LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.


Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

http://www.gascarco.com/gallery/LPG_con … Freelander

0

2

возможно кому то это и необходимо в целях экономии на расходе топлива! и конечно же со временем это окупится с торицей! но фрил при этом раскладе теряет багажник!

0

3

А никто из наших не заморачивался установкой?

0

4

Да, багажник  и так маловат.Даже с плоским карбоновым балоном сожрет место.В принципе в Питере для использования машины на газе есть все условия. Почти в каждом районе газовые колонки и в крупных городах спутниках тоже.Еще с прежних времен.

0

5

а с какой целью? без баллона трясет на кочках? :D
на менее 50л А-92 прошел почти 600 км с работы и на работу, более никуда не ездил, нафиг газ
фота не прикрепляется  o.O
оба на с пятого раза получилось

увеличить

Отредактировано Ал (2009-04-16 06:40:49)

0

6

По поже напишу всю информацию.

0

7

С фото, плз, интересно что осталось от багажника.

0

8

Ал написал(а):

а с какой целью? без баллона трясет на кочках?

Ну на 1.8 наверное и не нужно устанавливать, а вот 2.5...... А вот куда Балон поставить - это действительно задача!
У меня вторая машина на газу ( Ниссан Максима 3.0 )
Всё отлично, но есть потери в мощности, хотя с другой стороны экономичнее - это факт.
Пахнет газом - хотя всё герметично, но нет нет и запахнет в салоне, а у Фрила болон будет практически в салоне...
И нет резона ставить газ если на машине не проезжаете хотя бы 5000 км в месяц, просто будет долго окупатся....( ИМХО)

0

9

Фотки были в этой ссылке.

Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.

От багажника мало что остаётся.

увеличить

увеличить

0

10

Установил в июле 2008г. Потому что в то время бензин стоял в три раза дороже газа. Заправки находятся в нашем регионе 60-70км одна от другой.  С начала  установил аппаратуру, на которой ездят все авто, не пошло. Потом привезли аппаратуру фирмы BRC  ссылка (http://www.brcgasequipment.ua). Такая установка была установлена в Молдове вторая, первая у диагноста по наладке газовой аппаратуры. Мощность немного упала, но на 2,5 хватает.   Проехал 24000км. из  них 19000км. на  метане. По настоящее время в салоне запах газа не присутствует. Установил три баллона 80,3литра(17-18кубов газа заправки). Установка работает в автомате, т.е. запускается на бензине, после прогрева переходит на газ, после окончания газа переходит, на бензин на работу двигателя изменения не ощущается. Бензин лью А-92,масло синтетику при каждой замене в масло добавляю ER ENERGY RELEASE(антифрикционный металла кондиционер). Фотки не могу приклеить попробую позже.

0

11

anatolii написал(а):

Установил три баллона 80,3литра

Осаобенно интересно фотки глянуть! Я все никак не рашусь с багажником расстаться хотя 17л на сотню накладненько :(

0

12

rrazmer написал(а):

Ну на 1.8 наверное и не нужно устанавливать

вот уж точно, совсем наверное черепахой станет,
+учитывая нежность движка, как бы боком не вышло.
Да и багажник, итак  маловат.

0

13

Вот так выглядит мой багажник.

увеличить

увеличить

увеличить

+1

14

Симпатично, но съело литров 200.

0

15

Да но зато очень удобно пол ровный.Будет времья поставлю родные крючки под сетку.

0

16

А можно фотки баллонов без крышки посмотреть?

0

17

Вот так выглядит без крышки.

0

18

Вот так .

увеличить

увеличить

0

19

Всем привет... У нас метана раз-два и обчёлся... А пропан кто-нибудь ставил??? У меня 15 жрёт...Можно было попробывать, езжу много :flag: ...

0

20

Что-то я не вижу существенной разницы между пропаном и метаном. Или я ошибаюсь?

0

21

KIO написал(а):

Что-то я не вижу существенной разницы между пропаном и метаном. Или я ошибаюсь?

Думаю, ошибаешься... Метан ставят в основном на грузовики-он дешевле, но там балоны как (кислородные) других не видал просто и достаточно тяжёлые... и лично у нас  газ везде на заправках пропан... Почему так думаю-ЛЕГКО...Где я раньше заправлялся в нашем городке на заправке, заправка три в одном: пропан, метан и бензин с диз.топливом... :rolleyes:

0

22

KIO написал(а):

Что-то я не вижу существенной разницы между пропаном и метаном. Или я ошибаюсь?

В баллоны для метана газ закачивается с  давлением в несколько раз больше, чем в баллоны с метаном.

0

23

Метан на данный момент - самый дешевый из широко применяемых видов автомобильного топлива. И с этим не поспоришь. Соотношение цен бензин/пропан-бутан/метан всегда колеблется в пропорции 100%/50%/33%. То есть чем больше пробег автомобиля, тем больше экономических предпосылок к использованию метана.

Второй вопрос - каковы результаты переоборудования на метан? Это, в первую очередь, удорожание оборудования. Отличия метанового и пропанового ГБО заключаются в использовании разных баллонов и редукторов, все остальные компоненты идентичны. Оба этих компонента для работы на метане дороже своих пропан-бутановых собратьев. Это обусловлено физическими свойствами природного газа.

В отличие от пропан-бутана, который сжимают до 12-15 атмосфер, метан необходимо сжимать до 200 атмосфер. В применении к баллонам это означает, что они должны быть более прочными. Это значит, что они становятся еще и тяжелее - вот вам еще один недостаток - утяжеление автомобиля. Количество баллонов может колебаться от 3 до 5 штук и обеспечивать запас топлива в 36-60 куб м. Хотя в практике газовиков были случаи установки и 6, и 7 баллонов, конечно, при условии, что для клиента не было проблемой снижение грузоподъемности. Вариантов установки баллонов много. Во-первых, это зависит от типа автомобиля (бортовая, с удлиненной рамой, пассажирская, грузопассажирская и др.), во-вторых - от желаний клиента (естественно, если они не идут вразрез с утвержденными техническими картами).

0

24

Ясно. :) А то я на бытовом уровне.

0

25

Блин. Как аиргунер, я с собой таскаю сжатый воздух на 300 атмосфер. Баллон композитный - лейнер+кевларовая обмотка. Весит, как пушинка. Может стоит перейти на метан? :D

0

26

Ещё фоток нарылось... Люди кардинально решили проблему с объёмом багажника :D
Или это "коммерческий" Фрил?

увеличить

увеличить

0

27

KVK написал(а):

Или это "коммерческий" Фрил?

Ещё раз слазал за фотками - похоже точно "коммерс"

увеличить

0

28

Всем приветик!!! уже на 100% решил ставить ГБО-пропан, но вот встал вопрос, кокого производителя брать??? Кто-нибудь ездиет на пропане??? Как машина себя ведёт, какой расход??? Поделитесь опытом.... :flag:

0

29

http://i010.radikal.ru/0907/01/c064cd033d2f.jpg
вот и утсановил я газ... дёшево, но ошибачка на панели горит... вот столько места в багажнике осталось... портфель с набором ключей, балонник мой-заводской в зюзю загнул(по башке настучал бы им кто его таким придумал), огнетушитель, и место на пару овосек с картошкой...

+1

30

И как ощущения от езды на газе?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.