LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...


Таинственное исчезновение антифриза...

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Собственно была проблема, следил постоянно за уровнем доливал когда было необходимо. Анифриз уходил немного, подтеков на двигателе, под машиной капель не было, из помпы не капало. Ну короче говоря мистика.
В один прекрасный день двигатель затроил, миганием желтой лампочки автомобиль предложил проверить двигатель, что мой брат  и сделал.
На станции предположили что нарушена геометрия ГБЦ, также необходимо проверить гильзы, короче говоря начальный этап диагностики около 600-700 доллеров. Бартан  в прединфаркном состоянии наяривал мне на телефон, через каждых пять минут, я принял решение выехать на место и самому поглядеть.
Пока я ехал, сняли свечи, впускной коллектор ну и выяснилось, что: 
В головке (речь идет об 1,8) есть два отверстия системы охлаждения со стороны впуска. Одна возле впускного окна первого цилиндра, вторая возле впускного окна 4-го цилиндра. Так вот то, что возле первого – обратка в расширительный бачек, то что возле 4-го это просто заглушенное отверстие. Глушится с помощью специальной полости на впускном коллекторе, вокруг которого ложится прокладка коллектора.
Стеночка пластикового коллектора, разделяющая пуск и охлаждающий контур сломалась и антифриз устремился в 4-й цилиндр. Благо его количество не привело к гидроудару.
Лечится заменой коллектора, или заполнением полости глушащей отверстие ГБЦ с помощью кузовного или другого эластичного но твердого герметика и заменой прокладки ГБЦ.
Мораль:
Плевая конструктивная недоработка может привести к разрушению двигателя посредством гидроудара.

Будьте бдительны коллеги. Извините что без фотографий. Это было давненько. В следующий раз буду фотографировать.
На присоединенном файле видны четко "ушки" на концах прокладки. Это они и есть уплотнение заглушек.

Отредактировано Vlad (2007-11-06 14:40:37)

0

2

Интересно, о таком я ещё не читал! Очень жаль, что нет фотографий :(

Основная проблема двигателя 1,8 (К-серия) - это выход из строя прокладки ГБЦ. Лэндроверовцы боролись с этой проблемой, выпустив в 2001 году новую прокладку, а затем в 2004 году её обновлённый вариант. Так же, переносили термостат для защиты от перегрева.

Немаловажно, при установке новой прокладки, использовать новые болты головки. Они длиные, очень тянутся и для повторного использования не годны.

0

3

В 2006 году, аккурат перед снятием с производства, была еще одна замена прокладки. Точнее предлагается целый набор: прокладка, болты, малянная рампа (это куда болты вкручиваются) и новый термостат.
прокладка LVB500190 резинометаллическая. Предполагаю, после установки этой прокладки проблемы с течью антифриза через прокладку закончатся.
Болты WAM2293, если ставить именно их, тогда нужна и маслянная рампа LCN000140 - наверное другая может не выдержать новых болтов. Т.К. момент затяжки остался без изменений, вероятно измененили материал болтов и они теперь меньше растягиваются.
Новый термостат PEL500110 открывается при температуре 94 градуса. Предыдущий открывался при 98 градусах (проверял лично и тот, и другой). На работе печки замена термостата никак не отражается, греет нормально.
Еще с 2004 года пошел измененый бачок с установленным датчиком уровня антифриза. Весьма полезная штука.

+1

4

Vlad написал(а):

Плевая конструктивная недоработка может привести к разрушению двигателя посредством гидроудара.

прошло 3 дня ремонта, качественного! Поменял снова ГБЦ, все по мелочи подтянул (проблемы была в следующем, после замены ГБЦ прошло два месяца и снова пробой, в этот раз в масло а не в цилиндр)!
Поставил термостат от классики нашей за 200р, срабатывает при 80 градусах, была статья на форуме, решил попробовать! Из под коллектора впускного подтекало, как оказалось были сорваны шпильки 2 шт, заменил! Завел, все сухо работает, ничего не течет! Еду и еду, и как начнет резко температура расти, до 107..... успел остановиться, выхожу, открываю капот, парок...... брызжит ОЖ из под коленчатого патрубка и опять из под коллектора...... Утром сегодня все разобрал.... купил паронит, сделал прокладку под коленчатый патрубок, поставил, разобрал коллектор, а там как раз та ФИГНЯ ПЛЕВАЯ ((((( сломалась стенка и антифриз давило из под прокладки ручьем ..... короче фото чуть позже будут! Сейчас мастерю, посмотрим как выйдет! )))) англичане мать........... их!

0

5

вот сделал такой вариант! проверил ВСЕ РАБОТАЕТ СЛАВА БОГУ!! потребовалась резина, паронит и супер клей ))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+4

6

:cool:

0

7

Ал написал(а):

Новый термостат PEL500110 открывается при температуре 94 градуса. Предыдущий открывался при 98 градусах (проверял лично и тот, и другой). На работе печки замена термостата никак не отражается, греет нормально.

Таак, а на форуме фигурировали цифры 82 градуса температура открытия нового термостата. Чья правда?

0

8

скорее 98

0

9

Похожая ситуёвина как уLyshk
Опять уходит антифриз, но теперь в выхлопуху .... Проблему заметил по выхлопу ( как у паровоза) + сладковатый запах. Выкрутив свечи в первом цилиндре увидел на поверхности поршня красный антифриз.  Стал подтягивать впускной коллектор и сломал шпильку. Так что пришлось опять снять впускной и смотреть в чём дело. Шпильку слава богу выкрутил. Прокладка была новая. ХЗ в чем там проблема?!?
Кто нибудь знает как охлаждается впускной коллектор? Я для себя сделал вывод, что никак он на охлаждается...
Для чего в впускном коллекторе шариковый клапан? У меня он работает в одну сторону( если дуть в трубочку), а в сторону расширительного бочка он закупоривается... Это нормально? Получается, что давление(воздух)  из расширительного бачка по трубочке через этот клапан попадает в антифриз (блок). Что за х..ня???

-1

10

Geolog написал(а):

Таак, а на форуме фигурировали цифры 82 градуса температура открытия нового термостата. Чья правда?

PEL500110 - 82 градуса.

0

11

TOY77 написал(а):

Для чего в впускном коллекторе шариковый клапан? У меня он работает в одну сторону( если дуть в трубочку), а в сторону расширительного бочка он закупоривается... Это нормально? Получается, что давление(воздух)  из расширительного бачка по трубочке через этот клапан попадает в антифриз (блок). Что за х..ня???

LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

0

12

А вот что Англичане рекомендуют делать с утечкой антифриза из коллектора

0

13

госопда!
а у меня похожая проблемка  с исчезновением ОЖ!
сколько не пролазил - найти не мог. мокрых пятен на месте стоянки -  нет!
но вот сегодня заглянул в багажник, отдел где лежит домкрат, а в моей версии ещё и сабувер, целая лужа непонятного вещ-ва, ооочень похожего на антифриз (по запаху и переработаному цвету)! кто скажет, это глюк я поймал, либо и вправду туда какие-нить патрубки заходят?

есть ли у когонить схема разводки охлаждающих шлангов? скиньте плиз.!

0

14

niva911 написал(а):

есть ли у когонить схема разводки охлаждающих шлангов? скиньте плиз.!

Все одно и то же...
Профиль желательно заполнить...
А то вопрос в пустоту - у нас 4 разных двигателя на Фриле 1.  :dontknow:

0

15

oleza написал(а):

Профиль желательно заполнить...

Профиль заполнить обязательно!

niva911 написал(а):

целая лужа непонятного вещ-ва

В багажнике антифриза быть не может, нечего там охлаждать.

0

16

niva911 написал(а):

отдел где лежит домкрат,

В отделе багажника, где лежит домкрат домкрат, бывает что скапливается конденсат и это уже на форуме обсуждали.

0

17

Кузов.Дополнительное оборудование » ниша в полу багажного отсека
О! здесь.

0

18

niva911 написал(а):

но вот сегодня заглянул в багажник, отдел где лежит домкрат, а в моей версии ещё и сабувер, целая лужа непонятного вещ-ва, ооочень похожего на антифриз (по запаху и переработаному цвету)! кто скажет, это глюк я поймал, либо и вправду туда какие-нить патрубки заходят?

посмотри магистраль омывателя заднего стекла, скорее всего где-то обрыв из-за мороза. и это скорее омывайка чем тосол. у меня такая ерунда была на н-сафари.

0

19

Антифриз в багажнике....- это белочка :rofl:

0

20

Уважаемые коллеги! У меня такая вот проблема: продолжительное время боролся с кипением антифриза. В конце концов кипение ( в бачке через край ) устранил: заменил прокладку на впускном коллекторе и пробку расширительного бачка. Но возникла другая, мистика какая-то: утром залил в бачке ОЖ по норме, посередине между максимумом и минимумом; проехал без перерыва всего-то 50 км, поднял капот - в бачке ОЖ НЕТ!! Перекурил, открутил немного крышку расширительного бачка, ОЖ появилась, больше чем была. Закрутил крышку, машина остыла, уровень ОЖ стал меньше, чем заливал. На следующий день все повторилось, за исключением последнего - уровень ОЖ стал БОЛЬШЕ, чем заливал!!! И постоянно запах антифриза в салоне, или это уже галюники, не знаю. Ремонтники определиться не могуь. Помогите советом, пожалуйста.

0

21

Что за машинка то?

0

22

И у меня антифриз сегодня "исчез"... Поменял масло в раздатке, проехал 10 км, заглянул под капот, а антифриза НЕТ... открыл крышку бочка, даже шипения не было... Поехал в магазин, купил антифриз, открыл бачок, чтобы залить... Антифриз вернулся и снова "ушел" :'( Залил 1.5 литра купленного антифриза, доехал до стоянки - уровень антифриза почти в норме... Что за ерунда????? :dontknow:  :tired:

0

23

смотри термостат,в развал цилиндров помещается пару литров,а снизу все сухо!

0

24

МАшина Фрилендер, 1,8 бензин, 1999 года выпуска. Вчера таже хрень произошла. В качестве справки: термостат, корпус термостата, прокладка впускного коллектор, крышка расширительного бачка - новые!
Жду помощи, очень!

0

25

alex79
во во именно там лужи(((( и еще заметил когда машину глушишь вентилятор работает. . . патрубок верхний горячий, а сам радиатор холодный :'(  может в радиаторе "воздушная пробка"?

0

26

вот почитай.Михаилу респект и уважуха!!!

Отредактировано alex79 (2011-04-14 20:30:15)

0

27

alex1960 написал(а):

МАшина Фрилендер, 1,8 бензин, 1999 года выпуска. Вчера таже хрень произошла. В качестве справки: термостат, корпус термостата, прокладка впускного коллектор, крышка расширительного бачка - новые!Жду помощи, очень!

Тоже самое изчез антифриз((( двигатель сухой,выхлоп нормальный,масло в норме,трубки все целые ,даже незнаю чё делать(((
Прокладки тока месяц назад поменял.неужели опять прокладку ГБЦ пробило

0

28

Коллеги, подскажите- какое давление должно быть в системе охлаждения, т.е. какое давление должна выдерживать крышка расширительного бачка?
Машина Фрилендер, 1999 года, бензин.

0

29

alex1960 написал(а):

какое давление должна выдерживать крышка расширительного бачка?

Как будто не более 1 атм. Но поищи точнее, на форуме обсуждали опрессовку и выкладывали точные цифры.

0

30

Не минула и меня чаша сия... :(
Куда-то, потихоньку, стал девался антифриз. С виду всё хорошо, в масло он не шёл точно, шланги на 90% заменены - не травят, соединения тоже не травят, но, всё-же... Куда??? :dontknow:

Намедни, стал планово менять поршневые кольца. Скинул коллекторы с ГБЦ и нашёл, где собака порылась...
Пластиковый коллектор впуска - это анус. Кто его удумал? Экономия при производстве у ЛР-овцев - хороша, но вот при эксплуатации - это головняк владельца. На кой ляд прикручивать к раскалённой ГБЦ пластковый впускной коллектор? Пластик при высокой температуре стареет, становится хрупким, выкрашивается, и вымывается антифризом.
На сколько я в курсе, TOY77 поставил себе алюминиевый впускной коллектор от Ровера. Я тоже хотел бы такой коллектор, но на Фрил с 2001 года оно уже не подойдёт из-за разницы в датчиках :(

Вид на впускной коллектор
http://uploads.ru/t/p/a/Z/paZto.jpg

Бред от инженеров ЛР. В ГБЦ - отверстие, в коллекторе - вот такое ответное гнездо. Без комментариев. Просто видно, что антифризом его порушило, далее - потекло за прокладку, и - наружу. А бывает, что ещё и в цилиндр затекает.
http://uploads.ru/t/M/B/y/MBy9d.jpg

Та-же шляпа с другой стороны. Вид на клапан паросброса. Ууууххх.... :(
http://uploads.ru/t/6/d/E/6dEf8.jpg

Вид на остатки антифриза. По следам наглядно можно увидеть - где он пропадает из системы охлаждения.
http://uploads.ru/t/c/b/s/cbsyG.jpg

Решение проблемы от Lyshk на фотках сверху (пост №5)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...