LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 451 страница 480 из 480

451

Ну так то да.Значит остаётся действительно последовать совету.Слава зря совет не даст,всё таки плотно с бегемотами общается... :cool:

0

452

Черкни потом,что и как.Случай интересный... :glasses:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-05-22 15:07:07)

0

453

особенно для меня он интересный, вся система охлаждения новая)

0

454

Knyaz51 написал(а):

особенно для меня он интересный, вся система охлаждения новая)

Получается, что не вся, коль радиатор старый. Не пробовал подключить "большой круг" без термостата, т.е. путём соединения патрубков? Я думаю, что всё сразу прояснится. И работы там минут на 15-ть.

0

455

Олег Бабков написал(а):

Получается, что не вся, коль радиатор старый. Не пробовал подключить "большой круг" без термостата, т.е. путём соединения патрубков? Я думаю, что всё сразу прояснится. И работы там минут на 15-ть.

Не пробовал, но планирую так сделать. Радиатор продувается легко, вот может реально ему не хватает сечения, что нижний патрубок холодный остается

0

456

Knyaz51 написал(а):

Не пробовал, но планирую так сделать. Радиатор продувается легко, вот может реально ему не хватает сечения, что нижний патрубок холодный остается


Площадь радиатора необходима для охлаждения! Чем она больше, тем больше охлаждение. Если бы радиатор был раскалённый и все патрубки тоже, то площади для охлаждения явно не хватало бы. Значит дело в радиаторе (загрязнение каналов). А если патрубок холодный, то 2 варианта: 1. Не открывается термостат (а ты утверждаешь, что он рабочий) или неправильно подключен. 2. В системе "большого круга" затор, т.е. жидкость не идёт там нормальным потоком, а скорее, что вообще не идёт.  Запусти "большой круг" принудительно и всё уже выясни!

0

457

Олег Бабков написал(а):

Площадь радиатора необходима для охлаждения! Чем она больше, тем больше охлаждение. Если бы радиатор был раскалённый и все патрубки тоже, то площади для охлаждения явно не хватало бы. Значит дело в радиаторе (загрязнение каналов). А если патрубок холодный, то 2 варианта: 1. Не открывается термостат (а ты утверждаешь, что он рабочий) или неправильно подключен. 2. В системе "большого круга" затор, т.е. жидкость не идёт там нормальным потоком, а скорее, что вообще не идёт.  Запусти "большой круг" принудительно и всё уже выясни!

при прогреве машины, верхний патрубок нагревается аж рукой не дотронутся, а нижний холодный, термостат рабочий, он новый и проверенный водой. Когда запущу большой круг, жидкость должна циркулировать через радиатор, если не будет циркуляции, то радиатор забит? правильно я понял?

0

458

Knyaz51 написал(а):

при прогреве машины, верхний патрубок нагревается аж рукой не дотронутся, а нижний холодный, термостат рабочий, он новый и проверенный водой. Когда запущу большой круг, жидкость должна циркулировать через радиатор, если не будет циркуляции, то радиатор забит? правильно я понял?

Если ты запустишь "большой круг" и жидкость будет по нём хорошо идти, то дело в термостате или его подключении. Если жидкость не пойдёт, то хуже! Тогда проще начать с проверки патрубков (засор, воздушная пробка), а затем браться за радиатор... Если воздушная пробка, то пол-беды, если засор, то лучше сразу его менять.

0

459

Олег Бабков написал(а):

Если ты запустишь "большой круг" и жидкость будет по нём хорошо идти, то дело в термостате или его подключении. Если жидкость не пойдёт, то хуже! Тогда проще начать с проверки патрубков (засор, воздушная пробка), а затем браться за радиатор... Если воздушная пробка, то пол-беды, если засор, то лучше сразу его менять.

По другому термостат вообще не подключить, там все подогнано конкретно...на неделе попробую старый патрубки поставить и выносной термостат сниму на время

0

460

Knyaz51 написал(а):

при прогреве машины, верхний патрубок нагревается аж рукой не дотронутся, а нижний холодный, термостат рабочий, он новый и проверенный водой. Когда запущу большой круг, жидкость должна циркулировать через радиатор, если не будет циркуляции, то радиатор забит? правильно я понял?

Если принудительно подключишь "большой круг", то давлением можешь выгнать и воздушную пробку. Останется только поставить на место термостат. Т.ч. пробуй скорее.

0

461

Олег Бабков написал(а):

Если принудительно подключишь "большой круг", то давлением можешь выгнать и воздушную пробку. Останется только поставить на место термостат. Т.ч. пробуй скорее.

Спасибо Олег, попробую

0

462

Knyaz51 написал(а):

По другому термостат вообще не подключить, там все подогнано конкретно...на неделе попробую старый патрубки поставить и выносной термостат сниму на время

Да возьми на авторазборке патрубков по размеру метра два, хомутов, тройник, может заглушку... Это же копейки обычно стоит. Посмотри схему охлаждения и вруби именно "большой круг" через радиатор.

0

463

Олег Бабков написал(а):

Да возьми на авторазборке патрубков по размеру метра два, хомутов, тройник, может заглушку... Это же копейки обычно стоит. Посмотри схему охлаждения и вруби именно "большой круг" через радиатор.

У меня есть старые патрубки которые стояли;) я врублю так же как и было со старым термостатом, только без термостата

Отредактировано Knyaz51 (2018-05-22 16:33:51)

0

464

Knyaz51 написал(а):

У меня есть старые патрубки которые стояли;) я врублю так же как и было со старым термостатом, только без терсостата

Ну... Удачи! А я бы ежё рассмотрел вариант проще: вместо твоего выносного термостата подключил бы тройник! Так сразу проверишь и новые патрубки. А в твоей схеме остались пробочки для стравливания воздуха из системы? И как подключен радиатор салона, а также охлаждение раздатки? Просмотри тут все посты и подключи не параллельным способом, а последовательным.

0

465

Олег Бабков написал(а):

Ну... Удачи! А я бы ежё рассмотрел вариант проще: вместо твоего выносного термостата подключил бы тройник! Так сразу проверишь и новые патрубки. А в твоей схеме остались пробочки для стравливания воздуха из системы? И как подключен радиатор салона, а также охлаждение раздатки? Просмотри тут все посты и подключи не параллельным способом, а последовательным.

Пробочки остались конечно, да и все стандартно осталось, никакого колхоза

0

466

Олег Бабков написал(а):

Ну... Удачи! А я бы ежё рассмотрел вариант проще: вместо твоего выносного термостата подключил бы тройник! Так сразу проверишь и новые патрубки. А в твоей схеме остались пробочки для стравливания воздуха из системы? И как подключен радиатор салона, а также охлаждение раздатки? Просмотри тут все посты и подключи не параллельным способом, а последовательным.

ВЕРНО.или тройник,или старый термостат с "выбитыми" внутренностями... :cool:

0

467

Knyaz51 написал(а):

Спасибо Олег, попробую


Погляди ещё пост 230. И имей в виду, что жидкость движется, если смотреть от бампера, против часовой. Если радиатор продувается, то следующий шаг - нижний патрубок от радиатора к выносному термостату, затем - термостат (Временно его убираем из цепи, чтобы не мешал. Если же без него жидкость сразу пошла по большому кругу, то дело именно в нём), затем патрубок гибкий от термостата к металлической трубке (тут его активно жмякаем с приоткрытым винтиком, выгоняем воздух), затем - металлическая трубка и в конце - приёмное гнездо, где был штатный термостат. Это видимо проверить будет сложнее всего. Может ёршиком каким... Ну, возможно, что до этого не дойдёт. Т.е. путь проверки - около метра. Но его нужно пройти руками!  Если вместо выносного термостата будешь ставить тройник, то продумай как временно  пережать верхний патрубок, чтобы жидкость шла только через радиатор. Сам радиатор для проверки возможно придётся обойти куском патрубка... Одним словом, - тут надо шевелить руками, только тогда найдётся причина. Ещё не забудь проверить какое давление жидкости создаёт помпа!

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-23 06:54:07)

0

468

Олег Бабков написал(а):

Погляди ещё пост 230. И имей в виду, что жидкость движется, если смотреть от бампера, против часовой. Если радиатор продувается, то следующий шаг - нижний патрубок от радиатора к выносному термостату, затем - термостат (Временно его убираем из цепи, чтобы не мешал. Если же без него жидкость сразу пошла по большому кругу, то дело именно в нём), затем патрубок гибкий от термостата к металлической трубке (тут его активно жмякаем с приоткрытым винтиком, выгоняем воздух), затем - металлическая трубка и в конце - приёмное гнездо, где был штатный термостат. Это видимо проверить будет сложнее всего. Может ёршиком каким... Ну, возможно, что до этого не дойдёт. Т.е. путь проверки - около метра. Но его нужно пройти руками!  Если вместо выносного термостата будешь ставить тройник, то продумай как временно  пережать верхний патрубок, чтобы жидкость шла только через радиатор. Сам радиатор для проверки возможно придётся обойти куском патрубка... Одним словом, - тут надо шевелить руками, только тогда найдётся причина. Ещё не забудь проверить какое давление жидкости создаёт помпа!

Отредактировано Олег Бабков (Сегодня 04:54:07)

я как то писал что сменил три термостата, т.е. два штатных, и вот последний выносной. Которые стояли термостаты, я их кидал в кастрюльку, и пирометром замерял, они открывается. при 88ми градусах, а новый термостат я ставил под струю воды, он при 82 открывается.

0

469

Парни, роем дальше. Снял я термостат выносной. поставил старые патрубки..иииии...картина следующая, (только не говорите что термостат хреновой, и перед ним старые термостаты тоже хреновые были)). Вообщем, сейчас все прогревается нормально, гоняет и по большому и малому кругу, по трассе(да очень дальние расстояния не пробовал, а по 15 км туда-сюда ездил) какой то обдув радиатора от ветра имеет смысла быть, поэтому машина в р-не более-менее нормальной температуры, когда с горки на холостых едешь, она соответственно чуть ниже, когда на передаче стрелка чутка поднимается примерно по центру, НО, когда скорость 30-40 км или просто стоит и работает на холостых, то постепенно стрелка ОЖ начинает подниматься. У меня два ведения осталось, либо радиатор где то реально забит либо в движок что-то попало и забивает каналы для протока охлаждайки

0

470

помпа плохо гоняет , поставь дополнительно электро помпу и забудешь о пробках в системе и перегреве

0

471

Emelia1 написал(а):

помпа плохо гоняет , поставь дополнительно электро помпу и забудешь о пробках в системе и перегреве

Помпа новая, и гоняет она хорошо. раньше же ездил, и со старым термостатом, все же хорошо было

0

472

Knyaz51 написал(а):

Помпа новая, и гоняет она хорошо. раньше же ездил, и со старым термостатом, все же хорошо было

Выходит и с прежним радиатором всё было нормально до того как...Правильно понимаю?А вообще правильно мыслишь,либо радиатор подзабился,либо сама магистраль,в итоге циркуляция не на уровне...Может и то и другое вместе...Такие вещи как герметик,присадки для устранения течей и протечек и прочая горчица(если в твоём случае это имело место)когда то делают своё чёрное дело...Начни с промывки самого радиатора.  :flag:

0

473

Knyaz51 написал(а):

Парни, роем дальше. Снял я термостат выносной. поставил старые патрубки..иииии...картина следующая, (только не говорите что термостат хреновой, и перед ним старые термостаты тоже хреновые были)). Вообщем, сейчас все прогревается нормально, гоняет и по большому и малому кругу, по трассе(да очень дальние расстояния не пробовал, а по 15 км туда-сюда ездил) какой то обдув радиатора от ветра имеет смысла быть, поэтому машина в р-не более-менее нормальной температуры, когда с горки на холостых едешь, она соответственно чуть ниже, когда на передаче стрелка чутка поднимается примерно по центру, НО, когда скорость 30-40 км или просто стоит и работает на холостых, то постепенно стрелка ОЖ начинает подниматься. У меня два ведения осталось, либо радиатор где то реально забит либо в движок что-то попало и забивает каналы для протока охлаждайки


Чем меньше скорость тем меньше оборотов двигателя и соответственно меньше давления даёт помпа. Тут и вылазят подобные болячки. А что вентиляторы-то, отрабатывают своё назначение? Антифриз чистый заливаешь или разводишь с водой (не разводи!)? Я бы в данной ситуации последовательно проделал бы: 1. Поменял бы радиатор. 2. Если не помогло бы, то поставил бы дополнительную электропомпу. Она будет стабильно выдавать давление и на малых оборотах. Если уж и это не поможет, то останется только чистить каналы в движке. Но, коль с выносным термостатом горячая жидкость в "большом круге" на выходе из радиатора холодная, а движок перегрет, то 99% - это радиатор. Убей его!!!

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-31 19:26:45)

+1

474

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Выходит и с прежним радиатором всё было нормально до того как...Правильно понимаю?А вообще правильно мыслишь,либо радиатор подзабился,либо сама магистраль,в итоге циркуляция не на уровне...Может и то и другое вместе...Такие вещи как герметик,присадки для устранения течей и протечек и прочая горчица(если в твоём случае это имело место)когда то делают своё чёрное дело...Начни с промывки самого радиатора.

Спасибо. Герметик для сборки двигателя точно не использовал. Мне кажется где-то куски от старого корпуса термостата в системе, надо их доставать или вымывать

0

475

Олег Бабков написал(а):

Чем меньше скорость тем меньше оборотов двигателя и соответственно меньше давления даёт помпа. Тут и вылазят подобные болячки. А что вентиляторы-то, отрабатывают своё назначение? Антифриз чистый заливаешь или разводишь с водой (не разводи!)? Я бы в данной ситуации последовательно проделал бы: 1. Поменял бы радиатор. 2. Если не помогло бы, то поставил бы дополнительную электропомпу. Она будет стабильно выдавать давление и на малых оборотах. Если уж и это не поможет, то останется только чистить каналы в движке. Но, коль с выносным термостатом горячая жидкость в "большом круге" на выходе из радиатора холодная, а движок перегрет, то 99% - это радиатор. Убей его!!!

Отредактировано Олег Бабков (Вчера 17:26:45)

Вентиляторы почему то перестали включатся когда я поменял датчик температуры. Антифриз никогда не разводил и не собираюсь, потому что лью только качественные жидкости. Мысля в голове конечно сидит по замене радиатора. Электропомпу ставить пока не хочу, объясню почему, потому что машина 240 тысяч проехала без всяких электропомп и выносных термостатов, и ничего не грелось. Выносной термостат согласен, правильная вещь которая положена по тех.бюллютеню. Хочу добиться правильности работы без доп помп. Как что изменится дам знать. Спасибо ребята

0

476

Knyaz51 написал(а):

Выносной термостат согласен, правильная вещь которая положена по тех.бюллютеню.

Мне кажется при установке выносного термостата ты сделал что то не так. Очень похоже, что не была заглушена малый круг от старого термостата.

Knyaz51 написал(а):

Вентиляторы почему то перестали включатся когда я поменял датчик температуры.

Вот тут надо бы разобраться почему?

0

477

ЗУБЕРХА написал(а):

Мне кажется при установке выносного термостата ты сделал что то не так. Очень похоже, что не была заглушена малый круг от старого термостата.

Вот тут надо бы разобраться почему?

проблема начала появляться когда стоял старый термостат, со временем перестал открываться большой круг, сменил термостат и корпус на новый, не помогло, купил выносной термостат-не помогло...Меня эти вентиляторы сейчас мало волнуют, потому что мне надо добиться открытия большого круга термостата. Но пока я вообще убрал термостат, на следующей недели поеду на капитальную диагностику и уже будем изучать этот вопрос

0

478

Knyaz51 написал(а):

Помпа новая, и гоняет она хорошо.

  Как определил, что гоняет хорошо?
Новая помпа не означает исправная?

0

479

ЗУБЕРХА написал(а):

Как определил, что гоняет хорошо?
Новая помпа не означает исправная?

Определили по офигенной струе в расширительный бачок которая идет от радиатора в бачок сверху диаметром 8. Старая помпа тоже рабочая оказалась, ей год был.

Отредактировано Knyaz51 (2018-06-01 14:17:39)

0

480

Knyaz51 написал(а):

Спасибо. Герметик для сборки двигателя точно не использовал. Мне кажется где-то куски от старого корпуса термостата в системе, надо их доставать или вымывать

Вот это здравая мысль.А всякую дрисню насчёт установки каких то дополнительных помп и т.д не бери в голову,это бред сивой кобылы и лишняя трата денег!!!Всё изначально продумано конструкторами!!!И они не дурнее нас.Чистая магистраль системы ОЖ,исправный термостат и радиатор,плюс отсутствие воздушных пробок.И будет тебе счастье.Уверен что найдёшь причину.Удачи тебе. :flag:

0