LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Незаводится на горячую, блин!!!


Незаводится на горячую, блин!!!

Сообщений 1 страница 50 из 169

1

Народ хелп!! - не могу завести на горячую, с утра без проблемов, постоит пару - тройку часов тоже нормально. Но на горячую нифига, раза с пятого-шестого при нажатом газе. У кого какие мнения куда лезть, чего смотреть?

Отредактировано Chief (2009-08-01 21:36:21)

0

2

Ну, можно компрессию в цилиндрах померить...
Также высоковольтные провода могут мозги е..ть...

0

3

Chief написал(а):

Народ хелп!! - не могу завести на горячую, с утра без проблемов, постоит пару - тройку часов тоже нормально. Но на горячую нифига, раза с пятого-шестого при нажатом газе. У кого какие мнения куда лезть, чего смотреть?

С вероятностью 90% это датчик положения распредвала. Если сам с руками - то осциллографом в момент пуска смотри - он, гад зависает и не просаживается до положенных 0.2-0.5 В, причем это заметно только на горячей машине. У меня было такое - к заправке подъедешь, заглушишь, а потом вручную выталкиваешь.

0

4

Та же беда. 2 дня назад началось. на горячую не заводится, пока минут 20 не отстоится без попыток завести. Двигатель никаких иных симптомов ухудшения работы не демонстрирует.
Сегодня услышал 2 противоположных мнения от доморощенных экспертов:
Версия №1. Форсунка инжектора (или несколько), льет (не герметична). Осложнения пуска двигателя начинаются не ранее 5-10 минут стоянки, следовательно, топливо из рампы через негерметичную форсунку попадает в цилиндры переобогащая смесь. Отстоявшись 20 минут излишки топлива испаряются и двигатель запускается с первого раза.
Контраргументы: 20 минут не достаточно для протечки в цилиндры и испарения всего топлива из рампы. При попытках запуска двигатель даже не чихает ни одним из 6 цилиндров. все форсунки разом потекли?
Версия №2 Датчик температуры двигателя (на компьютер). Аргументов приведено не было, зато, якобы, имеется подобный опыт.
Контраргументы: за 20 минут на 30 градусной жаре изменеия t не могут играть решаюших значений, ибо находятся в пределах одного диапазона. И самое главное - двигатель запускается, будучи заведен до 5-10 минутной "точки незапуска".
Какие еще могут быть версии?

Отредактировано Zucker (2009-08-04 15:50:12)

0

5

версия №2
контр аргумент- не работает карлсон на радиаторе (если совсем дохлый).
Хотя, из личного опыта- видел датчик "запаздывающий" минут на 10.

0

6

SerGrey написал(а):

С вероятностью 90% это датчик положения распредвала.

Спасибки - проверю. Форсунки в норме, на компутере ошибок никаких не показывает, давление в топливной рампе отличное, температурный датчик тоже работает. Короч отпишусь. Где он кстати стоит этот датчик?

0

7

Zucker написал(а):

Версия №1. Форсунка инжектора (или несколько), льет (не герметична).

это в свою очередь выдало еще сопутствующих ошибок, по приготовлению смеси для такого то цилиндра

0

8

Tihomirov написал(а):

контр аргумент- не работает карлсон на радиаторе (если совсем дохлый).

не вкурил

Tihomirov написал(а):

это в свою очередь выдало еще сопутствующих ошибок

т.е. версия №1?

0

9

Zucker написал(а):

Tihomirov написал(а):
это в свою очередь выдало еще сопутствующих ошибок
т.е. версия №1?

выдало бы

поддержу версию №2

0

10

Zucker написал(а):

Tihomirov написал(а):
контр аргумент- не работает карлсон на радиаторе (если совсем дохлый).
не вкурил

однозначное помирание этого датчика приводит к тому, что ЭБУ, во избежании перегрева запускает молотить
вентиляторы радиатора постоянно.

0

11

Просветите, плиз, где этот датчик стоит на 2,5 и как его диагностировать (с осциллографом не дружу, но сопротивление замерить ц-шкой - без проблем)

0

12

#11

0

13

тестера будет достаточно  :D

0

14

Спасибо, побежал за цэшкой.

0

15

Zucker написал(а):

Просветите, плиз, где этот датчик стоит на 2,5 и как его диагностировать (с осциллографом не дружу, но сопротивление замерить ц-шкой - без проблем)

Снять крышку. Стоит справа( состороны капота) на ближней голове со стороны радиатора, крепится на одном винте. Тестер может ничего и не показать. Мучился 2 месяца, приедешь в сервис, его снимут, посмотрят, поставят - работает. Уедешь - через полдня тотже геморой. Увидели только осциллом. Тестером наверное надо при включенном зажигании медленно как то проворачивать двигатель. И мерять не сопротивление, а напряжение. Может получится.  Датчик собака дорогой и идет двух видов - надо смотреть ( отличается, по моему, подводкой проводов, но не уверен.)

0

16

SerGrey написал(а):

Стоит справа( состороны капота) на ближней голове со стороны радиатора, крепится на одном винте.

А он там один или на второй башке тоже есть? Щас поеду разбирать. Датчики б/у нашел, затестирую.

0

17

Chief написал(а):

А он там один или на второй башке тоже есть?

Нет, он там один.

0

18

SerGrey написал(а):

Нет, он там один.

ага, снял уже. Мужики на развали забухали видать - не могу дозвониться. Короч затестить сегодня не получится видать. Сколько Ваш стоил новый кстати, чтобы ориентироваться по цене?

0

19

Ситуация такая же, на горячую не заводится. Сидишь куришь бамбук пока движок не остынет.
Как я понял может быть отказ двух датчиков : датчик положения распредвала и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры понятно как диагностировать можно, а вот CMP как?
Да и заменять их можно просто снять и поставить?

0

20

Примерно 4200 руб, только не помню с проводами или без.

0

21

DarkRanger написал(а):

Да и заменять их можно просто снять и поставить?

Просто снять и поставить

0

22

SerGrey написал(а):

Примерно 4200 руб, только не помню с проводами или без.

короч купил за 150$ б.у. дорого но ждать лень на заказ. Короч заводиться стала легче но сказать что проблема ушла не могу. В чем еще причина еще может быть ума не приложу. Может еще коленвала датчик заменить? В мануале написано что если он не работает двигатель глохнет....или он работает но не грамотно? парни есть еще мысли??

Отредактировано Chief (2009-08-06 19:10:16)

0

23

Я думаю может все таки датчик положения распредвала, по мануалу как раз пока датчик не сбросится он не будет заводится.
Хотя конечно хорошо бы в диагностику скататься и ошибки считать.

0

24

Chief написал(а):

Может еще коленвала датчик заменить?

Если бы он у тебя сбоил, то загоралась бы лампа двигателя. А где б/у брал? Точно рабочий?

0

25

Во у меня она горит, заказал датчик, на след неделе поменяю.

0

26

SerGrey написал(а):

А где б/у брал? Точно рабочий?

да у мужика на развале нашел, по его словам у него движка стуканул через неделю после доставки со штатов - он не долго думая его раскидал. Фиг пойми не могу найти я в нашей дыре осциллограф проверить его. На крутейшем дилерском компьютере никаких ошибок не показывает. Еще вариант обратный клапан на топливе, но в рампе давление 3,5 при включенном зажигании и 4 с копейками когда заводишь....постоит минут десят давление уходит, но зажигание включаешь давление опять 3,5 показывает...

еще вспомнил свечи мне до этого меняли, поставили вроде как обычные NGK так как родных у нас фиг найдешь, может из за этого?

Отредактировано Chief (2009-08-12 08:00:09)

0

27

вариант форсунок можно смело исключить. проверено.
датчик температуры проверить в кустарных условиях не удалось...видно приется ехать к любимым офицалам...

0

28

У меня похоже такая же проблема.

Началось все в феврале. На холодную Фрил заводится с полпинка всегда (тьфу-тьфу-тьфу). Но вот на горячую стали возникать проблемы.
Например, нужно остановиться, зайти в аптеку или магазин. Выходишь через 5-15 мин... и все, не заводится. Стартер работает, крутит как обычно, но не заводится, акум не причем. Попался так раз пять, начитался всех форумов... и задумал поменять топливный фильтр и бак помыть (бак полгода хотел помыть, ну очень грязный был).
Да ещё примерно месяца 3 ездил на бензине ТНК Пульсар, типа с моющими присадками и рекомендацией замены фильтра через некоторое время.
Приехал на сервис, мне поменяли фильтр, помыли бак. Все было засрано, сделал не зря... Только забирать Фрил, пытаюсь завестить (было это на холодную уже) - первый раз попытался подхватить, чихнул и заглох, и все больше не завелся.
На сервисе ребята удивились, так как после ремонта завелся сразу, выехали на стоянку, где Фрил и простоял до моего прихода вечером.
Закатили заного, давай проверять: бензин подается, проверили 3 свечи которые достать легче, грязные и залитые - прочистили и просушили - не помогло... Подумали на Пульсар - что он может в одном месте отчищает, а свечи похоже засираются, может что ещё...
Диагностика показала отсутствие оборотов на датчике распредвала
В итоге:
Датчик распредвала пробовали менять - ничего не дало. Что ещё делали - не знаю.
Через два дня сделали - поменяли датчик коленвала.

Заехал в детский магазин на 5 мин - и опять не завелся, пробовал раз 10 в течение получаса. Через 1,5 часа (в это время даже не пытался заводить), завелся с полпинка и спокойно до дома. Дома выключил и завелся раза 3 с полпинка на горячую. Успокоился.
В воскресенье не ездил.
15.02.10, утром завелся с полпинка, сгонял в молочную кухню для ребенка, там движок не глушил. Доехал до дома - выключил... Попробовал сразу, и не смог завестись ни сразу, ни через час. Уехал на работу.
В общем так и живу с этой проблеммой. Только как потеплело, остывает гораздо дольше. И ощущение, что для завода ему нужно часа 2 минимум постоять без попыток крутить стартер, может свечи заливает...

Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 17:39:50)

0

29

Вчера отдал в сервис, ошибка-нет сигнала с датчика распредвала, весь день проверяли, не сделали. Датчики распредвала и коленвала смотрели, провода тоже, свечи вроде работают, искра есть...
Вариантов осталось два, которые под подозрением:
1. Бензонасос, давление вроде в норме, но не держит..., НО ПОНЯТЬ, от этого или нет не заводится, не могут. Покупать оригинальный насос, дороговато, чтобы проверить!
2. Подозревают блок питания в блоке управления двигателем... до него дошли, говорят, что есть кто-то, может проверить, перепоять...

Помогите, кто как считает?
Существует ли неоригинальный насос?
Кто-нибудь слышал, чтобы пропаивали блок управления, это помогает?

0

30

Напишите, кто как решил данную проблему?

0

31

Хочешь дурной, но действенный алгоритм проверки? Докладываю...
Итак, если мотор хоть иногда, но заводится, то:
- видимо, с компрессией все в норме.
Следовательно, может быть три причины:
1) Нет бензина
2) Нет искры
3) Много бензина

Проверяем п.1 Если лень разбираться, куда оный лить во впускной магистрали (до дросселя), то берем шприц и вкалываем в любой шланг впуска пару мл. топлива. Через пять секунд заводим. Заработало? значит версия 1 имеет право на жизнь! (но лучше всеже просто купить любое средство для "холодного запуска" и просто зааэрозолить впуск - результат тот же.)
Проверяем п.3 Мотор после вышеописанных манипуляций не ожил - значит надо проверить п.2 или, если все гуд, вернуться сюда, подтвердив п.3
Проверяем п.2 - тут в минимум в 50 постах описано, как это сделать, повторять не буду.
И только определив корень зла, ищем первопричину в той или ино системе - датчики, насосы...

0

32

Evgen2005 написал(а):

Бензонасос, давление вроде в норме, но не держит..

что имеется ввиду? там все однозначно должно быть либо держит либо нет
если давление постоянно скачет- блоку не подобрать время открытия форсунок и т.п.
что в принципе может давать картину как у тебя.Блоки конечно ремонтируются но траблы
в блоке встречаются все же редко в то время как отгнившие контакты- сплошь и рядом. так
что скорее в проводке... За бензонасос- хз. От вазов не подходит точно производительность
не та  но с другой стороны- что мешает взять погружной от любого инжекторного авто
европейского пр-ва схожего объема двигателя? б.у. кстати- то же вариант особенно если есть
возможность вернуть назад если не оно. Не написал номер ошибки по распредвалу- если нет
сигнала- одно. Проводку проверять до блока. Если сигнал не достоверный- интереснее и
вполне увязывается с низкой производительностью б.насоса.   
Всегда считал что ошибка по распредвалу- не такая критичная чтобы не заводиться.
Колено- другое дело. в то же время- ты пишешь что искра есть и насос работаетво время
кручения стартера (работает?) что однозначно указывает что сигнал с колена до есм поступает.
Есть ли стороняя сигналка или иммо?

ЗЫ в любом случае с пропайкой блока торопиться не стоит. это как крайний вариант.
К тому же о предпосылках к такому решению ты ничего не написал.

Сорри за отсутствие пунктуации- сын початился... Исправлять некогда.

Отредактировано Tihomirov (2010-04-20 20:43:04)

0

33

sea.privat написал(а):

3) Много бензина

4) много воздуха
4.1)больше чем отмеряно применимо к ДМРВ
4.2)низкое давление во впускном коллекторе

0

34

поменял насос топливный под капотом 20 фунтов стоит и нет проблем ;)

0

35

Tihomirov написал(а):

4) много воздуха
4.1)больше чем отмеряно применимо к ДМРВ
4.2)низкое давление во впускном коллекторе

Это - следствия или конечные причины симптомов. Если есть бензин, воздух и искра - заведется любой мотор, несмотря на ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ и прочие бензонасосы и датчики фаз

0

36

Кто же спорит- либо нечего либо нечем.
Без колена бенз инжектор не заведется 100%

Отредактировано Tihomirov (2010-04-20 21:54:24)

0

37

Tihomirov написал(а):

Без колена бенз инжектор не заведется 100%

В смысле без дпкв? 50% забазированных на "Сименсе" машин сделают это легко и непринужденно - те, у которых зажигание управляется классическим распределителем - прерывателем. Особенно, если бензин налить прямо в коллектор.
Но версия "Без дпкв" на 2.5 сразу попадает в категорию "нет искры" (при наличии бенза в коллекторе - мы ж его туда вручную налили)

0

38

как скажешь,
машина и поедет сама- ОСОБЕННО ЕСЛИ СТОИТ ПОД ГОРКУ  :D

Отредактировано Tihomirov (2010-04-20 22:29:56)

0

39

sea.privat написал(а):

Итак, если мотор хоть иногда, но заводится, то:
- видимо, с компрессией все в норме.
Следовательно, может быть три причины:
1) Нет бензина
2) Нет искры
3) Много бензина

Фрил заводится 100%, если его не трогать до утра, либо часов 5. Значит компрессия в норме.
Бензин вроде идет - проверяли и давление, и снимали бензиновый потрубок, когда включаешь стартер бежит отлично, правда ШПРИЦОМ никто не пробовал. Да и когда свечи проверяли, очень сыровато было.Мастер говорит, что бензин точно есть.
Искру проверяли - есть.

А вот насчет много бензина - мысля хорошая.
Я об этом думал, возможно когда датчик распредвала другой поставили, Фрил не завелся из-за залитых свечей..., а вывод сделали, что датчик работает в норме, раз не помогло. Ну и дальше стали копать. Возможно такое? А он может на горячую глючит.

Вопрос, если свечи заливает на горячую - от этого может не заводиться и часа за 3-5 летом или за 1-2 часа зимой просыхать и потом заводиться?
Общался с мастером на счет времени просыхания залитых свячей самостоятельно - говорит почти не реально, нужно больше времени, около 1-2 дней... Но можно попробовать подменить датчик и выждать несколько часов, пока заведется, а потом прогреть и посмотреть как дальше будет заводится.

Получается либо много бензина, либо его все-таки нет. А что делать то по обоим вариантам? Важно понять почемУ? И как это связано с отсутствием сигнала с датчика РВ на горячую.

Обрисуйте коротко, что происходит по цепочке, если нет сигнала с датчика РВ. Типа, бензанасос работает или блокируется, далее бензин поступает или нет, искра есть или блокируется, смесь формируется в норме или переобогащенная на горячую...?

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-21 14:39:40)

0

40

Tihomirov написал(а):

Не написал номер ошибки по распредвалу- если нет
сигнала- одно. Проводку проверять до блока. Если сигнал не достоверный- интереснее и
вполне увязывается с низкой производительностью б.насоса.

Я номер ошибки не записал - точно говорили, что нет сигнала датчика вообще на горячую. Проводку до блока всю проверили, потому и до блока и дошли, если это поможет, могу сервис прозвонить... Прозвонил, мастер номер тоже не помнит, но 100% нет сигнала с датчика РВ.

Про насос - Насос во время включения стартера работает, бензин льется как вода из крана под напором. НО, манометр сразу показывает давление в норме, а потом, при выключении стартера, но с вставленным ключем и включенным в пол 2, давление не держит, скачет.
А как низкая производительность может влиять? Вообще Фрил у меня не очень резво набирает скорость.

И если пойти от обратного, допустим, насос виноват во всем, не держит давление.
Вопросы тогда:
1. Может ли это привести к ошибке на горячую - нет сигнала датчика РВ?
2. Почему все же, когда постоит более 5 часов - заводится с первого раза 100%?
3. Что в насосе может нагреваться (главная причина) и потом остывать и работать, может его можно отремонтировать в таком случае?

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-21 14:49:45)

0

41

Pol написал(а):

поменял насос топливный под капотом 20 фунтов стоит и нет проблем

Рад за тебя, мне ценник за оригинальный насос на мой Фрил дали 16 т.р. плюс замена. Дороговато для пробы. Если б знать точно, что поможет, то и не жалко. Стоил бы 1т.р., купил бы не задумываясь.

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-21 14:48:29)

0

42

Evgen2005 написал(а):

Обрисуйте коротко, что происходит по цепочке, если нет сигнала с датчика РВ. Типа, бензанасос работает или блокируется, далее бензин поступает или нет, искра есть или блокируется, смесь формируется в норме или переобогащенная на горячую...?

По идее, этот датчик появился в ДВС для превращения попарно - параллельной системы впрыска (2 раза за такт) в фазированную (этот датчик так и называют  - датчик фаз) - 1 раз за такт. Я не знаю, как построен алгоритм работы именно в этом моторе, но на ВАЗах и VW при ошибке этого датчика, система переходит на алгоритм аварийной работы в попарно - параллельном режиме, с увеличением цикловой топливоподачи. Не думаю, что тут изобретено что - то новое, и может тут собака и порылась?
И еще, по этому движку - вопрос знатокам - у него есть или нет режим продувки при старте? Т.Е. газ в пол, затем крутим стартером, мозг должен полностью рубить топливоподачу. Если такой режим есть, то может он и есть временное спасение - удалить передоз смеси при старте на горячую?

+1

43

Всё именно так, как ты написал  :flag:

0

44

sea.privat написал(а):

И еще, по этому движку - вопрос знатокам - у него есть или нет режим продувки при старте? Т.Е. газ в пол, затем крутим стартером, мозг должен полностью рубить топливоподачу. Если такой режим есть, то может он и есть временное спасение - удалить передоз смеси при старте на горячую?

Вечером могу попробовать, завтра напишу.
Пробовал при включенном стартере, ещё при минусах на улице, сначала наполовину газ нажимать, потом в пол - не помогало. Попробую наоборот, сначала газ в пол, напишу, что вышло из этого.

Кто знает, где можно взять рабочий БУ насос, и если что вернуть?

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-21 16:18:59)

0

45

sea.privat написал(а):

И еще, по этому движку - вопрос знатокам - у него есть или нет режим продувки при старте? Т.Е. газ в пол, затем крутим стартером, мозг должен полностью рубить топливоподачу. Если такой режим есть, то может он и есть временное спасение - удалить передоз смеси при старте на горячую?

Не-а по ходу нетути такого,у меня когда датчик распредвала крякнул,я таким образом пробовал,результат нулевой.Приходилос скидывать с плиты воздухоприёмную трубу.При прокручивании стартером двигатель заводился и тут же глох,затем стоавишь всё на место и заводится с пол пинка.

0

46

Evgen2005 написал(а):

Т.Е. газ в пол, затем крутим стартером, мозг должен полностью рубить топливоподачу. Если такой режим есть, то может он и есть временное спасение - удалить передоз смеси при старте на горячую?

Вчера пробовал, ничего не меняется, похоже нет такого режима.

0

47

Семён написал(а):

Приходилос скидывать с плиты воздухоприёмную трубу.При прокручивании стартером двигатель заводился и тут же глох,затем стоавишь всё на место и заводится с пол пинка.

Семен, уточни, что значит скинуть воздухоприемную трубу, а то я не понял, как это сделать, я тоже попробую.

0

48

Сегодня проверил, как заводится.
Сначала 4 часа поездки и работы движка. После 5 часов простоя завелся. Далее пробовал через 1 минуту глушить и заводиться. 2 раза ещё завелся, а 3 раз уже нет. Движок совсем чуток прогрелся. Такой вот эксперимент.
Значит сначала все было в норме, а потом сбой

0

49

Evgen2005 написал(а):

Семен, уточни, что значит скинуть воздухоприемную трубу, а то я не понял

которая выходит справа из плиты над двигателем,толстая такая,там есть соединение,только не отключай датчик расхода воздуха.

0

50

На выходных решил сменить заправку - заправился 95 на Лукойле.
Раньше заправлялся на ТНК, перед тем, как начались проблемы с заводом на горячую раза 4 заправлялся Пульсаром, потом сразу перешел на 95. После того уже 2 раза менял и чистил бензиновые фильтры, недавно промыл бак.
Фрил стал немного лучше на разгоне, резвее. Сегодня на горячую пробовал заводить 95 Лукойла - 3 раза завелся, на 4 раз нет. Прогресс блин.

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-27 17:17:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Незаводится на горячую, блин!!!