LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.


Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.

Сообщений 31 страница 60 из 174

31

Sergik написал(а):

И как ощущения от езды на газе?

Честно сказать, я от езды на бензине разницу не ощутил сильную, что мощей меньше стало... я думал, хуже будет. а нет нормально... ещё расход не проверял, но думаю он меня не разочарует 17 литров меня в полне устроят, 15 мой кушал бензином...Вот только сервис инжене сун загорелся на тахометре, разберусь с ним и всё будет в шоколаде... :)

0

32

Эта ошибка постояно горит, но только стоит немного проехать на бензине и она должна потухнуть т.е.комп сам сбрасывает ошибки с переходом на газ она опять загорается.Значит все нормально.А загорается, не то качество смеси.

0

33

anatolii написал(а):

Эта ошибка постояно горит, но только стоит немного проехать на бензине и она должна потухнуть т.е.комп сам сбрасывает ошибки с переходом на газ она опять загорается.Значит все нормально.А загорается, не то качество смеси.

А не много это сколько??? Просто я на бензине проезжал, ну не более 3-5 км. до заправки, когда газ кончался, ничего не тухло...
Замерил свой расход по газу смешанный режим трасса-город ИИИИИИИИИИИИИ РАСХОД приятно удивил в 16 литров влазию и газ у нас 8 рублей за литр... Думаю, что ну очень хорошое дело сделал... Бензин 95 сейчас уже от 23 рублей у нас... так что рекомендую, особенно у кого 2,5 объём движка!!!! :cool:

0

34

Ну вот! А ты всё на Фрила ругался! :D

0

35

KVK написал(а):

Ну вот! А ты всё на Фрила ругался!

В большей степени я ожидал большого от него и своего мнения пока не изменил, катаюсь... Надо до конца понять, что за машина... А за любой своей машинкой я ухаживаю лилею, но и требую с неё отдачи по полной...У меня машины должны ездить, они для этого, а вот ремонтики особенно частые у меня вызывают отрецатильные эмоции и отзыв о машине... ну, а когда заводские недоработки ЭТ меня ВОЩЕ выварачивает и благо, что товарищи кто придумал не удачные агрегаты или, что-то подобное далеко от меня, а то бы я им холку начисал, чтобы лучше думалось... :D

0

36

(А не много это сколько???) Через 40-50км.

0

37

anatolii написал(а):

Через 40-50км.

Спасибо, сегодня еду на море покупаться на пару деньков, проверю. ТАДЫ может и нечего напрягать мастеров...

0

38

Александр Касимцев написал(а):

Через 40-50км.

Проехал на бензине 40 с лишней мили и НИФИГА, ошибка так и горит... дальше просто жабак задушил ехать по 23 рубля за литр, когда по 8 можно.... :no:

0

39

Подниму темку. То что буду ставить газ - решено. Проблема одна - в багажнике спальное место, поэтому туда ставить баллон не получится. А никто не заморачивался с переносом глушителя и вырезкой инструментального ящика для установки баллона? Типа такого варианта:
http://autogasyorkshire.co.uk/wp-content/gallery/gallery%20-%20Landrover%20Freelander%20V6/04%20Freelander%20V6%20LPG%20Conversion%20Tank.jpg
http://autogasyorkshire.co.uk/wp-content/gallery/gallery%20-%20Landrover%20Freelander%20V6/05%20Freelander%20V6%20LPG%20Conversion%20Filler.jpg

Отредактировано freela (2010-01-24 10:14:59)

0

40

Подправил мессагу, а то у тебя две одинаковые фотки отображались  :dontknow:

0

41

Пасиба!

0

42

Привет, езжу уже третий год на пропане(около 80 000), установлен как на фотах на пр. стр. в багажнике, тесновато, но экономично, так как сплю в палатке на природе, а не в машине. Оборудование частично итальянское, частично польское, про потерю мощности и расход - домыслы, так как стоит современное ГБУ инжекторная - никаких различий с бензином ни по мощности, ни по расходу... Всю жизнь, на разных машинах в багажнике воздух возил, но сейчас задумываюсь о покупке багажника на крышу, тем более сэкономил на газу уже далеко не на один!))

Отредактировано Rusya (2010-01-26 01:39:04)

0

43

Народ, так пользует кто газ?

0

44

Подскажите,хочу установить на 1,8 газовое пропан, какое поколение оборудования ставить, примерно сколько это будет стоить, нужны ли какие-то отметки от ГАИ, при установке нужен ли тест-бук, а то проживаю там где о нем не слышали а ближайший сервис-центр за 427 км :writing:

0

45

yaroslav написал(а):

нужны ли какие-то отметки от ГАИ

В технадзоре нужно получить свидетельство об установке ГБО и внести изменения в ПТС и СОР. Естественно, понадобятся документы, подтверждающие установку ГБО на сертифицированной станции.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-08-09 08:22:49)

0

46

freela написал(а):

Типа такого варианта:

Вариант офигенный, лучше места не придумать, потому, что багажник и так маленький.

0

47

кто мешает поставить балон вместо запаски...раз заправок много
(у Lovato есть такой балон)

0

48

Alex@ndr написал(а):

кто мешает поставить балон вместо запаски...раз заправок много
(у Lovato есть такой балон)

Газовый балон вместо запаски на подвижную дверь подвесить???  Вы знаете, я даже на БМВ 735 сам ставил газовое оборудование.
Но вот на такой подвиг пожалуй не решился бы... Во первых, насколько я помню, тороидальные балоны работают в горизонтальном положении. Вертикально, его даже не наполнишь... 
Далее - каким образом его соединять с газовой магистралью? Трубочкой резиновой (или чем другим? - полет фантазии)) ? 
40 литров газа под прямыми солнечными лучами и постоянно гнущийся гибкий соединитель - это само по себе достойно камикадзе. Да и люди у нас доброжелательные.
ИМХО - не вариант. 
А в багажник... его и так толком нет.  Если багажником не пользоваться, то вполне реально.
Есть ведь люди, которые на весь багажник сабвуферы втыкают и довольны, так почему бы и не балон?

0

49

В интернете можно найти отчет о установке баллона вместо запаски на Чери Тиго (там она как у нас).

http://www.chery-club.org/forums/viewto … ;start=180

Отредактировано freela (2011-01-11 19:49:11)

0

50

Посмотрел. Не совсем понял, как же у него балон заправляется полностью (по идее воздушная подушка должна получиться..).
Ну и не совсем понятна фраза "гибкий газовый шланг". Что это за шланг? От бытового газового оборудования не годится - здесь давление гораздо больше и низкие температуры.
Видимо что-то существует в природе, о чем я не знаю. Хотя на фото, он здорово похож на обычный газовый армированный шланг для бытовой плиты и колонки.
Между прочим у нас их уже давно в квартирах горгаз запрещает ставить.

Но в целом - всё равно опасненько получается... Представь что тебя в корму догнали. Первый удар принимает на себя балон.
Не слишком приятно. Не думаю, что балоны на такое расчитываются... Не факт что рванёт, но даже если просто порвётся - хорошего мало.
Когда вся эта канитель в машине упрятана, там всё спокойно. Пока кузов мяться будет, до балона фиг дотянешься...
И всё время на солнце.  Не даром он его в серебрянку затянул... И постоянно гнущийся газовый шланг. Тоже потенциально дохлый элемент.
На стационарных системах это медная трубка. Насколько я помню, на магистрали по ГОСТу даже дополнительных соединений вплоть до редуктора не допускается.
Сплошная трубка с двумя соединителями на концах...

Ну и самый интересный вопрос. ГОСТы. Он хоть один техосмотр в таком виде прошел? Хотя его конечно официально мало кто проходит, но всё же...

Хотя в принципе - в мире нет ничего невозможного. Каждый д....т как он хочет....

Отредактировано st69 (2011-01-12 00:00:09)

0

51

anatolii
Добрый день.
Сколько уже проехал на газе?
Были какие не будь проблемы с двигателем из за газа?

0

52

Привет всем!Хочу отписаться по этой теме,так как мотаюсь на газу(метан)уже 9 лет.Правда машина Газель,но это не важно.Двигун пробежал 315т.км.без капремонта,мало кто верит.Изначально я поставил на машину пропан,стала есть 27 литров на сотню,и я его снял и поставил метан.Но оказалось в итогу что мне поставили грязный баллон после опресовки(узнал об этом когда снял и залез в него рукой)Совет:ставьте ГБО в нормальных конторах и проверьте сами баллон,нам впаривают старые балоны посре покраски и опресовки(надеюсь не везде).Если баллон грязный или вы заправитесь на плохой заправке(имеется ввиду пропан),то быстро забивается фильтр и машина начинает кушать неимоверно.По поводу регистрации в ГАИ:посылайте их подальше так как это не переоборудование авто а доп оборудование,главное чтобы были документы и лицензия от фирмы которая установит ГБО,ну и естественно срок проверки ГБО.Для метана 5 лет,пропана 2 года.Про экономию:метан в 3 раза дешевле,пропан в 2 раза.Но метановских баллонов вы много не поставите и заправок очень мало, огромное неудобство.Актановое число метана ниже чем у пропана(у пропана по моему 94).так что потерю мощности не почувствуете.Забудете о провалах при нажатии педали газа,двигатель работает тише,ресурса движка хватит на много дольше.Редуктор ставьте последнего поколения(по моему уже 5 поколения есть).У меня стоит BRC,не жалуюсь,зимой машину вообще не глушу,по карману не бьёт.Да ещё метановские баллоны (легковые)из углепластика ресурс заправок около 10000,и то не факт,а газелевские (облегчённые весят по 60 кг и размер как у кислородных)вы не поставите.У нас бабахнула Волга на заправке-КАБРИОЛЕТ.Вроде всё.(Если поставите ГБО почувствуете полноту вашего кормана,поверьте :flag:

0

53

Будут вопросы по ГБО спрашивайте,что знаю подскажу.

0

54

IIpuzpak написал(а):

По поводу регистрации в ГАИ:посылайте их подальше так как это не переоборудование

Послать не получится: установка ГБО есть ни что иное, как внесение изменений в конструкцию ТС (переоборудование). Поэтому кроме перечисленных документов на ГБО на руках должно иметься свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС, которое нужно получить в технадзоре ГИБДД. Другой вопрос, что это так называемое "простейшее переоборудование", для регистрации которого не требуется заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС, которое выдается уполномоченными организациями.

0

55

Dimon Popoff написал(а):

Другой вопрос, что это так называемое "простейшее переоборудование", для регистрации которого не требуется заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС, которое выдается уполномоченными организациями.

Может быть!Но я уже 9 лет на газу и ничего у меня в ПТС нету,и на ТО меня не достают с отметкой(сам прохожу).Может не очень давно такой закон вышел?Я тент на фургон менял ,да гемор,но про ГБО даже не спросили,хотя полное освидетельствование машины проходил.У меня есть только документы от фирмы которая установила(липовые,сам устанавливал)

0

56

IIpuzpak написал(а):

Может быть!Но я уже 9 лет на газу и ничего у меня в ПТС нету,и на ТО меня не достают с отметкой(сам прохожу).Может не очень давно такой закон вышел?Я тент на фургон менял ,да гемор,но про ГБО даже не спросили,хотя полное освидетельствование машины проходил.У меня есть только документы от фирмы которая установила(липовые,сам устанавливал)

У меня на Волге газ стоял. Никогда проблем с ТО не возникало. Хотя и возил с собой документы на установку.

0

57

Dimon Popoff написал(а):

Послать не получится:

Сегодня в Саранске был обогнал через сплошную,удалось послать  :rofl:  так как видео у них небыло  :rofl: а вообще чем они могут мативировать ,что это переоборудование авто.Так можно к любому прилепиться,при любой замене детали авто.

Отредактировано IIpuzpak (2011-11-02 18:03:13)

0

58

Вот и я решился загазироваться. Буду ставить сам как на фото (под днище). Вот думаю какой глушитель приспособить вместо штатного.Присматриваюсь к УАЗиковскому, но блин, думаю прогорит наверно быстро (на нержавейку 4500 руб жаба душит). Ставить думаю такой комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1175

0

59

bishop написал(а):

Присматриваюсь к УАЗиковскому, но блин, думаю прогорит наверно быстро

Ксожалению наши глушаки горят быстро,да и говоря что на газу еще быстрее. Я на Газеле минимум раз в год меняю,потому что уже кататься невозможно.Не пожалей денег и забудешь о глушаке  :flag:

0

60

Поставил газ ,катаюсь болдею расход 12 литров на 100 км. по городу. :flag:

0

Похожие темы

Никогда

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.