LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » Freel2 TD4 2,2 проблема при -35с (двигатель , коробка ???)


Freel2 TD4 2,2 проблема при -35с (двигатель , коробка ???)

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Недавно приобрел Freel2 2008 г.в. Сегодня температура за окном -35. Ехал по трассе на автомате , включил режим CommandShift , сделал несколько переключений и после этого мощность двигателя упала он стал работать с перебоями при оборотах выше 1800.(До этого таких проблем не возникало). Еле доехал обратно до дома 30 км. Компьютор выдает информацию - 1. ошибка трансмиссии 2.ухудшение динамических характкристик двигателя. Машину загнал в гараж , заглушил , завел -горит : ухудшение динамических характеристик двигателя. Двигатель так же работает с перебоями не развивает мощность. До ближайшего сервиса Lend Rover в Ярославле 500 км. Что делать?

0

2

Не думаю, что есть какая - то взаимосвязь с трансмиссией. Чего то больше смахивает на парафинированную солярку.

0

3

sea.privat написал(а):

Чего то больше смахивает на парафинированную солярку.

Кстати, как от этого избавляются?

0

4

Отогревом в теплом боксе и выработкой (сливом) этого дерьма из бака. Особо безбашенные льют бензин в соотношении 1 к 3.

0

5

А может лучше керосином, чем бензином разбавить?  Была "Волга" у отца дизельная(мотор от пыжика, риэкспортная) в 80-году, зимой соляру керосином разбавляли, других вариантов не было. Зато соляра ничего не стоила , полный бак за пару пива наливали.

P.S. Но это так , мысли в слух. Отогревать и сливать. Если только это действительно не мозги какие-нибудь замерзли и "душат"машину.

Отредактировано EVG (2009-12-15 11:20:36)

0

6

Вряд ли проблема с соляркой т.к. уже постояла в гараже , Вебасто работает , а завожу -  нормально работает только до 1800 об. Позвонил в сервис диллеру - грешат на турбину , но сказали потихоньку сможешь доехать 60-80 км/ч.

0

7

Если бы турбина была - с чего бы вдруг перебои, просто бы мощность упала мне кажется. Тут скорее обратное - солярка нормально не поступает, а турбина свыше 1800 начинает давление воздуха гнать - качество смеси теряется, ТНВД не может увеличить количество топлива при нарастающем количестве воздуха. Парафины так быстро не исчезнут, они наверное уже не только топливный фильтр облепили, а и в ТНВД, топливопроводы, и форсунки набились. Нужно прогреть машину в теплом боксе основательно мне кажется, ведь чтоб парафины в солярке снова растворились, ее нужно нагреть посильнее, чем до температуры образования парафинов (-5...-7 °С). Топливный фильтр можно вообще снять и отогреть, окунув его в какую-нибудь кастрюлю с кипятком. Лучше его конечно заменить потом все равно.

Есть еще экстренное средство - размораживатель дизельного топлива Hi-Gear, но сразу использовать его не советую - один раз у меня все чудесным образом очистилось, выбросив при запуске изрядную кучу копоти на снег, двигатель запустился и стал работать ровно, но при повторном перемерзании и использовании этого средства, эффекта было ноль, двигатель не запускался даже после трехдневного отогрева в боксе (правда это уже было следствием других конкретных имеющихся неисправностей, как выяснилось позже при разборке движка), но все равно злоупотреблять этим хайгиром я настоятельно не советую, ибо по моему мнению, он создает нехилую нагрузку на ресурс двигателя.

Насчет вебасты - можно почитать на их сайте принцип ее действия, может она тут тоже уже не способна отогреть все и вся.
В общем, теплый бокс, и еще раз теплый бокс, плюс прогрев всех доступных деталей топливной системы :)

0

8

надо антигель в бак залить и концетрацию повыше сделать

0

9

Ты так делал?

0

10

Vitaliy написал(а):

Ты так делал?
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999

Да делал,  у меня в жизни две салярочных машины были и обе на базе мерина, заправочные станции первые дни мб недели морозов продолжают реализовываться запасы летней салярки  только добавляют в них этот антигель чтоб она несхватилась, ведь откачка обычно салярки на то чтоб заменить на зимнюю процес затратный а антигель обходиться дешевле, одно дело правда в зимнюю добавлять а то в летню. я несколько раз так встревал изза них. эти присадки дорлго не живут в растворенном виде, если заправляешся полным баком на неделю в перед то иногда нехватает времени чтоб это выкатать оприсака просто растворяется и горючее увы застывает - превращаетсья в гель если кто видел то чем то на сопли похоже. а эт так мало ли кому пригодиться

Отредактировано Злобный (2009-12-16 11:39:52)

0

11

У меня та же проблема. Вчера мороз -20. Машинка постояла целый день на морозе. Вечером надо было ехать домой. Завелся, проехал 500 метров и началось. Двигатель тераяет тягу, машина начинает дергаться, временами загарается и гаснет лампа неисправности двигателя. Это все происходит если давай больше 1500 оборотов. До 1500 машина идет ровно, но тяги все равно мало. Самое интересное, что если даешь машине постоять минут 10, а потом начинаешь движение, то хорошо идет и на больших оборотах (наверное отогревается соляра). Грешу на парафин и загустевшую соляру :( Добавил вчера бензина (в пропорции 1:10) Сення пойду покупать антигель. Да и фильтр топливный на выходных заменю :( Мдя, как-то дизельки в плане морозов не очень радуют :( Жаль еще, что Вебасто нету и вообще никакого подогрева (

Отредактировано 4opa (2009-12-16 12:29:57)

0

12

Если соляра загустела, то лить керосин или антигель бессмысленно. В такой ситуации они не спасут. Надо машинку в теплый бокс и после того, как соляра отойдет с новой порцией соляры ввести либо керосин, либо антигель. Бензин используется только в крайнем случае и желательно 76-й.

0

13

авто-любитель написал(а):

Если соляра загустела, то лить керосин или антигель бессмысленно. В такой ситуации они не спасут. Надо машинку в теплый бокс и после того, как соляра отойдет с новой порцией соляры ввести либо керосин, либо антигель. Бензин используется только в крайнем случае и желательно 76-й.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

ну эт то да я же имел ввиду что если только начинает схватывать а если застыла то увы только теплый бокс

0

14

Значит будем лечиться теплым боксом. При какой температуре примерно отойдет?

0

15

4opa написал(а):

При какой температуре примерно отойдет?

Все зависит от того, какой соляры плеснул. Учитывая, что стояла теплая погода, весьма вероятно, что соляра была летняя. По ней возможно загустевание уже после -10. Поэтому любой теплый бокс, даже если там всего 0, тебя выручит. Просто надо понимать, что чем холоднее, тем медленнее будет прогреваться машина. За одну ночь отойдет в любом теплом месте, например можно договориться с мойкой, работающей не круглосуточно. После того, как отйдет - залей свежей соляры с добавленным антигелем.

+1

16

авто-любитель, спасибо! Будем пробовать!

0

17

Поделюсь вчерашним опытом,за окном -20,завёлся с полоборота,начал ехать-обороты не развивает максимум-1800,возвращаюсь домой,ставлю чайник-кипяток на топливный фильтр и машина оживает! Фильтр прошёл 1000 км! Всё понятно-в баке БУЗА!!! Едем в гараж Всё сливаем,меняем Фильтр, льём нормальную соляру с провереной колонки( до этого заправил 30 литров ЛЕВАКА!) и БЕГЕМОТИК ЛЕТИТ!!! Никакие присадки не помогут когда уже прихватило,ПРОВЕРЕНО на предыдущих машинах.-СЛИВ соляры-лучшее лекарство :flag:

0

18

А если эту слить, отогреть и опять залить?

0

19

4opa написал(а):

А если эту слить, отогреть и опять залить?

Выливать-то не надо, на лето оставь.

0

20

4opa написал(а):

А если эту слить, отогреть и опять залить?
            Подпись автораLR Freelander Hardback 2.0 TDI 2000г.Минск

ага и соседу по боксу продать!!!  :D

0

21

4opa написал(а):

А если эту слить, отогреть и опять залить?

Не слушай хохмачей. Залить можно добавив антигель. К слову, в конце 90-х работал на Мерсе дизельном, так только добавкой керосина в соляру и спасались, т.к. зимней соляры в то время было не сыскать. Даже норматив специальный был на списание керосина и табличка с пропорцией для смешивания.

0

22

И меня вчера угораздило утром попасться... Последняя заправка по дороге из Н-Челнов, где-то в Нижегородской области (чистый noname, но выбора не было, долго искал альтернативу), видимо палево, причем летне-зимнее... Доехал нормально, обратка не позволяет случится криминалу. В Костроме остановился утром (за бортом - 30), зашел на три часа на работу. И крындец - закончен путь. Заводится и глохнет. Пришлось транспортироваться в бокс, через 10 минут все пришло в норму. Привязал к фильтру проволокой 40-ваттный резистор на 200 Ом, зацепил напрямую крокодилами - сегодня утром, на той же солярке, при -20 завелся с полпинка (прогрев резистором - минут пять). В выходные облагорожу всю систему релюхой и кнопариком.
А вообще, мелькнула мысль использовать несколько завалявшихся свечей накала для создания "догрева" ОЖ.

0

23

Я в позапрошлую зиму попался на палево, причем на заправке крупнейшей в нашем регионе сетки. И мороз то был 13-15 градусов, а машина тягу потеряла, стала дергаться. Фрил довез до дома, и потом возил, но тупил страшно. Когда насос топливный из бака достали, он был в куске льда. Так что на плохое можно нарваться и на приличной казалось бы заправке.

0

24

sea.privat написал(а):

В выходные облагорожу всю систему релюхой и кнопариком.

Похоже, мы с тобой коллеги по "кнопарикам" :) Я тут тоже описывал, как поставил себе подогреватель, вот только до релюхи и кнопарика дело так и не дошло :blush: Не нашел пока ничего подходящего, чтоб воткнуть в свободное гнездо вместо незадействованной кнопки или переключателя в салоне. Не хочется портить интерьер новыми тумблерами нештатного вида. Плюс еще вопрос с прокладкой провода из подкапотного пространства в салон, не сверля ничего. Тут кто-то говорил, что есть резиновые заглушки, можно шилом проткнуть одну из них и просунуть провод, но я пока тоже если честно не смотрел. Напиши как реализуешь, с фоткой, если можно :rolleyes:

0

25

Vitaliy написал(а):

Похоже, мы с тобой коллеги по "кнопарикам" :) Я тут тоже описывал, как поставил себе подогреватель, вот только до релюхи и кнопарика дело так и не дошло :blush: Не нашел пока ничего подходящего, чтоб воткнуть в свободное гнездо вместо незадействованной кнопки или переключателя в салоне. Не хочется портить интерьер новыми тумблерами нештатного вида. Плюс еще вопрос с прокладкой провода из подкапотного пространства в салон, не сверля ничего. Тут кто-то говорил, что есть резиновые заглушки, можно шилом проткнуть одну из них и просунуть провод, но я пока тоже если честно не смотрел. Напиши как реализуешь, с фоткой, если можно :rolleyes:

Да, я видел этот пост, и даже приплюсовал тебе за него единичку.
Обязательно напишу, когда руки дойдут, в эти выходные, несмотря на обещания, ни черта, млин, не выйдет - до теплого места не доеду, да и дел, как выяснилось - по самое немогу.

0

26

Стою оттаиваю в гараже :) Сення закупился Хай-Гиром. Завтра пойду покупать и менять топливный фильтр. Буду на рынке, гляну мот есть какие приблуды обогревательные, аля про что писал Vitaliy. Спасибо за отчет!

0

27

Не за что. Да тебе-то вообще просто их найти:

МИНСК

Авторынок в Малиновке
Места: 33/7, 18/29, 15/20, 7/11

Авторынок в Ждановичах
Места: 9, 15, 68, 220

Торговый центр ул. Некрасова, 73
Этаж 1 Места: 42
Этаж 2 Места: 6, 40, 44
Этаж 3 Места: 2, 12, 19, 31

Служба бесплатной доставки по г. Минску
тел. (029)3273273

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-sale.php

0

28

Vitaliy, именно там и купил :) Спасибо еще раз. Купил вот этот http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php с таймором и кнопкой. Сегодня буду устанавливать, с одновременной заменой фильтра, сливом галимой соляры и заливкой новой + антигель. Эххх, зима застала меня в расплох )))

0

29

4opa написал(а):

Эххх, зима застала меня в расплох )))

Сколько раз убеждаюсь в этой жизни, что "Сапоги нужно чистить с вечера, чтоб с утра одевать их на свежую голову!" :D

0

30

KVK, ага. Только плохо, когда утро приходит неожиданно )))

Обогреватель топливного фильтра установил, вывел кнопочку на панель (завтра сфоткаю). А вот соляру слить не удалось - шланг не лезет до конца (пробовал шланги разных диаметров)... Придется ездить на залитой + хай-гир.

Отредактировано 4opa (2009-12-19 22:06:56)

+1

31

4opa написал(а):

Придется ездить на залитой + хай-гир

Нечего переживать. Сожрет эту за милую душу.

0

32

Главное дело - топикстартер пропал. Молчит, панимашь... Как там у него дело закончилось? ;)

0

33

Вот, собственно, что у меня получилось. Первые две фоты - сам обогреватель. Третья - кнопка в салоне. При коротком нажатии на кнопку обограватель работает по таймеру - 10 мин, при этом кнопка мигает. При длительном нажатии на кнопку (2 секунды) включается постоянный обогрев, при этом кнопка горит постоянно.

Собственно, творение: :) (Извиняюсь за качество фотографий, фоткалось на телефон)

Отредактировано 4opa (2009-12-23 11:35:06)

+1

34

:cool: А что за таймер?

0

35

KVK, тут можно посмотреть. Там в самом низу схема по МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ.

0

36

zxc написал(а):

Вряд ли проблема с соляркой т.к. уже постояла в гараже , Вебасто работает , а завожу -  нормально работает только до 1800 об. Позвонил в сервис диллеру - грешат на турбину , но сказали потихоньку сможешь доехать 60-80 км/ч.

Вчера попал на точно такую же каку. За бортом -30С, в один прекрасный момент на ходу мощность резко упала и больше 2000 обороты перестал развивать, как ни дави на газ - только куча белого дыма и все. До 2000 об/мин - более-менее нормально, потихоньку доехал до дома. (Вечером еще и колесо спустило, но это отдельная история, не требующая описания :) ). Заводится кстати утром с обогревом топливного фильтра с полтычка в -30С.

Vitaliy написал(а):

Если бы турбина была - с чего бы вдруг перебои, просто бы мощность упала мне кажется. Тут скорее обратное - солярка нормально не поступает, а турбина свыше 1800 начинает давление воздуха гнать - качество смеси теряется, ТНВД не может увеличить количество топлива при нарастающем количестве воздуха.

Грешил на солярку, думал обогрева недостаточно, просто не успевает отогревать проходящую через фильтр солярку, погнал на ночь в теплый бокс. Однако ошибался, утром то же самое. Оказалось, "дело было не в бобине" :) - у меня в последнее время стали сечь выхлопные газы под капот из стыка приемной трубы глушителя с виброгасителем. Воняло в салоне прилично, но все тянул, хотел дождаться потепления. В общем, эти самые газы осели в виде черноты на воздушный фильтр и наглухо забили его, при попытке дать газу даже отходящий от фильтра резиновый воздуховод сжимался от вакуума :) Пока заменил фильтр на снятый ранее б/ушный - проблему как рукой сняло. Теперь буду срочно чинить выхлоп и заказывать новый фильтр. Такие вот дела, может кому еще поможет :)

0

37

Поставил абсолютный личный рекорд - добирался от Саратова до Ярославля около 35 часов (1100 км). Обычно хватало 13.
Напишу поподробнее завтра все перепитии этого дурдома, но для себя сделал несколько выводов.
- Заправится дерьмом можно и на супер - пупер заправках (в моем варианте - Лукойл).
- Больше зимой никуда, дальше блин сотни километров от дома.
- при минус 35 дизель можно уморозить даже на ходу.
- завести умороженный дизель ночью при этих -35 на дороге почти невозможно даже при использовании бубнов и заклинаний.
- Есть еще в Ивановской области классные люди - точно сдох бы, если бы не парень по имени Володя на дряхленьком, но живом "Паджерике", доволоший труп бегемота и наши с женой полутрупы в селение с гордым названием Пестяки, где и был найден ночлег и бокс для обогрева и ремонта.
Добрался сегодня домой, где и распиваю алкоголь.

0

38

Хорошо, что обошлось. Поздравляю со счастливым исходом. :flag:
Еще раз утвердился в мысли не заводить свой до окончания холодов. Ну его...
У нас тоже говорят сейчас за городом люди колеса жгут в ожидании эвакуаторов. Мало кто останавливается :canthearyou:

0

39

sea.privatпривет

sea.privat написал(а):

Заправится дерьмом можно и на супер - пупер заправках (в моем варианте - Лукойл).

Аналогичный ответ получил и от заправщика на азс города Королев на вопрос где лучше лукоил или BP ответ:У нас Заправляйся и небудет проблем зимой По началу я принял это  за шутку ,на вид невзрачная заправка крутая противоположность Лукойлу и BP, но он на полном серьёзе подвердил что свой Саньёнг дизель заправляет только у себя ,что заправка обслуживает городские автобусы поэтому и соответсвенно и  качество Так убдительно вот решил  попробовать ....пока катаюсь на ВР всем кто видит тема для размышления почему автобусы не замерзают?

0

40

гаяр
Почему? Присадки льют. А ты остоновись и спроси как они по утрам заводяться. В новых дизелях идет в комплекте подогрев топлива (колба а в ней находиться топливный фильтруюший элемент и все это подогревается) плюс стоят осушители WABCO или KNOR
Я катаюсь на Лукоил, спрыгнул с ТНК

0

41

Господа дизелисты мой зверь пронюхал Росснефть  с картинкой подсолнух  пойло даже очень ничего Похоже Лукоил рядом не стоит Предложил товарищу на Виано восторга не было границ Желаю доброго здоровья и вашим питомцам

Отредактировано гаяр (2011-07-08 22:35:57)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » Freel2 TD4 2,2 проблема при -35с (двигатель , коробка ???)