LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Снятие кардана и вискомуфты.


Снятие кардана и вискомуфты.

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Приветствую!
Практически во всех темах про раздатку пишут о снятии кардана-вискомуфты. Решил собрать информацию в одном месте. Чтобы было типа пособия по ремонту.
Итак, господа профи, вопросы.
1. Что дает снятие кардана-муфты?
2. Продлит ли это жизнь раздаточной коробке?
3. Что снимать, в каком порядке, какие дополнительные работы нужны?
4. Особенности эксплуатации без кардана и вискомуфты.
Заранее всем признателен!

0

2

1. Прибавляет скорости, уменьшает расход, облегчает манёвры
2. Да
3. Снимать кардан полностью. Сначала открутить кардан от раздатки и редуктора, затем - открутить от кузова подвесные.
4. Трещит ТС, проходимость падает, а уж зимой - совсем несладко.

0

3

на одном только переднем приводе на небольшой скорости при повороте руля на достаточно большой угол и резком открытии дросселя машина пытается подпрыгнуть вверх одним колесом, соответственно включается ТС..

0

4

OlegW написал(а):

1. Что дает снятие кардана-муфты?

уменьшается ездовой комфорт, машинка становится более
"легкая", увеличивается чувствительность к колейности,
так же немного теряется курсовая устойчивость, чаще
приходится подруливать. Про "не асфальт" думаю пояснений
не требуется. Имхо разумеется.

0

5

По лужам без заднего привода - дискомфорт.

0

6

Уменьшается шум от трансмиссии.
Пропадает характерная вибрация при наборе скорость.
Можно поставить 16-ти дюймовую запаску при 18-ти дюймовых остальных колёсах и ничего не случится ;-)

Отредактировано Sergik (2009-07-08 18:41:50)

0

7

Sergik написал(а):

Пропадает характерная вибрация при наборе скорость.

Вибрация - скорее неисправность, чем характерность.
У меня вибрации нет

0

8

Tihomirov написал(а):

Имхо разумеется.

Комрад, стесняюсь спросить, что такое ИМХО?

0

9

ИМХО

Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это очень распространённая и известная аббревиатура.
Среди студентов РТФ МЭИ, ИМХО переводится как "Имею Мнение Хрен Оспоришь"
[править]Иные расшифровки

Акроним, родившийся от английского «IMHO» чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение, хоть и ошибочное», «Имею мнение — хрен оспоришь».
В качестве шуточных и менее известных расшифровок акронима можно привести и следующие: «Имею Мнение — Хрен Оспоришь» (или «Имею Мнение, Хрен Откажусь»), «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить», «Имею Мнение, Хочу Отметить», «Истинное Мнение — Хрен Оспоришь», «Индивидуальное Мнение — Хрен Оспоришь», «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное» и др.
[править]Использование

Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления. Соответствует слову «по-моему»:
ИМХО, Интернет лучше телевидения.
По-моему, Интернет лучше телевидения.
Некоторые пользователи русскоязычного сегмента Интернет предпочитают использовать аббревиатуру «ПМСМ», построенную из первых букв буквального перевода «По моему скромному мнению». Иногда применяется дополнительная абревиатура, довольно схожая с IMHO: «КМК» — «как мне кажется».
Существует трактовка, что при использовании в русскоязычном тексте аббревиатура латиницей IMHO будет носить исходное значение ("по моему скромному мнению"), а вот ИМХО с большой вероятностью будет понято как "имею мнение - хрен оспоришь", но прочитано "Имею Мнение, Хоть и Ошибочное". Кроме того, на контрасте с визуальным обликом самоуверенного ИМХО, можно ожидать более логичным появление скромного imho (строчными буквами).
Область использования сокращения — эхоконференции, форумы, чаты, и другие (как публичные, так и частные) места для выражения своего отношения к какому-нибудь предмету. В разговорной речи встречается относительно редко.

Отредактировано Tihomirov (2009-07-10 01:33:25)

0

10

Комрад Tihomirov, базара нет, кратенько и со вкусом. :blush:
Нет пределов и границ самосовершенствованию. :rolleyes:

0

11

Dinamich написал(а):

Вибрация - скорее неисправность, чем характерность.
У меня вибрации нет

это потому, что ньютончиков в твоём двигателе поменьше. Когда "тапка в пол" то на полном приводе отчетливо чувствуешь как в работу включается задняя ось.
Ну может я неправильно назвал это состояние. Пусть будет не вибрация, а "мускулистая дрож" ;-) Да и проявляется она только на сухом асфальте.

0

12

у меня ниче не дрожит, хоть и кардан разбирал-собирал не один раз..

0

13

ХМ... хочу попробывать снять карданы, но только для проверки моего звука вук-вук, который не один мастер"ХОРОШИЙ"блин, не определил ещё от чего он исходит, как только от кокого-то неизвестного подшипника в машине... Может подвесной подвывает??? А езда без карданов думаю ни к чему хорошему не приводит... должен стоять, значит обязан... иначе действительно меняються ходовые параметры авто и может в ненужный момент произайти не приятный сюрприз... но это моё сугубо личное мнение... может оно и лучше без них, но зачем ставили тогда??? :question:

0

14

Я снял кардан на прошлой неделе. Теперь ежу на "шустрике"...      Постараюсь до ноября привести его (кардан) в порядок. Сдохла муфта, одна крестовина,  и навесные заменю. После становления моего авто ПЕРЕДНЕ-ПРИВОДНЫМ обнаружилось что "кончилась" задняя подушка двигателя (стук...).  Может кто знает какую альтернативу (от VW или BMW т.д) ?  К кстати чем бы место соединения кардана с раздаткой прикрыть ?

0

15

Приветствую, народ!
Без кардана уже 3 месяца. проблем нет! Сейчас машина на капремонте (читайте тему "проехался на всех 8000). Делаем движок, обнаружили износ всех подушек двигателя. Присоединяюсь в предыдущему вопросу "Есть ли аналоги этим подушкам?"

0

16

Собрался я снимать кардан, как мастера, у которых я обслуживаюсь, в один голос сказали, что на переднем мосту я не смогу ехать, ибо там все синхронизировано, и вообще нельзя ничего снимать.
Это как понимать? У меня может модель какая то особенная? Трехдверка, 1999 год, движок 1796 см......

0

17

улыбнуло
глупости всё это

0

18

Им, похоже, лень возиться.
Все прекрасно на переднем приводе катаются...

Вот раздатку - точно снимать нельзя, а кардан и задний редуктор - да без проблем!

0

19

KVK написал(а):

Вот раздатку - точно снимать нельзя, а кардан и задний редуктор - да без проблем!

А когда задний редуктор снимаешь обоймы гранат оставляешь в колесе... так??? как на Нивах делают...

0

20

Александр Касимцев написал(а):

А когда задний редуктор снимаешь обоймы гранат оставляешь в колесе... так??? как на Нивах делают...

В смысле - в колесе? Имеется в виду, что не откручиваешь гайку ступичную? Или раздергиваешь саму гранату - в смысле вал с нее?
Только зачем все это? Самый нормальный способ - не трогая и не разбирая валы приводов, просто выдернуть хвостовик внутреннего ШРУСа из редуктора. Валы при этом остаются пристыкованными к колесам. А вот если при этом надо ездить - тогда да, можно оставить обоймы наружных шарниров в ступицах. Тогда можно и без редуктора перемещаться.

0

21

Салют !  Я сегодня ездил к "умельцам" , которые шаровые и сайлентблоки реставрируют. Сказали - задняя подушка движка реставрируется как и сайлентблоки. А ещё визуально от Фольксвагена подходит. За реставрацию подушки 20 евро хотят. В понедельник к ним еду. Если о новой подушке, то самая дешёвая в Вильнюсе стоит 65 евро (ждать 2 - 3 недели) + работа.

0

22

fara16 написал(а):

В понедельник к ним еду.

Не забудь, плиз, фотоотчёт... И комментарии... ;)

0

23

окей !!!

0

24

Завтра поеду в другой сервис.
Итак, надо "Сначала открутить кардан от раздатки и редуктора, затем - открутить от кузова подвесные."

"Самый нормальный способ - не трогая и не разбирая валы приводов, просто выдернуть хвостовик внутреннего ШРУСа из редуктора. Валы при этом остаются пристыкованными к колесам. А вот если при этом надо ездить - тогда да, можно оставить обоймы наружных шарниров в ступицах. Тогда можно и без редуктора перемещаться."

А зданий редуктор снимать?

Или мастера сами знают что и как снимать? И как заглушить отверстие в раздатке?

0

25

sea.privat написал(а):

В смысле - в колесе? Имеется в виду, что не откручиваешь гайку ступичную? Или раздергиваешь саму гранату - в смысле вал с нее?
Только зачем все это? Самый нормальный способ - не трогая и не разбирая валы приводов, просто выдернуть хвостовик внутреннего ШРУСа из редуктора. Валы при этом остаются пристыкованными к колесам. А вот если при этом надо ездить - тогда да, можно оставить обоймы наружных шарниров в ступицах. Тогда можно и без редуктора перемещаться.

Да,я имел ввиду и редуктор скидывать, просто нет большого смысла снимать просто карданы,я так считаю... накат будет больше без редуктора соответственно и расход меньше по горючке.... хотя я на газу... мне по фиг теперь цена бензина... :jumping:

0

26

Александр Касимцев написал(а):

мне по фиг теперь цена бензина... :jumping:

Вот есть же во Фриле свои прелести! :D

0

27

KVK написал(а):

Вот есть же во Фриле свои прелести!

Нравишься ты мне!!!!Ну, ни когда чувство юмора не пропадает!!!!!!!! :cool:

0

28

Александр Касимцев написал(а):

Нравишься ты мне!!!!

ОЙ!  :O  :blush:  :D

0

29

подскажите а чем вы глушили отверстия от шрузов сзади

0

30

rassul99 написал(а):

подскажите а чем вы глушили отверстия от шрузов сзади

rassul99 написал(а):

подскажите а чем вы глушили отверстия от шрузов сзади

Не надо ничего глушить и приводы  вынимать не надо , просто снимаешь оба кардана с подвесными и вискомуфтой и вперед, на переднем приводе.
Только еще один из минусов переднего привода, что перед (резина) быстрее изнашивается.

0

31

Палыч76 написал(а):

Не надо ничего глушить и приводы  вынимать не надо , просто снимаешь оба кардана с подвесными и вискомуфтой и вперед, на переднем приводе.
Только еще один из минусов переднего привода, что перед (резина) быстрее изнашивается.

а если я хочу и редуктор снять

0

32

А у тебя проблемы с редуктором?

0

33

Ну и снимай редуктор. Только гранаты наружные оставляй в ступицах и всё

0

34

Форумчане помогите плиз. Снял муфту,кардани год назад ,пришло время ставить обратно да вот беда  забил как правильно устанавливается муфта. Боюсь установить задом на перед. Если возможно виложите фото . Зарание благодарен.спс.

0

35

коля
посмотри в мануале картинку, всё видно...
муфта к коробке , успокоитель ( противовес) к задней раздатке

0

36

Большое спасибо. Пускай долго и счастливо живут хорошие люди.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Снятие кардана и вискомуфты.