LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Что предшествует ремонту раздаточной коробки...?


Что предшествует ремонту раздаточной коробки...?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прошу модератора разделить тему "ходовая" на две темы "подвеска" и "трансмиссия" - это будет правильно.

Еще прошу большими церковнославянскими буквами в теме трансмиссия написать предупреждение всем пользователям автомобилей с подключаемым полным приводом посредством фискомуфты:

Внимание особое необходимо уделить шинам. Читайте инструкцию. В разделе «колеса и шины» указаны рекомендуемые размеры и производители шин, использование которых допущено на автомобиле.
Если вы по каким либо причинам не можете соблюсти рекомендации, следите за тем чтобы шины установленные на автомобиле были одного диаметра и обеспечивали одинаковое сцепление с дорожным покрытием. Несоблюдение указанной выше рекомендации приводит к перегрузке раздаточной коробки и ее разрушению.

PS … таким образом мой товарищ «разорвал» коробку на нисане Патрол, 80 – какого-то года  с дизельным двигателем и казалось бы неубиваемой трансмиссией.

Отредактировано Vlad (2007-11-05 12:57:03)

0

2

Компания Land Rover настоятельно требует устанавливать новые шины парой и только на задний мост или одновременно на передний и задний мосты. Устанавливать новые шины только на передний мост не следует. ( Из руководства по эксплуатации ).

0

3

Логично. На мой взгляд - установка шин разного размера, даже, если попарно на оси - ведёт к разрушению трансмиссии.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


MysliMys


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Что предшествует ремонту раздаточной коробки...?