LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Метод доливки масла в КПП


Метод доливки масла в КПП

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Не стал новую тему создавать, думаю вопрос этого не стоит, да и тут ему в общем то самое место...

машина 2003г  1,8 механика. если посмотреть на КПП сверху, т.е. при поднятом капоте,  виден вкрученный в КПП датчик. (не сбоку, не сзади КПП а именно вертикально) контакты к нему не подключены, просто вкручен и все.
вопрос,  :writing:  что это за датчик, а главное если его выкрутить можно ли в это отверстие долить масло???   :question:
во как..

если криво объяснил могу сфотать вечером...

0

2

А попробуй. Потом и нам расскажешь. :crazyfun:

0

3

Есть такой непонятный датчик.

0

4

Тоже есть такоой датчик . когда менял масло обратил внимание думал что то отсоеденилось! По сути это должен быть датчик заднего хода? Может модификация RG-1 или Getrag 282

0

5

я все посмотрел! это не датчик, то что видно это колпачек такой формы, заглушка в нем нет клем. отварачиваем его ключем и видим........ площадку с червяком для механического спидометра. отварачивает один болтик и вынимаем всю конструкцию из короки.   получаем отличную заливную горловину для масла, рядом с которым чуть правее и немного ниже контрольное/заливное отверстие. 
вот такие дела. заливать гораздо проще удобнее и намного быстрее чем в боковую  контрольную дырку. :cool:

0

6

Во какой любопытный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

Станислав написал(а):

заливать гораздо проще удобнее и намного быстрее чем в боковую  контрольную дырку

Счастливые владельцы 1,8 движков в том плане, что под капотом просторно. Кто то подушки стабилизатора через капот менял, Станислав вот масло меняет через верх. У нас с Td4 не так, там все в облипочку. И когда куда нить пытаешся руки засунуть, то невольно вспоминаешь кучу дополнительных слов :)

0

8

Станислав написал(а):

заливать гораздо проще удобнее и намного быстрее чем в боковую  контрольную дырку.

А для контроля, заливную пробку все равно выкручивать???

0

9

да выкручивать. она там рядом, до нее сверху дотянуться гараздо удобнее чем снизу. я когда вынул червяк посветил фонариком внутрь коробки и ужаснулся...... там сухо..  o.O  почти. открутил контрольную пробку и ничего не полилось. долил моторного масла как написано в мануале 10W40 примерно 700гр получилось, как с контрольной закапало, закрутил и все собрал на место.
масло в коробке менять буду, в ближайшее время. сделаю точно так же.

0

10

Молодец!!!!!
А какой ключ нужен для откручивания контрольной пробки, пора  и мне масло проверить?

0

11

на контрольной пробке рожковый на 19 вроде, а для колпачка червяка на 22. потом головка на 10 и вынимаем площадку.... доливаем.  кстати через него и масло видно. если его конечно уроверь, а не как у меня... :no:

0

12

может фоточку пробочки? :question:

0

13

есть вот такая фотка заглушки привода спидометра, то что мы датчиком называли, а пробка контрольно/заливная..... ну можно в мануале посмотреть, обычный болт закрученый в в коробку

увеличить

0

14

Сама то пробка понятно, а вот место её нахождения! Найти то можно и самостоятельно просто чтоб голову не ломать.

0

15

Hanter282 написал(а):

а вот место её нахождения!

Над шестерней главной передачи. То место, куда приходит приводной вал левого колеса. Расположена сверху, доступ нетрудный.

0

16

Понял, спасибо комрад, полезу тоже маслице посмотрю.

0

17

Блин, во мужики даете! Респект и уважуха!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Метод доливки масла в КПП