LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Присадки

Сообщений 1 страница 50 из 61

1

Cначала я залил рвс в мотор - холостые выровнялись, лямбда заработала, затянулась трещина в коллекторе, расход топлива упал в два раза, а на клапанной крышке под надписью opel стала отчетливо проступать надпись bentley. потом залил в задний мост - перетал гудеть опорный подшипник кардана. потом окропил рвс'ом подвеску - аморты перестали течь и зайленты затвердели, орезинились и пропали все стуки, а к радиатору перестала прилипать грязь! двигатель работает АБСОЛЮТНО бесшумно даже БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ и машинка просто летает. но ведь полет нужно вовремя останавливать! помазал рвс'ом тормозные диски и колодки - колодки стали утолщаться, за неделю стали как новые, больше никогда не скрипят, а тормозные диски выровнялись и теперь тоже толстенькие и ровные, как зеркало! тормозит машина так, что непристегнутые пассажиры оставляют на торпедо отметины от своих зубов.

говорят рвс и ржавый кузов может сделать как новым.

а на прошлой неделе я попробовал принимать рвс сам!!! у меня резко улучшилось самочувствие и умственные способности (мне сразу за это повысили зарплату в десять раз), я больше не нуждаюсь в сне, перестали выпадать волосы и, кажется, я перестал стареть. а мое мужское достоинство теперь может порадовать 15-20 женщин подряд и это не предел!

и если вы закажите у меня рвс сегодня, я подарю вам бесплатную чудо-губку рвс, которая впитывает любую жидкость в десять раз больше своего веса, а обратно отжимается натуральным Hermitage "La Capelle" урожая 1961 года!

+1

2

bishop, ты похоже ветки перепутал...

0

3

bishop написал(а):

Cначала я залил рвс в мотор - холостые выровнялись, лямбда заработала, затянулась трещина в коллекторе, расход топлива упал в два раза, а на клапанной крышке под надписью opel стала отчетливо проступать надпись bentley. потом залил в задний мост - перетал гудеть опорный подшипник кардана. потом окропил рвс'ом подвеску - аморты перестали течь и зайленты затвердели, орезинились и пропали все стуки, а к радиатору перестала прилипать грязь! двигатель работает АБСОЛЮТНО бесшумно даже БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ и машинка просто летает. но ведь полет нужно вовремя останавливать! помазал рвс'ом тормозные диски и колодки - колодки стали утолщаться, за неделю стали как новые, больше никогда не скрипят, а тормозные диски выровнялись и теперь тоже толстенькие и ровные, как зеркало! тормозит машина так, что непристегнутые пассажиры оставляют на торпедо отметины от своих зубов.
            говорят рвс и ржавый кузов может сделать как новым.
            а на прошлой неделе я попробовал принимать рвс сам!!! у меня резко улучшилось самочувствие и умственные способности (мне сразу за это повысили зарплату в десять раз), я больше не нуждаюсь в сне, перестали выпадать волосы и, кажется, я перестал стареть. а мое мужское достоинство теперь может порадовать 15-20 женщин подряд и это не предел!
            и если вы закажите у меня рвс сегодня, я подарю вам бесплатную чудо-губку рвс, которая впитывает любую жидкость в десять раз больше своего веса, а обратно отжимается натуральным Hermitage "La Capelle" урожая 1961 года!

кстати о присадках.....зря смеётесь. сам не верил в эту чушь до прошедшей пятницы, когда к нам в сервис приходил представитель фирмы Bardahl . принес с собой целую коробку всяких тюбиков бутылочек и т.д. долго долго парил нас какая это хорошая фирма какие у неё запатентованные разработки в области молекулярной химии и т.д.
Но потом он достал спецовый прибор который мереет силу трения выглядит как шкиф приводящийся в движение электромотором к которому в специальном зажиме с рычагом (динамометрический ключ)  в пол метра можно приложить железный ролик и измерить силу трения (вся эта конструкция находится в ванной с маслом.
Ну так мы залили туда нашего масла (подопытным стало масло ENNOS) короче ролик сожрало до сиредины за 5 минут при 10Н.м при этом я сам лично заклинил его доведя усилие на рычаге до 20 Н.м. потом в этоже масло у меня на глазах заливают присадку FULL METALL основанную на каких-то там полимерах и через 2 минуты чтоб заклинить ролики я висел на рычаге всем весом и там было что-то около 70-80 Н.м потом перевернули ролик другой стороной и терли его минут 10  при 10 Н.м и на нем осталось пара рисок всего......
но самое интересное что потом слили масло, протёрли все детали тряпочкой и залили туда воды....... и гоняли ещё 10 минут при 10 Н.м результат такой-же как и когда было масло с присадкой....
Короче я потрясен и хочу такую штуку себе в мотор и в коробку и в раздадку и всюду куда можно. кстати есть для всего разные штуки..
P.S. не рекламма а личное мнение

0

4

грешник, извини, но смеются не зря. и правильно делают кстати. вот как столкнешься с ремонтом всего, что ты перечислил, так сразу и к тебе осознание придет.

0

5

еще один написал(а):

так сразу и к тебе осознание придет.

Да в том-то и дело что я также скептично к этому отношусь и вообще не верю в чудеса.
Но когда при мне заливают какую-то хрень в масло и говорят типа на попробуй дерни за рычаг, и у меня не получается заклинить несчастный ролик.... а потом еще и воду туда заливают вместо масла (воду из чайника!!!! прям из крушки из которой я пил!!!)
Поверь от такого глаза на лоб лезут и тут-же приходит осознание что ХОЧУ ТАКУЮ ШТУКУ СЕБЕ В МОТОР

0

6

greshnik написал(а):

ХОЧУ ТАКУЮ ШТУКУ СЕБЕ В МОТОР

ТТХ продукта надо смотреть, может он под наш климат не катит или есче что...

0

7

greshnik написал(а):

Но когда при мне заливают какую-то хрень в масло и говорят типа на попробуй дерни за рычаг, и у меня не получается заклинить несчастный ролик.

у тебя двигатель совершенно на других принципах и нагрузках работает. а все это плохое от "гербалайф" вносит дисбаланс в молекулярную структуру пакета присадок, которые изначально в масле присутствуют. и тем самым снижают качество масла, в лучшем варианте, в худшем ведут к засорению системы смазки. давно, в начале 90, когда вся эта срань начала на рынке появляться, дое....ся я до одного знакомого (начальник лаборатории на нефтеснабжающем предприятии). он мне такую умную хреновину загнул, что я чуть сам до молекул не рассыпался, вникая в умные фразы. вообщем не ищи себе приключения на одно место, качественное масло и будет твоему мотору счастие.

0

8

еще один написал(а):

на других принципах и нагрузках работает

это ты с чего взял????

еще один написал(а):

от "гербалайф"

не совсем так. ютого типа пригласил хозяин сервиса а не сам он пришел без приглашения, к тому-же это не товары надом или что-то типа того, а купить это можно в магазинах BOSH

0

9

с чего, с чего.... с начальной физики, раздел двс внутреннего сгорания. вообщем лей чего хочешь, хоть касторовое масло. угробишь узел, нло потом за гаражем не ищи.

0

10

еще один написал(а):

с чего, с чего.... с начальной физики, раздел двс внутреннего сгорания. вообщем лей чего хочешь, хоть касторовое масло. угробишь узел, нло потом за гаражем не ищи.

ну зря вы так накинулись, ен все присадки атк губительны и безполезны, пользы соглашусь не много но к примеру рекатализатор Fenom работает, прост ообразует дополнительную смазочную пленку для уменьшения трения, не больше, но это может быть и губительным, хотя говорят что на металической основе он образует этот слой а в местах рисок постепенно образуется что то подобное керамическому слою.... думаю что лучше все же не рисковать а подобную хрень лить тока в жигули.

На собственном опыте был произведен с присадкой востановителем шрусов XАDO, запулил в наржуную гранату автомобиля AUDI 100, 1 тюбик - одна граната, все ка кпо инструкции, подопытная как раз начинала похрустывать на поворотах, в магазинах тока появлялась сие чудо науки. Мне порекомендовали дабы не покупать новую запчасть а востановить при помощи чудо-хрени.
Результат неделю обильных поездох сверхвой должно было хватить на востоновление а это по 150 км в день. Но мне не помогло приехав в мазаг со словами че за "Х-я" мне сказали быть может одного мало, иномарка же, купил второй, проездил еще неделю, результатов ноль, понял нужно менять... Еще прошло недели две, хрусты увеличивались, это означает что он ен тока не востановил, но и не претормазил сие процесс. Купил новую гранату, и о чудо, все нормально хруста нет...
Так что делайте выводы.
Посмотрите на своих жен, которые тратят тясячи рублей на чудо шнягу для кожи и всего подобного... Вы результаты видите? думаю их видит тока человек который ими пользуется. Так суть сравнения в чем, что если все эти чуда средства не востановили кожный покрв, не разгладили и тому подобное, как можно востоновить метализированный сплав разных металлов, причем в местах его комбенирования и повышенного трения путем внедрения в маникулярную структуру метала, (это вычитал в рекламе подобного чуда средства, прям нонсунс для металургов и химиков, производителей достойны Нобеля - Нобель не достоин их)...
И знаете что самое интерестное, пока писал прочел рекламу Фенома, изменились тока формулеровки, средство тоже, а теперь тока там Нано частицы и Нано малекулы, а раньше была какая то другая якобы хрень, а разработанно это все в США в 1996 году как автокосметика, присадка - для сельскохозяйственной техники и техници для быта. "присаживали" сие препараты в бензиновые газонокосилки и тому подобное.
Делайте выводы....

0

11

да как бы никто ни на кого не набрасывался, если кого обидел, пардон. но если человек не в состоянии отличить работу двигателя от дешевого циркового трюка, то как ему по другому то обьяснить :dontknow:

0

12

Я с осени начал кастроловскую TDA заливать. Не знаю что там про улучшенный холодный запуск пишут. И с ней и без неё нормально запускаются, а вот двигатель и ТНВД стали работать тише. Да и концентрация рекомендуемая 1:1000 не должна сильно двигателю навредить. ИМХО.

0

13

короче спорить не буду, а то правда щас все переобижаемся друг на друга. Но я сам видел примерно то-же самое... но только вместо рычага с грузом был динамометрический ключ и я сам на него давил и виде момент клина ролика http://www.youtube.com/watch?v=DO84_QxJlAc и присадка другая была.... всё-таки видео 2009 года

Отредактировано greshnik (2011-03-08 14:56:54)

0

14

на улице Фучика на авторынке как то видел эстакаду, на которой стояла ТАЗ 10... с работающим двигателем, внутри сидел мужик грелся (на улице холодно), когда подошел ближе посмотреть, что они там рекламируют (присадка в моторное масло, если не ошибаюсь ХАДО), я был в шоке! двигатель работал СО СНЯТЫМ ПОДДОНОМ!!!! само собой БЕЗ МАСЛА  :huh:   я ходил минут 15 недалеко а она все работала.... %-)
у меня пару знакомых тоже залили ХАДО их отзывы:
1. обороты двигателя поднялись на холостом ходу, двигатель стал работать тише, немного упал расход топлива.
2. обороты двигателя поднялись на холостом ходу, двигатель стал работать тише, но через какое то время раздулся маслофильтр (в результате поиска причины выяснилось что в маслосистеме было ОЧЕНЬ много кокса... ХАДО его отодрал от стенок и естественно с маслом попало в фильтр который просто переполнился от какашек)

еще отзыв есть после попытки расточки гильз которые пытались восстановить технологией хадо (там поршни болтались как карандаш в стакане) - естественно серьезный износ не восстановился, а вот расточить не получилось, очень уж твердой поверхность стала...

мое мнение - умерла, так умерла...на замену, а вот если хочется продержаться подольше до ремонта на почти нормальном (но уже совсем не новом) движке, такой присадкой можно воспользоваться, но все хорошо в меру  :glasses:

0

15

Kpyu3ep написал(а):

само собой БЕЗ МАСЛА

Kpyu3ep написал(а):

у меня пару знакомых тоже залили ХАДО их отзывы:
1. обороты двигателя поднялись на холостом ходу, двигатель стал работать тише, немного упал расход топлива.
2. обороты двигателя поднялись на холостом ходу, двигатель стал работать тише, но через какое то время раздулся маслофильтр (в результате поиска причины выяснилось что в маслосистеме было ОЧЕНЬ много кокса... ХАДО его отодрал от стенок и естественно с маслом попало в фильтр который просто переполнился от какашек)
еще отзыв есть после попытки расточки гильз которые пытались восстановить технологией хадо (там поршни болтались как карандаш в стакане) - естественно серьезный износ не восстановился, а вот расточить не получилось, очень уж твердой поверхность стала...

опять двадцать пять, чудес не бывает, тем более за 300 руб, или сколько он там стоит.
- то что двигло на холостом работает без масла ничего удивительного нет
1 пат сталом
2 даже не знаю как это комментировать, новогодбл какой то... :D

Выдавать желаемое за действительное отличительная черта хомосапиенс- это я типо про
отзывы, мало кто из нас способен даже для себя признать, что мол да лошара повелся, не говоря
уже о том, чтобы признаться об этом перед другими. Котлеты без мух лучше! Дык самое время
все же научиться отделять одно от другого.  :flag:

Вот наслушаюсь вас, на ночь по 10 капель принимать начну. Проверю.

ЗЫ без обид. старался быть максимально конструктивен.

Отредактировано Tihomirov (2011-04-07 23:16:27)

0

16

Tihomirov написал(а):

то что двигло на холостом работает без масла ничего удивительного нет

ты уверен? я думаю движок протянет не более 10 минут и поймает клин
есть еще отзыв токаря который пытался расточить гильзы... там по поводу расточки получилось только цензурное пииииииииииииииииииииииииииии

0

17

Kpyu3ep написал(а):

есть еще отзыв токаря который пытался расточить гильзы

такой токарь значит,
ибо если следовать этим выводам дык и сталь легируют зря,
накой редкоземельные и прочие металлы добавлять, хадо помазал,
часик выдержал для верности и все пучком!  :D А если еще
хадовский производитель линейку продукции обновит, для пластмасс, для резины
- выще страну из говна поднимим в раз!

Не обиделся, значит понял все правильно- будь в теме  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2011-04-07 23:34:24)

0

18

Валера, не спорь. не докажешь и не убедишь. каждый видит и читает только то что хочет видеть и читать. по определению.

0

19

KIO написал(а):

Я с осени начал кастроловскую TDA заливать. Не знаю что там про улучшенный холодный запуск пишут. И с ней и без неё нормально запускаются, а вот двигатель и ТНВД стали работать тише. Да и концентрация рекомендуемая 1:1000 не должна сильно двигателю навредить. ИМХО.

а вот это кстати хорошее дело, т.к. всем давно известно что наша солярка(да и остальное) полное г.. единственное, что-бы не навредить топ.насосу и двигателю нужно строго соблюдать регламент.

0

20

Kpyu3ep написал(а):

ты уверен? я думаю движок протянет не более 10 минут и поймает клин
есть еще отзыв токаря который пытался расточить гильзы... там по поводу расточки получилось только цензурное пииииииииииииииииииииииииииии

Движок на холостых будет работать без масла и уж точно без всяких чудо-присадок.
Ты там, когда в следующий раз будешь - попроси этого хадо-мужика погазовать! :D От тогда-то и посмотрим! :D

И ещё хотелось бы узнать - как это токарь растачивал гильзы? Подробностей хоцца, аж жуть! ;)

0

21

Из темных углов извилин моего совдеповского технического образования выкладываю:
1.1. Назначения всяких масел:
- создания между трущихся поверхностями масляной пленки;
- удаление с этих же поверхностей продуктов трения (типо стружки, но очень маненькие);
- отвод тепла от трения етих же поверхностей.
1.2. Качества масел определяется:
- глубиной критического предела разрыва пленки;
- сроком разрушения структур элементов масла.
- температурный диапазон.
2. Поверхность металла восстаналивается физико-химическим путем:
- наплавкой.
- напылением, гальванированием.
3. Прочность поверхности достигается путем закаливания, то есть термически:
- пересыщение углеродом поверхностного слоя стали.
- пересыщение азотом поверхностного слоя стали.
Исходя вышевыложенного можно сделать вывод:
1. присадки могут:
- отодвинуть критическую точку разрыва пленки;
- увеличить срок службы масла;
- улучшить качества смыва трущихся поверхностей.
2. присадки не могут:
- восстановливать поверхность металла;
- и там же осуществлять процесс закалки.

Ребята. 
1. Законы физики никто не отменял.
2. Чудеса происходить когда в них веришь, что ж, мы же люди.
Удачи всем.
С ув. Ерсайын.
Пы.Сы.
И подлости то же, никто не отменял.

Отредактировано ersai (2011-04-16 22:28:53)

+1

22

KVK написал(а):

как это токарь растачивал гильзы

Мне тоже интересно. Почему -то созвучные слова "токарь" и "расточка" всегда рядом.
И еще все время добивают слова таких токарей - "набить зеркало" (в смысле сточить нафиг все неровности)на гильзе. Смерть после этого изделию. Сразу и навсегда.
Люблю я присадки... У меня в год делегаций двести приезжает с желанием восстановить все трущиеся детали станочного парка одним взмахом руки с чудо-бутыльком. Некоторые, правда, честно-бесплатно льют, а есть и те, что заранее имеют наглость денег просить. Вторых посылаю сразу на..., а первые дают строгую подписку "не навредим". За 20 лет еще не произошло ни единого чуда. Зато коньяка проспоенного уже выпито немерянно!

0

23

sea.privat написал(а):

Зато коньяка проспоенного уже выпито немерянно!

ну хоть какой-то положительный эфект от этих присадок! :crazyfun:
хотя сам заказал герметик радиатора(печка течет).может поможет :dontknow:

Отредактировано alex79 (2011-04-16 23:07:55)

0

24

alex79, зря ты это. лучше устрани механическое повреждение.

0

25

в финале может дороже стоить.

0

26

У меня после присадки в радиатор , заклинил термостат.

0

27

да...стоит задуматься...

0

28

лучше пока без печки поезди. шланги друг с другом соедини, что-бы утечки не было. потом время будет и с радиатором разберешься.

Отредактировано еще один (2011-04-17 22:59:06)

0

29

Kpyu3ep написал(а):

у меня пару знакомых тоже залили ХАДО их отзывы:
1. обороты двигателя поднялись на холостом ходу, двигатель стал работать тише, немного упал расход топлива.
2. обороты двигателя поднялись на холостом ходу, двигатель стал работать тише, но через какое то время раздулся маслофильтр (в результате поиска причины выяснилось что в маслосистеме было ОЧЕНЬ много кокса... ХАДО его отодрал от стенок и естественно с маслом попало в фильтр который просто переполнился от какашек

Заранее-не ругайте,расскажу свою историю.Была у меня шестерка старенькая,взял я копеешный мотор и немного его затюнил-расточил под диаметр на 82,поршневую взял от ВАЗ-083,купил спецшатуны,каленвал от НИВЫ213 и все это дело засунул в мотор.Естественно поршни пришлось немного доработать,чтобы они не задевали КВ,подогнал вес на весах.Собрал все это чудо и подумал,а что туда залить?и будет ли сие произведение работать?В то время у меня товарищ торговал маслом и предложил мне ХАДО,сказал,чо вроде бы ничего себе масло,только не известное.Ну раз я экспериментировал с мотором,почему бы не попробовать с маслом,залил.Короче-суть в чем,проездил наэтом моторе почти 100 тыс.км.при всяких экстремальных нагрузках,разгонял свой жигуль до 180,аж в зубах крови не было.Расход-город максимум около 8л,загород-6,5л.на100км.Продал шестерку,а мотор поставил на только что купленную семерку-два года эксплуатации почти в таком же режиме.Пробег-80тыс км,семерку продал-мотор некоторое время валялся в углу гаража.У друга на ниве сбрякал мотор,чтобы не тратить много денег на ремонт оного решили поставить мой,но перед этим сделать ему ревизию.Каково же было наше изумление когда мы увидели,что поршневая и цилиндры были практически без износа,и мотор абсолютно чистый внутри.Собрали его обратно поставили на ниву-ездит уже полтора года.В свой Фрил заливаю только его,компенсаторы перестали брякать,мотор работает почти безшумно.Про присадки не скажу,а масло просто супер мне нравится.

0

30

И еще-один мой знакомы приехал ко ине на приоре.Причина-на диагностике умель умудрились сломать ему болт шкива кв.Мне пришлось разобрать движок чтобы достать кв,по другому никак не получалось высверлить заломыш.Вот что я там увидел пробег на масле ХАДО-183 тыс.км.Ничего не протирал и не мыл,просто достал КВ из движка и положил на,почти белую,тряпочку.

Отредактировано master (2011-04-25 17:27:13)

0

31

Кстати,после сборки движка он уже умудрился наездить еще 22тыс км.

0

32

:cool:
а что за масло то? маркировка какая то еще есть кроме хадо?

0

33

Kpyu3ep написал(а):

маркировка какая то еще есть кроме хадо

Да есть конечно-На лето лью 10w-40,полусинтетика,а на зиму 5w-40,но бывают и у нас зимы очень холодные как эта,пришлось масло лить синтетика 0w-50,так как давило почти два месяца от минус сорока до минус сорок восемь.Ну и этому на Приоре лью то же самое,а ездит он судя по всему не мало,машина у него 2007г.,а пробег уже за двести.

Отредактировано master (2011-04-25 19:48:35)

0

34

уже много от кого слышал, что масло ХАДО хорошее. Сам в чистоте эксперимента задид в мотор, раздатку и задний редуктор присадки посмотрим что будет. но отметил, что двигатель на холостых стал ровнее работать это факт.

0

35

сам уже на масле хадо пробежал тыс 5 фрил 2000гг  1.8  не скажу ,что стало лудше .но хуже точно не стало т.к. двигатель ещё работает))
могу сказать следующее на мерене (е280 1998гг) в акп залил хадо из балоника (вроде трение у детелей убирает и т.д.)через 2000 км. коробка ровнея начела работать и рывки меньше стали думаю помогло далее поменял масло в акп и машинку продал но акп точно получше работало после хадо.

Отредактировано ТОР (2011-04-26 11:22:58)

0

36

я конечно ну очень дико извиняюсь, НО, можно посмотреть хоть ОДНО заключение авторитетного специалиста, который в лабораторных условиях проверял это масло? варианты, Семеныч из соседнего гаража или коллега по работе, даже не обсуждаются. и еще, сертификаты типа "роснанопиломолекулоптторг" туда же..... интересует только заключение лабораторных исследований.

0

37

еще один написал(а):

интересует только заключение лабораторных исследований.

в интернете думаю найдешь все это. наверняка и сайт у них есть

0

38

http://avtomaslo.info/
Много всякого интересного написано про масла и присадки в целом.Может кому пригодится. :dontknow:

Отредактировано Александр Костромитин (2011-05-07 19:08:14)

0

39

Kpyu3ep написал(а):

мое мнение - умерла, так умерла...на замену, а вот если хочется продержаться подольше до ремонта на почти нормальном (но уже совсем не новом) движке, такой присадкой можно воспользоваться, но все хорошо в меру

Я тоже не верю во всякую хрень. Но когда стал пощелкивать внутренний ШРУС на транспортере, купил хадо и как по инструкции снял узел промыл в бензине, заложил смазку, новый пыльник и .... Машина ездит уже 2 года - ШРУС в норме. Там же захрустела КПП (видимо возраст, все-таки 27 лет работы), залил WYNN'S - пол года полет нормальный. Конечно в двигатель или ремонтнопригодный узел лить не советую, т.к. некоторые ремонтники расказали что после этих присадок расточка цилиндров не получается - вырывает кусками все эти "пленки" и проскакивае через ремонтный размер, а то и через два, а это уже всё. Но в неремонтнопригодные узлы для оттягивания конца я лью. Зимой при запуске в - 25 загудел ГУР в танке (фриле) купил тюбик хадо и в бачок, у же пять месяцев никаких признаков умирания ГУР.

0

40

Kpyu3ep написал(а):

а что за масло то? маркировка какая то еще есть кроме хадо?

У меня пункт замены масла. Так вот такой-же эффект даже у дизельных движков от английского масла COMMA, я на нем уже почти 10 лет. Когда повторно приезжают люди менять масло после ремонта говорят ремонтники удивились от чостоты двигателя когда его вскрыли (чистый как после промывки в ване).

0

41

еще один написал(а):

интересует только заключение лабораторных исследований.

Да как можно иследовать масло ,да еще в лабораторно,как оно влияет на мотор.Я привел пример из собственного опыта,масло ХАДО лью уже шесть лет,мои наблюдения,мотор работает лучше,дольше,экономичнее и тише!!!И это не на одной машине,отдельно взятой ,а на нескольких,верннее на многих.Результат один и тот же.!!!

0

42

master написал(а):

Да как можно иследовать масло ,да еще в лабораторно,как оно влияет на мотор.

вам любезный ник нужно поменять.

Kpyu3ep написал(а):

в интернете думаю найдешь все это. наверняка и сайт у них есть

"у меня приятель, тоже ученый, три класса образования, десять рублей за пол часа так нарисует....."- говаривал Краморов в одном известном фильме.

Maslav написал(а):

уже 2 года - ШРУС в норме

а вот sea.pr за свой большой профессиональный опыт с такой херней не разу не сталкивался, точнее с положительным эффектом. и знаете что? ему я верю гораздо больше. т.к.: 1 его жизненный опыт больше вашего раза в два, 2 он занимается этим профессионально, а не в промежутках м/д диваном и телевизором.
а "злобный"(кажется) из-за этого тюбика продавцу в рыло битой чуть не зарядил.

ребята, компьютером и интернетом я пользоваться умею не хуже Вас, читать рекламные буклеты на русском и на английском тоже не разучился, НО, меня не интересует субьективное мнение пользователей. пожалуйста, кто имеет возможность, предоставьте пожалуйста экспертное заключение.
Кроме того, если Вы имеете представление о химическом производстве, то должны прекрасно понимать, что все эти НИИ и прочие проф.лаборатории и институты свой хлеб не зря ели. Так вот, что мы имеем? Украина, как и Россия абсолютно наплевала на своих ученых, какие-то институты просто разогнаны, какие-то просто не финансируются. и большинство этих ученых занимаются чем угодно, но не тем на что они учились в СССР. с этими реалиями надеюсь никто спорить не будет? далее. несколько лет назад на рынке появляется продукт, в красивой упаковке, агрессивной рекламой и такой же агрессивной политикой реализации, изобретено сиё чудо на основе военно-промышленных разработок(как во всех буклетах пишут). но самое смешное, это то что придуман сей девайс в Украине, в чудесном городе Харьков. куда там всей европе вместе с америкой и японией, куда там ВР, Shell, ExxonMobil, денег у них не хватит таких умишь содержать.
вот я и спрашиваю, что налито в этих банках, М8вк или действительно полезный продукт?  и дай бог, что-бы хуже не стало от всех этих чудес в решете.
так что еще раз, ребята, извините, но если Вы большой поклонник украинских изделий, то настоятельно рекомендую Вам горилку и сало, а насчет остального стоит крепко призадуматься. да, дивчины там еще гарные
если кого обидел-задел извините.

0

43

Всю свою "производственную жизнь"  (20) занимаюсь одним делом - изготавливаю поршни, гильзы, пальцы, кольца. Для "Камазов", "ЯМЗов", "ГАЗов", "Рено", "Федералов"... Список длинный - от неизвестных азиатских имен, до сборочных конвейеров известных зарубежных монстров. Не преувеличиваю -просто  знаю ЧТО и ПОЧЕМУ льет каждый в свой мотор.
Знаю, почему один мотор - "милионник", а другой - труп изначально. Почему древний, как мамонт "трехточечный" поршень будет "вечным", а мегасовременный, экологичный Т-образник умрет завтра... Только вот с суперприсадками связи НИКАКОЙ. Но плацебо должно иметь место везде - как в лечении свинки и рака, так и в помощи от гриппа (7 дней - если лечить, неделя - если без лекарств). Да лейте их! Нравится - значит все в кайф!

+1

44

sea.privat написал(а):

(7 дней - если лечить, неделя - если без лекарств

Класс,но это вроде одно и то же :D

sea.privat написал(а):

Да лейте их! Нравится - значит все в кайф

Золотые слова-по любому плюс!!! :cool:

0

45

sea.privat написал(а):

Всю свою "производственную жизнь"  (20) занимаюсь одним делом - изготавливаю поршни, гильзы, пальцы, кольца. Для "Камазов", "ЯМЗов", "ГАЗов", "Рено", "Федералов"... Список длинный - от неизвестных азиатских имен, до сборочных конвейеров известных зарубежных монстров. Не преувеличиваю -просто  знаю ЧТО и ПОЧЕМУ льет каждый в свой мотор.
Знаю, почему один мотор - "милионник", а другой - труп изначально. Почему древний, как мамонт "трехточечный" поршень будет "вечным", а мегасовременный, экологичный Т-образник умрет завтра... Только вот с суперприсадками связи НИКАКОЙ. Но плацебо должно иметь место везде - как в лечении свинки и рака, так и в помощи от гриппа (7 дней - если лечить, неделя - если без лекарств). Да лейте их! Нравится - значит все в кайф!
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.

Согласен с автором на 100 %. Буду лить присадки. Кто хочет не лейте.

0

46

нус, коллеги, очередная порция дегтя в бочку с медом. разобрал я свой старый мотор "до винтика".
результат:
4 распредвала-хлам
2 головки-хлам
3 поршня-хлам
половина вкладышей-хлам
коленвал- задиры есть, но точный диагноз установит токарь.
шатуны-живые
причина: забиты герметиком масляные каналы (масляное голодание). за месяц до поломки двигателя (лопнул распредвал) проводили ремонт на сто (меняли сальники, грм, маслосьемные колпачки и чего-то там еще). чего полностью делали не знаю, бывший владелец ремонт делал. но результат налицо, двс на свалку.
вывод: крайне осторожно нужно относится ко всем этим химическим составляющим, как к герметика так и к присадкам.

0

47

Интересные фото - разобранные моторы после работы на разных маслах.

0

48

Такая же фигня :flag:  Начело сечь масло на поддоне,думал со стороны сальника коленвала,разобрали все ок,сняли поддон,а там даже герметиком и не пахнет,ну и в кучу решил поменять прокладки. Сняли крышку распредвалов,и чуть не рухнул,герметиком можно было еще пару машин измазать,маслянные каналы забиты,чистили целый день,а масло кастрол кака-магнатек 5в40(может у нас подделка)но у меня не одной машины не было с таким нагаром-сталактитами,даже дизель чище был :crazyfun: Но с мотором все обошлось,вскрыли все ок доки!!!

0

49

http://xado.ru/about-xado Задавали вопрос про лицензии и испытания присадок Хадо-вот ответ.Может кому-то и пригодиться... :dontknow:

0

50

Александр Костромитин
Уже 6 лет езжу на этом масле,очень доволен.Реально неплохое.

0