LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Как проверить катушку?


Как проверить катушку?

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Ребят,выскакивает ошибка P0332,как я понял это либо 2-я свеча либо катушка. Попробывал поменять местами катушку 2 на катушку 4 - выскочила другая ошибка (вроде P0301,не уверен). Попробывал поставить в катушку свечу от другой машины и на корпус её,завёл - искра аж на 1см дугу делает.До 2 свечи пока добраться не смог.Вопрос, все эти симптомы указывают на смерть катушки или на смерть свечи?

0

2

с чего ты вдруг понял что это

Veksel666 написал(а):

это либо 2-я свеча либо катушка

?

0

3

Tihomirov написал(а):

с чего ты вдруг понял что это

?

Ну после перемены местами катушек,старая ошибка не вылазит а вылазит новая

0

4

Tihomirov, подскажи куда копать то с такими симптомами?

0

5

америкос?

0

6

Tihomirov написал(а):

америкос?

Да ) Он самый)

0

7

http://se.uploads.ru/t/MqYzL.png

0

8

А можешь это на более лузерском уровне пояснить? :blush:

0

9

p0332 датчик детонации банк2- низкая эффективность или обрыв цепи

0

10

Tihomirov написал(а):

p0332 датчик детонации банк2- низкая эффективность или обрыв цепи

Я конечно извиняюсь,но не мог бы ты может быть картинкой какой нибудь тыкнуть,где этот датчик искать?Без тебя совсем не разберусь)

0

11

в развале под впускным коллектором

0

12

http://sd.uploads.ru/t/mDM2H.jpg
Короче, установлены они в развале между головками - для наглядности показал на разобранном движке. В реальности добраться до датчиков детонации довольно сложно - очень мешают впускные коллектора. Я как-то перепутал сенсоры местами (у них разной длины провода) пол-дня трахался всякими удлинителями - карданчиками и т.д. чтобы открутить болты и переставить сенсоры. Проще всего снять впускные коллектора, но потом проблема - либо замена прокладок, либо мазня герметиком. Прежде всего проверь фишку  - может подкисли контакты, может плохо одета. Ну а если в фишке всё нормально - снимай впускной коллектор, потом через щели в коллекторах попробуй отвернуть болты. Если не получится - надо коллектора снимать. Выглядит он примерно как на фото, только фишка другая.
http://sd.uploads.ru/t/6p1mI.jpg

Отредактировано onigo (2014-09-29 10:33:02)

+2

13

Да уж,не лёгкая задача добраться до него(((( А не подскажите каталожный номер?

0

14

NSC100740L .На Экзисте 3500-4000 руб

0

15

Т.е по таким симптомам это либо перепутаны местами датчики либо замена?Я правильно понял?
И можно ли его как нибудь проверить?

Отредактировано Veksel666 (2014-09-30 13:22:22)

0

16

Veksel666 написал(а):

Т.е по таким симптомам это либо перепутаны местами датчики либо замена?Я правильно понял?
И можно ли его как нибудь проверить?

Отредактировано Veksel666 (Сегодня 16:22:22)

Я извиняюсь, но как они смогли перепутаться :huh: ?! Он же раньше как-то работал? Или его снимали?

0

17

Если поменять местами датчики,то фишку подключить к разъёму не возможно - не хватит длины проводов. Ну а если всё же удастся поменять и подключить, то коррекции, зависящие  от датчика детонации банк 1 и банк 2 поменяются местами. Проверить работоспособность можно при помощи осциллографа - подключить датчик и по нему потихоньку постучать железкой. На осциллографе будут видны импульсы в такт со стуком.

0

18

onigo, давно хотел спросить, у тебя Америкос 174 л/с-у меня Британец 177 л/с... Что намутили Америкосы?

0

19

Desp написал(а):

Что намутили Америкосы?

Возможно из-за того, что у меня изначально настроен на низкооктановый бензин (по API не ниже 87) т.е. на наш 92, поэтому мощность на 3 л.с. меньше. А может какая-то другая причина, которой я не знаю. Но во ввозных документах указана мощность128 kW/174 н.р.

0

20

Стоп!

Veksel666 написал(а):

Т.е по таким симптомам это либо перепутаны

это ты с чего вывел?

0

21

Desp написал(а):

Я извиняюсь, но как они смогли перепутаться  ?! Он же раньше как-то работал? Или его снимали?

Единственное что делали в последний раз,так это ГРМ меняли ,но такие симптомы уже были.
Так что,может не в нём дело?

0

22

Tihomirov,советуй куда лезть и что смотреть,опыта то у тебя собралось.

0

23

1. нормальная, пусть и не с первого раза но диагностика.
или как минимум- ошибки такие-то, меняю местами то-то и то-то после пробега ошибки такие-то.
2.замер компрессии

это необходимый минимум

+ перечень работ за последнюю 2-5 кКм пробега двигателя

Отредактировано Tihomirov (2014-09-30 23:22:02)

0

24

Veksel666 написал(а):

выскакивает ошибка P0332

Ты начни с начала, подробно. Например - Заводишь машину, появляется ошибка РО322. Стираешь её, а она опять появляется. Т.е. ошибка стабильная. Или нет ? Что бы не гадать, а точно трактовать ошибки, надо хотя бы иметь их расшифровку, описание.

Veksel666 написал(а):

как я понял это либо 2-я свеча либо катушка.

Ты как понял, так и полез ремонтировать, то, что не виновато. А оказывается, сам себя запутал. И с чего ты взял, что у тебя перепутаны датчики?
Если у тебя нет описания кодов, или чтобы не гадал, что это такое скачай отсюда Библиотека пост 3,  файл "Коды OBD-2 Siemens MS43" - это как раз то, что надо.

Отредактировано onigo (2014-09-30 23:36:23)

0

25

onigo написал(а):

ы начни с начала, подробно. Например - Заводишь машину, появляется ошибка РО322. Стираешь её, а она опять появляется. Т.е. ошибка стабильная. Или нет ? Что бы не гадать, а точно трактовать ошибки, надо хотя бы иметь их расшифровку, описание.

даже еще подробнее- стер, выкл /вкл зажигание- проверил есть или нет, завел- после програва (?) роявилась такая то ошибка

0

26

Ок ,понял.Завтра опишу полностью.
Без вас ,ребята,совсем помочь некому.Диагносты рукожопые в городе.

Отредактировано Veksel666 (2014-10-01 00:35:20)

0

27

onigo написал(а):

Возможно из-за того, что у меня изначально настроен на низкооктановый бензин (по API не ниже 87) т.е. на наш 92, поэтому мощность на 3 л.с. меньше. А может какая-то другая причина, которой я не знаю. Но во ввозных документах указана мощность128 kW/174 н.р.

Я своего тоже 95-м не балую и вполне нормуль. Но качество на некоторых заправок заставляет желать лучшего...

0

28

Итак :
1) Не заводив просканировал ошибки прошлого дня : P0332, P1472, P0474, P0171  - всё стёр.
2) Завёл (троит,обороты пляшут),не глушил просканировал : P0302.
    Дал газу до упора (6-7т.об),сканирую : P0302(осталась) и добавилась P0332. ничего не затирал.
    Жду пару минут и сканирую вновь : ошибка P0332 осталась ,а P0302 исчезла сама собой.
    Дал газу до упора ещё раз ,опять сканирую P0332 всё так же висит,новых нету.
3) Затираю ошибки(чек гаснет),заглушил.
    Включаю зажигание,сканирую - пусто.(ошибок нету)
4)Cудя по стрелке машина прогрелась, Завожу,сканирую - ошибок нету.
5)Отъезжаю задом 30 метров , сканирую - ошибок нету
6) Проезжаю расстояние около 5-6 км в спокойном режиме (3-4тыс.оборотов)
    Не глушу,сканирую : P1472 , но чек не горит - стираю ошибки.
7) Завёл,ошибок нету(чек не горит). Режим езды "сумашедший"(частый кик даун)
    Глушу , сканирую : P0332 , P1472

Отредактировано Veksel666 (2014-10-01 20:50:56)

0

29

компрессия на второй башке и проверка датчика детонации там же

0

30

Tihomirov написал(а):

компрессия на второй башке и проверка датчика детонации там же

По замеру компресcии понятно как,а вот как датчик проверить?

0

31

Veksel666 написал(а):

а вот как датчик проверить?

onigo написал(а):

Проверить работоспособность можно при помощи осциллографа - подключить датчик и по нему потихоньку постучать железкой. На осциллографе будут видны импульсы в такт со стуком.

0

32

Беды меня не покидают.Так и не удалось ни компрессию померить,ни датчик проверить,НО через день ситуация поменялась.
Завёлся утром,как обычно обороты плясали,троило.
Минут 5 погрелся и поехал.
При выезде с дворовой территории пришлось "притопить"   и......... через 200 метров машинка на ходу заглохла(((
Попробовал завестись, заводится и сразу глохнет и так 5 раз подряд.
Достаю китайский девайс и сканирую  , появилась ошибка 0103
Затираю ошибки,завожу,заводится и глохнет.Сканирую снова опять 0103, затираю , а ошибка не уходит(
Открываю капот,дёргаю разьёмы,провода,стучу по МАФу.
Завожу и о чудо! Немного подёргавшись и обороты на месте!
А ошибка так и осталась висеть.
На следующее утро машина заводится отлично,обороты НЕ пляшут,до прогрева повышенные ,а потом понижаются до нормы.
Но ошибка по моему девайсу осталась висесь дальше.
Весь мозг уже вы*бала эта машина.

0

33

Tihomirov, подскажи!!!!!
Поехал к диагностам очередным, просканировали.
Диагност ошибку 0103 удалил на заглушённом двигле и она не вылазит больше ,НО если затирать её на заведённом двигателе то она появляется снова.
По расходу воздуха сказал что всё норм работает.
И теперь появилась такая беда : если завести и сразу нажать тормоз,машина глохнет, а если дать её пару секунд поработать то всё норм.
И сегодня при резком обгоне а потом резком торможении заглох, что за новая херня такая????

0

34

Ещё диагност уловил ошибку P1825.
Завожу,на табло горит P пока не дотронусь до тормоза,как дотронусь сразу F4.
Если не трогать тормоз то тожно переключить передачу и на табло будет показывать режим (P , R ,N ,D) а как дотронешься до тормоза - сразу F4 вылазит.
ВОПРОС : по этой ошибке (P1825) я так понимаю что сдох СОЛЕНОИДНЫЕ-INTERLOCK механизма переключения, SHIFT INTERLOCK , так ли это?
И как его можно проверить?
И ещё, как вообще снимается вся эта накладка плассмосовая , чтоб долезть до этого соленоида? Может есть у кого рисунок крепления?

0

35

Есть какие-нибудь мысли?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Как проверить катушку?