LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.


Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

К сожалению с таким движком в городе нет.

0

92

на форуме предостаточно

0

93

надо посмотреть что висит на этом пине при заж вкл и выкл, делов то...

0

94

Посмотреть эл.схемы?А замерять надо на штекере ЕСМ или на самом ЕСМ?

0

95

надо замерять то что мерял ты на исправном авто

+1

96

пьянчик написал(а):

что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает

Переведи на русский :canthearyou:

0

97

В разьеме ЕСМ проверял проводимость(по рисункам твоим)ничего нет.

0

98

sea.privat написал(а):

Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.

Приветствую.Нужен ваш драгоценный совет.Как вы говорили сдвинул звездочку ещё позже,но машинка не перестала тупить.Меня все это задрало,я отсоеденил провода идущие на электромагнитный соленоид и она перестала тупить,сейчас едет нормально.Вопрос:какую роль играет этот соленоид и не будет ли каких нибудь неприятных сюрпризов без его работы?

0

99

Всем привет! Нужна помощь. Возвращаюсь с рыбалки загорелась красная лампа двигателя, перестал работать тахометр, на холостых обороты плавают и машина глохнет, пока держишь средний газ более менее ехать можно, но машина периодически глохнет. Подкачаешь топливо и поехал. Пошевелил разъемы на ТНВД и 1 форсунке, завелся , проехал немного лампочка потухла, тахометр заработал. До дома доехал без проблем. Утром завожу, опять таже песня -лампа двигателя горит, тахометр не работает, обороты плавают и глохнет. Снял разъемы с 1 форсунки, ТНВД и блока управления двигателем, прочистил, собрал - перестала заводиться вообще. Такое ощущение, что соляра в двигатель не подается, а уходит в обратку. (Фрил 2,0D 1999 г,)

0

100

Неработающий тахометр = не пашет датчик положения коленвала ( он с маховика сигнал считывает). Скорее всего или разъем отпал или провод перетерся, он там через "хвостик" с основным жгутом соединен. Без него иногда заводится, но редко.

0

101

sea.privat написал(а):

Неработающий тахометр = не пашет датчик положения коленвала ( он с маховика сигнал считывает). Скорее всего или разъем отпал или провод перетерся, он там через "хвостик" с основным жгутом соединен. Без него иногда заводится, но редко.

Если не секрет, где этот датчик расположен?

0

102

На этом двигателе тахометр от датчика на первой форсунке живет. Проводок обычно отрывается около разьема

0

103

Как проверить датчик форсунки? Принцип его работы: замыкание, размыкание, изменение сопротивления? И почему не заводится двигатель?

0

104

Что то около 100 Ом

0

105

Tihomirov написал(а):

а этом двигателе тахометр от датчика на первой форсунке живет

Да ладно! Ей богу путаешь, Валер!
Без датчика форсунки двигатель отлично заводится. Только не работает ни черта толком - опережометр не опережирует, эбу переходит на аварийную карту топливоподачи. А вот без ДПКВ - не заведешь. Правда, попадались мне машинки, где отсечной топливный клапан был запитан прямо с замка зажигания - те заводились и на ХХ работали и без ДПКВ.
Датчик коленвала расположен, если память не изменяет на плите между двигателем и КПП или на колоколе самой коробки. Забыл уже кароч... На самом деле - его легко найти - это единственный провод который идет к датчику расположенному между стыком двигателя с коробкой и моторным щитом.

0

106

Спасибо за консультацию, вечером проверю

0

107

sea.privat написал(а):

Да ладно! Ей богу путаешь, Валер!
Без датчика форсунки двигатель отлично заводится. Только не работает ни черта толком - опережометр не опережирует, эбу переходит на аварийную карту топливоподачи. А вот без ДПКВ - не заведешь. Правда, попадались мне машинки, где отсечной топливный клапан был запитан прямо с замка зажигания - те заводились и на ХХ работали и без ДПКВ.
Датчик коленвала расположен, если память не изменяет на плите между двигателем и КПП или на колоколе самой коробки. Забыл уже кароч... На самом деле - его легко найти - это единственный провод который идет к датчику расположенному между стыком двигателя с коробкой и моторным щитом.


Полностью поддерживаю гуру!!!
В прошлом году сам на это нарвался...
Менять датчик.

0

108

sea.privat написал(а):

Именно 34 ошибка интересна. Поверь инвалиду убогому, тупо сдвинь насос на зуб взад. Чесслов, все получится!

Приветствую!Если не трудно по соленойду ответьте(писал выше)

0

109

Я все же настаиваю .
Обратите внимание -он ехал якобы с нерабочим дпкв?  :)

Отредактировано Tihomirov (2014-08-26 18:54:56)

0

110

День добрый и еще раз спасибо за помощь! Проблема была с датчиком коленвала (установлен на коробке под турбиной, так сразу и не найдешь) На днях снимал коробку и "мастера" фишку датчика поставили коряво. Вот она на колдобинах и слетела. В результате то есть сигнал то нет. Защелкнул разъем и машина заработала как часики. В очередной раз убедился, что все лучше делать самому и на станцию машину не загонять.

0

111

zas65 написал(а):

День добрый и еще раз спасибо за помощь! Проблема была с датчиком коленвала (установлен на коробке под турбиной, так сразу и не найдешь) На днях снимал коробку и "мастера" фишку датчика поставили коряво. Вот она на колдобинах и слетела. В результате то есть сигнал то нет. Защелкнул разъем и машина заработала как часики. В очередной раз убедился, что все лучше делать самому и на станцию машину не загонять.

Подпись автора

    Не уверен - не лезь


Что собстно и было обозначено в качестве причины. Удачи!

0

112

Кто нибудь пытался отремонтировать форсунку с датчиком?

0

113

Здравствуйте

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.