LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нужен совет по ГБц


нужен совет по ГБц

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

У меня фрил 2001 г. с весны заметил постоянное уменьшение ож. Заменил прокладку ГБЦ-эфекта хватает до первой поездки за 300 км. Далее заменил прокладку и болты ГБЦ-пока ездил по городу на небольшие расстояния- все нормально, любой дальняк и все повторяется снова. Далее заменил прокладку впускного коллектора(при осмотре была плохо прижата)-неделю ездил жидкость уходила очень мало(от максимума до минимума  в бачке) Сегодня съездил за 100 км и при возвращении у дома закипел. Грешу на трещину в головке- на малых расстояниях расширяться наверное не успевает, а чуть по дольше езды и ож уходит через выхлоп, так как в масле ее нет. В форуме читал про подобные ситуации- на мою очень похоже.

0

2

alex7261 написал(а):

Грешу на трещину в головке- на малых расстояниях расширяться наверное не успевает, а чуть по дольше езды и ож уходит через выхлоп, так как в масле ее нет.

Неплохо бы зарядить в охлаждение нормальный антифриз с флюоресцентом, либо, в имеющийся, долить тестовую жидкость. Поездил - и свети УФО на предмет утечек - их будет видно под лампой.

Не нашёл под УФО - выяснить причину пропажи ОЖ поможет опрессовка давлением.

И про то и про это на форуме расписано. Поищи - найдёшь. Не найдёшь - посигналь, я дам ссылки. Сходу давать их не буду, т.к. это против правил. Штурмуй поиск.
Но, всё-же, расскажи про свою прокладку впускного коллектора, да и про сам впускной коллектор поподробнее.
Да и про прокладку ГБЦ хотелось-бы ясности - какого образца она? А маслянную рампу менял?

Отредактировано KVK (2012-06-14 00:49:26)

0

3

Переехали в профильную ветку.

0

4

Прокладка впускного была замята неравномерно, в том месте где проходит канал ож и канал впрыска 1-й форсунки. при снятии коллектора заметил  на нем выщерблены на канале ож со стороны 4-го цилиндра, но думал прокладкой новой прижмется и будет все нормально. При замене прокладки головки блока я проверял наличие протечек ож при снятом поддоне, капало в 1-й цилиндр,но очень медленно. ож попадала на поршень и затем просачивалась по внутренней стороне гильзы вниз. Я думал это из-за впускного коллектора, поменял прокладку, ож стала уходить меньше в разы, но любой дальняк возвращает все мои достижения назад. думаю это трещина в ГБЦ, даже вентилятор не успевает сработать, когда ож выбивает из бачка. Цена больно кусается, а то бы я сразу голову заменил.

0

5

alex7261 написал(а):

Цена больно кусается, а то бы я сразу голову заменил

Обратись к rule3333 у него вполне приемлемые цены на б/у

0

6

alex7261 написал(а):

при снятии коллектора заметил  на нем выщерблены на канале ож со стороны 4-го цилиндра, но думал прокладкой новой прижмется и будет все нормально.

Посмотри вот тут: Таинственное исчезновение антифриза...
И прокладка должна быть правильная (зелёная), и просто так она всё-равно не прижмётся. :(

0

7

Прочитал про таинственное исчезновение-симптомы как у меня. Сегодня отъездил нормально: жидкость не ушла, перегрева не было. Теперь возникла идея заменить датчик температуры, ведь он регулирует всю работу двигателя, работу вентиляторов и т.д. А вчера я не заметил, что вентиляторы включились, когда ож начало выбивать через бочок. Сегодня ездил с включенным постоянно кондиционером, а с ним вентиляторы периодически включаются, может из-за этого сегодня жидкость на месте?

0

8

KVK написал(а):

И прокладка должна быть правильная (зелёная)

ммм.. хочу заказать на всякий случай, а кто зелёные делает?

0

9

Паша написал(а):

ммм.. хочу заказать на всякий случай, а кто зелёные делает?

Я брал Allmakes, но речь идёт про прокладки на двигатель 1,8.
http://uploads.ru/t/Z/Y/8/ZY86z.jpg

Правильно затягиваться коллектор должен в такой последовательности, и с усилием 17 Нм
http://uploads.ru/t/5/U/A/5UAl3.jpg

+1

10

Про затяжку коллектора - по книге не так, этот порядок затяжки наверно лучше должен притянуть прокладку, чем в книге. Сейчас ож если и уходит, то микро дозами, похоже через щербатый коллектор, так как через треснутую головку она бы уходила быстрее. Почему-то неисправности возникают сразу кучей,( термостат отказал, вентилятры без включенного кондиционера не включаются, да и еще похоже зажигание сбилось, так как при замене прокладки ГБЦ не поменял ремень ГРМ на новый-едет как-то по другому) По трассе вроде разгоняется нормально, но на холостых работает неровно, при заводке раньше до педали не докасался, а теперь надо разок качнуть-методом тыка выявлять неисправности прийдется долго. А с сервисами у Вас как? У нас полный отстой: дилер Лэнд Ровера не смог даже продиагностировать мой двигатель, а про систему АВС и т.д. я уж не говорю. Говорят, что машина слишком старая и у них нет такого оборудования. Пришлось ехать в гаражи, где мне при помощи маленького прибора(размером с калькулятор) определили, что третья свеча работает с перебоями. У Вас тоже подобный сервис? Привет всем, спасибо за советы, похоже налажу я свой фрил.

0

11

alex7261 написал(а):

Про затяжку коллектора - по книге не так, этот порядок затяжки наверно лучше должен притянуть прокладку, чем в книге.

Да, эта схема не из книги, а из сервисного бюллетеня, посвящённого утечкам через прокладку впускного коллектора.
Типа надо ставить прокладку нового образца - LKJ101110L и тянуть гайки в другом порядке.

alex7261 написал(а):

У Вас тоже подобный сервис?

Не был на сервисе ни разу. Хотя вру - развал-схождение делал на сервисе. И всё. ;)

0

12

Народ!
есть такая идея (пока бредовая :idea:  :D ).
При отказе термостате мы естественно, меняем (довольно поздно, иногда с последствиями) его, ставим новую, и мы довольны до следующего раза, как повезет.
Шо будет если старую не выбрасывать, а использовать его в качестве летнего варианта, с удалением нижнего клапана или по цивильному выполнив в нем отверстии для обеспечения гарантированной циркуляции по большому контуру, через радиатор, тем самым снизив вероятность перегрева. В основном перегревы случается токо летом (ИМХО). А к зиме ставить нуно рабочую.
Шо скажете? :writing:

0

13

ersai написал(а):

есть такая идея (пока бредовая :idea:  :D ).

ersai написал(а):

Шо скажете? :writing:

Ты зачем в теме ГБЦ про термостат пишешь?
А термостаты - они разные. У меня - выносной, с клапаном сброса избыточного давления. Теоретически - должен спасти от перегрева в любом случае.
http://uploads.ru/t/w/t/P/wtPXV.jpg

0

14

KVK написал(а):

ГБЦ про термостат пишешь

Вот именно Коська, главная задача - спасти ГБЦ.
Пы. Сы.
у меня также, выносной, только желтого цвета.

KVK написал(а):

про термостат

(если что перекинь байду в тему "термостат")

Отредактировано ersai (2012-06-17 11:59:43)

0

15

ersai написал(а):

у меня также, выносной, только желтого цвета.

Надо менять на серый - PEL500110. У него температура открытия ниже.

0

16

На ранее заданные вопросы не ответил, восполняю пробел. Прокладка ГБЦ фирмы Victor Reinc(писал на память,может буквы какие не те), как она?нормальная?прокладка впускного коллектора черная, чья не помню, так понял,что нормальная зеленая(такая и стояла,но была обжата как-то неравномерно). А ож все таки уходит, за неделю расширителя нет. Это может быть ГБЦ? Или все таки коллектор?Рампу не менял, но на плоскость проверял, вроде деформации никакой нет. Заменил только болты, у старых разбег по высоте был от 5 до 10 мм. Я бы их не менял, но при затяжке один оборвался, даже на 10 н.м не затянул.

Отредактировано alex7261 (2012-06-17 22:11:49)

0

17

Здравствуйте! Что-то к моему вопросу произошло охлаждение, сначала были советы,а теперь тишина. А у меня как раз решается вопрос: покупать ГБЦ или достаточно впускного коллектора? Может быть у кого подобное было, хоть знать сколько еще вкладывать? В настоящее время могу пояснить, что на холодную-ож не уходит, на горячую-уходит примерно грамм 100-150 в сутки. Как определиться? Или пока не поменяю впускной коллектор, определить не смогу? Жду советов... антифриз у меня залит красный, который светится. щуп под лампой проверял, но не светится,похоже ож вылетает в трубу.

Отредактировано alex7261 (2012-06-18 21:21:29)

0

18

alex7261 написал(а):

На ранее заданные вопросы не ответил, восполняю пробел. Прокладка ГБЦ фирмы Victor Reinc(писал на память,может буквы какие не те), как она?нормальная?прокладка впускного коллектора черная, чья не помню, так понял,что нормальная зеленая(такая и стояла,но была обжата как-то неравномерно). А ож все таки уходит, за неделю расширителя нет. Это может быть ГБЦ? Или все таки коллектор?Рампу не менял, но на плоскость проверял, вроде деформации никакой нет. Заменил только болты, у старых разбег по высоте был от 5 до 10 мм. Я бы их не менял, но при затяжке один оборвался, даже на 10 н.м не затянул.

Victor Reinz, как выяснилось, если речь идёт о многослойной прокладке LVB500190 - поставляется без SHIM-пластины - LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. . Кстати, ГБЦ перед заменой прокладки шлифовалась? А почему прокладку менял? Предыстория какая?

0

19

alex7261 написал(а):

Здравствуйте! Что-то к моему вопросу произошло охлаждение, сначала были советы,а теперь тишина. А у меня как раз решается вопрос: покупать ГБЦ или достаточно впускного коллектора? Может быть у кого подобное было, хоть знать сколько еще вкладывать? В настоящее время могу пояснить, что на холодную-ож не уходит, на горячую-уходит примерно грамм 100-150 в сутки. Как определиться? Или пока не поменяю впускной коллектор, определить не смогу? Жду советов... антифриз у меня залит красный, который светится. щуп под лампой проверял, но не светится,похоже ож вылетает в трубу.

Спокойненько, на форуме все советы есть, и всё, вобщем-то, разжевали...  :dontknow:

Подожди с покупкой ГБЦ - это не слишком дёшево.
Попробуй снять впускной коллектор и обследовать именно его на предмет утечек. Заглуши, как советовалось левую часть )возле четвёртого цилиндра, и тщательно проверь правую - с развоздушивателем - возле первого цилиндра.
Возьми прокладку коллектора нового образца LKJ101110L - зелёную. Обтяни, как на рисунке, что я выложил - рисунок взят из сервисного бюллетеня, посвящённого протечкам из-под коллектора - нужен совет по ГБц
Проверь крышку расширительного бачка. Проверь сам бачок - в нём образуются трещины возле горловины. Проверь все шланги и хомуты.

У меня в последнее время ОЖ тоже стала убегать. Поменял прокладку впускного коллектора (58 руб.) Три недели, 2000 км пробега, антифриз на месте.

И ещё раз повторю - в поиске всё есть. На молчание обижаться не надо, ибо повторяться немножко надоедает ;)

Ну, а если уж и это не поможет - опрессуй систему охлаждения, как писалось выше. Вот тут и будет понятно - стоит ли думать о покупке ГБЦ.

+1

20

KVK
Здравствуйте, крышку расширительного бачкая сегодня поменял на новую, пока не знаю, что изменится.Визуально бачок цел и вокруг него протечек не заметно. Попробую посмотреть на него через лупу. Шланги и хомуты все сухие. Зеленую прокладку заказал. А для чего эта SHIM пластина? Я так понял она нужна если головка шлифовалась. Я головку не шлифовал, проверил на плоскость по всем направлениям, вроде ничего не заметил. Единственное что упустил не проверил с лупой, может где трещина есть? прокладку менял из-за того,что антифриз стал убегать литрами в день, километров 100 проедешь, сделаешь кратковременную остановку, а когда заведешь мотор, то из трубы дым столбом такой, что ничего не видно вокруг. Дым явно с запахом антифриза. Думал прокладку пробило между водяной рубашкой и цилиндром. Когда снял прокладку, явного пробоя не заметил. проверил плоскость прилегания и головки и блока с гильзами-все вроде в норме.Собрал все назад, день все было нормально, а потом ож опять убежала. Протягивал головку без динамометрического ключа, поэтому решил, что протянул неравномерно. Купил ключ и стал протягивать по новой, с усилим согласно книге поЛР, но 7 болт оборвался. на второй стадии протяжки. Пришлось покупать все новые болты и новую прокладку. Выкрутил старые болты-сравнил с новыми и между собой ,разница от 5 до 10 мм, т.е. болты вытянутые. опять все собрал. ож стала уходить намного медленнее, но все равно уходит. После этого я зарегистрировался на форуме и стал искать утечки как вы рекомендуете, но единственное неудобство, что машина мне нужна для работы- ковыряться в ней приходится только в выходные.

0

21

alex7261 написал(а):

Здравствуйте, крышку расширительного бачкая сегодня поменял на новую, пока не знаю, что изменится.

Я уже 3 поменял , клапана ФУФЛОВЫЕ , даже с не завернутой крышкой катался , пока вроде норма.
И я сделал так , нагрел мотор полностью , а уж потом завернул крышку , и так несколько раз стравливал давление.

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-20 22:41:14)

0

22

IIpuzpak
Не объясните для чего делалось стравливание давления? Или на какую-нибудь ссылку сошлитесь где это объясняется..У меня похоже несколько неисправностей в кучу собрались, пока все вычислишь. хотелось бы узнать, как правильно должен работать клапан в крышке? Я сегодня каждый раз когда глушил двигатель после поездки откручивал крышку, мне показалось, что у меня в бачке создается разрежение, а не давление(звук такой как будто воздух всасывается в бачок).

Отредактировано alex7261 (2012-06-21 21:03:56)

0

23

Сегодня снова снял впускной коллектор, при снятии заметил следы антифриза в окне 1 го цилиндра. Стал промерять плоскость коллектора и заметил, что бронзовые втулки через которые проходят шпильки, выше плоскости коллектора. Похоже из-за них коллектор не притягивается как надо, теперь буду притирать колектор. А крышки расширителя децствительно фуфловые, новая крышка разобралась после первого откручивания.

Отредактировано alex7261 (2012-06-24 21:20:47)

0

24

alex7261 написал(а):

Сегодня снова снял впускной коллектор, при снятии заметил следы антифриза в окне 1 го цилиндра. Стал промерять плоскость коллектора и заметил, что бронзовые втулки через которые проходят шпильки, выше плоскости коллектора. Похоже из-за них коллектор не притягивается как надо, теперь буду притирать колектор. А крышки расширителя децствительно фуфловые, новая крышка разобралась после первого откручивания.

Может, так до замены ГБЦ и не дойдёт? Решится "малой кровью"?
Кроме притирки не забудь доработать коллектор - заглушить отверстие у четвёртого цилиндра.
А крышки - да, не все хороши. Я вот новую поставил - пока ничего. А старая сифонила потихоньку...

0

25

У 4 цилиндра заглушку я сделал, как было рекомендовано на форуме, коллектор выровнял. Только времени на ремонт особо нет, приходится после работы, а это всего пара часов. Сегодня поставлю коллектор и залью антифриз. Масло буду заливать завтра, может за сутки что натечет?

0

26

alex7261 написал(а):

Не объясните для чего делалось стравливание давления? Или на какую-нибудь ссылку сошлитесь где это объясняется..У меня похоже несколько неисправностей в кучу собрались, пока все вычислишь. хотелось бы узнать, как правильно должен работать клапан в крышке? Я сегодня каждый раз когда глушил двигатель после поездки откручивал крышку, мне показалось, что у меня в бачке создается разрежение, а не давление(звук такой как будто воздух всасывается в бачок).

Делал это потому , что клапана ни хрена не работают и не стравливают давление и у меня шланги рвало.

0

27

Сегодня проверил, что натекло за сутки из поддона-грамм 20-30 антифриза все равно есть. Подтянул еще немного коллектор, больше по моему он не подтянется. завтра попробую еще подтянуть головку, а через сутки опять проверю утечку ож, думаю если утечка не прекратится, то скорее прийдется менять ГБЦ. Да, еще хотел посмотреть как делать опрессовку головки, но что-то не нашел. В основном все похожие ситуации связаны либо с  вп.колектором либо с прокладкой ГБЦ. Когда задаю поиск про опрессовку ГБЦ, он приводит на мою тему, а в ней пока ясности нет.

Отредактировано alex7261 (2012-06-28 00:08:58)

0

28

alex7261 написал(а):

думаю если утечка не прекратится, то скорее прийдется менять ГБЦ.

Уже лучше?

Опрессуй перед заменой - может ещё где утечки?

У меня уже месяц пробега после ковыряний - уровень стоит железно. Заменил бачок-крышку-прокладку впускного. Вот и всё.

Отредактировано KVK (2012-06-28 08:41:27)

0

29

KVK написал(а):

alex7261 написал(а):
думаю если утечка не прекратится, то скорее прийдется менять ГБЦ.Уже лучше?
Опрессуй перед заменой - может ещё где утечки?
У меня уже месяц пробега после ковыряний - уровень стоит железно. Заменил бачок-крышку-прокладку. Вот и всё.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

Лучше оно, лучше, но утекает, да еще в масло...Объясни как опрессовать или ссылку какую дай, а то что-то не сооброжу.

0

30

alex7261 написал(а):

Лучше оно, лучше, но утекает, да еще в масло...

Так. А про это ты не говорил!

alex7261 написал(а):

Объясни как опрессовать или ссылку какую дай

И снова проблема ОЖ уходит... - тут почитай немножко...

И вот тут можно: Ссылка

0

31

"KVK"]!

Так. А про это ты не говорил
пока не слил масло и не оставил открытой пробку поддона Ож видно не было. Она больше улетала через трубу, так как в поддон сочится очень медленно капельками через кольца.После вчерашней подтяжки колектора ож упало совсем мало, по бачку падения уровня я не заметил, только по капелькам в масле в подставленной под сливной пробкой белой канистре с вырезанным боком.Сегодня еще немного протянул коллектор и прокладку ГБЦ, завтра посмотрим итоги манипуляций, если толку мало попробую найти тот герметик, что посоветовали на форуме.

0

32

KVK написал(а):

Переехали в профильную ветку.

Нельзя ли при переносе давать ссылку на ту ветку, куда переносится?

KVK написал(а):

А термостаты - они разные. У меня - выносной, с клапаном сброса избыточного давления.

В термостате (правильнее сказать:  в "корпусе термостата") разве стоит клапан сброса давления? Куда и что тогда там сбрасывается? По-моему - там обычный термостат, только с меньшей температурой открывания и он просто открывает большой круг...
У нас ведь одно место сброса давления: крышка расширительного бачка? Может ты её имел ввиду?

Отредактировано Fisher (2012-07-01 09:31:39)

0

33

KVK написал(а):

Ты зачем в теме ГБЦ про термостат пишешь?
А термостаты - они разные. У меня - выносной, с клапаном сброса избыточного давления. Теоретически - должен спасти от перегрева в любом случае.

где находться этот термостат?где водяной насос или нет?

0

34

Вчера весь день проковырялся с машиной(двое суток к ней не походил после последних подтяжек головки и коллектора)все равно несколько капель было за двое суток. В общем решил не заморачиваться, купил герметик, какой советовали, сделал все как в инструкции, но там было написано, перед заводкой двигателя со смесью металлогерметика вывертуть свечу того цилиндра, где замечена течь. Со свечой не получилось-машина стреляет и на двух цилиндрах 20 минут ее жалко гонять. В общем гонял со всеми свечами. Продымилась минут пять после нагрева и перестала. Сегодня ездил без пара и вроде уровень держится.

0

35

Fisher написал(а):

Нельзя ли при переносе давать ссылку на ту ветку, куда переносится?

Можно, но тогда получится куча тем про одно и то-же и со ссылками на переносы.
Лучше, всё-же, сразу писать в профильной теме, чем плодить новое.  :dontknow:

Fisher написал(а):

В термостате (правильнее сказать:  в "корпусе термостата") разве стоит клапан сброса давления? Куда и что тогда там сбрасывается? По-моему - там обычный термостат, только с меньшей температурой открывания и он просто открывает большой круг...
У нас ведь одно место сброса давления: крышка расширительного бачка? Может ты её имел ввиду?

Попозже найду инфу - сходу ссылку не нашёл. Там расписано что да как наш термостат делает...

0

36

timuratr написал(а):

где находться этот термостат?где водяной насос или нет?

Нет, он спереди, на шлангах. Там, где насос - там просто выпотрошенный корпус.

Вобщем, подробнее тут: Термостат

0

37

KVK написал(а):

Попозже найду инфу - сходу ссылку не нашёл. Там расписано что да как наш термостат делает...

Термостат называется Pressure Relief Remote Thermostat (PRRT)

Вот тут можно почитать, на англицком: http://wiki.seloc.org/a/Pressure_Relief … Thermostat

0

38

Вторй день езжу, проехал 400 км жидкость на месте! Спасибо всем за помощь. Теперь буду дальше усовершенствовать своего бегемотика, на форуме очень много интересного, что бы пригодилось в дальнейшем.

0

39

Александр, рад, что удалось!  :cool:
400 км - маловато, но уже радует! Надеюсь, что и дальше всё будет как надо!

0

40

KVK написал(а):

Александр, рад, что удалось!   
400 км - маловато, но уже радует! Надеюсь, что и дальше всё будет как надо!

уже 14 дней ож на месте. Километры считать перестал. Без Вас бы доходил до этого долго. Огромное спасибо всем. Дальше будем стуки удалять в передней подвеске.

0

41

Ребята , добрый день. Двигатель KV-6 2.5л Сильно не ругайте, но не могу найти информацию, а раньше вроде бы даже читал, но не было нужды. Пришли прокладки ГБЦ "Виктор Райнц" с инструкцией по порядку затяжки болтов( верхний ряд 8-2-4-6 и нижний 5-3-1-7, но порядок отличается от мануала( верхний 6-3-2-7 и нижний 5-4-1-8). Какой правильный? А затяжка по инструкции к прокладке:
1. 25Nm
2. 90 гр
3. 90 гр
Что посоветуйте?

0

42

Я бы смотрел на инструкцию производителя прокладки. Производитель предлагает тянуть вразбег крест на крест, а мануал - вразбег парами.
Рейнц всё-же лучше знает, как тянуть прокладку, которую он изготовил.  :dontknow:

Я голову обтягивал бы так (но это не призыв к действию, а моё личное мнение):
1. 25 Нм
2. 45 гр
3. 45 гр
4. 45 гр
5. 45 гр

+1

43

я рейнца тянул по инструкции + еще 90 градусов.пробег больше 30 тыщ - все ок...

0

44

Спасибо за оперативность ! Буду протягивать по инструкции. А вот с моментами попробую совместить мануал с вашими рекомендациями.
1. 25 Nm
2.25 Nm
3. 25 Nm
4. 180гр
Посмотрим на какой угол повернётся ключ при повторном 25 Hm

0

45

наверное 180 лучше разбить на 90+90, а еще лучше 45+45+45+45. все-таки более равномерный обжим будет при меньшем шаге

0

46

Всем привет. При повороте 45гр. получается усилие 25Нм.  Тянул :
1. 25гр
2.45гр
3.45гр
4.45гр
5.45гр
Дальше начинают плыть головки болтов, поэтому остановился. Но хотелось бы ещё подтянуть. Может быть это только желания? Сейчас вопрос такой. После затяжки крышки распред валов впускной вал вращается легче чем выпускной на обоих головах ,на левой  аж поскрипывает.  Это нормально? Мне кажется они должны вращатся одинаково.

0

47

boriss написал(а):

Мне кажется они должны вращаться одинаково.

Конечно одинаково. Что ты вперёд делал - головки в сборе поставил, либо сначала основу, а потом крышку притягивал?

0

48

KVK написал(а):

Что ты вперёд делал - головки в сборе поставил

Костя , а разве так получится ???

0

49

boriss написал(а):

Это нормально?

:nope:

boriss написал(а):

Мне кажется они должны вращатся одинаково.

:yep: ты их местами не перепутал?

0

50

IIpuzpak написал(а):

Костя , а разве так получится ???

вообще-то так и делается...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нужен совет по ГБц