LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » КапРемонт подвески


КапРемонт подвески

Сообщений 1 страница 50 из 67

1

С недавних пор стал обращать внимание на повизгивание шин на задней оси в поворотах (от 90гр и более). На ближайшем подъемнике самолично дефектовал большую часть сайлент блоков задней подвески... как следствие нарушение развала. Ягодки начались через несколько дней, когда заехал на сервис (Лиственная ул.).  Итог (халява плз) диагностики- долго писать, проще сказать там мало что было живым.
Передняя подвеска: все резинки (сайлентблоки, втулки, шаровые), 1 рычаг.
Задняя подвеска:  все сайлентблоки.
Движка : прокладка клапанной крышки, не срочно но надо готовиться к замене ремней ГРМ
Трансмиссия: порванный пыльник передней части кардана (не детализируется, менять передок кардана в сборе)
                     порванная в хлам передняя подушка редуктора
                     !!! явно видная трещина на кронштейне привода сцепления

Надо отдать должное, беды ни что не предвещало, машинка вполне бодро бегала, не гремела, в разгоне/торможении по сторонам не гуляла. Вот так. Цена вопроса 1-го этапа (подвеска, кронштейн) 35-40 тыров, не оригинал разумеется...

Сервис отсутствием клиентов не страдает (только по записи) и  производит вполне адекватное впечатление, но об этом- по результатам... 2-го сентября ставлюсь, обещали управиться за день.

0

2

Кстати, все сдохшее- родное, не меняное, учитывая пробег (136 000 с нуля по РФ),  манеру езды первого и нынешнего хозяина (больше скорость меньше ям...), резина 15/235/75- таки наверное не плохо.

0

3

Если шарнир на кардане живой, пыльник от Москвича 2141 подойдет

0

4

Tihomirov написал(а):

Сервис отсутствием клиентов не страдает (только по записи) и  производит вполне адекватное впечатление, но об этом- по результатам... 2-го сентября ставлюсь, обещали управиться за день.

В каком сервисе собираешься чиниться?

0

5

Пишет на Лиственной. Это с Тореза направо, дорога к гаражам идет. Там LR ремонтируют. Я уже писал где то отзыв, там можно делать слесарку, диагностики у них нет. Сам ремонтируюсь на ул. Лужская СТО ЮРС, уже два года. Очень нравится, как родные, пришел ключи оставил и забыл. Я ставил на шарнир переднего кардана пыльник от БМВ за 250р. Хватило на год. Кстати у меня такие же симптомы были. Сгонял в Белгород 4000 км в оба конца, приехал подшипник ступицы завыл. Начали смотреть, подвесные в хлам. Удар при отпускании сцепления. Оказалось выработка в трипоиде переднего кардана с палец. А машинка тоже бегала, не шумела не вибрировала. Сайлентблоки задней подвески поставляются отдельно, стоят копейки. Если рычаги в порядке можно просто перепрессовать.

0

6

СТО
на Лиственной, тестбук купили, так что тестируют теперь сами. Прейскурант- гуманен, запчастями- могут заморачиваться сами (сравнивал с ЕвроАвто- не в пользу последних, процентов на 20, доставка на сервис 2-3 дня) Да, сайлентблоки выпрессовываются и замена, но ТОЛЬКО в задней подвеске их уже  15 шт!!! и они разные (700-1500)! т.е. по ценам то нормально, но объемом набегает...
Пыльник от Москвича- наверное так и попробую.

По результатам (Сервис) -отпишусь.

0

7

С тестбуком уже полегче. Развиваются, а то все к официалам отправляли. Евро-авто барыжники, цены завышенные. А трипоид лучше разобрать и дифектовать, потом ставить пыльник. Новый пер.кардан стоит около 12000р.

0

8

Tihomirov написал(а):

Пыльник от Москвича- наверное так и попробую.

Комрад, как пыльник на трипод подошёл или нет?, а то у меня разрыв на пыльнике 1см. длиной, 3.5 недели назад при покупке был цел, лично смотрел.

Ал написал(а):

Если шарнир на кардане живой, пыльник от Москвича 2141 подойдет

Откуда инфа, сам пробовал? сколько проходил?

0

9

Hanter282 написал(а):

а то у меня разрыв на пыльнике 1см. длиной

Эх, что же Вы батенька сразу не сказали... Дело было так:
менять это пыльник было совсем не в масть, потому сделал следующее в место прорыва, шприцом загнал набивку (смазку) для шрусов, пыльник очистил, обезжирил, наложил на порез шину из Scotch™ 2228 (http://www.telebest.ru/catalog_3m_spec.html), хорошенько прогрел горелкой (маленькая для термоусадочных трубок). Все. До сих пор ходит без проблем.
Где взять скотч, не скажу, осталась в остатках, по работе, HARRYS комплектует этим скотчем свои радиорелейки, но больше чем уверен, что при желании что-нибудь аналогичное подобрать можно.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-01 00:30:26)

0

10

Tihomirov написал(а):

HARRYS комплектует этим скотчем свои релейки

В смысле реле электронные или что другое, область применения? Чтоб знать в какой стороне искать.

0

11

Tihomirov написал(а):

наложил на порез шину из Scotch™

Т.е. латочку на порыв или обмотал пыльник в месте порыва?

0

12

Да, именно так, ну уж очень не хотелось возиться с заменой.
Scotch™ 2228
Резиново-мастичная электроизоляционная лента для изоляции и защиты от влаги соединений на напряжения до 1000В. Обладает высокими адгезионными и изоляционными свойствами. Высокая эластичность. Большая толщина ленты позволяет быстро нарастить диаметр. Защищает от коррозии. Самозатухающая. Устойчива к УФ. Для применения внутри и вне помещений, а также в грунте и под водой.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 23:50:56)

0

13

Не в тему конечно, но пока ссылку на скотч искал, вспомнилось.
из 3M-ского, вот еще интересная вещица (Трубка холодной усадки), с пол тыка решит проблемы с течью шлангов и т.п.
архи полезная штуковина, неубиваема, жаль что мало распространена в розничной сети

Отредактировано Tihomirov (2009-05-01 00:33:33)

0

14

Боюсь - не подойдёт - там гибкость нужна, а термоусадка - дубеет. И не обеспечивает на трубках/трубах/шлангах нужной герметичности - проверено.

0

15

KVK, это не термоусадка и она- не дубеет, и герметичность обеспечивает.
Прошу воспринимать как есть. Архиполезная вещица, обязательна к покупке
если попадется на глаза.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-01 13:28:11)

0

16

Буду пробовать скотчем, но это временная мера. Нужно или родной найти или от чегето чтоб подошло. Видел в магазине почти один в один на ветрине от БМВ какой то пыльник. Сегодня сниму размеры со своего завтра поеду в маг обмерять.

0

17

Обыскал сегодня два базара, кучу магов ни где нет зтого скотча, заехал на эл.подстанцию, но там только дежурная - выходной. Завтра поеду на узел связи и снова на подстанцию. Кто ищет тот найдёт!!! Победа будет за нами!!!!!!!!!!

0

18

Ал написал(а):

Если шарнир на кардане живой, пыльник от Москвича 2141 подойдет

Ал, куда же ты подевался комрад? Делись инфой - система опробованная? Подробности установки плиз в студию.

0

19

Ух, нашёл скотч на городском узле связи, слесаря продали за 50рэ метровый кусок. Буду пробовать лечить пыльничек.

0

20

Hanter282
необходимы два хомута нормовских, отвертку, накидной на 17 плоский, на 13 (тут точно не помню), Torx25 или пассатижи и собственно сам пыльник
началось, как всегда, издалека. болт нижней опоры двигателя под ногами пассажира остался незатянутым. после покатушек по лесой дороге он выпал.
при попытке сдать назад пыльник порвался - результат на фото

Отредактировано Ал (2009-05-06 21:06:17)

0

21

спереди открутить 6 болтов, полагаю, проблем н составит
у вискомуфты необходимо открутить болт. из всего, что у меня есть, подходит только плоский накидной на 17, другие ключи бесполезны. болт откручиваем не полностью. немного открутили, вставляем зубило или любой другой клин (я монтировку пользовал) между болтом и крестовиной и забмваем клин. оталкивая крадан от вискомуфты. затем еще немног откручиваем и снова вбиваем клин.
не потеряйте разрезную шайбу между болтом и шлицевым валом вискомуфты, хотя подобрать туда что-то взамен можно, но сложно

Отредактировано Ал (2009-05-06 13:43:35)

0

22

далее полностью разрезаем старый пыльник и разбираем шарнир
иначе другой пыльник не натянуть никак

Отредактировано Ал (2009-05-06 13:46:05)

0

23

далее все тщательнейшим образом промываем и продуваем сжатым воздухом.
надеваем на краданный вал пыльник и затягиваем малый хомут
запихиваем грамм 200 любой смазки для шрусов, если жаба не дает купить оригинальную.
полный пыльник затаривать смазкой не стоит, оставтье есто для трипоидного шарнира и на расширение воздуха при нагреве.
затем накидываем большой хомут, одеваем "гранату", вставляем 6 длинных болтов, после этого подгоняем на место большой хомут и затягиваем его.
мне удобней сначала наживить шесть болтов спереди, затем надевать заднюю часть на шлицы.
вроде бы все расписал
будут вопросы - стучи в личку, так быстрей отвечу

+2

24

Ал комрад, ты просто ЛЕВ! Подробней дальше не куда :cool:
+1 железно! :flag:
Просто я думал мудрить вот такой пыльник от москвича 2141 внутр. граната, у него жестянка на 5мм больше в диаметре, а нужно просто резиновый от той же гранаты и крепить на жестяной стаканчик нашего пыльника, судя по размерам должен налезть с натягом. Я всё верно понял? Стаканчик который виден на фото в посте №31

Отредактировано Hanter282 (2009-05-06 17:54:56)

0

25

Hanter282 написал(а):

должен налезть с натягом. Я всё верно понял?

так точно

0

26

Ал написал(а):

и разбираем шарнир

На триподе есть стопорное кольцо, оно одноразовое или можно снова ставить? Передний кардан обязательно снимать или можно так, не отсоединяя от вискомуфты? Ещё раз заранее спасибо. :)

0

27

Ал как же так, если не снимать эту деталь то как натянуть пыльник на кардан? А там есть стопорное кольцо, ты должен был его снимать. Извини в личку не крепиться фото.

0

28

Hanter282
извини, затупил
снимал конечно, и обратно поставил.
точно поставил то же самое
100%

0

29

Люди ,где то тут на форуме видел набор салендблоков(оранжевые не оригинал) ,может кто ни будь знает что по цене???

0

30

на ауди 100 пыльник внутренний (со стороны коробки ) номер по феби FE03626или spidan 0.026125 так же можно посмотреть FE03314 или spidan 0.026083 это полные комплекты защиты шруса     
FE03626или spidan 0.026125 в данном пыльник имеет номер FE10088
FE03314 или spidan 0.026083 в данном-FE3833

0

31

Олега написал(а):

Люди ,где то тут на форуме видел набор салендблоков(оранжевые не оригинал) ,может кто ни будь знает что по цене???

Я заказывал комплект вместе с втулками. Спросили сначала 130 евро. Я не забрал вовремя и его распродали поштучно. Теперь в другом месте я заказал за 102евро такой же комплект. Обещали в конце недели прислать.  Заказывал через магазин, а где они берут не знаю.

0

32

Каковы размеры сайлен блоков передних рычагов ( маленьких)

0

33

Нужно поменять сайленблоки передних рычагов, не большие, а маленькие( сайленблоки). Родных не найти, опять нужно искать аналог.Подскажите, ветераны, что можно змостычить то?

0

34

А вот и сальник переднего рычага. Завтра поеду аналоги искать.
http://shatbank.ifolder.ru/13706789

Отредактировано RuslanLiv (2009-08-26 01:53:14)

0

35

вот, девяточные не подошли.

0

36

RuslanLiv
чтоб найти подходящий нужно знать его размеры, ты их снял???? после чего на одном из сайте производителя РТИ как вариант http://www.metgum.com.ua/advsearch.php найти более подходящий, а "излишек" дороботать напильником :flag:

0

37

Не туда написал

Отредактировано Артур 477 (2011-02-13 19:04:02)

0

38

Anr 5337  самый длинный болт в задней подвеске. Кто его менял, как откручивается? Или надо резать?

0

39

jt написал(а):

Кто его менял, как откручивается? Или надо резать?

Что все притихли? я без гайки на этом болте уже третий день езжу. Сдуру замял резьбу, теперь как вытаскивать? Кто умный? Кто научит? в сервисе 4 тыс замена сайлентов задней оси. А что там менять то за 4 тыс? кроме этого болта.

0

40

jt написал(а):

Anr 5337  самый длинный болт в задней подвеске. Кто его менял, как откручивается? Или надо резать?

Если в предыдущие 5 лет болт не вытаскивался, то вероятнее всего без потерь не выйдет.. пилить болгаркой, остатки болтов выбивать.. сайленты под замену..
Альтернатива родным болтам описана в сообщении 29 в этой теме

Geolog написал(а):

А что там менять то за 4 тыс?

Ты не упомянул секас, а он там будет иметь место..

0

41

Geolog написал(а):

Сдуру замял резьбу, теперь как вытаскивать? .

Привариватся...

0

42

Denver написал(а):

Ты не упомянул секас, а он там будет иметь место..

Привет! Да по разному бывает... Бывало и с первого идет без напряга... Только с капельницей замачивал... С керосином... :)

0

43

Romano написал(а):

Привариватся...

Чего там варить.. болт у него закис в салентах и ступице.. пробовал выбить и не вышло, а резьбу замял..

0

44

Romano написал(а):

Только с капельницей замачивал... С керосином...

Ну ты,. блин, рукодельник.. у меня все по простонародному - пили да колоти  :D

0

45

Denver написал(а):

Чего там варить.. болт у него закис в салентах и ступице.. пробовал выбить и не вышло, а резьбу замял..

да понятно... можно и к болту и к гайке приварится и провернуть... но грани нарезать на шестигранниках придется... :dontknow:

0

46

Кстати, про секас..
Тут тестю стойку заднюю менял в хондаре сиэрви.. вот тут действительно секас.. система рычагов хрен пойми какая, так у них еще все гайки приварены к рычагам (это по родне).. до меня много лет никто эти болты не откручивал...
Ром, распиши про капельницу с керосином... :flag:

0

47

Да, придется закупаться двумя новыми болтами

Отредактировано jt (2014-05-13 23:05:10)

0

48

Сайлентблок который в ступице - его можно поменять на месте? Не снимаю ступицу.

0

49

Geolog написал(а):

Сайлентблок который в ступице - его можно поменять на месте? Не снимаю ступицу.

Можно , удобнее  использовать съемник...

0

50

Romano написал(а):

удобнее  использовать съемник...

Мне удобнее кувалдой...  :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » КапРемонт подвески