LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Положение рулевого колеса


Положение рулевого колеса

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Стало напрягать, что положение рулевого колеса смещено вправо. Т.е. колеса стоят ровно, а руль примерно градусаов на 15 повернут вправо :(

Может кто-нить описать, как это исправить. В теории как-бы понятно, снять руль и просто повернуть его по шлицам.... но как быть с подушкой и всем остальным, что придется "потрогать" по дороге.

Кто разбирал этот узел, отпишитесь плиз, поделитель опытом.

Спасибо.

0

2

Это исправляется регулировкой рулевых наконечников. Езжай на развал-схождение.

0

3

KVK написал(а):

Это исправляется регулировкой рулевых наконечников. Езжай на развал-схождение.

Клево.... Спасибо, хорошо, что не начал разбирать  :crazyfun:

0

4

Ага! :D
Лучше расскажи - почему он у тебя так закривился?

0

5

KVK написал(а):

Лучше расскажи - почему он у тебя так закривился?

Да хз....

Еще один "бонус" при покупке  :'(
Но как-то просто не обращал внимания, а сейчас вот почему-то напрягать стало :) Решил пофиксать.
Развал схождение вроде нормальное - износ протектора, по крайней мере, равномерный, края не жует...

0

6

только на развал ехать надо

0

7

Не по теме,но новую создавать не стал.В пятницу 22.01 решил пройти ТО,не прошёл.)))Одна из неисправностей была,"Люфт рулевого колеса",с этим был согласен но грешил на рулевую рейку.Но мастер на ТО рассказал страшилку про то как гайка рулевого колеса отворачивается и руль остаётся в руках.Чушь конечно,колесо садится на конус,но решил проверить.
Скинул обе клеммы аккумулятора,подождал 15 мин,открутил два болта с тыльной стороны рул.колеса,акуратно снял блок подушки безоп,отсоединил жёлтый запомнив его расположение.Вот фигня,гайка была недовёрнута на 1.5 оборота(низкий поклон пред.владельцу),а она по мануалу одноразовая с пласт.вставкой.Затянул,замазал резьбу густой краской,присоединил подушку,присоединол аккум.,завёл.Люфт с небольшими постукиваниями пропал!!!
Код гайки найду,скину.

Отредактировано ТС123 (2010-01-24 18:38:00)

+1

8

Забавненько! Учтём!

0

9

Joker написал(а):

Развал схождение вроде нормальное

движение машины с отпушенным рулем по прямой дороге без отклонений признак хороший.  но вот стоящий при этом криво руль, говорит о том что схождение делалось мальчиком из техникума работающим на практике в автосервисе. Снимать руль и переставлять его НЕ СТОИТ!!! если напрягает, лучше поехать на нормальный развал поставить там руль прямо и уже после этого регулировать.   кстати к слову, грамотный развальщик перед регулировкой обязательно проверит состояние подвески перед регулировкой, за что само собой денег не возьмет.
я на предыдущей машине, на стенд заезжал два раза в год. и когда купил FreelА  сперва поехал на развал, тоже руль не много кривился.
езжу всегда к одному  и тому же уже вот 5й год.  :flag:

0

10

Возможен ещё один вариант.
При проблемах с рулевой рейкой могли поставить "бюджетную", т. е. опелевскую (у нас на рынке около 50 - 75 амер. рублей). Она ставится со смещением на 1 см вправо. При этом, есс-но, положение руля "уплывает". Тут даже очень дотошный "мальчик" на стенде не поможет - надо делать не по книжке. Как вариант: сначала выставляется равномерный выворот (!) в обе стороны, затем снимается и переставляется по шлицам баранка, затем наконечниками окончательно выставляется в ноль на прямолинейное движение.
Если рейка родная - регулировать только наконечниками.

0

11

LDMax написал(а):

При проблемах с рулевой рейкой могли поставить "бюджетную", т. е. опелевскую

я правильно понял рейка подходит от Опеля? от какой модели?

0

12

счас тоже езжу с немного уплывшим рулем. Поставил новые рулевые, поехал на развал, руль ушел вправо. Приехал обратно, грю чо за фигня, посмотрели, говорят меняй резину. Поставил зимнюю новую, поехал к ним, сделали замеры, все нормально, а руль стоит неровно. Пожали плечами, сказал мы ничего не сделаем, попробуйте переставить правое и левое колесо. Пока так и езжу. Может это изза того что я рейку снимал?? может где то не ровно поставил?
Кстати рейка родная, TRW

Отредактировано rony (2010-01-25 12:21:18)

0

13

Проще и быстрее сам руль переставить на шлицах, чем ругаться с сервисменами.

0

14

sea.privat написал(а):

Проще и быстрее сам руль переставить на шлицах, чем ругаться с сервисменами.

Если шины не жрет, конечно лучше самому руль перекинуть.

0

15

rony написал(а):

Пожали плечами, сказал мы ничего не сделаем, попробуйте переставить правое и левое колесо. Пока так и езжу. Может это из-за того что я рейку снимал?? может где то не ровно поставил?

Возьми рулетку и измерь расстояние между центрами задней и передней полуосей с каждой стороны. Если длины разные, значит у тебя оси не параллельны. Из-за этого руль стоит кривовато. Кстати, если резко газануть с места, то в этом случае машину должно повести в сторону.

В инете море информации на эту тему.

Новые лазерные станки умеют компенсировать эту разницу.

0

16

Мне делать развал начинали с выставления руля, его жёсткой фиксации в заданном положении, а потом уж и регулировки колёс. Всё логично.

0

17

Спасибо, померяю

0

18

Станислав! Подходит рейка от Vectra года 91-92. Надо только переваривать рулевой карданчик (разные посадочные) и будет сложновато твыставить выворот равномерным в обе стороны. Хотя разница в цене... :-)

0

19

Все сюда  :flag:
В прошлые выходные, я сидя в грязи выше половины колеса, активно так крутил рулем. Естественно преодолевая сопротивление грязи. Не будем обсуждать зачем я это делал  :mybb:

После этого руль стал чутка влево, если выставить его прямо авто уходит вправо. Поехал на сервис делать сход развал. Они мне говорят сначала надо осмотреть, ок смотрите. Я сам сомневался, делать ли, думал поменять рулевые.

Эти чижики посмотрели, и говорят рулевые наконечники в норме, возможно перескочил червяк рулевой колонки по шлицам. Сомнительное утверждение.
Сход они говорят делать не надо, мол если выставить руль прямо и сделать сход, то поворот вправо-влево будет на равномерным. Мое мнение это бред.

Внимание вопрос, чему я мог свернуть башку крутя руль в грязи по самое некуда? Как мог сбиться сход? Сдвинул  наконечники? Погнул тяги?

0

20

Geolog написал(а):

Как мог сбиться сход? Сдвинул  наконечники? Погнул тяги?

ЕСЛИ нигде не появилось лишних люфтов то:
убежала геометрия подвески..где? да хоть где...где тонко было там и порвалось
небольшой люфт в шлицевой  провернулся под хорошей нагрузкой....
резиновые сайленты на креплении рейки убежали...
рычаг сместился в креплениях..
и тд и тп.....
про наконечники..тяги..совсем не уверен...нечему там.... :dontknow:

Отредактировано d2ima (2012-10-09 22:25:18)

0

21

и у  меня есть такая беда еле заметно буду проверять. братцы у меня баранка слегка провее кагда колеса стоят прямо это появилось после 3D развала .когда делают развал фиксируют руль и подкручивают тяги .вот мое мнения херова зафиксировал  этот слесарюга :mad: какое ваше мнения?

0

22

положение руля ПОСЛЕ развала целиком на совести и опыте развальщика......мне тупо делают до тех пор пока все прямо не встанет

0

23

d2ima написал(а):

положение руля ПОСЛЕ развала целиком на совести и опыте развальщика......мне тупо делают до тех пор пока все прямо не встанет

Диман здорова короче этот вердикт который я описал верен ? выберу время поеду он поправит куда нафиг дениться :mad:

0

24

Ян написал(а):

Диман здорова короче этот вердикт который я описал верен ? выберу время поеду он поправит куда нафиг дениться

:yep:
на правильном развале обязательна проверка давления в колесах..видимых внешних повреждениях подвески и резины с дисками ...а так же возможных люфтов в подвеске.....иначе  :dontknow:  как оно  выйдет развал-схождение  то)))

Отредактировано d2ima (2012-10-09 23:56:01)

0

25

d2ima написал(а):

на правильном развале обязательна проверка давления в колесах..видимых внешних повреждениях подвески и резины..а так же возможных люфтов в подвеске.....иначе    как оно  выйдет развал-схождение  то)))

Отредактировано d2ima (Сегодня 23:53:37)

Диман спасибо за наставление. но подвеску я диагностирую частенько и перед развалом делал .а вот колеса я не знал приму к сведенью спосибо o.O

0

26

Geolog написал(а):

Внимание вопрос, чему я мог свернуть башку крутя руль в грязи по самое некуда? Как мог сбиться сход? Сдвинул  наконечники? Погнул тяги?

при движении прямо(не смотря на свенутость руля), когда руль отпускаешь, машину уводит? куда?

0

27

Geolog написал(а):

Внимание вопрос, чему я мог свернуть башку крутя руль в грязи по самое некуда? Как мог сбиться сход? Сдвинул  наконечники? Погнул тяги?

Капитальный осмотр, всех и вся, далее для уверенности правильно выставить сход, с правильным расположением баранки, можно самому.
Далее воина план покажет.

0

28

Если машину не ведет, то я бы и не парился, оставил как есть. Все равно рано или поздно будешь подвеску перетряхивать, вот и выровняешь.

0

29

Та же история, при регулировке баранку поставили ровно с проверкой равномерности распределения люфта. Во время движения не тянет но баранка встала с небольшим уклоном вправо. Езжу пока так, буду менять передние сайленты (иногда поскрипывают), потом разбираться если не встанет ровно.

0

30

SlaW написал(а):

при движении прямо(не смотря на свенутость руля), когда руль отпускаешь, машину уводит? куда?

Если ехать прямо, руль при этом левее, машину не уводит совсем.

shato написал(а):

Если машину не ведет, то я бы и не парился, оставил как есть. Все равно рано или поздно будешь подвеску перетряхивать, вот и выровняешь.

Хорошая идея, но было интересно чему я мог свернуть башку. На выходных залезу гляну на шлицы, как они могли там перескочить.

0

31

Geolog написал(а):

На выходных залезу гляну на шлицы, как они могли там перескочить

и как ты определишь "перескок" в шлицах? сомнительное занятие и сомнительная причина!
проверь лучше давление в шинах! :crazyfun:

0

32

Такая же ерунда. Машину только взял, поэтому ничего толком о причинах не знаю.. Небольшой увод в сторону присутствует, чувствуется на скорости. Буду исправлять после ремонта подвески. Еще заметил что руль на неровностях очень уж следует за положением колес, чувствуется усилие увода руля при наезде на препятствия (ямы, выбоины асфальта). Что это ? Норма или неисправность ?

0

33

Geolog написал(а):

Эти чижики посмотрели, и говорят рулевые наконечники в норме, возможно перескочил червяк рулевой колонки по шлицам. Сомнительное утверждение.
Сход они говорят делать не надо, мол если выставить руль прямо и сделать сход, то поворот вправо-влево будет на равномерным. Мое мнение это бред.

Люди, вы где таких ПТУшников находите ?  :tomato: Ищите нормальных мастеров, а не лентяев, держащих клиентов за лохов (ИМХО явно шел развод на регулировку рейки, а сами бы просто наконечниками вывели) !!! Перескочил червяк - бред полнейший, полностью согласен с shato, ибо после такого надо либо червяк регулировать, либо рейку на свалку! А на родной рейке и при исправной подвесной группе изменение угла наклона баранки лечиться ТОЛЬКО регулировкой рулевых наконечников, как во всем МакФерсоне. Geolog, проверь лучше не ослаблено ли крепление наконечников, места их крепления к тягам  и состояние их шаровой группы - может просто уже пора менять?

0

34

подскажите пожалуйста код этого регулировочного болта между наконечником и самой тягой. может от других авто подходит
экзиство чего выдает. :dontknow:
Моя тяга погнулась после удара, руль стоит криво. Развальщик сказал нормально не сделает, т.к. резьба сплющена. до удара стоял ровно, ехал прямо. делал он же.

Отредактировано sereg@ (2013-03-13 21:36:58)

0

35

sereg@ написал(а):

подскажите пожалуйста код этого регулировочного болта между наконечником и самой тягой

Кажись отдельно не продается, Х.З. А нельзя ль выточить его по образцу, из хорошего металла, например стремянки грузового афто ...
далее, никакого развальщика, вкрутить туды, и с помощью штангена, капроновой нитки и друга (подруги, любовницы ...) выставить схождение, а сьэкономленные деньги тратить вместе с другом (подругой, любовницами... :O ) на более обоюдно интересные цели...

Отредактировано ersai (2013-03-13 22:09:25)

0

36

тогда либо точить, либо б.у. сниму подумаю.  :|
ерсай а мысля то хорошая :cool:  :crazyfun:
я тут подумал, а если рейка подходит от опеля Ссылка вроде похож болтец и цена адекватная

Отредактировано sereg@ (2013-03-13 22:58:26)

0

37

sereg@ написал(а):

вроде похож болтец

Если надумаешь заказывать  - промерь резьбу на своем и сравни с опелевским. Если  :cool: то заказывай Лемфордер - и будет тебе СЧАСТЬЕ

0

38

резьба М16х1.5 (судя по наконечнику). аналоги есть. :yep:  :cool:

0

39

Сделал развал-схождение. Углы были убежавшие мама не горюй. Выставили. Проехался - руль криво. Загнали второй раз, развальщик сказал что "углы убежали, впервые такое вижу, все почти в "0" было". Поставили повторно, руль почти прямо, есть завал небольшой, это мелочи. Хотя может стоит наконечники новые поставить? Выявлен люфт в рейке ... вверх-вниз играет, лево-право все гуд и тихо.
Между прочим .. про тему руль на шлицах переставить .. как там ? Два торкса, подушку снял, клемму отключил и гайка ? Какое усилие надо ее стронуть и со шлицов снять, а то может такой длинной трубы не найдется ))))) ?

Отредактировано lex_2001 (2013-04-16 15:25:09)

0

40

был удар в переднее левое.....вердикт замена тяг, наконечников....поменяла....сход делаем..руль ушел налево....ковырялись думали думали...говорят проблема в рейке....как и говорилось выше перескочило что то там куда то там....Но...перестали работать спецпрограммы ((( горит чек и пишет спец программы отключены....это почти никак не влияет на ее ход, если только она стала чуть резче....причем сразу после сходразвала все работало, только руль стоял чуть криво....а потом через полтора километра загорелся чек....
кто подскажет что это?

ПС разобралась в другой теме )) отключается Terrain Response из за датчика педали тормоза....поменять ну....

Подскажите все-таки что же делать с рулем? ((( неужели только замену рейки?

Отредактировано aina_love (2013-05-05 18:14:30)

0

41

Мне развалом не выровняли, Снял руль - переставил...

0

42

Чтоб не создавать новую тему,продолжу эту.Авто ведёт себя на ходу уверенно,движение прямолинейное,признаков износа резины нет,однако чуть смещено рулевое колесо вправо.Данная закономерность проявляется при смене резины на зимний комплект,на летнем всё ок...Размер зимы 235 75 15,лето 225 70 16.... :dontknow:

0

43

После мозгового штурма, проверки подвески и т.д был сделан вывод что видимо руль снимался прежним владельцем и чётко на прежнее место установлен не был...Правда есть небольние сомнения и в отношении одного мз дисков.Скорей всего ловил яму и чуть деформирован о чём красноречиво говорит большое количество балансировочных грузиков...Буду катать диск...Дальше как масть пойдёт... :dontknow: .

0

44

только на развал ехать надо

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Положение рулевого колеса