LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » машина рвется в бой)


машина рвется в бой)

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Плавают обороты от 1000 до 3000 в положении селектора P. На D обороты при (ножатой педали тормоза) выравниваютьс а при езде сама начинает разгонятся и  останавливаться с 1000 об. до 3000 об.. компьютер показал датчик MAF поменял его ничего не изменилось. в чем может быть причина?

0

2

в подсосах воздуха например

0

3

проверял все соединения все плотно сидит.

0

4

надо цепляться и смотреть текущие данные... потом выводы

ЗЫ ошибка какая по мафу была?

0

5

pasha написал(а):

проверял все соединения все плотно сидит.

а слабо в первом сообщении это было написать?  :mad:
"проверял все соединения все плотно сидит" -
даже если все ок с быстросъемами не факт что все ок с самими
трубками всем остальным...

И все равно это ну совсем уж пальцем в небо, ибо ошибок мы не знаем  и текущих
показаний маф то же.

Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 21:36:20)

0

6

подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.

0

7

pasha написал(а):

подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF

вариантов с десяток...

pasha написал(а):

поехал комп никаких ошибок не выдал.

может мало откатался, т.е. не все условия для определения конкретно этой ошибки были выполнены....
но и дурить не перестал то же, можешь продать им дмрв по остаточной стоимомти  :D

0

8

в городе нет толкового электрика) все говорят тачки эти проблемные никто не берется))

0

9

иди к тем же, но уже подготовленый- максимум конкретики надо. Ку?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 23:24:10)

0

10

pasha написал(а):

подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.

А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.

0

11

конечно не делали. как это делается?

0

12

код ошибки 01441 в книжке такой нет)

0

13

мимо, такой ошибки на фрилах не бывает, больше на ваговский формат ошибок похоже :)
чем подключались видел?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-23 21:08:05)

0

14

elekKZ написал(а):

А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.

elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку  :yep:

0

15

ребята был у нового электрика) вот коды ошибок
P1477
P1471
P0171
P0174

0

16

компрессия, свечи, давления топлива и подсосы во впускной

0

17

Tihomirov написал(а):

elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку

Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -
Опишу свой случай. В ночное время возвращался в город (150км), пропала зарядка - доехал без зарядки на аккумуляторе (благо он новый).
На следующий день утром завёл, обороты плавают (700-3500) - раньше такого не было. Кое-как доехал до сервиса чтоб отремонтировать генератор (зарядка пропала по причине выхода из строя электронного регулятора на генераторе). После замены регулятора - зарядка появилась но - обороты как плавали так и плавают. Начались советы (форсунки, давление топлива, дроссельная заслонка и т.д.) - всё проверили, результата ноль. Тест-бука в этом сервисе не было. В общем нашёл у кого есть. Через OBD II подключились, сделали сброс ошибок по генератору и после этого он провёл адаптацию дроссельной заслонки (регулировку ХХ) - и всё успокоилось. Причина по которой плавали обороты спец назвал падение напряжения в системе, отсюда "мозги" и заглючили (ещё причиной бывает износ резистивногой слоя потенциометра - педаль газа). Так - же, после замены датчика MAF - в большинстве случаев необходимо делать адаптацию (изменение тех.характеристик датчика).
Если проводились механические операции с дроссельной заслонкой так же возможен подобный сценарий. Всё это прописано в мануале  - обзывается вроде как "обучение" с помощью TestBook/T4. Смотреть систему управления двигателем Siemens.
Ещё - тут

Отредактировано elekKZ (2013-11-03 15:43:54)

0

18

pasha написал(а):

ребята был у нового электрика) вот коды ошибок P1477 и P1471

VIS моторы проверять.

Отредактировано elekKZ (2013-11-03 14:49:02)

0

19

elekKZ написал(а):

Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -

я думал ты про педальный способ рассказывать будешь  :D
если бы он в Волгодонске нашел тестбук- вопроса на форуме думаю не было бы....

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 18:46:17)

0

20

elekKZ написал(а):

VIS моторы проверять.

не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%

0

21

после замены мафа проблема ушла на твоем европейце? Как вообще дела сейчас обстоят?

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 18:47:40)

0

22

Tihomirov написал(а):

педальный способ рассказывать будешь

Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!

Tihomirov написал(а):

если бы он в Волгодонске нашел тестбук

Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!

Tihomirov написал(а):

не оказывают они такого влияния, нехрен там делать

Согласен - смотри внимательно, я писал только по поводу ошибок. А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.

Отредактировано elekKZ (2013-11-03 19:06:48)

0

23

elekKZ написал(а):

Потрещать захотелось?

elekKZ написал(а):

Зато в Питере - как грязи! Гордись!

о как, а че за негатив? чем то тебя обидел мил человек? так скажи, не таи...

elekKZ написал(а):

педальный у меня не сработал

я про него, как ты варажаешься потрещать и хотел... что фигня это

elekKZ написал(а):

Зато в Питере - как грязи! Гордись!

что за бред? :mad:

elekKZ написал(а):

адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.

не уйдут, учи матчасть

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 19:13:06)

0

24

Tihomirov написал(а):

чем то тебя обидел мил человек?

Да нет, с чего бы?

Tihomirov написал(а):

не уйдут, учи матчасть

Думаю уйдут.

0

25

а зачем тогда?

elekKZ написал(а):

Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!

ни одного кстати даже не видел, не пробовал и подавно, за последние пяток лет,  как-то и не понадобился,
а ведь я этим на жизнь заробатываю...

elekKZ написал(а):

Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!

я за правду,
думал ты с маниакальным упорством будешь доказывать за "педальный способ", готов был организовать
машинку- две, перекинуть на ней что угодно, подключиться до и после- показать что НИЧЕГО не изменилось

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 19:30:45)

0

26

Tihomirov написал(а):

думал ты с маниакальным упорством будешь доказывать за "педальный способ"

Проехали - http://s6.uploads.ru/t/x6Gnz.gif

0

27

ок,  проехали  :yep:

0

28

elekKZ написал(а):

Думаю уйдут.

pasha
а че впускной коллектор то гремит (пластиковое дребезжание)?

0

29

elekKZ написал(а):

А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.

:nope: были бы у заслонки свои мозги - тогда да,а так - просто развод!
а ошибки эти - либо бензонасос дохнет,либо воздух сосет где не должен...

Tihomirov написал(а):

elekKZ написал(а):
VIS моторы проверять.
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%

:yep: поддерживаю...

0

30

впускной коллектос не гремит.и на холодную обороты сильно не плавают . проверил свечи  компресию насос качает нормально.вот только подсос воздуха не могу найти вроде постороних звуков нет как эта операция делаетясь?и как отрегулировать дросель?

0

31

pasha написал(а):

вот только подсос воздуха не могу найти вроде постороних звуков нет как эта операция делаетясь?

Берешь полиэтиленовую крышку от банки и одеваешь на ДЗ, предварительно сняв от туда резиновый воздуховод (короче - заткни её  :D). Двиг должен заглохнуть сек через 5 - 15. Если он продолжает работать - есть подсос - возьми шприц воды и поливай на все соединения ВпК, основное внимание обрати на присоединения ВпК к головкам и соединение пластикового Впк с алюм-ми. Где подсос есть - услышишь шипение.

Отредактировано Дмитрий Н (2013-11-04 12:06:20)

0

32

спасибо.

0

33

сделал все как написано двигатель заглох. значит нет подроса. как адаптацию делать ДЗ? может это поможет.

0

34

есть печалька -а никак, она у тебя механическая в отличие от
elekKZ

Не дури голову, займись наконец копанием проблемы, а не поиском чудосредств...

Отредактировано Tihomirov (2013-11-06 00:12:03)

0

35

с чего ты взял что она механическая? к ней только провода подходяд и машина такая же как у elekKZ. я просто уже не знаю че проверять)

0

36

что-то мне помнилось в первом сообщении про мап упоминал, ан нет- маф. Сорри попутал

0

37

pasha написал(а):

к ней только провода подходяд и машина такая же

http://s6.uploads.ru/t/jxZV5.jpg
По адаптации ДЗ, посоветовали толкового мастера по диагностике, съездил - сделал тест-буком за минуту.
Почитай ещё тут

"pasha"
Свечи проверяли? А как вообще всё началось? Может проводили какую-либо замену?

Отредактировано elekKZ (2013-11-06 15:59:50)

0

38

elekKZ написал(а):

Почитай ещё тут

а зачем ты вагов к теме приплел? ваги всю жизнь сами в себе варяться, у них другая дорога.
и кстати, если уж и читать, то читать оригинал

адаптацию дз имеет смысл делать после ее промомывки, замены и прочей тряхомудии

МАФ-  обычный датчик, если врал тот- поставили новый и забыли, к дросселю он не имеет
НИКАКОГО отношения, ВЫ теперь адаптацию хотеть будите и при замене любого датчика?
датчика распредвала заменил- адаптация, кислородник- еще две  :D

pasha

Tihomirov написал(а):

Не дури голову, займись наконец копанием проблемы, а не поиском чудосредств...

http://s7.uploads.ru/t/6Wjic.gif
найди лучше нормального диагноста и не тяни особо, что для двигла что для коробки
твой косяк потенциально не гуд, имей ввиду.
Блин, да я просто в шоке от такого пофигизма...
Для себя тему закрыл как минимум до начала нормальных вводных, сделать или не сделать адаптацию- дело твое.
ставить это во главу угла- бред, хююня это все, имхо

Отредактировано Tihomirov (2013-11-06 22:58:47)

0

39

Tihomirov написал(а):

а зачем ты вагов к теме приплел?

Для общего развития, чтоб человек знал что это такое. Сути не меняет.

Tihomirov написал(а):

адаптацию дз имеет смысл делать после ее промомывки, замены и прочей тряхомудии

Ты ведь сам занимаешься диагностикой - так объясни pashe - как и чем её делать, и тогда -

Tihomirov написал(а):

найди лучше нормального диагноста

Он будет знать какого диагноста ему искать, а не платить то одному - то другому.

Отредактировано elekKZ (2013-11-07 07:33:14)

0

40

А че за хрень эта адаптация? Я свою заслонку снимал, мыл, раза три коллектор менял -ей все пофиг!
Или просто развод на бабло? Это же просто электродвигатель без своих мозгов,
на него напруга идет, он исполняет...

0

41

спасибо за ответы. буду искать  нормального диагноста.

0

42

pasha написал(а):

А че за хрень эта адаптация?

ну формально ихмо полезно,  это осознанием блоком управления двигателем параметров заслонки,
дпдз в режиме закрыто полностью, открыто полностью и разница между ними, корреляция отрабатывания
соответствующих концевиков на фоне всего этого.
НО даже если что случилось, реально требующее адаптации- обороты все равно метаться прям не будут,
худший расклад- хх в районе 1200-1500, не более.

alex79 написал(а):

Это же просто электродвигатель без своих мозгов,

для этого и надо, что бы эбу адаптировалось/приноровилось к ИЗМЕНЕННЫМ условиям

0

43

Tihomirov написал(а):

обороты все равно метаться прям не будут,худший расклад- хх в районе 1200-1500, не более.

Я писал про "разбег" оборотов, по причине падения напряжения в бортовой системе - мне врать незачем, может это пока единственный случай описанный тут на форуме.

elekKZ написал(а):

утром завёл, обороты плавают (700-3500)

alex79 написал(а):

Это же просто электродвигатель без своих мозгов, на него напруга идет, он исполняет...

Tihomirov написал(а):

для этого и надо, что бы эбу адаптировалось/приноровилось к ИЗМЕНЕННЫМ условиям

Всё верно, нужно помнить, что сигнал на ЭБУ в том числе формирует и резистор (электромеханический - "педаль газа") - который так-же имеет свойства изнашиваться.

Отредактировано elekKZ (2013-11-09 20:22:31)

0

44

в системах состоящих из электронной педали газа и е-дросселя есть последовательные процедуры,
начиная с обучения педали акселиратора и заканчивая обучением дросселя. это нормально....

elekKZ написал(а):

Я писал про "разбег" оборотов, по причине падения напряжения в бортовой системе

elekKZ
При чем тут ты? ты реально думаешь что все мои 6 с гаком кило сообщений написаны чтобы стебануть кого-то?

ОК, уточняю, мое предыдущее сообщение не основывалось конкретно на твоем случае (кстати пропустил походу),
пишу основываясь исключительно на личном опыте.

Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 21:02:48)

0

45

Tihomirov написал(а):

при чем тут ты?

Да ни причём, я только написал по поводу "худший расклад- хх"

Отредактировано elekKZ (2013-11-09 21:07:49)

0

46

может быть я конечно что-то не улавливаю, но
elekKZ

наш друг alex79
7-го числа задал конкретный вопрос

alex79 написал(а):

А че за хрень эта адаптация?

ТЫ ничего не ответил, 9-го числа я даю пояснения, и тут....
Это по делу?

Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 21:12:45)

0

47

elekKZ написал(а):

Да ни причём, я только написал по поводу "худший расклад- хх"

с отягчающими- хх не будет вообще, но адаптация заслонки к этому не будет иметь никакого отношения

0

48

Tihomirov написал(а):

ТЫ ничего не ответил

Я описывал ситуацию - тут
Ответ на вопрос знает толковый диагност, сам я не позиционирую себя таковым, только константирую факт.

0

49

Tihomirov написал(а):

ну формально ихмо полезно,  это осознанием блоком управления двигателем параметров заслонки,
дпдз в режиме закрыто полностью, открыто полностью и разница между ними, корреляция отрабатывания
соответствующих концевиков на фоне всего этого.

Tihomirov написал(а):

в системах состоящих из электронной педали газа и е-дросселя есть последовательные процедуры,
начиная с обучения педали акселиратора и заканчивая обучением дросселя. это нормально....

Валер, по возможности скинь инфу (мона в личку), для уточнений  и повышения образования...
Я в микроэлектронике - тока телефонные станции обслуживал... :crazyfun:

0

50

личка или нет, не важно, скрывать не чего
на большинстве машин делается со сканера, НО имеются,
и не сильно афишируются и педальные методы....
по фрилу- нет не знаю

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » машина рвется в бой)