LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



печка

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

странно работает...почему то не греет, и греть начинает уже тогда, когда стрелка температуры давно устоялась...ТД4 дизель...вебасто работает, но с печкой не получается разобраться....

0

2

Ну так и нормально......так и должно быть. При холодном двигателе греть не будет однозначно

0

3

Дык это же дизель. Он нормально греться не будет по определению.

0

4

У меня же вебасто стоит и двигатель мгновенно нагревается....Но вот стрелка встала посерединке, а печка не греет, а потом стрелка не двигаеться, а печка начинает нагревать..вообщем странно как то...

0

5

Странненько...  :dontknow:

Вообще, читая много инфы по Фрилам, я понял, что у них у всех печка "с тормозами", да и сам, признаться, того-же мнения...

Лев, а как на счёт уровня антифриза? Всё-ли с ним в порядке?

0

6

А кто ставил "Вебасто"? Считаю, что так не досжно быть. Если Вебасто нагревает тосол, то и печка должна греть сразу. Что нагревает вебасто в твоей машине? Если тосол, то есть вопрос к инсталяторам этой вебасты. Могли напортачить с трубоповодами, в результате чего в радиатор е печки стоит воздушная пробка, которая не выгоняется из-за нарушения русла системы охлаждения. Инсталяторы могли нагородить чего угодно, вплоть до закупорки мусором радиатора печки. Проверь, как организован тракт шлангов отопления после установки Вебасто.

0

7

Вебасто стоит заводское, ставилась на заводе при изготовлении авто, так что на инсталяторов грешить не приходится...
Тосол я недавно поменял, залил как положено  по меткам, и прокачал печку(там есть вентелек)
по этому то вопрос и возник, что очевидное проверил....может это какая то специфическая особенность???

0

8

В любом случае, если Вебасто греет тосол исправно, то и печка должна нормально греть салон. Принцип работы печки у фрила такой-же как и у обычного авто: - каналы притока, оттока, радиатор и регулятор подачи тосола в радиатор печки. Интенсивность обогрева салона определяется интенсивностью протекания воздуш потока от электродвигателя вентилятора и степенью нагрева радиатора печки.
В принципе, Вебасто и ставят для ускорения прогрева не только двигателя , но и салона тоже.
Причины неудовл прогрева салона могут быть разные: - пробка или засорение радиатора печки. Может быть неисправен регулятор подачи тосола в печку, при условии, что моторчик печки гоняет воздух полноценно.
В любом случае, проверь как нагревается радиатор у печки и контур охлаждения двигателя при работе Вебасто. Дальше видно будет.

Отредактировано Белкин (2008-03-24 09:32:34)

0

9

попробую, но не совсем представляю, как запустить вебасту без двигателя....

0

10

Лев, что за Вебасто у тебя стоит? По нормальному , предпусковой подогреватель должен дать тот сервис, на который расчитывал потребитель
при его установке. Предпусковые подогреватели - опция дополнительная. Она должна работать автономно, от аккумулятора и обеспечивать необходимый прогрев двигателя и салона к тому моменту времени, который требуется потребителю. Не совсем понятно, что в машине реально тогда установлено.

0

11

а кто его знает то??СМашина из Швейцарии..ничего не могу разобрать...щупал шланги---горячие...И печка странно совсем работает..она начинает нагреваться как то но постепенно увеличивая температуру, а доходит до какой то температуры, очень долго стоит стрелка и печка не греет, а потом включается и сразу тепло..как будто какой то клапан..но патрубки то теплые в салон ведут..вообщем загадка...

0

12

Аналогичная картина! C печкой на дизеле нормальное явление (к сожалению) горячий воздух начинает идти поздже чем стрелка температуры доходит до нормы, к сожалению это минус этой машины...

0

13

Лев, если запарила такая ситуация - переделай печку под свои нужды.

0

14

неа..я просто дождался весны....

0

15

Зима вернется... Посмотри книжечку по Фрилу (на форуме этот вопрос обсуждался), действительно у дизельных Фрилов могут ставиться особенные системы подогрева.

0

16

смотрел и не совсем понимаю про нагреватель электрический...Кто нибудь с ним сталкивался ???

0

17

У меня бензиновый движок.

0

18

После установки маршрутника обнаружил такую весчь -
на наших машинках показометр температуры показывает норму,
когда двигатель нагревается до 65 гр. Печка при таком раскладе еще
не греет, теплый воздух идет примерно после 80 гр. Проверено зимой)))
Прикол в том, что нормальное положение стрелки термометра соответствует диапазону
температур 65-100 гр. И она стоит на одном месте во всем этом диапазоне.
Показометр у меня пашет - проверял)))
Видимо все сделано для удобства владельцев:
прогрел до 70 гр. и можно ехать. Стрелка при этом уже в норме,
а движок на ходу догреется быстро. А водитель только
рад быстрому прогреву авто))

0

19

вот в этом видимо и проблема.....ты , видя показания стрелки температуры, считаешь, что если не двигается-то в норме..а она просто стоит в широком разбросе температур....

0

20

Может кто-нить выложить схему системы охлаждения охлаждения(отопления) для моего двигателя?? Книги нет... Готовь сани летом!

0

21

Владельцы книг по ремонту... не проходите мимо моего поста!

0

22

mytabor
это 1.8

увеличить

0

23

2.0 дизель

увеличить

0

24

jt написал(а):

2.0 дизель

Спасибо!!

0

25

а у меня на дизель в книжке 2 схемы.....наверное надо сранить.с выложенной...

0

26

Лев
после 2002 на LR с двигателем TD4 схема отопления другая

0

27

Лев написал(а):

про нагреватель электрический...

назначение - прогрев салона сразу после запуска двигателя. работает 2 мин после запуска, если АКБ в нормальном состоянии. Включение автоматическое, если температура антифриза ниже +5 градусов. устанавливался только на дизельные авто. расположен между радиатором печки и заслонкой печки

увеличить

Отредактировано Ал (2008-09-05 10:06:51)

0

28

Может я ошибаюсь, но получается , что температура тосола, при использовании Вебасто,  достаточная для хорошего запуска двигателя зимой ,  все-же мала для быстрого прогрева салона. Возможно,  при прогреве  на холостых , машина с  Вебасто даст тепло  в салон быстрее, чем машина без нее , но вот если "догреваться" на ходу -будет ли разница большой ?!  Но в любом случае Вебасто для запуска  дизеля зимой  -это  гуд!!!

0

29

При прогреве на холостых салон прогреется быстрее. Потому что в термостате установлен перепускной клапан, который удерживается в закрытом состоянии слабой пружиной и открывается при повышении оборотов, когда увеличивается давление от помпы. Этот перепускной клапан в закрытом состоянии направляет весь поток антифриза от двигателя в печку, а открытом состоянии сбрасывает в основной радиатор системы охлаждения. До того, как охл жидкость в двигателе хоть немного прогреется, используется электрический отопитель. после 2 мин работы электрический отопитель выключается и, если двиг работает на холостых, весь прогретый антифриз идет в печку. если обороты выше холостых - то часть теплой охл жидкости сбрасывается.
Вебасто подключается последоваетльно в контур печки. Получается самый быстрый прогрев салона дизеля - это Вебасто + двиг на холостых оборотах.
Картинку прицепил только с третьего раза. Это для после 2003 года

увеличить

Отредактировано Ал (2008-09-05 20:14:49)

0

30

Вчера наблюдал веселую картинку.
Делали клизму на Лексусе РХ 330, промывали печки, жалко фотика не было.
Выглядило это так:
Открыт капот, отсоедены два патрубка подача и обратка ОС из печки от основной системы охлаждения, к ним подключено два шланга ведущие к ведру стоящему рядом на табуретке.
подача едет зечер электронасос, который недопонял от чего но мб я конечно ослышался но вроде от Газели.
В ведре кипяток и 7ми минутная промывка системы охлаждения. Кипятильник постоянно потдерживает темпиратуру в ведре.
процедуру повторяли как с подачей воды черезподачу в течении 30 минут, так и в обратном порядке в течении такого же времени.
со слов хохяина он зачем то туда ливанул герметика.
Так вот сколько же дряни от туда вылезло. лехус был 2004 г.в. но при этом в радиаторе печки была куча всякой Х.
хозяин был  первым после америкосов, следил за машинкой хорошо, антифриз в бачке был чистым, вроде как его даже меняли с год назад.
да результат был хорошим, печка загрела как никогда, потеков не было, в машине жара.

0