LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.


HELP! Проблема с холодным пуском.

Сообщений 1 страница 50 из 72

1

Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!

0

2

artemabk написал(а):

Поменял свечи накала

А работу их проверял , может просто на них не приходит напряжение при заводке и они не накаляются

artemabk написал(а):

Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.

что мешает поставить вебасту и не насиловать двигатель на холодную

0

3

еще  проблема может быть  в неправильной установке ДПРВ (зазор отрегулировать где то 7 мм должно быть)

0

4

Компрессия в норме- это вам так сказали на сервисе, или вы сами видели показания компрессометра? 99% вашей проблемы это слабая компрессия

0

5

artemabk написал(а):

Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!

Может всё гораздо проще?Топливо?Точнее его качество...А компрессию всё таки стоит перемерить.Но в другом СТО.У знакомого на дизеле, было такое,когда горе замерщики ему промеры сделали,плечами пожали сказали всё бенч брат!!!Пока в нормальном СТО,более добросовестные и толковые мастера не сделали корректные и правильные замеры. :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-05 18:56:01)

0

6

Дело не в солярке. Автор пишет, что при -10-20 долго заводится и потом троит, пока не перегазуешь. Если соляра плохая, запарафинилась, запарафинился бы и фильтр топливный, машина не завелась бы совсем

0

7

Плюсую за состояние ШПГ и низкую компрессию.

0

8

Bravo написал(а):

Плюсую за состояние ШПГ и низкую компрессию.

Чувствительны дизеля на падение компрессии,тем более при "минусах" за бортом... :cool:

0

9

Дизель и работает за счёт компрессии. Нормальная 24-30. Ниже 20 -летом заводиться будет, зимой от 0 и ниже- нет

Отредактировано Kaluzhanin40rus (2018-02-05 21:01:07)

0

10

Человек по ошибке ошибся и зарегался "не на том" форуме.....
Короче ответа вряд ли узнаем))

0

11

Kaluzhanin40rus написал(а):

Дизель и работает за счёт компрессии. Нормальная 24-30. Ниже 20 -летом заводиться будет, зимой от 0 и ниже- нет

Отредактировано Kaluzhanin40rus (Сегодня 21:01:07)

О том и речь....Да и пробег у авто ,оринтируясь по подписи уже за 200000 т.к.И скорее всего ещё не ковырялись в ДВС... :dontknow:

0

12

Bravo написал(а):

Человек по ошибке ошибся и зарегался "не на том" форуме.....
Короче ответа вряд ли узнаем))

Ну чем можем,тем поможем... :flag:

0

13

Как проверить работу свечей?
По повлу вебасты. Хочется устранить причину а не следствие.

&del&

Отредактировано artemabk (2018-02-06 06:06:45)

0

14

Emelia1 написал(а):

А работу их проверял , может просто на них не приходит напряжение при заводке и они не накаляются

что мешает поставить вебасту и не насиловать двигатель на холодную

Как проверить работу свечей?
По поводу вебасты. Хочется устранить причину а не следствие.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может всё гораздо проще?Топливо?Точнее его качество...А компрессию всё таки стоит перемерить.Но в другом СТО.У знакомого на дизеле, было такое,когда горе замерщики ему промеры сделали,плечами пожали сказали всё бенч брат!!!Пока в нормальном СТО,более добросовестные и толковые мастера не сделали корректные и правильные замеры.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Вчера 22:56:01)

Топливо пробовал разное. Газпром Лукойл - никакого эффекта.
Компрессию замеряли на профильно сервисе. Сегодня буду звонить уточнять показания)

Отредактировано artemabk (2018-02-06 06:13:04)

+1

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чувствительны дизеля на падение компрессии,тем более при "минусах" за бортом...

То есть меня скорее всего ждет капиталка?  :dontknow:

Bravo написал(а):

Человек по ошибке ошибся и зарегался "не на том" форуме.....
Короче ответа вряд ли узнаем))

Да просто сервисники мне уже всю голову задурили. Решил обратиться к опытным товарищам)

0

16

Записал видео, как мотор запускается в -11.

0

17

artemabk написал(а):

То есть меня скорее всего ждет капиталка?  

Да просто сервисники мне уже всю голову задурили. Решил обратиться к опытным товарищам)

Ну капиталка,не приговор...А на такой ,по тех.состоянию ДВС использовать ведь тоже не дело... :dontknow:

0

18

Кстати,диагностику электроники  авто делал?Или я пропустил этот момент при обсуждении? :question:

0

19

artemabk написал(а):

Записал видео, как мотор запускается в -11.

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.

Отредактировано Bravo (2018-02-06 10:49:26)

+1

20

Bravo написал(а):

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.

Отредактировано Bravo (Сегодня 10:49:26)

:cool:

0

21

Нормальные житейские советы,учитывая что авто мы не видим.Движка работает хреново,что душой кривить....НО.Повторюсь,нет такого авто которое нельзя починить...Однозначно решать в конечном итоге тебе,командиру машины. :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-06 11:15:36)

0

22

Bravo написал(а):

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.
Человек в 1 посте написал, что у него за машина и какой движок.
Ты на слух определил , что ему капиталку пора делать? Ну ты красава!!! Сам ты знаком с этим двигателем?  Разбирал?
Ребята ! Человек в посте № 1 расписал все его проблемы, а вы серпом по яицам.
Думаю , что не все так печально и проблема не  в ЦПГ .

Отредактировано Bravo (Сегодня 10:49:26)

0

23

Дал бы бог что проблема не была в поршневой.Однако сколько сахар не говори,во рту слаще не будет...Каждый свой совет и предположение высказал,что вполне разумно и справедливо для форума....В конечном итоге заниматься хозяину "коня",просто желательно чтоб итог его трудов,отразился позже здесь....Любой опыт и "наработка", это всегда плюс,всё равно принцип работы ДВС несмотря на год выпуска,одинаков...Унутреннего изгорания они все...Удачи и скорейшего "выздоровления",его бегемоту. :flag:

0

24

Я тоже против поршневой))) В смысле за то, что дело не в ней. Просто, чтоб человека не расстраивать. В любом случае, если до -20 нормально, то (в ЦФО) можно нормально ездить и не париться. У меня омега была с сильно юзованным моторчиком (который третий был на ней, да я часто моторы менял))) , работал вообще как ведро с болтами, что не помешало за год 60 тыс км проехать  без каких-либо проблем. И зимой и летом. Одним цветом))
Еще да, вебасто или бинар, или, прости Господи, электрический подогреватель. Я (как раз после Омеги) на всех машинках (фокус, фрил, паджера) ставил вебасту и теперь просто смеюсь над этими смешными -20)) Фокус, парвда, иногда забываю погреть, фрил продал, а вот паджера у меня ежедневный авто- всегда с прогревом. Я даже не знаю как она заводится в мороз- у меня свечи последний раз летом включались- зимой, с вебастой, не включаются. Бо незачем- 80 градусов уже мотор.  Когда мороз большой- вообще не выключаю вебвсту днем- прогревает до 80-ти, глохнет, ждет 40-ка градусов и опять греет. Выхожу из офиса- а машинка теплая. Это еще не приехал пульт из алиэкспресса, приедет скоро- вообще будет супер.

0

25

leoneii написал(а):

Я тоже против поршневой))) В смысле за то, что дело не в ней. Просто, чтоб человека не расстраивать. В любом случае, если до -20 нормально, то (в ЦФО) можно нормально ездить и не париться. У меня омега была с сильно юзованным моторчиком (который третий был на ней, да я часто моторы менял))) , работал вообще как ведро с болтами, что не помешало за год 60 тыс км проехать  без каких-либо проблем. И зимой и летом. Одним цветом))
Еще да, вебасто или бинар, или, прости Господи, электрический подогреватель. Я (как раз после Омеги) на всех машинках (фокус, фрил, паджера) ставил вебасту и теперь просто смеюсь над этими смешными -20)) Фокус, парвда, иногда забываю погреть, фрил продал, а вот паджера у меня ежедневный авто- всегда с прогревом. Я даже не знаю как она заводится в мороз- у меня свечи последний раз летом включались- зимой, с вебастой, не включаются. Бо незачем- 80 градусов уже мотор.  Когда мороз большой- вообще не выключаю вебвсту днем- прогревает до 80-ти, глохнет, ждет 40-ка градусов и опять греет. Выхожу из офиса- а машинка теплая. Это еще не приехал пульт из алиэкспресса, приедет скоро- вообще будет супер.

Может и так.Хотя лучше горькая правда.Хрен знает,не подвела бы его такая езда,устраивает она его разве,а то ещё больше расстройство будет...Раз есть мнения и они разделились,давайте продолжим кумекать,советовать...Коллективный разум не хухры мухры... :cool:

0

26

Есть у меня в знакомых толковый дизелист,только что то второй месяц не наблюдаю его по месту прописки...Если никуда на вахты,заработки не смылся,пообщаюсь,думаю дурного не посоветует... :yep:

0

27

Ну а пока суть да дело,вот ссылка более менее по теме...  http://krutimotor.ru/dizelnyj-motor-ne-zavoditsya/

0

28

Может и так.Хотя лучше горькая правда.Хрен знает,не подвела бы его такая езда,устраивает она его разве,а то ещё больше расстройство будет...Раз есть мнения и они разделились,давайте продолжим кумекать,советовать...Коллективный разум не хухры мухры... :cool:

Да все за правду. но не капиталить же на этом раритете правда мотор, тогда уж купить другой. Просто я противник неразумных трат, рациональное решение надо.

0

29

leoneii написал(а):

Да все за правду. но не капиталить же на этом раритете правда мотор, тогда уж купить другой. Просто я противник неразумных трат, рациональное решение надо.

Так вот и ищем общее мнение.Но не забываем что у хозяина оно своё,да к тому же приоритетное и окончательное.... :whistle:

0

30

leoneii написал(а):

Да все за правду. но не капиталить же на этом раритете правда мотор, тогда уж купить другой. Просто я противник неразумных трат, рациональное решение надо.

А разве 2007 г это раритет? Это наши авто от 1998 до 2005г,ещё так можно назвать,у него рестайлинговый фрил ...Или ошибаюсь здесь? :question:

0

31

artemabk написал(а):

То есть меня скорее всего ждет капиталка?  

Да просто сервисники мне уже всю голову задурили. Решил обратиться к опытным товарищам)

А ТНВД проверяли?Этот насос тоже бывает очень даже виноват.... :flag:

0

32

artemabk написал(а):

Как проверить работу свечей?

https://etlib.ru/blog/489-kak-proverit-svechi-nakala

0

33

artemabk написал(а):

По повлу вебасты. Хочется устранить причину а не следствие.

причина в том что пробег уже большой и двигатель не первой свежести
в любом случае там уже износ поршневой группы и наверно уже расходует масло
так что самый оптимальный вариант это сначала убедится в работе свечей накаливания
а потом уже думать что делать дальше

0

34

У него не рестайл, а фрил 2 и движок наверное 2,2 дураторг. И проблема только в холода.

0

35

А еще форсунки там пьезоэлектрические, и летят от нашего топлива и стоят до хуа.

0

36

Ну в принципе да,это фрил 2,тема просто в нужный раздел сразу не ушла,поправимо...Инфы и советов накидали немало,будет чем человеку заняться...Мало только здесь по этой машинке инфы... :dontknow:

0

37

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати,диагностику электроники  авто делал?Или я пропустил этот момент при обсуждении?

Да конечно. Никаких ошибок нет  :dontknow:

0

38

Я из Красноярска. Машина 2007 года. Комплектацмя S. Продавать не буду пока не выясню причину)

&del&

Отредактировано artemabk (2018-02-06 17:13:50)

0

39

Bravo написал(а):

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.

Отредактировано Bravo (Сегодня 14:49:26)

Я из Красноярска. Машина 2007 года. Комплектацмя S. Продавать не буду пока не выясню причину)

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Дал бы бог что проблема не была в поршневой.Однако сколько сахар не говори,во рту слаще не будет...Каждый свой совет и предположение высказал,что вполне разумно и справедливо для форума....В конечном итоге заниматься хозяину "коня",просто желательно чтоб итог его трудов,отразился позже здесь....Любой опыт и "наработка", это всегда плюс,всё равно принцип работы ДВС несмотря на год выпуска,одинаков...Унутреннего изгорания они все...Удачи и скорейшего "выздоровления",его бегемоту.

Буду обязательно отписываться, что делаю и какие результаты  :cool:

leoneii написал(а):

Я тоже против поршневой))) В смысле за то, что дело не в ней. Просто, чтоб человека не расстраивать. В любом случае, если до -20 нормально, то (в ЦФО) можно нормально ездить и не париться. У меня омега была с сильно юзованным моторчиком (который третий был на ней, да я часто моторы менял))) , работал вообще как ведро с болтами, что не помешало за год 60 тыс км проехать  без каких-либо проблем. И зимой и летом. Одним цветом))
Еще да, вебасто или бинар, или, прости Господи, электрический подогреватель. Я (как раз после Омеги) на всех машинках (фокус, фрил, паджера) ставил вебасту и теперь просто смеюсь над этими смешными -20)) Фокус, парвда, иногда забываю погреть, фрил продал, а вот паджера у меня ежедневный авто- всегда с прогревом. Я даже не знаю как она заводится в мороз- у меня свечи последний раз летом включались- зимой, с вебастой, не включаются. Бо незачем- 80 градусов уже мотор.  Когда мороз большой- вообще не выключаю вебвсту днем- прогревает до 80-ти, глохнет, ждет 40-ка градусов и опять греет. Выхожу из офиса- а машинка теплая. Это еще не приехал пульт из алиэкспресса, приедет скоро- вообще будет супер.

Хочется хотя бы найти причину. Потом уже буду голову ломать как дальше жить)

0

40

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть у меня в знакомых толковый дизелист,только что то второй месяц не наблюдаю его по месту прописки...Если никуда на вахты,заработки не смылся,пообщаюсь,думаю дурного не посоветует...

Спасибо!

0

41

Подскажите пожалуйста какая нормальная компрессия у этого мотора (2.2 TD)??? В интернете данные сильно разняться...

0

42

Вот ссылка.Думаю будет полезной,там и про компрессию тоже есть.Изучай,спрашивай,будем помогать по мере возможности... http://avtomarket.ru/journal/Land_Rover … der/35467/

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-06 17:54:23)

0

43

artemabk написал(а):

Подскажите пожалуйста какая нормальная компрессия у этого мотора (2.2 TD)??? В интернете данные сильно разняться...

Кстати...Когда мастера мерили компрессию они цифру назвали,что намерили?Или одним словом нормально ограничились?Если одним,то точно "нормальные" мастера... :cool:

0

44

Хорошая компрессия на любом дизеле 24-30

0

45

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати...Когда мастера мерили компрессию они цифру назвали,что намерили?Или одним словом нормально ограничились?Если одним,то точно "нормальные" мастера...

Сегодня получил цифры по компрессии 1ц-15 2ц-16 3ц-20 4ц-15,5.
Сервис профильный по роверам (почти все не гарантийные роверы обслуживаются в нашем городе здесь). По их словам компрессия нормальная.
Но судя по данным из статьи "нормальная компрессия 22,0 Атм" на моем фриле компрессия далека от нормальной. Но расхода масла практически нет (1 литр на 8000 для турбомотора считаю нормальным.
Выхлоп не черный и маслом не пахнет. При износе ШПГ расход масла насколько я понимаю "обязательная программа"?

0

46

artemabk написал(а):

Сегодня получил цифры по компрессии 1ц-15 2ц-16 3ц-20 4ц-15,5.

5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был

0

47

Emelia1 написал(а):

5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был

Компрессия не есть гуд, про пробег тоже думаю, что смотан.

0

48

artemabk написал(а):

Сегодня получил цифры по компрессии 1ц-15 2ц-16 3ц-20 4ц-15,5.
Сервис профильный по роверам (почти все не гарантийные роверы обслуживаются в нашем городе здесь). По их словам компрессия нормальная.
Но судя по данным из статьи "нормальная компрессия 22,0 Атм" на моем фриле компрессия далека от нормальной. Но расхода масла практически нет (1 литр на 8000 для турбомотора считаю нормальным.
Выхлоп не черный и маслом не пахнет. При износе ШПГ расход масла насколько я понимаю "обязательная программа"?

Ну вот собственно всё о чём говорили нашло своё подтверждение.Мало и разброс действительно большой между цилиндрами,как тоже справедливо было подмечено,почему её и колошматит при запуске.Летом при плюсовых температурах и запускаться и ездить будет,зима покажет проблему(сам убедился ведь ),Ставить вебасту уже врядли целесообразно,да и дорого наверно.Принимай волевое решение,если не хочешь расставатся с авто... :flag:

0

49

artemabk
а без свечей накала  машина так же заводится и работает ? я не уверен но на 2 ом фриландере реле свечей накала где ?  в мозгах ?

0

50

Беру свои слова обратно.
Судя по компрессии он вообще ездить не должен. Только под гору на нетральной))
Вообще разброс более 3-х - уже капиталка. Ниже 20-ти - капиталка.
Надо 2 капиталки))

Отредактировано leoneii (2018-02-07 11:29:49)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.