LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.


Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.

Сообщений 1 страница 50 из 95

1

Здравствуйте!
Летом утек антифриз и км 10 проехался на скорости 50-60 км в час проехался без антифриза, погода была + 10.
После этого, через месяц начался троить двигатель на холодную, может из-за холода, но по моему раньше на холоде так сильно не травил.
Чек не горит, двигатель заводится как и прежде, все как и раньше, только дыма белого стало больше. Антифриз чуть-чуть уходит, но там у меня в одном месте патрубок плохо зажат, может из-за этого.
Кто по видео может понять, это капиталки или что?
И ещё в пределах Нижнего, Казани, Чебоксар - есть мастера, для которых этот двигатель как родной? У меня уже на всякий пожарный полный ремкомплект есть, с помпой , ремнем, прокладками итд.
Спасибо!

Отредактировано netdog (2019-03-20 10:53:29)

0

2

Белый дым на холодный двигатель это в принципе нормальное явлкние. На прогретом - ож в камере сгорания. Но если не много ож попадает в камеру, то тоже и на холодном будет белый дым, пока не выгорит

0

3

Померяй компрессию в цилиндрах. Думаю, что покажет проблемный цилиндр

0

4

ща съезжу..проверю спасибо. И ещё, НЕКСТ отзовись, скоро еду в Нижний! Лучше тебя специалиста поблизости никого не знаю.

&del&

Отредактировано netdog (2019-03-20 17:44:30)

0

5

рановато для капиталки
для начала надо снять свечи, состояние свечей нагар. на тосольной свече будет другой нагар.
потом состояние бачка ОЖ, есть ли пузыри во время работы мотора, цвет ОЖ, есть ли частицы нагара.
компрессию нужно померить
в развале посмотреть, есть ли ОЖ
троить может из-за катушки и свечи

Отредактировано next (2019-03-20 12:02:02)

+1

6

1) Съездил, приехал, с начала старую проблему с подтеками масла решили, нашли где вытекает масло, течет там где клапана ( 1 первое фото).
2) По поводу антифриза, приехал я открутили через 20 минут крышку залива топлива, от туда парок пошел, чел полизал масло, говорит сладковатое, + когда снимали кожух верхний, из воздухозаборника кожуха полилось что-то, мастер сказал, что это антифриз. В воздухозаборнике должен быть антифриз?
Проверять компрессию сказали бессмысленно.
3) Ещё с левой стороны где ролики генератора, двух болтов на двигателе нет :(

Палюбому разбор? Мастера сказали, что нужны ключи, но где их сейчас достать :(

http://s5.uploads.ru/t/uFZy5.jpg
Вид снизу, выпускной коллектор входит в двигатель, там видны подтеки.
http://s3.uploads.ru/t/1bpmi.jpg
Вид снизу с левого бока. Двух болтов нет! Как так то?
http://s9.uploads.ru/t/KjWm2.jpg
Капли антифриза с крышки воздухозаборника (с надписью V6 которая).

Отредактировано netdog (2019-03-20 16:29:19)

0

7

Вообще хотелось бы к тем мастерам обратиться, кто разбирал уже такие двигатели и собирал. Может в Казани, Нижнем, Чебоксарах есть такие? Может, кто-то посоветует?
В моем городе нет мастера с ключами, на алиэкспрессе нашел ключи, но у нас никто этот двигатель не перебирал.
https://ru.aliexpress.com/item/Freeland … 43036.html

Отредактировано netdog (2019-03-20 17:01:36)

0

8

давай начнем с того, что никакие спецключи нафик там не нужны.
нужен аккуратный моторист. справятся абсолютно в любом спецсервисе по моторам типа механика mehanika.ru. не реклама, просто в механике в НиНо я делал все станочные работы по своему мотору, все ОК.
второе, что хочу отметить, что лизателю масла надо дать волшебного пенделя за такие диагнозы.
свечи то мог хотябы открутить и посмотреть на них.
если есть подозрение на попадание ОЖ в масло, надо сливать масло, отстаивать его в стеклянной банке на предмет обнаружения эмульсии.
насчет жидкости во впуске(конденсат) и пара из выхлопа - сейчас самое время для этих атмосферных явлений ибо температуру качает через 0 и высокая влажность.
пропуски то лизатели установили в каком цилиндре?

0

9

Если пропуски наверное троить будет постоянно, а у меня троит сильно только при зажигании, когда машину ставлю в гараж, дыма в 2-3 раза меньше, чем при первоначальном выкатывании машины из гаража.
Они ничего не проверяли в плане компрессии и пропусков, крышку залива масла открутили и все стало им ясно, из крышки дымок белый шел (машина 15-20 минут постояла всего, открутили не на горячую) и из воздухозаборника (с надписью V6 которая , сверху двигателя, там где входит в трубу с дроссельной заслонкой) после снятия что-то полилось, они сказали антифриз и так не должно быть. Раньше где дроссельной заслонки тож что-то капало после снятия водухозаборной крышки, но сейчас больше чтоли стало этого и более жидкая она чтоли.
Но так или иначе помимо пробелмы с антифризом масло то у меня чуть-чуть уходит, как купил машину, у меня в гараже после каждого выезда капли масла под машиной и по моему лужица только больше становится. Т.е как не крути - разбирать? Если бы не белый дым, то утечка масла.
И ещё компрессию в задних 3 цилиндрах без снятия впускного коллектора можно проверить? Свечи заменить знаю, что заменяют, а компрессию сложнее, шланг этот закручивать.

http://s3.uploads.ru/t/YbFiD.jpg
вид снизу машины ( на подъемнике), спереди.

Отредактировано netdog (2019-03-20 18:47:25)

0

10

Завтра ещё съезжу, к другим.

0

11

коллектор снять полчаса делов. чем корячится просовывать туда ключи, быстрее снять.
вывернуть все свечи, посмотреть нагар. если ОЖ идет в цилиндр, отчего идет пар, то свеча будет белой.
слить масло, посмотреть наличие эмульсии

0

12

next написал(а):

коллектор снять полчаса делов. чем корячится просовывать туда ключи, быстрее снять.
вывернуть все свечи, посмотреть нагар. если ОЖ идет в цилиндр, отчего идет пар, то свеча будет белой.
слить масло, посмотреть наличие эмульсии

Логично.Скорее всего это из за прокладки коллектора.Учитываю опыт форума в этом конкретном вопросе,снимать коллектор ,проверять состояние плоскости,менять прокладку.Врядли простая протяжка решит вопрос ухода ОЖ в цилиндр(цилиндры).Процесс снятия коллектора,действительно простая и не трудоёмкая операция... :dontknow:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Логично.Скорее всего это из за прокладки коллектора.Учитываю опыт форума в этом конкретном вопросе,снимать коллектор ,проверять состояние плоскости,менять прокладку.Врядли простая протяжка решит вопрос ухода ОЖ в цилиндр(цилиндры).Процесс снятия коллектора,действительно простая и не трудоёмкая операция...

Впускной полностью снять? Который металлический? Т.е снять 1 кожух 2 пластиковый впускной коллектор и 3 сам впускной коллектор? Заодно форсунки промыть и проверить. Впускной кстати уже снимал, кое как бензотрубку выдернул из рампы, потом кое как обратно запихал, болты тоже трудно было выкручивать из впускного коллектора, углубленно находятся. Пол дня беспрерывной работы или день спокойной работы.
Видать жидкость в кожухе вентиляции это из-за прогара впускного коллектора?
А что быть с подтеками масла в гбц? Там можно как-то подтянуть болты? Или палюбому полная капиталка?
Вот нашел тему с такой же проблемой в воздуховоде где дроссельная заслонка, антифриз с маслом https://www.drive2.ru/l/4927088/

Отредактировано netdog (2019-03-21 10:46:00)

0

14

Не видя авто конечно сложно судить и конкретно попасть в "точку"...Одно определённо ясно,протечки в цилиндр имеют место быть...Повторюсь,снимать по порядку те элементы которые под подозрением.С последующей дефектацией,ремонтом  и заменой прокладок.

0

15

Форсунки тоже разумно будет продефектовать и промыть раз уж всё равно коллектор снимать...Лишним точно не будет.

0

16

И что самое неприятное может в итоге оказаться,пресловутая прокладка ГБЦ.Не дай бог конечно...Тоже бывает так проявляет себя... :mybb:

0

17

netdog
ты слишком паникуешь.
все что ты описывашь, еще не повод для капиталки.
1.во первых решение о капиталке надо принимать когда явно установлено попадание ОЖ в масло или цилиндр.
2.во вторых ТОЛЬКО после разборки и дефектовки мотора. Иногда дешевле купить другой, чем восстанавливать колено+треснувшие головы.
сначала надо поставить диагноз.
для снятия свечей не надо снимать железную часть впуска. только пластиковую шляпу сверху. отсоединить разъемы, трубки и выкрутить ЧЕТЫРЕ болта впуска и два шурупа крепления проводки. ВСЕ. свечи доступны
а чтоб масло слить, так вообще кроме защиты снимать ничего не надо
бензопровод снимается легко, надо нажать отверткой в черный квадрат разъема и снимать
подтеки масла лечатся новой прокладкой и анаэробным герметиком

Отредактировано next (2019-03-21 11:47:36)

0

18

next написал(а):

netdog
ты слишком паникуешь.
все что ты описывашь, еще не повод для капиталки.
1.во первых решение о капиталке надо принимать когда явно установлено попадание ОЖ в масло или цилиндр.
2.во вторых ТОЛЬКО после разборки и дефектовки мотора. Иногда дешевле купить другой, чем восстанавливать колено+треснувшие головы.
сначала надо поставить диагноз.
для снятия свечей не надо снимать железную часть впуска. только пластиковую шляпу сверху. отсоединить разъемы, трубки и выкрутить ЧЕТЫРЕ болта впуска и два шурупа крепления проводки. ВСЕ. свечи доступны
а чтоб масло слить, так вообще кроме защиты снимать ничего не надо
бензопровод снимается легко, надо нажать отверткой в черный квадрат разъема и снимать
подтеки масла лечатся новой прокладкой и анаэробным герметиком

Отредактировано next (Сегодня 08:47:36)

Спасибо с впускным понятно, сниму пластиковую часть, а там видно будет.
По поводу подтеков, так чтобы эту прокладку заменить, нужно весь движок разбирать, течет же масло походу где ГБЦ....3 раз фото выкладываю.
http://s8.uploads.ru/t/IEgr3.jpg

Отредактировано netdog (2019-03-21 12:29:02)

0

19

Подтекание вроде не критичное,но как правильно next советовал,лечить заменой прокладки и герметиком.... :dontknow:

0

20

Судя по фото течёт именно под прокладкой.Такое свойство у всех прокладок,сальников и т.д,со  временем начинают подтекать.Протри потёки насколько можно чище,пробуй выявить конкретную точку протекания.Тебе на месте виднее по любому. :flag:

+1

21

Решил компресометр купить и сам измерить. Там нужно будет бензонасос отключить как-то и ещё если я пластиковую часть впускного сниму, там же отверстия будут в впускной коллектор , от туда при измерении компрессии масло не будет брызгать? Или если я туда тряпки положу их внутрь не засосет? И ещё там же искра будет , а в рамке чуть-чуть бензина всеравно есть, вдруг зажжется? Т.е нужно ещё нужно отколупать от свечей электрические штекера?

Отредактировано netdog (2019-03-21 13:27:19)

0

22

я бы еще посоветовал вентиляцию картера проверить. мож забита

0

23

затыкать ничем не нужно впуск при измерении. надо снять реле подачи топлива и снять разъемы с свечных катушек. никакой искры после этого не будет. и можно спокойно мерить

0

24

Думаю ребята с автосервиса все же были правы. Какое-то странное образование на маслозаливной крышки, по вкусу реально сладкое (так должно быть?), по плотности, как мазь. Думаю даже если это образование было до меня и уже двиг ремонтировали, то его бы все равно свежим маслом бы смыло или это от прошлых болячек? Раньше при заливе масла на крышку не обращал внимания, так должно быть или нет хз. Вот больше фото. Если есть утечка, нужно понять гбц это или впускной, ибо впускной я сам могу разобрать, из этого будет понятно, ехать мне в сервис или нет. А реально в +10 без антифриза проехать 10 км и не испортить прокладки?
http://s3.uploads.ru/t/yoP4q.jpg,
какие-то белые точки внутри, если открыть картинку полностью.
http://sd.uploads.ru/t/sxNOl.jpg
Провел пальцем внутри заливного отверстия.
http://sg.uploads.ru/t/iwPBt.jpg
что-то желевидное сверху.

Отредактировано netdog (2019-03-21 16:31:55)

0

25

Есть смысл попробовать самому разобраться с коллектором впускным.ОЖ в масло через него и в цилиндр,а далее в картер попадёт само собой...Исключи это явление заменой прокладки как выше уже советовали.С заменой прокладки ГБЦ не спеши...Темы соответствующие здесь почитай,такие случаи были и не раз. :flag:

+1

26

netdog написал(а):

Думаю ребята с автосервиса все же были правы. Какое-то странное образование на маслозаливной крышки, по вкусу реально сладкое (так должно быть?), по плотности, как мазь. Думаю даже если это образование было до меня и уже двиг ремонтировали, то его бы все равно свежим маслом бы смыло или это от прошлых болячек? Раньше при заливе масла на крышку не обращал внимания, так должно быть или нет хз. Вот больше фото. Если есть утечка, нужно понять гбц это или впускной, ибо впускной я сам могу разобрать, из этого будет понятно, ехать мне в сервис или нет. А реально в +10 без антифриза проехать 10 км и не испортить прокладки?
,
какие-то белые точки внутри, если открыть картинку полностью.

Провел пальцем внутри заливного отверстия.

что-то желевидное сверху.
Я думаю, что прокладке ГБЦ привет, хотя можно надеяться на чудо, утешая себя , что может все обойдется, время покажет.
Отредактировано netdog (Сегодня 16:31:55)

0

27

это может быть эмульсия а может быть и масло паленое.
в любом случае масло стоит поменять
прокладка может быть вообще не причем.
ОЖ в масло течет как правило через уплотнения гильз. далее из масла оно испаряется, попадает в вентиляцию картера в форме пара и там выпадает во впускной трубе
читай тему про вклейку гильз.
ехать можно, если ОЖ не льется рекой в масло.
если масло поменять, то все норм должно быть.
смысл в том, что масло смешиваясь с ОЖ теряет смазывающие свойства и начинается износ вкладышей.
я бы до ремонта лил бы дешманское масло при первых признаках эмульсии в масле

0

28

next написал(а):

это может быть эмульсия а может быть и масло паленое.
в любом случае масло стоит поменять
прокладка может быть вообще не причем.
ОЖ в масло течет как правило через уплотнения гильз. далее из масла оно испаряется, попадает в вентиляцию картера в форме пара и там выпадает во впускной трубе
читай тему про вклейку гильз.
ехать можно, если ОЖ не льется рекой в масло.
если масло поменять, то все норм должно быть.
смысл в том, что масло смешиваясь с ОЖ теряет смазывающие свойства и начинается износ вкладышей.
я бы до ремонта лил бы дешманское масло при первых признаках эмульсии в масле

Что мне помимо прокладок между слоями двигателя купить?
Масло хорошее 100% оригинал! Поменяю масло и что дальше? Потом опять будет антифриз там. Нужно капиталить движок значит. И просто сняnием впускного коллектора так понимаю не обойтись? У меня весь ремкомплект есть, но там ремни, помпа прокладки всякие.
Мне что, теперь ко всему выше сказанному ещё заказывать сейчас? 6 поршней? 6 гильз?
Все по списку ?
0K9BV14602 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала переднего
LUF100300L BRITPART Сальник
LEB101010L BEARMACH Вкладыш коленвала упорный
0K9YV11SH0 HYUNDAI/KIA Вкладыши
02K80010STD TIK Поршни без колец
0852160000 GOETZE Кольца поршневые, комплект
1471002000 GOETZE Гильза
LVB101630L BRITPART Прокладка
?
Что-то ещё нужно? Вот с этой темы список http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=7853 Поршня и вкладыши от KIA Carnival если дешевле их брать значит?
Что мне помимо прокладок между слоями двигателя купить? Машина кстати заводится отлично и звук будто бы не изменился.

Вот ещё список заменителей https://www.drive2.ru/l/8151671/

Отредактировано netdog (2019-03-22 14:16:48)

0

29

масло может быть и хорошее, только это уже не масло а эмульсия
даже веретенка лучше эмульсии
ЕЩЕ раз говорю, ничего не надо покупать и заказывать до полной разборки мотора.
объясню на примере почему.
вы покупаете набор для капиталки, все прокладки, гильзы и вкладыши.
снимаете и разбираете мотор. а там задранный коленвал в третьем ремонте, изношенные поршня, овальные ВГШ и НГШ и бантиком трещины на обоих ГБЦ.
Даже при одном таком дефекте  собрать мотор назад нельзя. надо искать например колено или две головы, или комплект поршней с шатунами. и не факт, что нормальные головы и шатуны вообще найдете.
по деньгам итого будет дешевле купить б/у мотор. в остатке огромная дыра в бюджете в виде кучи дорогих и никому не нужных деталей для капиталки
ферштейн?

0

30

Понятно. Значит просто заменой прокладки ГБЦ не обойтись? Полюбому как минимум ещё гильзы менять и как максимум движок....хотя заводится отлично и звуков посторонних нет. (
Надеюсь у меня таких дыр и трещин там нет. Ведь мотор звучит нормально и заводится норм. Антифриз уходит медленно, масла в бочке антифриза нет. Или там без разницы...

Отредактировано netdog (2019-03-22 12:34:48)

0

31

netdog написал(а):

Понятно. Значит просто заменой прокладки ГБЦ не обойтись? Полюбому как минимум ещё гильзы менять и как максимум движок....хотя заводится отлично и звуков посторонних нет. (
Надеюсь у меня таких дыр и трещин там нет. Ведь мотор звучит нормально и заводится норм. Антифриз уходит медленно. Или там без разницы...

как может быть у тебя при условии, что мотор звучит и заводится норм
по лайту: на гильзах хон, поршни, гбц, колено в идеале в стандарте, течет через гильзы. полировка колена, опрессовка и обработка по плоскости ГБЦ, притирка клапанов, замена прокладок и сальников, вклейка гильз, замена вкладышей и колец. и здравствуй капиталка лайт.
по хардкору: течет через трещину в ГБЦ, колено в хз каком ремонте с нестандартными вкладышами.  мотор или на выкид, или поиск ГБЦ, колена, ремонтных вкладышей без гарантий найти весь набор. 
и до разборки это не узнать, совсем никак

Отредактировано next (2019-03-22 12:35:22)

0

32

Отдал на капиталку. Начинаю закупаться потихоньку.

Прокладка ГБЦ
BGA CH3524 от 1 167.00
ALLMAKES LVB101630L от 1 302.00
VICTOR REINZ 61-35355-00 от 1 529.00
BRITPART LVB101630L от 1 962.00
GLASER H80102-00 1 962.00
LAND ROVER LVB101630L  2 415.00

Какой аналог норм будет?
BGA или ALLMAKES норм? В этой теме ссылка на тему    потек VICTOR REINZ.

Отредактировано netdog (2019-04-09 01:48:05)

0

33

два варианта дандровер и бритпарт. лучше оригинал.
но я ставил бритпарт. ругаются все на него, но они у меня ходят. не в прокладке дело а в качестве привалочных поверхностей и правильной протяжке. имхо головы по плоскости надо обрабатывать. если голова по плоскости кривая и оригинал не удержит газики

+2

34

Как вы думаете, что за одно поменять, раз уж двигатель снимают полностью. Ведь наверника есть то, что можно заменить только если разобрать двигатель. Может какие-то патрубки. Патрубок печки?

0

35

netdog написал(а):

что за одно поменять

всё, до чего дотягиваются руки: все ремни, включая ГРМ, помпу, масляный насос, натяжители, сальники колена спереди и сзади, сальники гбц спереди и сзади

0

36

да уж. снять второй раз мотор для замены ссущего переднего сальника КВ, это больно и обидно.
я бы еще добавил с список сальники на коробасе- насоса, привода, раздатки. раз коробку снимать
патрубки все можно достать без снятия мотора.

0

37

next написал(а):

да уж. снять второй раз мотор для замены ссущего переднего сальника КВ, это больно и обидно.
я бы еще добавил с список сальники на коробасе- насоса, привода, раздатки. раз коробку снимать
патрубки все можно достать без снятия мотора.

В смысле коробку снимать- коробку автомат? Я думал только двигатель снимут? Кстати если двигатель снимут...из коробки не потечет масло? Доливать не придется?

0

38

прямо в ступор меня вверг  :flag:
чтоб снять мотор, коробас отстегивать не обязательно. мало того, можно снять мотор, а коробас оставить. но чтоб поменять вкладыши, надо вынимать коленвал. коленвал прикручен к бублику АКПП, а это значит бублик надо отвинтить. кроме того надо снять маховик. а значит коробку надо отвинтить от блока. получается, коробку надо отсоединять от мотора. теоретически можно измудиться и например шатунные как то поменять без съема акпп. но я думаю такой порнографией никто заниматься не будет.
а насчет масла не беспокойся :) оно вытечет еще тогда, когда раздатку снимут. запасай нервных клеток, когда пошлют за расходниками для сборки. масло для этой джатки еще поискать. не будешь же ты лить обратно черное масло? если не предупредил, что масло уже наверняка слили в отработку. если нет, то потом надо пальцы крестиком держать, чтоб джатка на свежем масле без замены фильтра пинаться не начала. а если еще и коробас половинить для замены фильтра, вообще штанов не унесешь...

Отредактировано next (2019-04-11 18:05:35)

0

39

Короче разобрали, при первом осмотре, сказали, что поршни с задирами, показали на примере одного поршня, гильзы сами говорят нормальные, в понедельник будет опрессовка....Только не пойму почему гильзы нормальные...а поршни нет. Теперь 6 поршней с пальцем стд за 5 тыс за штуку нужно покупать, не включая все остальное. :( Нашел правда аналоги комплектом за 7-9 тыс  с этой темы https://www.drive2.ru/l/471488454128042308/
52105STD Тайкин

Отредактировано netdog (2019-04-11 23:19:26)

0

40

Если будут новые поршни..а гильзы старые...норм ли будет? И вообще если поршни с задирами, то почему гильзы нормальные..так вообще может быть?

Отредактировано netdog (2019-04-11 23:24:11)

0

41

next написал(а):

прямо в ступор меня вверг  
а насчет масла не беспокойся  оно вытечет еще тогда, когда раздатку снимут. запасай нервных клеток, когда пошлют за расходниками для сборки. масло для этой джатки еще поискать. не будешь же ты лить обратно черное масло? если не предупредил, что масло уже наверняка слили в отработку. если нет, то потом надо пальцы крестиком держать, чтоб джатка на свежем масле без замены фильтра пинаться не начала. а если еще и коробас половинить для замены фильтра, вообще штанов не унесешь...

Отредактировано next (Сегодня 16:05:35)

Так не пойму. Масло лучше то что было..черное которое и его обратно залить? Или лучше новое масло? Но если новое масло, то тип пинаться коробка может да? А в смысле поискать ещё надо масло...что его ещё сложно найти на автодоке или экзисте? Значит и в переднем редукторе масло менять?

Отредактировано netdog (2019-04-12 01:10:04)

0

42

netdog написал(а):

Если будут новые поршни..а гильзы старые...норм ли будет? И вообще если поршни с задирами, то почему гильзы нормальные..так вообще может быть?

Отредактировано netdog (Вчера 23:24:11)

Трудно сказать почему поршни в таком состоянии при нормальных гильзах.Может прежний владелец что то "нахимичил"... :dontknow: Хотя уже это не принципиально,всё рано замена.

0

43

Можете по списку проверить, все ли указал, ничего ли не забыл?
Что ещё за сальники гбц спереди и сзади? Масляный насос если работает, тож на всякий случай чтоли менять, без разбора и снятия движка потом его не поменять?
Обязательно ли менять болты ГБЦ и кто-нибудь ставил их от HYUNDAI/KIA 0K9BV-10135 - 600р в аналогах на сайте.  Ещё с корневыми вкладышами замучался, мне написали 0.25 брать...они что тож разные бывают? А вот шатунные вкладышы хз какие брать....их вон сколько 0K9YV11SE0  0K9YV11SE1   0K9YV11SE2  0K9YV11SE3 0K9YV11SE4 ...в автодоке не написаны размеры..просто артикули...как размер понять сума схожу. Задних сальников распредвала должно быть 4, а передних тож 4? Когда я давно заказал  CORTECO 19027628B менеджер закал мне 2 сальника и написал, что они для коленвала, а сейчас смотрю и в интернете пишут, что для распредвала и нужно 4. Чем стандартные, номинальные и ремонтные вкладыши друг от друга отличаются? Ну и как бы вопрос с гильзами и новыми поршнями висит для некста. :)

Поршень в сборе с пальцами 52105STD 6 штук 7878
Вкладышы корневые комплект 0K9YV11SH0 HYUNDAI/KIA 0.25 1штук 2751
"Вкладыши шатунные комплект  0K9YV11SE3 Hyundai/Kia 1штук 1 684 ₽
Комплект прокладок блок-картер  VICTOR REINZ 083540801 1штук 3 560.00
Прокладка гбц металлическая многослойная LVB101630 BRITPART 2штук 1 230.00
Колпачки маслосъемные комплект 123540601 VICTOR REINZ 1штук   1 998.00
Прокладка крышки клапанной 2штук 2676
Прокладки выпускных коллекторов BRITPART LKG100290L 2штук 294.00
Прокладка впускного коллектора BRITPART LKJ100992L 2штук 344.00
Прокладка впускного коллектора (коллектор — патрубки) LWF100090L плоские кольца 3штук 552
Прокладка впускного коллектора (коллектор — патрубки) MYX100180L  кольца   3штук  673
Сальник коленвала задний   HYUNDAI/KIA 0K9BV11311 1штук 858.00
Передний сальник коленвала VICTOR REINZ 813834300 1штук есть
Ремень большой 1штук есть
Ремень маленький 2штук есть
Ролик 1штук есть
Еще один ролик, 1штук есть
Еще один ролик, 1штук есть
Гидронатяжитель, 1штук есть
Помпа  1штук есть
БОЛТ LYG101340L 1штук есть
Задние сальники распредвалов CORTECO 19036919B или 19027629B  4штук есть
Передний сальник распредвалов CORTECO 19027628B  4штук 2 есть ещё 2 надо

Отредактировано netdog (2019-04-12 05:54:14)

0

44

Это и есть задние сальники распредвалов.Ты же указал их в самом конце своего списка...Масляный насос до капиталки ведь был в порядке? Нет смысла его менять. :dontknow:  Ну а так вроде весь список.Может моторист на месте в ходе капиталки ещё что попросит.Ему там виднее. :dontknow:

+1

45

насчет гильз и поршней.
побуду занудой.
гильзы при ушатанных поршнях вряд ли в норме. по уму раз такие бабки в расход пошли, менять надо и поршни и гильзы.
кроме того, не понятно, как производилась диагностика гильз. поверенным ногтиметром? петрович позырил хон?
по уму гильзы у ВМТ в середине и внизу измеряют нутрометром. если есть овал, показана замена, т.к. новые кольца по такой гильзе умрут быстро.
но обычно если есть хон по всей внутренней поверхности гильзы, ее оставляют. с этим можно смириться на таком авто.
поршень 52105STD цена за шт?
сальники в стандарте тока спереди ГБЦ, а сзади заглушки. и чтоб их не выдавливало (заглушки) на их место ставят сальники.
масляный насос промерить по букварю. если в допусках нефик менять.
вкладыши только после промера колена покупать. приговорили колено? на прогиб посмотрели? только полировка? или шлифовать в ремонт? в какой ремонт приговорили?
0K9YV11SH0 коренные +0,25
0K9YV11SF0 шатунные +0,25
LEB101010L упорные STD (если изношены свои)

netdog написал(а):

Так не пойму. Масло лучше то что было..черное которое и его обратно залить?

можешь не париться, масло уже слили. все равно новое покупать. гугли масло jf506e ravenol. как минимум одну канистру 4 л. надо будет

Отредактировано next (2019-04-12 09:13:06)

0

46

и да, в курсе, что пальцы в поршнях садят на горячую. и что сами шатуны космических денег стоят? в порядке ли они?
я бы до опрессовки голов, промера колена, дефектовки шатунов, особенно их ВГШ ничего бы из запчастей вообще не покупал.
задиры в ЦПГ есть результат перегрева. что то не в порядке с охладом. и первыми страдают от этого головы - трещины.

0

47

и на свой страх и риск
есть китайские поршни
TEIKIN 52105 STD
брал за 9 тык комплект
у меня трудятся третий год не покладая колец :)
но риски надо осознавать.

Отредактировано next (2019-04-12 09:18:42)

+1

48

Буду ставить TEIKIN 52105 STD 7878 тыс выходит комплект 6 штук., люди ставят  ссылка, а какие другие варианты есть? Не могу найти оригинальные или бритпатовские хотябы, везде бу с разборки. В понедельник опрессовка, подожду до понедельника-вторника. Пока закажу что есть из списка выше в пределах 20 тыс пока выходит, коленвал говорят нормальный, но там все в масле опять же, я сам не мог понять нормально или нет. Неохотно хотят делать опрессовку, видать по времени долгая процедура, но я настоял. Ото все масленое, гильзы толком рассмотреть не смог, посмотрю сам на хон.
Там мастер по двигателям сидит как в темнице с одним окошком, вокруг стеллажи с разобранными движками, видать ему суют и суют эти двигатели :)
Кстати есть вкладыши корневые ADDAX-Q CJB-016A они по сравнению с киа стоят 488р, ещё KFM 0K9YV-11SF0 - 700 р по сравнению с киавскими 0K9YV11SF0 2305р
И вообще заменители KFM в 2-3 раза дешевле киевских стоит ли их рассматривать? Т.е только по шатунным и корневым вкладышам я могу сэкономить почти 4 тыс, 5300 киевских, против KFM и ADDAX 1200 р все вкладыши  и купить на эти 4 тыс масло моторное и антифриз.
Не пойму https://www.autodoc.ru/price/647/0K9YV11SF0

И ещё что значит : "LEB101010L упорные STD (если изношены свои)" - мало того, что вкладыши шатунные и корневые нужно определенного размера, так ещё и какие-то упорные STD вкладыши есть?

Не в курсе про "пальцы в поршнях садят на горячую", это что значит...поршни с пальцами нагреют :))

Заглушки распредвалов  LUC100150L  и заглушки гбц - одно и тоже?  Что-то много заглушек...мне что заглушки или сальники покупать?
Вот список на данный момент:
Поршень в сборе с пальцами 52105STD 6 7 878
Вкладышы корневые комплект 0K9YV11SH0 HYUNDAI/KIA 0.25 1 2 751
"Вкладыши шатунные комплект    0K9YV11SF0 Hyundai/Kia " 1 2 305
Комплект прокладок блок-картер  VICTOR REINZ 083540801 1 3 560
Прокладка гбц металлическая многослойная LVB101630 BRITPART 2 1 230
Колпачки маслосъемные комплект 123540601 VICTOR REINZ 1 1 998
Прокладки выпускных коллекторов BRITPART LKG100290L 2 294
Прокладка впускного коллектора BRITPART LKJ100992L 2 344
Прокладка впускного коллектора (коллектор — патрубки) LWF100090L плоские кольца 3 552
Прокладка впускного коллектора (коллектор — патрубки) MYX100180L  кольца 3 673
Сальник коленвала задний   HYUNDAI/KIA 0K9BV11311 1 858
Передний сальник коленвала VICTOR REINZ 813834300 1 есть
Ремень большой 1 есть
Ремень маленький 2 есть
Ролик 1 есть
Еще один ролик, 1 есть
Еще один ролик, 1 есть
Гидронатяжитель, 1 есть
Помпа  1 есть
БОЛТ LYG101340L 1 есть
Задние сальники распредвалов CORTECO 19036919B или 19027629B  4 есть
Передний сальник распредвалов CORTECO 19027628B  2 есть 2 докуп 320
Прокладка крышки клапанной 2 2 676
Масло моторное EUL5L COMMA 1 1 470
Масло моторное EUL1L COMMA 1 317
Фильтр масляный 50013850 KOLBENSCHMIDT 1 234
Антифриз 1 1000
Масло трансмиссионное RAVENOL 4014835-7-43-694 4л 1 2 709
   
Фильтр салона FAALR2 JAPANPARTS 1 406
Фильтр воздушный 71-01184-SX STELLOX 1 204

Итого    31779

Что возможно нужно, но мне пока не сказали менять.   
Поршневые кольца  0852160000 комплект 6 3414
Заглушки распредвалов  LUC100150L 2 646.00
ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА HYUNDAI/KIA 0K9YV11SJ0 1 904.00
Ремень поликлиновой DAYCO 6PK1558 1 598.00
Герметик VICTOR REINZ 703141410 1 368.00
Гильза поршневая Goetze 1471002000 6 9384



Некст, ты фриламонстр.)

Отредактировано netdog (2019-04-12 16:45:54)

0

49

Упорные вкладыши ограничивают продольный ход КВ. Актуально для моторов с МКПП. На автомате изнашиваются не сильно. Но промеру подлежат.
Про замену на kfm ничего не знаю. Первый раз слышу про китайские вкладыши .
То что все в масле, плохо. Диагностика хотябы осмотром затруднена.
Я вместо 2 заглушек взял 2 сальника

Отредактировано next (2019-04-12 17:01:03)

0

50

Про пальцы. Выпрессовывают старые на холодную. Затем нагревают вгш и вставляют холодный палец с поршнем в натяг. Так вот, если вгш разбито, то поставить поршни не получится

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.