LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите, а то уже руки опускаются от проблем


Помогите, а то уже руки опускаются от проблем

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Привет всем форумчанам и обладателям наших прекрасных машин!!!!!!!!!!!!!!!

Начну с самой проблемы:
1. При работе двигателя на холостых при резком нажатии на газ примерно до 3000 оборотов и резком отпуске газа обороты двигателя проваливаются почти до нуля, потом возвращаются до 0,5
2. В движении например при быстром старте и быстром наборе скорости (ну т.е. газ в пол) машина набирает скорость и когда как, когда со 2 на 3, или с 3 на 4 при максимальных оборотах при переключении встает как бы в ступор, скорость перестает набирать(хотя давлю на газ) такое ощущение чего ей не хватает(то ли бензина, то ли воздуха), мотор начинает не ровно работать, теряется мощность.При остановке и выключении коробки, на холостом глохнет  или если работает, то все дергается. Но стоит выключить двигатель на несколько секунд завести снова машинка опять едит.
3. Такое же происходит и через какой-то промежуток времени и при нормальной езде, в движении машина "тупеет", работает не ровно, проходится останавливаться, чтобы заглушить и снова продолжать движение.
Чек на панели не загорается т.е. машину все устраивает.(но меня нет)

Вот что мы уже делали чтобы победить этот недуг:
1. Замерили давление в топливной системе и на холостых и в движении держит 4.(даже подсоединяли к станции и через нее подавали бензин, но холостой все равно проваливался) т.е. бензонасос отсекли.
2. Промыли форсунки, заменили свечи, катушки зажигания- все равно не помогло.
3. Тестировали двигатель на наличие ошибок несколько десятков раз(оборудование кажется у Сереги Барс 4 что ли) коробка без ошибок, а в двигателе с начало было тоже чисто, но потом выдало ошибку P1471

У меня в впускном коллекторе стоят какие-то посторонние звуки, из-за этого звук работы как у дизеля, я на видео записал работу движка. Но это у меня уже давно и вроде на работу не влияло.

Ребята подскажите может у кого так было, что делали, может какие датчики надо менять.
Да еще перестал работать круиз-контроль, может это тоже как-то взаимосвязано. 

Я слышал что внутри впускного коллектора стоят заслонки и что они могут как-то отрывать, и что их нужно просто выламывать оттуда, кто-нибудь слышал или делал?
Ребята помогите,ПЛИЗЗЗ!!!!!

Ссылка на ролик по мотору
http://rutube.ru/tracks/4178865.html?v= … a64b558177

0

2

посмотри внимательно по форуму, где-то это уже было. то ли моторчики в впускном не работали, то ли не пропай в блоке управления был. поищи, найдешь ответ

0

3

1. проблемка может быть в том, (как было у меня) я снимал заслонку и неправильно установил исполнительное устройство круиз-контроля отсюда может быть и не рабочий круиз контроль и остальная проблема.
2. возможно подклинивает клапан ХХ в каком либо одном положении, несвоевременно просто срабатывает, отсюда провал.
3. Либо подсос воздуха идет. проверь герметичность всех патрубков и соединений на впускном коллекторе, может что забыл в свое время подсоединить, или где то дырка образовалась.

0

4

каталики не  смотрел?

Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 13:16:05)

0

5

Каталики можно еще проверить по запаху. Когда они неисправны они воняют тухлятиной.

0

6

LR_KSK написал(а):

Когда они неисправны они воняют тухлятиной.

Гы... А меня про запах миндаля от исправных катализаторов - обкекали ;)

0

7

LR_KSK написал(а):

Когда они неисправны они воняют тухлятиной.

уж очень все субъективно, потому присутствие аццкого шмона не является
100% показателем наличия неисправности и наоборот... Кстати, есть еще способ с
мешком на выхлопной трубе, но то же не 100%. Потому доверяем только своим глазам
- снять, посмотреть. :flag:

0

8

Похоже на катализатор, выкрути лямбду перед ним и прокатись,  если он сразу покажет.

Хотя ошибка  P1471-Variable inlet manifold motor 1, Short circuit to V batt., в переводе: Регулируемый впускной коллектор двигателя 1, Короткое замыкание на BATT V

Отредактировано саня (2011-03-08 19:38:03)

0

9

Привет всем спасибо за ответы. Но я не пойму, где нюхать этот запах мендаля, да тухлятины. В машине и моторе такой запах отсутствует. Мужики а видео с шумом не смотрели, что у меня с впускным-то коллектором. Вчера проехал 150 км. все-нормально, потом по городу опять захондрил, что блин за дела.

0

10

Я слышал, что заслонки которые стоят во впускном коллекторе выбивают при снятии коллектора, кто нибудь слышал или может делал такое. или если выбить их то какие последствия могут быть.

0

11

sergius36 написал(а):

Вчера проехал 150 км. все-нормально, потом по городу опять захондрил, что блин за дела.

Похоже на проводку к  моторчику привода заслонки, может разъём, контакты в нём окислились.
нюхают выхлоп.

0

12

Пошел выхлоп нюхать %-)
А моторчики в этих коробках можно как-то проверить?

0

13

Не с запахом все нормально, ни миндалем, ни тухлятиной не пахнет :)

0

14

Скорее всего коллектор умирает, можно для начала попробовать поменять прокладку, если не поможет, то только замена оного.
Еще вариант ВИС моторы... Правда не знаю стоят ли они на фриле.

0

15

Я пытался отремонтировать коллектор , безуспешно , не смог его потом хорошо заклеить . Кучу герметиков перепробовал , эпоксидок  разных - все рвет . Итог покупка нового

0

16

Сегодня решили разобрать впускной коллектор, чтобы выяснить, что там издает такие дребезжащие звуки.
Кое как вскрыли его чтобы добраться да заслонок. Как оказалось не зря заморачивались пару часов с этой чертовой крышкой.
При вскрытии обнаружили, что от рычага оторвались заслонки 5 и 6, находились в закрытом виде (фото №1), а должно было быть как на фото №2.
Седла в которые защелкиваются заслонки разбило. Сейчас пока нашли решение из резинового шланга такого же диаметра как и седло, сделали наконечники и в них защелкнули крепления, на месте пробали вроде все работает, собрали, поставили с коллектором вроде пока все нормаль (не разорвало, сажали на герметик).Противное дребезжание тоже пропало, но в планах как-то все равно переделать крепление(пока обдумываем)
Но сегодня вечером один знакомый сказал, что точно знает что на каком-то фольксвагене эти самые заслонки выбивали и это не на, что не влияло, машина потом отлично себя вела. Как ВЫ думаете, форумчане, выламывать или нет????????????
Фото №3 седла для крепления заслонок.

0

17

После обнаружили еще одну проблему, блин.........
При работе двигателя явно прослушивался подсос воздуха, начали все прослушивать(прощупывать).
Оказалось подсасывало из под 1 и 2 форсунок, которые находят ближе к радиатору. теперь еще там резинки менять.
Может кто это делал, много там заморочи, и подскажите от наших машин туда ремкомплект какой-нибудь случайно не подходит.
У кого-нибудь есть код этих резинок или ремкомплекта????????

Отредактировано sergius36 (2011-03-12 23:17:07)

0

18

Коды резинок:
MKD000010
MKD000030
MKD000040
На самом деле, по крайней мере 1 и 3 номера должны быть такими же как на форсунках у жигулей инжекторных, да и побольшему счету, надо снимать эти резинки и в магазин сантехники, там должно быть что то похожее =)
На всякий случай номер форсунки: MJY100620, стоить должна в районе 4600...
PS: Как сюда вставлять картинки елы палы?

Отредактировано Тихоня (2011-03-13 00:02:58)

0

19

Когда пишешь ответ, вверху этого окно есть разные кнопочки, чтобы прикрепить изображение нужно нажать самую правую, затем кнопку обзор, выбрать изображение и готово.

0

20

не знаю какие стоят форсунки на 2.5, но на 1.8 подходят резинки от жигулей как родные. В сантехнике подбирать не советую, там не маслостойкие наверно, однажды ставили красные из силикона, они раздулись и начали лить, брали в автозапчастях.

0

21

саня написал(а):

не знаю какие стоят форсунки на 2.5, но на 1.8 подходят резинки от жигулей как родные. В сантехнике подбирать не советую, там не маслостойкие наверно, однажды ставили красные из силикона, они раздулись и начали лить, брали в автозапчастях.

Ага, именно так.
ВАЗ-овские 1:1. А сантехника не прокатит.

0

22

Привет всем!Так я понял на форсунках двигателя 1.8 стоя 2 резинки и они идеально подходят, на на моём двигателе стоят 3 и так получается 2 идеально подходят, а что с третьей от чего ставить??????

+1

23

Судя по каталогу даже 4 и 6 резинки разные, но мне кажется надо просто подбирать в том же самом жигулевском магазине

Отредактировано Тихоня (2011-03-14 01:19:58)

0

24

Я менял резинки на своем таким образом- снял и поехал в магазин рти, там подобрал один в один... причем на 1 форсунке у меня стоит две резинки снизу а одна сверху. Я менял все методом подбора.

Отредактировано LR_KSK (2011-03-15 13:23:50)

0

25

sergius36 написал(а):

Сегодня решили разобрать впускной коллектор, чтобы выяснить, что там издает такие дребезжащие звуки.
Кое как вскрыли его чтобы добраться да заслонок. Как оказалось не зря заморачивались пару часов с этой чертовой крышкой.

МОЛОДЕЦ, ты первый на форуме разобравший рессивер впускного коллектора, +1, опиши подробно как и чем ты его препарировал?, на какой герметик собирал? Я где-то уже писал что люди выкидывают потроха из рессивера и это не ощущается при эксплуатации(брал с другого форума)

0

26

sergius36
У меня такиеже самые проблемы сегодня утром был не большой стук в колекторе раньше сильно стучало но после промывки перестало а сегодня опять, пока не прогреется не едет и температута двигателя зашкаливает хотя двигатель холодный. Хочу раздвоить колектор опиши подробно как и чем ты его препарировал?, на какой герметик собирал?

0

27

Привет всем!Сегодня снова разбирал впускной коллектор по причине того, что дребежжащий звук заслонок то пропадал, то опять появлялся.Первый диагноз до разборки был что не выдержали наши резинки которые установили на крепления к рейки которая поворачивает заслонки, но когда разобрали обнаружили что все в норме скорее всего они теперь от выработки издают звук (в закрытом состоянии они все равно немного "шаволятся"), наверное следующим шагом будет вообще их устранение, только вот теперь голову ломаем как их снять, чтобы потом если, что обратно примостить. Эти заслонки вставлены в корпус впускного коллектора отдельными деталями на защелках, но вот они или на горячую туда сажались, либо от времени прикипели что совсем не поддаются ни какому давлению и не отжимаются, но будем пробовать.
Да крышку во впускном коллекторе, если честно снимали(вернее отдирали) втроём ушло на это все время наверное часа два (ну уж очень аккуратно все делали боялись отломать). Потребовалась для етого хорошо заточенная не знаю как её назвать наверное стамеска только шириной сантиметров 6 наверное, ну и отвертки в другие руки, поддалась она только со стороны где стоят блоки управления заслонками с передней стороны, как потом оказалось там самое маленькое место прилигания, ну а потом по чуть, по чуть и опа.
Первый раз когда собирали замазали герметиком тем что просто оказался в гараже какой то наш весь потертый даже не знаю как название, т.к. подсасывало воздух из под форсунок было не понятно, что там с коллектором. После замены резинок под форсунками было сразу решено разобрать снова коллектор дабы проверить состояние и уже воспользовались герметиком ABRO красный, но спешили и не дали ему как следует высохнуть в результате подсос  воздуха, теперь применили тот же самый но бесцветный, пока полет нормальный.
Да кстати про резинки на форсунка у меня их оказалось по 2 шт. на форсунке, 100% подошли резинки от нашего 1,6 двигателя у нас они по 25 руб одна. А мои были на 5 цилиндрах покоцаны, во блин.

0

28

Ай молодца, я так понял VIS в рабочем состоянии. Судя по фотографии с пласмасовой рейки отломились полусферы которые были заменены на резинки или я ошибаюсь?

0

29

Спасибо.Нет полусферы не отломились, а очень протерлись или разболтались из-за чего не держали в себе крепления заслонок.

+1

30

frylik написал(а):

При вскрытии обнаружили, что от рычага оторвались заслонки 5 и 6, находились в закрытом виде

Уточни пожалуйста,заслонка перекрывает на 100% воздух?т.е. есть вероятность полного перекрытия воздуха к цилиндру,или все-же не полностью закрывается?

0

31

вот нашел,может кому пригодится Это интересно

Отредактировано alex79 (2011-04-02 19:39:17)

0

32

чет ссылка не крепится......

0

33

alex79 написал(а):

вот нашел,может кому пригодится Это интересно

alex79 написал(а):

чет ссылка не крепится......

Можно вот так: http://www.rovermg.fr/index.php?PHPSESS … ic=21663.0
А дальше каждый эту ссылку может в гугль-транслейт запихнуть...  :dontknow:

0

34

KVK написал(а):

Можно вот так: http://www.rovermg.fr/index.php?PHPSESS … ic=21663.0
А дальше каждый эту ссылку может в гугль-транслейт запихнуть...

тоже вариант!спасибо!

0

35

Ребята спешу сообщить, что простой герметик ABRO не выдержал снова начался подсос воздуха, завтра снова разбираем но будем применять уже другой - герметик клей. Результат сообщу....

0

36

Ждёмс...

0

37

sergius36 а ты разобрался с треском как на дизельке,сегодня битый час ходил вокруг да около,слушал,так и не нашёл,от куда именно. :dontknow:

Отредактировано Семён (2011-04-04 16:39:25)

0

38

Да разобрался, у меня всему этому виной были эти самые заслонки во впускном коллекторе, сейчас шума стало меньше, но все равно присутствуют т.к. как они в своих полусферах разболтались и есть небольшой люфт

0

39

sergius36 написал(а):

как они в своих полусферах разболтались и есть небольшой люфт

Сергей, я правильно понимаю, шум происходит из-за биения о ложе или все таки биение об полусферы. Возможно это глупо звучит, но если биение происходит из-за неплотности прилегания к ложе, может промазать ложе небольшим слоем герметика. Если я помню на сферы ты надел резинки.

0

40

Да все правильно на сферы надел резинки, но для того чтобы они не давали заслонкам выскакивать из сфер. Но сильно прижимать их нельзя потому что тогда моторчику очень тяжело свернуть саму рейку на которой они держаться. Из-за этого там существует люфт заслонок вправо и влево который и издаёт шум.
Сегодня проклеили впускной коллектор клей герметиком, каким-то двухсоставным стоимость 300 руб., но одного не хватило брали 2 шт. пока все нормально подсоса воздуха нет.
Ребята я там темку открыл про моторчик впускного коллектора, может кто подскажет как проверить его работоспособность. Пока есть только одна идея: снять моторчик, плотно закрыть дырку пакетом, завести и погазовать если будет двигаться значит работает, ну а если нет то нет. Но с другой стороны думаю он может и не сработать потому что может он при нагрузке в движении только открывает заслонки. Есть мысли у кого?????

0

41

sergius36 написал(а):

Есть мысли у кого?????

Я тебе ссылку кинул в ЛС, вероятно ни чего нового, но все же посмотри. Я буду снимать и разбирать, отнесу "электроникам" вероятно только они смогут ответить. Для меня это тоже темный лес.

0

42

sergius36 написал(а):

Пока есть только одна идея: снять моторчик, плотно закрыть дырку пакетом, завести и погазовать если будет двигаться значит работает, ну а если нет то нет. Но с другой стороны думаю он может и не сработать потому что может он при нагрузке в движении только открывает заслонки. Есть мысли у кого?????

именно так я и сделал,видно было как прокручивается пластиковый вал-значит работает.другой моторчик не работает(ошибки1471 и 1472),надо будет как-то разобрать...

0

43

Ребята расскажу как делал я . Вскрыл коллектор , правда не по родному шву а просто болгаркой вырезал большой участок , по возможности . Одел на место все заслонки и каждую просверлил вместе с полусферой миллиметровым сверлом , соединил шплинтом с двумя шайбами , разогнул шплинт . Стук прошел , а вот с герметиком (я уже писал) промучался две недели . Что только не покупал , и двухкомпонентный , и эпоксидки всякие ,все рвет .Пришлось купить новый , спасибо Андрею , брал у него .

0

44

sergius36 написал(а):

Сегодня проклеили впускной коллектор клей герметиком, каким-то двухсоставным стоимость 300 руб., но одного не хватило брали 2 шт. пока все нормально подсоса воздуха нет.

Сергей согласен с frylik, все будет рвать. Попробуй найти Permatex (продукция для автомобилистроения). В инете есть информация, пока нашел в Ульяновске вроде как должен подойти для этих целей.

0

45

Первое- в возможность безболезненного вытряхивание потрохов впускного ресивера- не верю,
ибо  моторчики управления длинной впускного коллектора неотъемлемая чась системы
управления двигателем. т.е. есть потроха или вытряхнуты блок управления двигателем в
зависимости от текущей ситуации будет пытаться ими управлять, а следовательно будет
ожидать реакции на это управление посредством обратной связи, изменения кол-ва
остаточного кислорода в выхлопе, как следствие изменение напряжения на сигнальных
концах кислородных датчиков. Не увидя реакции на свои потуги, после н-ного кол-ва
ездовых циклов система самодиагностики зафиксирует соответствующую ошибку.

Попробую описать несколько иной случай, то же приводящий к появлению ошибок P1470/71/72
и в конечном итоге потребовавший вскрытие впускного коллектора.

Косяки проявлялись изредка, подрагиванием на холостых и каждый раз разной реакцией на
резкое ускорение, т.е. машина то перла как прапор со склада, то разгонялась весьма посредственно,
проявлялось на разных температурных режимах, привязки к качеству топлива отмечено не было,
попутно пару раз было отмечено появление ошибок по достижению пределов адаптации по первой
и второй башке. Весь свой пробег по России машинка прошла на 80-м бензине, переход на 92-95
никакого эффекта не дал. Давление и производительность бензонасоса в норме. Так же замечено
что в момент фиксации ошибки СУД переходит на несколько укрупненные вводные по дмрв с 14
до 18 кг/ч на хх соответственно.

Вскрытие коллектора.
Как уже было озвучено в этой ветке вскрывали широкой шлицевой заточенной отверткой, простукивая оной
молотком по периметру приклеенного окна. Управились за полчаса, получилось довольно аккуратно, что в
дальнейшем позволило избежать гемороев с вклеиванием ее обратно, отсюда совет № раз- не торопись,
методичное последовательное обстукивание до тех пор пока заглушка не начнет отходить всей плоскостью.
Если пренебречь-  потом,  сломы/ сколы по периметру необходимо будет чем то наполнять, тем же герметиком,
отконтролировать что все ок, по факту когда уже закрыл- не возможно.
Далее было бы не плохо вставить фотки, но подлый шнурок от фотика куда то сныкался, потом найду-
отредактирую.
Вскрытие показало- механизм цел, но местами деформирован, отсутствие люфта в сопряжении тяги (та что рулит
все заслонки) с приводом моторчика. Деформация выражалась в том, что отводы от общей тяги к каждой заслонке
в отдельности были завалены не равномерно, т.е. Закрывая тягой все заслоки, по факту на 100% закрывались лишь
пару заслонок, остальные имели разброс 70-90%. Совет №2- не пытайтесь с помощью силы своей молодецкой косяк
подправить- сломаете. Разброс лечится плавным нагревом стыка тяга-отвод мощным паяльником (не прижимая) и
выравниванием.
Далее, относительно отсутствия люфта в стыке между приводом и  тягой- он отсутствовал вообще!!! Сопряжение в
натяг.т.е. если до снятия коллектора я бы снял моторчик VIS Power я бы не смог бы его поставить на место, вернее
в посадочное он бы встал, но зацепление с тягой не было бы, что от контролировать без разбора то же не
представлялось бы возможным. Более того, при таком раскладе привод просто обязян часто и безбожно
подклинивать (вспомните дроссель- тот же шаговый мотор) Короче надфиль  сделал свое дело.

Вклеивание.
Ну в общем то тот же стандартный совет, не торопись! Делай хорошо- ху..во само сделается!

Резюмируя, хочу отметить, что когда механизм изменения длинны впускного тракта 100% работает- на расход
топлива можно забить болт, ибо динамика это компенсирует. Был приятно удивлен. Пуляет как надо. :cool:

Отредактировано Tihomirov (2011-05-01 20:16:36)

+2

46

:cool: Валер,а с моим впускным можем то же самое проделать?Хочу динамику,плевать на расход :D

Отредактировано Семён (2011-05-02 01:11:04)

0

47

Дык заезжай на рюмку чая, сперва убедимся что туда НАДО (?) лезть  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2011-05-02 08:38:49)

0

48

Tihomirov написал(а):

пешеход, нах....

Не пешеход,а велосипедист нах....

0

49

ну типа того...
ЗЫ  Закатушки по 10 км в сутки- крайне полезны для моего дряхлеющего, измучаного нарзаном организма  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-05-02 23:42:51)

0

50

Не самая удачная фотка, но все же видно что условия наполнения цилиндров воздухом как минимум не равноправны- так быть не должно.
Отсюда превышенные параметры топливной коррекции, а подклинивающий привод- ошибки по постоянно открытым или закрытым приводам.

Отредактировано Tihomirov (2011-05-03 00:44:32)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите, а то уже руки опускаются от проблем