LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Приключения продолжаются - АКПП


Приключения продолжаются - АКПП

Сообщений 1 страница 50 из 57

1

Начну рассказ издалека: поменяли мне полуоси с внутренними ШРУСами с обоих сторон. Выехал я из мастерской - вроде все хорошо. Проехал чуть-чуть и машина тянуть перестала. Загорелась желтая лампочка спуска с горы и на панели приборов "потерялась" передача. Мигает и сменяется "D" и "F", машина тянет совсем плохо. Заглушил. Завел снова. Все исчезло. Нормально проехал еще метров 300. Повторилось то же самое. Поехал обратно в мастерскую. Машина хоть и "тупит", но едет. По дороге остановился и ВСЕ. Полностью пропало все движение вперед. Паркинг работает. Задняя передача тоже. А вот все остальные передачи вперед просто не срабатывают. И нет характерного незначительного толчка, который обычно бывает при включении передачи. Поставил машину, сижу дома и фигею... Что это такое за чудо приключилось? Кто подскажет? :'(

0

2

Да, кстати, еще и звук работы стал какой-то другой... :'(

0

3

Егорушка написал(а):

Начну рассказ издалека: поменяли мне полуоси с внутренними ШРУСами с обоих сторон. Выехал я из мастерской - вроде все хорошо. Проехал чуть-чуть и машина тянуть перестала. Загорелась желтая лампочка спуска с горы и на панели приборов "потерялась" передача. Мигает и сменяется "D" и "F", машина тянет совсем плохо. Заглушил. Завел снова. Все исчезло. Нормально проехал еще метров 300. Повторилось то же самое. Поехал обратно в мастерскую. Машина хоть и "тупит", но едет. По дороге остановился и ВСЕ. Полностью пропало все движение вперед. Паркинг работает. Задняя передача тоже. А вот все остальные передачи вперед просто не срабатывают. И нет характерного незначительного толчка, который обычно бывает при включении передачи. Поставил машину, сижу дома и фигею... Что это такое за чудо приключилось? Кто подскажет?
            Подпись автораLand Rover Freelander (LN) 2.5 V6 24V - 2003

эт задница какая то мб лучше было б/у заказать?

0

4

Егорушка
а масло в коробке они непотеряли ?

0

5

DotaPlay написал(а):

эт задница какая то мб лучше было б/у заказать?

эт ты про какую задницу?

0

6

rule3333 написал(а):

а масло в коробке они непотеряли ?

Вполне.
Первым делом - проверить уровень в коробке, т.к. из неё вынимали полуось.

0

7

rule3333 написал(а):

а масло в коробке они непотеряли ?

Масло сказали, что очень хреновое и пора менять. Вроде доливали чуток. А что, из-за масла может быть такая хрень?  :huh:
И каким образом коробка так на масло реагирует?

0

8

DotaPlay написал(а):

эт задница какая то мб лучше было б/у заказать?

Заказать б/у ЧТО? Новую машину?  :D

0

9

Судя по совету - б/у задницу!  :music:

0

10

Егорушка написал(а):

Вроде доливали чуток. А что, из-за масла может быть такая хрень?

Да посмотри уровень - они могли масло вылить, когда левый ШРУС из коробки выдернули...

0

11

KVK написал(а):

Судя по совету - б/у задницу! 
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Ну эт смотря у кого что подизносилось!!! я к примеру коробку передач имел ввиду.  :cool:   :rofl:

0

12

DotaPlay написал(а):

Ну эт смотря у кого что подизносилось!!! я к примеру коробку передач имел ввиду.  :cool:   :rofl:

Ну, задницу я уже 35 лет эксплуатирую. Но только по ПРЯМОМУ назначению. И вроде пока служит исправно.  :playful:
А про коробку - если так не разобравшись другие коробки покупать, хоть и б/у (удовольствие, полагаю, явно не из дешевых), то это ж надо чемодан денег за собой в багажнике возить. А лучше даже в прицепчике.  :crazyfun:

0

13

KVK написал(а):

Да посмотри уровень - они могли масло вылить, когда левый ШРУС из коробки выдернули...

Я понял, только неужели коробка на это может ТАК реагировать? Из-за чего? У нее что тогда, мозги выключаются?

0

14

Егорушка написал(а):

А лучше даже в прицепчике.

Очень метко подмеченно комрад. :smoke:

0

15

За последний день успел проконсультироваться с массой специалистов по автоматам. Все грешат на масло. Тем более, что на холодную машина все-таки едет, а вот как нагревается чутка - увы... :'(
Посему народились следующие вопросы:
1. Как производится ПОЛНЫЙ слив масла из коробки? Все 8,5 литров? С гидромуфты и пр.пр.пр...
2. Есть ли масляный фильтр в коробке? Заменный или нет? Если не заменный, то как и чем его промыть?

Буду признателен за полезную информацию. Надеюсь на глубокие знания отдельных участников и общий коллективный разум. :yep:

0

16

Вот здесь глянь - АКПП

0

17

KVK написал(а):

Вот здесь глянь - АКПП

Глянул. Спасибо. Но там только как сливать рабоче заменные 4 литра, а вот как ВСЮ систему слить?  :'(

Отредактировано Егорушка (2009-12-14 23:11:55)

0

18

Снимать картер. Заодно - и до фильтра доберёшься.

0

19

KVK написал(а):

Снимать картер. Заодно - и до фильтра доберёшься.

А фильтр заменный или промывать?

0

20

а я думал в Беллорусии нет проблем с б/у запчастями помоему отвас с разборки запчасти возят и цены приемлемые

0

21

Егорушка написал(а):

А фильтр заменный или промывать?

Честно говоря - не знаю. У меня ручная коробка. Посмотрю потом по автоматам инфу, может подскажу...

0

22

Егорушка
нету в этой коробке фильтра , там возле коробки есть еще 2 круглых разъема подключения проводки коробки к общему жгуту -их посмотри , они конечно вряд ли  их отсоединяли но сделаны они очень по дурацки -постоянно отходят,

0

23

В каталоге фильтр для JATCO есть.

0

24

Ещё тут: http://www.zf-service.ru/index.php?page … mp;pid=811 - в самом низу старницы

0

25

KVK
а он как в реале выглядит и покупал и менял кто нибудь?

0

26

Выглядят на фото - типа плоской такой деталюги в (вероятно) пластиковом кожухе. Инфы о покупках не встречал - наверное лезть в АКПП мало маньяков есть ;) А профи свою деятельность не афишируют в нете.
Встречал инфу на мазда-форуме, что с JATCO с 2002 г. фильтр менять не надо - типа пожизненный...  :dontknow:

0

27

Злобный написал(а):

а я думал в Беллорусии нет проблем с б/у запчастями помоему отвас с разборки запчасти возят и цены приемлемые

Во-первых, нет страны Белоруссия. Есть Беларусь.  :playful:
Во-вторых, не думаю, что кто-то продаст отдельно с разборки фильтр от АКПП (еще не известно, нужен ли он мне). На разборке обычно детали в сборе продаются. А, повторяюсь, коробку все равно за 3 копейки не купишь. Тем более, что как в том анекдоте про свинью на костылях - что мне из-за холодца всю свинью убивать что ли? :nope:

0

28

KVK написал(а):

Встречал инфу на мазда-форуме, что с JATCO с 2002 г. фильтр менять не надо - типа пожизненный...  :dontknow:

Я уже уточнил - действительно пожизненный. Только промывать. Спасибо.

0

29

Замена масла ничего не дала...
Подключили комп. Выдает по коробке ошибку р1605. Эт что?  o.O

0

30

Егорушка написал(а):

Во-первых, нет страны Белоруссия. Есть Беларусь.   Во-вторых, не думаю, что кто-то продаст отдельно с разборки фильтр от АКПП (еще не известно, нужен ли он мне). На разборке обычно детали в сборе продаются. А, повторяюсь, коробку все равно за 3 копейки не купишь. Тем более, что как в том анекдоте про свинью на костылях - что мне из-за холодца всю свинью убивать что ли?

а как же песня : Родина моя Белорусь? помоему иначе поеться?
так вот и я процетировал

0

31

Егорушка написал(а):

Подключили комп. Выдает по коробке ошибку р1605. Эт что?

Одна из самых идиотских ошибок, говорит как о многом, так и не о чем.
Это - ошибка EEPROM.
А вот причина... Тут может быть и реально ошибка (мусор в памяти), или сбой ее. Или крыша съехала из-за некорректной работы соленоидов.
В любом случае, сначала надо искать того, кто сможет заново перепрошить этот самый TCM. (мозги коробки). Если поможет - ну значит обошлось, если нет - тогда копать дальше (в первую очередь соленоиды)

Отредактировано sea.privat (2009-12-28 16:56:44)

0

32

Извините что вмешиваюсь, я конечно не компетентен в автоматических коробках, но мне кажется, что прежде чем грешить на мусор в EEPROM и пытаться ее перепрошить, может стоит поискать по цепям датчиков/соленоидов/или_что_там_еще_есть_из_обвеса_мозгов, может плохой контакт или обрыв где. Мне кажется, врядли сбой в EEPROM мог произойти из-за замены полуосей, или долива масла. Скорее всего задели что-то при работах и нарушили где-нибудь контакт или поломали датчик какой. Мозги врядли слетели, если конечно, не поводили электро сварочных работ или еще чего. Хотя я конечно не стоял рядом, не знаю. Это я к тому, что прежде чем лезть в дебри, может стоит сначала поискать на поверхности? После кой-какого опыта работы с автоматикой, думаю перепрошивка не решит проблему, процентов на 70 вероятности можно дать. Скорее всего эта ошибка - уже следствие, а не причина.

+1

33

Да в том то и дело, что я немного с этими штуками (акпп) дело имел...
Правда, с Jatco - ни разу. Но принцип построения у них у всех близок (дуал клатчи, вариаторы - не в счет), поэтому эту ошибку и побаиваюсь. Проблема с датчиками, соленоидами управления приводит к появлению других, конкретных ошибок, или эти ошибки добавляются к ошибке EEPROM, то есть  в памяти "каждой твари по паре". Как пример, при несрабатывании соленоидов выдаются ошибки типа "incorrect gear" или "drive fault", но одиноко висящая ошибка ппзу всегда наводит реальную, блин, тоску, и ей богу проще сделать тотальный ребут, чем искать соплю, подвешенную ремонтниками.

+1

34

Ты прав, но "соплю" искать видимо все равно придется. Почитал тут в Рейве про коды ошибок, указано:

Код:
P Code        Component           Description
P1605       EAT ECU EEPROM       Error flag set

Т.е. это просто установлен флаг ошибки, мол ошибка есть, или была. Можно попробовать его сбросить, как и любую другую ошибку. Собственно то, о чем ты и говорил, но не факт что после сброса этого флага он не появится снова если есть "сопля", т.е. если причина осталась не устраненной.

sea.privat написал(а):

Если поможет - ну значит обошлось, если нет - тогда копать дальше (в первую очередь соленоиды)

Согласен, в общем. :)

0

35

Спасибо... Ситуация сложная..
Стоит моя "ласточка" возле дома... На холодную - все чудесно. Только при переключении передач ощущаются толчки. Особенно на 5-ую. По мере нагревания сначала путается - мигает то "N", то "F" и сильно ухудшается тяга. Машина "тупит". Через непродолжительное время просто отключаются все передние передачи. То есть коробка их распознает, но не едет. Как будто на нейтралке. И так пока машина не остынет. Задний ход остается и нормально работает.
Это я к чему повторяюсь - местные "спецы" мне говорят, что проблема в механической части и настаивают на необходимости ее разборки и ремонта. Стоимость - 1000 баксов. Но я напуган предыдущим случаем, когда из-за стука мне разобрали движок и ничего не нашли. Тогда было 500 баксов в ж..., так как бы не получилось сейчас еще 1000 в то же место...
Так как прогноз, электроника или механика?

Отредактировано Егорушка (2009-12-30 10:40:54)

0

36

Vitaliy написал(а):

врядли сбой в EEPROM мог произойти из-за замены полуосей, или долива масла

Я думаю, мот это просто совпало по времени?

0

37

А у меня иногда на холодную выскакивает ошибка F4, после перезапуска двигателя проподает, заметил что иногда сбой из-за плохого контакта с АКБ происходит, слышал что на нашем фриле это трабла вроде как известная, что из-за нее сбои могут быть, у меня АКБ родная и ей уже так как подарки себе я уже делал.
НГ-дурацкий праздник.

0

38

Егорушка написал(а):

Стоит моя "ласточка" возле дома... На холодную - все чудесно. Только при переключении передач ощущаются толчки. Особенно на 5-ую. По мере нагревания сначала путается - мигает то "N", то "F" и сильно ухудшается тяга. Машина "тупит". Через непродолжительное время просто отключаются все передние передачи. То есть коробка их распознает, но не едет. Как будто на нейтралке. И так пока машина не остынет. Задний ход остается и нормально работает.

Тепрь прояснилось. При таких симптомах вердикт однозначен - глючит гидротрансформатор, причем явно механически. И, к сожалению - только вскрытие поможет... И "памятная" ошибка тут не причем, возможно и висит она уже давно и безболезнено.

+1

39

sea.privat написал(а):

Тепрь прояснилось. При таких симптомах вердикт однозначен - глючит гидротрансформатор, причем явно механически. И, к сожалению - только вскрытие поможет... И "памятная" ошибка тут не причем, возможно и висит она уже давно и безболезнено.

Тады пошел топиЦЦа... :stupor:

А если вкратце, из любопытства, что в нем происходит?

Отредактировано Егорушка (2010-01-01 05:28:24)

0

40

Егорушка написал(а):

Тады пошел топиЦЦа... :stupor:

А если вкратце, из любопытства, что в нем происходит?

Посмотри, например Тут

0

41

Злобный написал(а):

а как же песня : Родина моя Белорусь? помоему иначе поеться?

Эта песня была написана во время Совка, догда была Белорусская Советсткая Социалистическая Республика, в народе говорили Белоруссия. А сейчас Бульбаши отделились и пошли жить на свой хлеб, а за одно и название своей страны поменяли на Республика Беларусь. Называемся мы по прежнему Беларусы ездят к нам в Беларусь, родом мы из Беларуси и т.д.

0

42

Я 3 дня назад забрал машину с кап. ремонта АКПП.Все началось с замены масла.Начала периодически появляться ошибка F4, а потом начались пробуксовки "обороты растут а машина не идет".Советую посмотреть масло:если черное то точно хана "фрикционным дискам" кажется так называются.Очень дорогой ремонт получается, если делать с гарантией то там почти все внутренности на новые меняют. :canthearyou:

0

43

saibl777 написал(а):

Эта песня была написана во время Совка, догда была Белорусская Советсткая Социалистическая Республика, в народе говорили Белоруссия. А сейчас Бульбаши отделились и пошли жить на свой хлеб, а за одно и название своей страны поменяли на Республика Беларусь. Называемся мы по прежнему Беларусы ездят к нам в Беларусь, родом мы из Беларуси и т.д.
            Подпись автораFreelander 2.0TD4, S , АКПП, 2000г.в.

понятно , пасибки буду знать

0

44

Народ, чтож вы задурили человеку голову - какие полуоси и из какой коробки выдёргиваются, какое масло спустили? Ну хоть прочитайте его подпись - у него АВТОМАТ JATCO JF 506E, а вы с советами по ручной. Уже в EEPROM полезли.....И фильтра в нашей модели нет, а только в ROVER 75, MONDEO, GALAXY и SHARAN. Он после ваших советов на такие бабки влетит......

Если беда появилась после замены полуосей - там и ищи, коробка здесь не при делах. Тебе-то хоть полуоси с магнитными кольцами для АБС поставили? Если нет колец или неправильно считывается сигнал сенсорами - ехать не будет.

0

45

onigo написал(а):

ехать не будет.

Она у него не едет КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ. Причем тут датчики?

0

46

sea.privat написал(а):

Она у него не едет КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ. Причем тут датчики?

Читаем пост 1 - где там прогреется? 300 метров езды, это 15-20 секунд, как раз то время, чтобы запудрить мозги компьютеру. После этого всё и начинается. А датчики АБС имеют самое прямое отношение к управлению коробкой - в этом процессе участвуют более 10 датчиков, в том числе и АБС (между АБС и компом коробки обмен по CAN шине.) 

Егорушка написал(а):

Масло сказали, что очень хреновое и пора менять. Вроде доливали чуток.

Чего долили чуток? И что в коробке было до того чутка...Надо быть семи пядей во лбу, чтобы долить чего-то в неизвестно что.

Егорушка написал(а):

Тем более, что на холодную машина все-таки едет, а вот как нагревается чутка - увы...

А это уже последствия лечения того, что не болело.
"Умные" советы и грамотные ремонтники своё дело сделали....

0

47

onigo написал(а):

Тебе-то хоть полуоси с магнитными кольцами для АБС поставили?

Убил сегодня пару часов развития ради, изучению алгоритма работы этой коробки в совокупности с сигналами датчиков.
Магнитные датчики АБС на полуосях (ШРУСах) к работе данной коробки вообще никакого отношения не имеют и лишь при работе HDC как-то на нее имеют влияние. Датчик скорости стоит в самой коробке и считывает абсолютное значение, вне зависимости от разности вращения колес и степени их проскальзывания.
А вот про существования датчика частоты вращения турбины (в смысле турбинного колеса) в ней  - не знал. Прикольно!
Да и тупо бы это было - рубить работу трансмиссии при отказе датчика вращения колеса. Так не бывает, даже странноватые англичане на такое не решатся. Это я об ""Умные" советы".

Отредактировано sea.privat (2010-01-30 18:15:34)

0

48

в каком то посту прочитал что может глючит гидротрансформатор. Так вот этот гидрорансформатор если он работает то он работает, если не работает то значит не работает, глючить он не будет, там нет никакой электрики. Основной симптом  гидротрансформатора- машина глохнет на ходу.

0

49

Если не ошибаюсь - Jatco для определения скорости авто использует встроенный в нее датчик, при его неисправности - датчики АБС.

Отредактировано Inge (2011-03-23 01:26:29)

0

50

Inge написал(а):

Если не ошибаюсь - Jatco для определения скорости авто использует встроенный в нее датчик, при его неисправности - датчики АБС.

датчик скоросте находится в гидроблоке акпп, который распологается внутри коробки, в нем же и все саленойды. Сьем на поднятой машине спереди, есть боковая монтажная крышка акпп, при снятии необходима замена масла.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Приключения продолжаются - АКПП