти руками!  Если вместо выносного термостата будешь ставить тройник, то продумай как временно  пережать верхний патрубок, чтобы жидкость шла только через радиатор. Сам радиатор для проверки возможно придётся обойти куском патрубка... Одним словом, - тут надо шевелить руками, только тогда найдётся причина. Ещё не забудь проверить какое давление жидкости создаёт помпа!

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-23 06:54:07)

0

445

Олег Бабков написал(а):

Погляди ещё пост 230. И имей в виду, что жидкость движется, если смотреть от бампера, против часовой. Если радиатор продувается, то следующий шаг - нижний патрубок от радиатора к выносному термостату, затем - термостат (Временно его убираем из цепи, чтобы не мешал. Если же без него жидкость сразу пошла по большому кругу, то дело именно в нём), затем патрубок гибкий от термостата к металлической трубке (тут его активно жмякаем с приоткрытым винтиком, выгоняем воздух), затем - металлическая трубка и в конце - приёмное гнездо, где был штатный термостат. Это видимо проверить будет сложнее всего. Может ёршиком каким... Ну, возможно, что до этого не дойдёт. Т.е. путь проверки - около метра. Но его нужно пройти руками!  Если вместо выносного термостата будешь ставить тройник, то продумай как временно  пережать верхний патрубок, чтобы жидкость шла только через радиатор. Сам радиатор для проверки возможно придётся обойти куском патрубка... Одним словом, - тут надо шевелить руками, только тогда найдётся причина. Ещё не забудь проверить какое давление жидкости создаёт помпа!

Отредактировано Олег Бабков (Сегодня 04:54:07)

я как то писал что сменил три термостата, т.е. два штатных, и вот последний выносной. Которые стояли термостаты, я их кидал в кастрюльку, и пирометром замерял, они открывается. при 88ми градусах, а новый термостат я ставил под струю воды, он при 82 открывается.

0

446

Парни, роем дальше. Снял я термостат выносной. поставил старые патрубки..иииии...картина следующая, (только не говорите что термостат хреновой, и перед ним старые термостаты тоже хреновые были)). Вообщем, сейчас все прогревается нормально, гоняет и по большому и малому кругу, по трассе(да очень дальние расстояния не пробовал, а по 15 км туда-сюда ездил) какой то обдув радиатора от ветра имеет смысла быть, поэтому машина в р-не более-менее нормальной температуры, когда с горки на холостых едешь, она соответственно чуть ниже, когда на передаче стрелка чутка поднимается примерно по центру, НО, когда скорость 30-40 км или просто стоит и работает на холостых, то постепенно стрелка ОЖ начинает подниматься. У меня два ведения осталось, либо радиатор где то реально забит либо в движок что-то попало и забивает каналы для протока охлаждайки

0

447

помпа плохо гоняет , поставь дополнительно электро помпу и забудешь о пробках в системе и перегреве

0

448

Emelia1 написал(а):

помпа плохо гоняет , поставь дополнительно электро помпу и забудешь о пробках в системе и перегреве

Помпа новая, и гоняет она хорошо. раньше же ездил, и со старым термостатом, все же хорошо было

0

449

Knyaz51 написал(а):

Парни, роем дальше. Снял я термостат выносной. поставил старые патрубки..иииии...картина следующая, (только не говорите что термостат хреновой, и перед ним старые термостаты тоже хреновые были)). Вообщем, сейчас все прогревается нормально, гоняет и по большому и малому кругу, по трассе(да очень дальние расстояния не пробовал, а по 15 км туда-сюда ездил) какой то обдув радиатора от ветра имеет смысла быть, поэтому машина в р-не более-менее нормальной температуры, когда с горки на холостых едешь, она соответственно чуть ниже, когда на передаче стрелка чутка поднимается примерно по центру, НО, когда скорость 30-40 км или просто стоит и работает на холостых, то постепенно стрелка ОЖ начинает подниматься. У меня два ведения осталось, либо радиатор где то реально забит либо в движок что-то попало и забивает каналы для протока охлаждайки


Чем меньше скорость тем меньше оборотов двигателя и соответственно меньше давления даёт помпа. Тут и вылазят подобные болячки. А что вентиляторы-то, отрабатывают своё назначение? Антифриз чистый заливаешь или разводишь с водой (не разводи!)? Я бы в данной ситуации последовательно проделал бы: 1. Поменял бы радиатор. 2. Если не помогло бы, то поставил бы дополнительную электропомпу. Она будет стабильно выдавать давление и на малых оборотах. Если уж и это не поможет, то останется только чистить каналы в движке. Но, коль с выносным термостатом горячая жидкость в "большом круге" на выходе из радиатора холодная, а движок перегрет, то 99% - это радиатор. Убей его!!!

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-31 19:26:45)

+1

450

Олег Бабков написал(а):

Чем меньше скорость тем меньше оборотов двигателя и соответственно меньше давления даёт помпа. Тут и вылазят подобные болячки. А что вентиляторы-то, отрабатывают своё назначение? Антифриз чистый заливаешь или разводишь с водой (не разводи!)? Я бы в данной ситуации последовательно проделал бы: 1. Поменял бы радиатор. 2. Если не помогло бы, то поставил бы дополнительную электропомпу. Она будет стабильно выдавать давление и на малых оборотах. Если уж и это не поможет, то останется только чистить каналы в движке. Но, коль с выносным термостатом горячая жидкость в "большом круге" на выходе из радиатора холодная, а движок перегрет, то 99% - это радиатор. Убей его!!!

Отредактировано Олег Бабков (Вчера 17:26:45)

Вентиляторы почему то перестали включатся когда я поменял датчик температуры. Антифриз никогда не разводил и не собираюсь, потому что лью только качественные жидкости. Мысля в голове конечно сидит по замене радиатора. Электропомпу ставить пока не хочу, объясню почему, потому что машина 240 тысяч проехала без всяких электропомп и выносных термостатов, и ничего не грелось. Выносной термостат согласен, правильная вещь которая положена по тех.бюллютеню. Хочу добиться правильности работы без доп помп. Как что изменится дам знать. Спасибо ребята

0