LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Замена сцепления


Замена сцепления

Сообщений 1 страница 50 из 71

1

Приветствую, уважаемое собрание!
Нужна помощь клуба.
Машина 3-х дверный Freelander 1999 1,8. Полетело сцепление. В Калининграде заказать или негде или цены бешеные. Кто-нибудь может помочь?
На экзист запрос отправил.
Заранее всем признателен!

0

2

OlegW написал(а):

Машина 3-х дверный Freelander 1999 1,8. Полетело сцепление. В Калининграде заказать или негде или цены бешеные. Кто-нибудь может помочь?

А чем помочь?

0

3

Хе, логично.
У нас на заказ комплект стоит 16000 и 2-2,5 недели ждать.
Может кто-нить из ближнего зарубежья может помочь в приобретении, переслать в мой город. Может с разборок (или лучше брать новое)? Живу в Калининграде.
Хотя, ща по импортным магазам пошустрю ,цены посмотрю.

0

4

Нашли итальянское за 9000. Это нормальное?

0

5

Cтоимость комплекта сцепления в Петербурге от 4500 руб.

0

6

У нас в Казани брал италию за 3500 вот номер MK 9879

0

7

Менял 2-недели назад ,брал в Экзисте.Цена не ориг. 6300р, но в комплекте корзина и диск , а выжимной еще от 2500 до 3700р.Это на дизель БМВ. Было и дешевле и дороже , но сроки и наличие. Официалы предложили оригинал ,где-то в те же деньги, но от 4х недель .

0

8

Нда, дороговато у меня получилось. 6000 комплект + 8000 работа. Ладно, зато хотел побыстрее.

0

9

я запутался в этом сцеплении..... у меня 2003 гв  механика 1,8 3х дверный.  нужно менять... какое брать??? где??? какой номер??? есть ли разница по годам??
в общем HelP!!!!!

0

10

EVG написал(а):

Менял 2-недели назад ,брал в Экзисте.Цена не ориг. 6300р, но в комплекте корзина и диск , а выжимной еще от 2500 до 3700р.Это на дизель БМВ. Было и дешевле и дороже , но сроки и наличие. Официалы предложили оригинал ,где-то в те же деньги, но от 4х недель .

а спросить нельзя было ? какой оригинал там идет LUK подшипник  510 0083 10 или  sachs    3182 600 118

0

11

а что со сцеплением случилось???? и сколько пробежал??

0

12

jt написал(а):

а что со сцеплением случилось???? и сколько пробежал??

умерло оно.... берет на самом самом верху, при переключении рывки, хоть не большие но есть из за того что хода педали нет вообще почти.  чуть чуть в самом верху :disappointed:

0

13

Станислав написал(а):

умерло оно.... берет на самом самом верху, при переключении рывки, хоть не большие но есть из за того что хода педали нет вообще почти.  чуть чуть в самом верх

у нас конструкции разные, на 1.8 один вариант ,а вот на TD4 такой как я показал на рисунке

0

14

Станислав написал(а):

умерло оно.... берет на самом самом верху, при переключении рывки, хоть не большие но есть из за того что хода педали нет вообще почти.  чуть чуть в самом верху :disappointed:

А как чувствует себя кронштейн рабочего цилиндра?

0

15

KVK написал(а):

А как чувствует себя кронштейн рабочего цилиндра?

ставлю 0,5 неплохого вискаря, что кронштейн немного треснуо и чуть-чуть погнулся

0

16

Ал написал(а):

ставлю 0,5 неплохого вискаря, что кронштейн немного треснуо и чуть-чуть погнулся

кронштейн стоит мертво. это было первым что я посмотрел.
специально даже на LandRoverскую  станцию ездил, снимали корпус воздушного фильтра, все посмотрели потрогали..

что там про 0,5 вискаря то :question:

0

17

Да там не трогать надо, а снимать и к глазам подносить...

0

18

EVG написал(а):

Менял 2-недели назад

У меня тоже начались проблемы со сцеплением. И раньше не очень четко работало, выключалось только когда педаль уже в пол уперлась. Щас после морозов стало еще хуже. Проблема включить/переключить передачу. Вот щас задумался что с этим делать. Самый простой(но не дешевый) вариант купить ремкомплект сцепления и поменять оптом. Но денег лишних нет. Вот сижу и думаю, может воздух как нить в гидравлику попал, вот и педаль стала мягче и не выключает сцепление. Хочеться верить, что сам диск и выжимной еще живые, т.к. никаких посторонних звуков при выжиме нет, а так же нет и намека на пробуксовку сцепления. Что думаете, профессора-Фриловеды?
EVG, менял сам или в сервисе? Сможешь подсказать как прокачать сцепление Фрила без приспособ?

0

19

jt написал(а):

а спросить нельзя было ? какой оригинал там идет LUK подшипник  510 0083 10 или  sachs    3182 600 118

Да я уже все и сам понял, родные корзина с диском тоже были LUK   :) . (А было это год назад. Я тогда  был молодым-зеленым  владельцем бегемота :D ).

0

20

Сцепление у меня вело уже конкретно, машин в горку с "народом на спине бегемота"  стал плохо разгоняться. Менял не сам, но лучшеб сам!!! Об этом много писал ругательного. Поменяли мне на одном сервисе(форумчане посоветовал :mad:  :) ) не удачно.Сломали диск, а позже выяснилось, что в корпусе коробки не хватает болта. Может мне не повезло просто.
Прокачивать не пробовал ни разу ,но думаю лучше вдвоем. У тебя ведь мотор М-47 BMW?. Штуцер -то для прокачки под капотом видно, а вот бочек сцепления так запрятали, что как при прокачке за уровнем следить, сам не знаю.

Кстати корзина у меня была вполне живой, выжимной тоже, но диск я стер до заклепок. Думаю можно диск переклепать, из финансовых соображений исходя. Мне на рынке ребята когда смотрели, сказали, что очень уж он   на диск от другого авто похож, но вемени не было сравнивать.Если ничего не поможет , надо снимать и искать похожий. Думаю отделаешься только диском.

0

21

EVG написал(а):

Думаю отделаешься только диском.

я правильно понимаю, твое мнение что корзина и выжимной у меня в порядке и на замену только диск?
звуков посторонних нет, пробуксовки нет....   только берет в самом самом конце, отсюда сложность плавности отжима и как следствие рывки....\
если плавно отжимать, медленно то все ок... кстати переключается без проблем

все таки думаешь диск? пробег 120тс. до меня женщина и только по городу.

Отредактировано Станислав (2009-12-17 23:00:31)

0

22

EVG написал(а):

У тебя ведь мотор М-47 BMW?. Штуцер -то для прокачки под капотом видно, а вот бочек сцепления так запрятали, что как при прокачке за уровнем следить, сам не знаю.

Да, мотор бэховский. Штуцер буду завтра искать, а вот про бачек сцепления я не понял. В Хайнесе написано, что приспособа для прокачивания сцепления надевается на "бачек гидропривода тормозов" из чего я сделал вывод, что у сцепления и тормозов один бачек. Просто Хайнес рекомендует приспособу использовать для прокачки, а где ж я ее искать буду. Завтра буду пробовать врукопашную прокачивать, очень хочется чтоб причина проблемы в воздухе, который мог попасть когда на морозе в -38 все задубело, а не износе диска.
Поломка как всегда некстати, хотел в выходные в Казань сгонять. Если завтра прокачка результата не даст, поездку придется отложить до починки.
.............
Итак отчитываюсь.
В хайнесе про прокачку сцепления ошибка. Там приспособу для прокачки сцепления пишут, что надо цеплять на бачек гидропривода тормозов, что естественно ввело меня в заблуждение. На самом деле, есть отдельный бачек для сцепления, правда находится в такой попе, что увидеть его сложно, а дотянуться руками вообще проблема. Тем не менее прокачка сцепления помогла и щас у меня снова нормально переключаются передачи. Ура. Еду в Казань :crazyfun:

Отредактировано авто-любитель (2009-12-18 11:24:31)

0

23

Пр бачек "в попе " я и писал :D ! Теперь ты  колись, как прокачивал в результате ?

0

24

Станислав написал(а):

я правильно понимаю, твое мнение что корзина и выжимной у меня в порядке и на замену только диск?

Не уверен. Я все же  последовал бы совету KVK  и еще раз внимательно кронштейн посмотрел.

По поводу замены только диска.Тут ,пока не вскроешь -не увидишь. И еще , не знаю , как для бензиновых, но для дизеля  диск идет только вместе с корзиной.Надо или искать похожее или  попробовать  переклепать.Но на 120тыс. если все родное, может и корзину поесть.

0

25

EVG написал(а):

но для дизеля  диск идет только вместе с корзиной

Кста, всё, что идёт отдельно - это восстановленное. Но, даже, покупая набор из диска, корзины и подшипника - не гарантированно, что там нет восстановленного ;)

0

26

EVG написал(а):

Теперь ты  колись, как прокачивал в результате ?

Дело было так. С трудом нашли в моторном отсеке бачек гидропривода сцепления. Находится на стенке моторного отсека в левом углу. Доступ ограничивают с боку усилитель тормозов, сверху закрыт блоком предохранителей и мозгами. Крышка на бачке не закручивается, а надевается внатяг. Открывается она достаточно легко, а вот снять ее не получилось, т.к. мешает сверху моторный щит покрытый теплоизоляцией, который нависает над бачком сцепления. Контролировать уровень жидкости в бачке не представляется возможным, т.к. мало того, что он стоит в "попе", так еще и непрозрачный. Для прокачки сделали приспособу - обрезали пластиковую бутылку из под воды, в пробке проделали отверстие и плотненько вставили шланг. Получилась воронка с шлангом. Конец шланга воткнули в бачек сцепления под крышку(помним, что крышку снять не получилось, только немного приподнять). Через воронку налили тормозуху ДОТ-4 в бачек до перелива через край(помним, что контролировать не получается, т.к. бачек непрозрачный). Приступаем к прокачке. Качаем педаль сцепления несколько раз, в моем случае 10-15 раз, держим нажатой педаль и командуем второму человеку открыть штуцер. Тот открывает, выпуская жидкость, затем закрывает и говорит первому - закрыл, качай. Операция повторяется и так несколько раз, пока не перестанет выходить воздух и педаль станет упругой. Не забываем периодически подливать в бачек жидкость до перелива через верх. Вот примерно так. Мне прокачка помогла.
Сфотать не получилось, т.к. бачек слишком глубоко спрятан.
Напоминаю, что все выше сказанное относится исключительно к машинам с двигателем Td4. У остальных сцепление устроено по другому.

Отредактировано авто-любитель (2009-12-18 20:14:23)

+1

27

Ага, спасибо, что-то вроде этого я и ожидал. Бачек я открывал, хоть и не удобно , пытался как-то раз уровень посмотреть . Надо бы наверное и мне прокачать, заодно старую тормозуху в системе сменить.

0

28

сняли коробку, посмотрели на сцепление и долго думали менять не менять. оказывается дело было не в нем

Станислав написал(а):

только берет в самом самом конце, отсюда сложность плавности отжима и как следствие рывки....\
если плавно отжимать, медленно то все ок... кстати переключается без проблем

заклинило вилку, а сцепление живее всех живых. но новое уже лежало рядом и коробка снята, решил поменять и забыть о нем.
в общем если кому надо вот тут

0

29

дело было так. машина Freel TD4 2003г.  плохо включались скорости- 2, 3 особенно. для начала решил прокачать сцепление. благодаря форуму и их участникам, узнал,что виной может быть воздух в системе и что бачек с тормозной жидкостью не совмещен с тормозной системой, а находится отдельно. Посадил супругу за руль и сказал нажимать сцепление. сам нашел щтуцер для прокачки и решил старую жидкость полностью слить и залить новую. жидкость была  как кисель. слил и заправил новую. сначала сцепление не работало, не мог прокачать воздух, машина была не заведена. после завел машину и все получилось. сейчас скорости включаются плавно и мягко. подробности есть уже в форуме описаны, но если кому нужно, могу описать в деталях. но не все так быстро на первый взгляд как кажется.   времечко заняло.

0

30

всем увазение так как здес на форуме много БЕЗЦЕНОИ ИНФО!!!продолзение по сцеплению последоало!!!прокачал сцепление но не надолго!!!пролопатил вес форум про сцепление ресил вскрит без наркоза!!!огромное СПАСИБО ВСЕМ КТО ДЕЛИТСЯ ЛУБОИ ИНФО!!!!!ресил полест сам,глаза боятся а далсе!!!1.поставил машину на две передние подпорки.ето все во дворе под откритим небом!!!2.снял передние колеса!3.отключил аккумулятор!4.полуоси долои вместе взборе  с балкои!5.открутил кардан возле раздатки!6 снял раздатку!7 подвезал кардан к правои стороне в раиене стоике!8.освободил все что прилегает к коробке передач,то ест тяги переклучение передач,рабочий целиндр с главним там типо муфти. поддонкратил вес мотор снизу чтоб снят опору двиготеля9.снял стартер!10.отклучил все датчики!11.открутил 7 болтов от коробки передач!лег под масину,коленями подпер коробку. покручивая винул из слецов!коробка снята!далсе заказал сцепление в сборе,корзина, диск,рабочий целиндр!и опят по сценарию все таким зе макаром наместо!!!

+1

31

Доброго дня, уважаемые фриловоды! Есть мысль поменять сцепление и задний сальник коленвала. Хочу спросить, может у кого в Москве или МО есть время, желание и возможность провести сие мероприятие? Сцепление и сальник куплены, работа естественно будет оплачена, практическая помощь от меня в роли подавателя ключей само-собой. В сервисах с бегемотом связываться не хотят, да и доверия к ним нет особого, шаромыжники одни...
Или подскажите, плз, где мастеров нормальных сыскать можно, к кому обратиться? Заранее благодарен.

Отредактировано hugo (2013-06-25 15:17:57)

0

32

А кто-нибудь знает размеры валика для центровки сцепления?

0

33

hugo написал(а):

где мастеров нормальных сыскать можно, к кому обратиться

если доедешь, то в Питер, к SlaWу  :flag:

0

34

hugo написал(а):

Доброго дня, уважаемые фриловоды! Есть мысль поменять сцепление и задний сальник коленвала. Хочу спросить, может у кого в Москве или МО есть время, желание и возможность провести сие мероприятие? Сцепление и сальник куплены, работа естественно будет оплачена, практическая помощь от меня в роли подавателя ключей само-собой. В сервисах с бегемотом связываться не хотят, да и доверия к ним нет особого, шаромыжники одни...
Или подскажите, плз, где мастеров нормальных сыскать можно, к кому обратиться? Заранее благодарен.

Отредактировано hugo (Сегодня 15:17:57)
Подпись автора
LR Freelander 1.8-2003

Я в Новоивановском менял-без проблем.за 4-5 часов.едь к Сергею из Волгограла-аккуратный(сам присутствовал при замене).денег 10 руб.

0

35

ATC-2103 Приспособление для центровки сцепления Licota 390руб.
http://s4.uploads.ru/DqRoY.jpg

0

36

karp написал(а):

Я в Новоивановском менял-без проблем.за 4-5 часов.едь к Сергею из Волгограла-аккуратный(сам присутствовал при замене).денег 10 руб.

Отдал сегодня в Новоивановское, к завтрому обещали починить+ задний сальник коленвала... 12 тыр все-провсе... Сергей там, правда, не нашёлся, но за дело взялись с энтузиазмом. Я там, кстати, по крупным вещам обслуживаюсь... и сам с Власихи :flag:

0

37

hugo написал(а):

karp написал(а):

Я в Новоивановском менял-без проблем.за 4-5 часов.едь к Сергею из Волгограла-аккуратный(сам присутствовал при замене).денег 10 руб.

Отдал сегодня в Новоивановское, к завтрому обещали починить+ задний сальник коленвала... 12 тыр все-провсе... Сергей там, правда, не нашёлся, но за дело взялись с энтузиазмом. Я там, кстати, по крупным вещам обслуживаюсь... и сам с Власихи
Подпись автора
LR Freelander 1.8-2003

я ездил в АРТЕКС (дилер)-они мне 11руб зарядили.я уже готов был у них менять.но когда они мне начали нести бред про неоткручивающиеся гайки :angry:и возможное удорожание.  я не совсем понял и мягко послал их нафуй.

0

38

karp написал(а):

я ездил в АРТЕКС (дилер)-они мне 11руб зарядили.я уже готов был у них менять.но когда они мне начали нести бред про неоткручивающиеся гайки и возможное удорожание.  я не совсем понял и мягко послал их нафуй.

Поменял. так и есть-12 тыр. Поставил "бритпарт". и сцепление и задний сальник. пока впечатления от езды сугубо положительные :crazyfun:

0

39

авто-любитель написал(а):

Дело было так. С трудом нашли в моторном отсеке бачек гидропривода сцепления. Находится на стенке моторного отсека в левом углу. Доступ ограничивают с боку усилитель тормозов, сверху закрыт блоком предохранителей и мозгами. Крышка на бачке не закручивается, а надевается внатяг. Открывается она достаточно легко, а вот снять ее не получилось, т.к. мешает сверху моторный щит покрытый теплоизоляцией, который нависает над бачком сцепления. Контролировать уровень жидкости в бачке не представляется возможным, т.к. мало того, что он стоит в "попе", так еще и непрозрачный. Для прокачки сделали приспособу - обрезали пластиковую бутылку из под воды, в пробке проделали отверстие и плотненько вставили шланг. Получилась воронка с шлангом. Конец шланга воткнули в бачек сцепления под крышку(помним, что крышку снять не получилось, только немного приподнять). Через воронку налили тормозуху ДОТ-4 в бачек до перелива через край(помним, что контролировать не получается, т.к. бачек непрозрачный). Приступаем к прокачке. Качаем педаль сцепления несколько раз, в моем случае 10-15 раз, держим нажатой педаль и командуем второму человеку открыть штуцер. Тот открывает, выпуская жидкость, затем закрывает и говорит первому - закрыл, качай. Операция повторяется и так несколько раз, пока не перестанет выходить воздух и педаль станет упругой. Не забываем периодически подливать в бачек жидкость до перелива через верх. Вот примерно так. Мне прокачка помогла.
Сфотать не получилось, т.к. бачек слишком глубоко спрятан.
Напоминаю, что все выше сказанное относится исключительно к машинам с двигателем Td4. У остальных сцепление устроено по другому.

(2009-12-18 20:14:23)

чеб добраться до этого бачка не обязательно вспоминать бабушку того кто придумал этот "пылесос"))) всего та надо раскрутить 3 шайбы которые держут блок предохранителей.. он снимается с места и отгибается к аккумулятору, освобождая путь к бачку.. и крышечка с него очень легко снимается после этого.. все это я обнаружил когда захотел прокачать сцепление.. НО! не нашел "штуцер".. ЧТО ЭТО ВАЩЕ?! ГДЕ ОНО?! КАК ЕГО ОТКРЫВАТЬ!?

0

40

штуцер ищи на выходе из коробки-он параллельно с трубкой гидропривода идет.тоже не очень удобно.но я приспособился.(почему то раз в пол года приходится прокачивать) наверное главному цилиндру приходит капец.пока решил для себя прокачивать,но зимой думаю это уже не поможет.в ексисте 5500 руб.новый LUKовский стоит.

0

41

нашел.. прокачал.. не помогло.. :sceptic:

0

42

Граждане, подскажите, кто знает, диаметр отверстия в коленвале, в которое вставляется первичный вал :question:

0

43

Dimon Popoff написал(а):

Граждане, подскажите, кто знает, диаметр отверстия в коленвале, в которое вставляется первичный вал

А которое отверстие из двух интересует?
Хотя... завтра к вечеру дам... померю вал, дам размеры дырки.. коробка у меня снята..
http://s4.uploads.ru/t/KCIDN.jpg

+1

44

Denver написал(а):

А которое отверстие из двух интересует?

Интересует оба отверстия.  :flag: Пользуясь случаем прошу по возможности измерить расстояние между оными отверстиями (или глубину первого) :)

0

45

Отверстие а (фотка в сообщении 43)..
Ø 21,3.. глубина 23..
До дальнего не добраться.. если первичный вал и заходит в маховик, то в бОльшее отвертие и не на много..
Ø 18,8... длина 8,7 это размеры участка первичного вала около коленвала..
А зачем сии размеры (отверстие в колене)?..

http://s5.uploads.ru/t/QRVM7.jpg

Отредактировано Denver (2013-09-27 19:02:26)

+1

46

Denver написал(а):

А зачем сии размеры

Хочу изготовить валик для центровки сцепления.

0

47

Dimon Popoff написал(а):

Хочу изготовить валик для центровки сцепления.

А зачем к колену привязываться? мы же выставляем ведущий диск относительно корзины.. а корзина крепится к маховику болтами, в строго определенных местах..
Я себе сделал.. могу дать размеры своего.. размеры снял с нового комплекта сцепления..

0

48

Denver написал(а):

могу дать размеры своего

:yep:  :flag:

0

49

ОК.. в субботу.. постараюсь к тому времени опробовать центровку.. те уже поставить себе сцепление..

0

50

http://s4.uploads.ru/t/bpyY6.jpg

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Замена сцепления