LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила


Обувка на Фрила

Сообщений 451 страница 480 из 862

451

Понял. Спасибо!

0

452

Я купил машину на зимней резине, так как денег нет, всё лето на зимней и отъездил, и ничего, даже микроламели на месте...

0

453

а  у кого нибудь есть опыт по КАМА - ПИЛИГРИМ делитесь

0

454

А кто-то пробовал одеть 235\75\15 на фрила?
Подвернулась резина Кама И-520 Пилигрим. Лежит ждёт установки... Вот собственно гложут сомнения по размерности :(

0

455

HippoCat написал(а):

А кто-то пробовал одеть 235\75\15 на фрила?
Подвернулась резина Кама И-520 Пилигрим. Лежит ждёт установки... Вот собственно гложут сомнения по размерности

А чего ждать то? Пробуй!)

0

456

эта резина плохо балансируется.плюс не любит скорость.её стихия грязь бездорожье.да и по асфальту згорает быстро.я бы на бегимота не стал бы ставить.ездил на ней на киа спортейдж.был дизель-показалась тяжеловата.а там смотри.но я спортейдж лифтовал и вылет дисков был другой.не будет ли на бегимоте цеплять

Отредактировано Самоделкин (2012-09-20 18:43:26)

0

457

HippoCat написал(а):

А кто-то пробовал одеть 235\75\15 на фрила?

Для порядка посмотри здесь

0

458

ersai написал(а):

Для порядка посмотри здесь

Калькуляторами пользовался. радиус увеличивается на 4 см, а клиренс соответственно на 2... Это радует :) Да и по остальным показателям вроде лезет, но уже по верхнему краю так сказать... :)
Вообщем-то хочется именно проходимость поднять... Продать не поздно ;) А ставить пока рано... Надо поменять наконечники и стойки, сделать сход-развал уже на ней :)

0

459

Вчера обул yokohama geolander a/t-s 215/70/16 влезла как родная.

+1

460

YetiX написал(а):

Вчера обул yokohama geolander a/t-s 215/70/16 влезла как родная.

Теперь давай полевые испытания, у нас много кто хотел такую ставить. Интересно как она себя ведет в разных условиях. Ну и фото замути!

0

461

Geolog написал(а):

Теперь давай полевые испытания, у нас много кто хотел такую ставить. Интересно как она себя ведет в разных условиях. Ну и фото замути!

Ок, вечером сфоткаю.

0

462

Geolog написал(а):

YetiX написал(а):
Вчера обул yokohama geolander a/t-s 215/70/16 влезла как родная.Теперь давай полевые испытания, у нас много кто хотел такую ставить. Интересно как она себя ведет в разных условиях. Ну и фото замути!
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Так я на такой три сезона отъездил,замечательно ведёт себя,писал где-то тут :-)
http://www.isok.ru/img/full/34b05ecebf5a40eae8984ccfce3ac3c4.jpg
Тип протектора шины: Зимний, фрикционный. Вседорожный. Направленный
Yokohama Geolandar I/T G072 - зимняя нешипуемая шина с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников. Геометрия и конструкция боковых блоков G072способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования. Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.

0

463

Suhareff написал(а):

Так я на такой три сезона отъездил,замечательно ведёт себя,писал где-то тут :-)

:D разве это инфо??? надо было с фото видео в грязи писать  :flag:

0

464

Geolog написал(а):

Suhareff написал(а):
Так я на такой три сезона отъездил,замечательно ведёт себя,писал где-то тут  разве это инфо??? надо было с фото видео в грязи писать 
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Ну вот ,к примеру,я на ней встал :-)
В снегу хорошо гребёт
http://www.isok.ru/img/full/999e6bbee1f5ec8d879f93d8d394e8b9.jpg

+1

465

Suhareff написал(а):

Ну вот ,к примеру,я на ней встал :-)

Судя по болоту в котором ты встал, резина хорошая  :D раз так далеко в него заехал!  :cool:

0

466

Geolog написал(а):

Suhareff написал(а):
Ну вот ,к примеру,я на ней встал Судя по болоту в котором ты встал, резина хорошая   раз так далеко в него заехал! 
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Скорость набрать не успел,мог и пройти,с движком 2,5 парень проехал.И это поле только начало поездки,щас покажу лужу,которой закончилась наша проверка вездеходности авто ,в ней ещё льдины плавали,и начался просто отдых :-)
http://www.isok.ru/img/full/fffd25480d73299e76f2194cee054684.jpg
http://www.isok.ru/img/full/2a8e6c8b85de4a1b1e8b72a7b0b35a0d.jpg
http://www.isok.ru/img/full/319efd9c8e6e4e42aa06c78ffdc241d9.jpg
http://www.isok.ru/img/full/78ba5a608ee35a116699e06370e27d2a.jpg

+2

467

классно вы покатались, завидую!

0

468

Здоровье у бегемота не пострадало? :) Как вискомуфта к покатушкам относится? :)

0

469

Эта поездка прошла для Фрила без проишествий,а вот в следующей набрал земли задним бампером и его чуть выгнуло,а потом упал в колею и больше ничего не мог:-),вытащили на тросе.
Ну просто дорожного просвета не хватило и колёса маловаты :-)
А так бегемот на подспущеных колёсах и на этой резине гребёт исправно,только вот автоматика непредсказуемая штука :-)
Надо было в грязюке войти в поворот под девяносто градусов,вокруг дороги канавы,руля выкручиваю чтоб повернуть ,а он прямо в канаву прёт,ну думаю попал я,а он затрещал уже в последний момент и повернул :-)

0

470

Мы по льду катались зимой.... Там было два варианта движения, либо прямо, либо боком :) ТС просто горела и  в управление не вмешивалась :)

0

471

HippoCat написал(а):

Мы по льду катались зимой.... Там было два варианта движения, либо прямо, либо боком  ТС просто горела и  в управление не вмешивалась

Странно,по идее должна вмешиваться.

0

472

У меня сложилось впечатление, что она не понимала что от неё хотят.... Да и на чистом льду она может и вмешивалась, но толку от этого не было.... Резина А/Т-шка не шипованная соответственно :)

0

473

Впрочем при начале движения буксовали все 4 :)

0

474

Вот ты довёл автоматику до истерики :-)

0

475

yojik написал(а):

а  у кого нибудь есть опыт по КАМА - ПИЛИГРИМ делитесь

Вчера поставил. Влезла без проблем, показания спидометра стали совпадать с показаниями GPS, динамика естественно ухудшилась. Первые впечатления не плохие... Ход машины стал плавнее и комфортнее, на скорости около 110 есть небольшая вибрация (оно и понятно учитывая рисунок), гудит, но не могу сказать что сильно и это напрягает (Предыдущая давала больше шума).
Машина стала реально выше и смотрится по другому :)
Резюме: нормальная резина :) Дальше будем посмотреть :)

0

476

ждём-с дальнейших результатов особенно зимой

0

477

Немного про A/T резину
Универсальная резина AT (Городские внедорожники)
Если ваш автомобиль не покидает асфальт, или покидает его очень редко, то внедорожная резина вам не нужна.
Намного безопаснее и комфортнее летом перемещаться на шоссейной летней, а зимой на зимней резине соответственно. Если же, вас преследует страх застрять во время той самой, единственной вылазки на бездорожье, то дешевле, надежнее и практичнее приобрести лебедку. Тем более что для большинства моделей лебедок существуют быстросъемные установочные комплекты. А установка даже самых агрессивных колес не дает гарантии от застревания. Напротив, не имея достаточно опыта, засадить машину на зубастой резине удастся быстрее и глубже чем на шоссейной.

Другое дело, если по каким-либо причинам вы вынуждены на городском автомобиле часто покидать асфальт и перемещаться по вполне проезжим грунтовым дорогам. В этом случае, есть смысл установить резину класса AT(all terrain) что можно перевести как универсальная. Эта резина всесезонная, задумана как компромисс между грязевой и шоссейной резиной. Она обеспечивает приемлемое поведение машины при езде по асфальту, неплохо ведет себя на снежной каше, на раскисшей после дождя грунтовке. По идее должна неплохо ехать по песку. Однако, в глиняных колеях эти колеса быстро замыливаются. Такие шины имеют дополнительные слои корда и усиленную (в сравнении с шоссейными колесами) боковину. Они хуже балансируются, сильнее шумят и больше весят чем шоссейные колеса.

Список моделей шин класса: All-Terrain

модель краткое описание
BFGoodrich ALL-TERRAIN Классическая AT-резина. Качественная, износостойкая, радиальная бескамерная шина, способна проходить до 100 000 км. Производителем позиционируется как всесезонная. Плохо балансируется: дисбаланс до 200г – норма. Хорошо спускается: рабочее давление ~ 0,7 атм. после чего неплохо работает и легком бездорожье. Имеет относительно слабую боковину, поэтому не рекомендуется для езды по камням и колючкам от акации (Хохол подтвердит). Сильно теряет эластичность на морозе, в связи с этим не рекомендуем для езды в зимнее время, но кого это когда останавливало?
BFGoodrich Baja T/A
BFGoodrich G2 Узкие шины для ралли рейдов. Многопрофильного назначения. Хороши на каменистой земле и песке.
BFGoodrich Sand (G3) Специальные шины для ралли рейдов, используемые только на песке.
Bridgestone Dueler A/T 694 Отсутствие сколь либо выраженных грунтозацепов вынуждает отнести эту шину к разряду асфальтовых. Применение на бездорожье не целесообразно.
Cooper A/T3
Cooper AT
Cooper Discoverer ATR Буквосочетание AT в названии - это рекламный ход. Перемещение по бездорожью на такой резине не рекомендуется. По сути - это мягкая всесезонная резина для тяжелого автомобиля.
Cooper Discoverer S/T Агрессивный, для AT шины, протектор позволяет преодолевать не сложное бездорожье, особенно на давлении ~ 0.7 атм. Сама резина мягкая, есть ламели и отверстия под шипы. На снегу работает более эффективно чем BFGoodrich AT, но и изнашивается существенно быстрее.
Cooper Discoverer S/T MAXX
Dick Cepek Radial F.C II
Dunlop Grandtrek AT2 Маркировка AT - просто реклама. На деле это радиальные всесезонные шоссейные шины, цепляться за грунт им просто нечем.
Dunlop Grandtrek AT3 Шины для дорог с покрытием, выезжать на бездорожье на них - не целесообразно.
Federal Couragia AT
Fedima FPC 4x4
Fedima Fronteira
Fedima M+S 244
Fedima Savane
Fedima Town & Country
Fedima Wrangler
General Grabber AT2
Goodyear Wrangler AT Шоссейная шина продаваемая GoodYear на Американских рынках
Goodyear Wrangler AT Extreme Шоссейная шина продаваемая GoodYear на Американских рынках
Goodyear Wrangler AT/R Радиальная всесезонная шина, с очень маленьким расстоянием между шашками. Фактически это резина для асфальта.
Goodyear Wrangler AT/S Шоссейная шина продаваемая GoodYear на Американских рынках
Hankook AT
Hankook RF10
Hercules TERA TRAC A/T
Insaturbo RANGER Копия популярной шины BFGoodrich AT, ощутимо уступает оригиналу по износостойкости.
Interco TrXus STS - All Terrain Из за проблем с качеством изготовления, поставки этих шин не осуществляется.
Kumho Road Venture AT 825 Радиальная шоссейная покрышка. Бездорожье ей противопоказано.
Kumho Road Venture AT KL78 Честная AT - шина, с грунтозацепами и ламелями.
Maxxis Bravo AT Всесезонная шоссейная покрышка с отверстиями под шипы. Для бездорожья не предназначена.
Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus Эти радиальные всесезонные шины имеют 3-слойное строение боковины и 6-слойное протектора, что придает им повышенную устойчивость к повреждениям. В остальном это шина для шоссе и проселков. Выезжать на них на бездорожье не рекомендуется так как грунтозацепы практически отсутствуют.
Mickey Thompson Baja Belted HP Диагональная шина с универсальным (AT) протектором и усиленной боковиной. Глинистые колеи с водой и болота - не для этой резины, основная особенность этой шины - прочность. Подойдет тем кто много ездит по проселкам и грейдерам с гравийным или иным покрытием которое повредить колесо. Хорошо будет чествовать себя на камне, песке.
Mickey Thompson Baja Pro
Mickey Thompson Baja Radial ATZ Прочность шины обеспечивается трёхслойным строением боковины и шести - слойным строением протектора. Развитая система ламелей позволяет использовать шину круглогодично. Наилучшим образом покажет себя на мокром асфальте и на песке. Серьезное бездорожье противопоказано.
Mickey Thompson Baja Radial MTX
Mickey Thompson Mini Mag
Mickey Thompson Stonewall
Nitto Dune Grappler
Nitto Terra Grappler
Nokian Vatiiva A/T
Pro Comp All Terrain Протектор этих AT шин ближе к дорожным чем к грязевым. Зато, они неплохо ведут себя на снегу и в городской снежной каше. Боковина усиленна, по износостойкости уступают BFGoodrich AT.
Pro Comp Xtreme AT Слово Хtreme в названии - это рекламный ход. Впрочем, это честная AT - шина с достаточными грунтозацепами для преодоления легкого бездорожья: грунтовка, трава, небольшие колеи . В линейке много шин больших размеров на диски диаметром более 16- дюймов, что актуально для владельцев Hummer и больших американских пикапов. Размеры с посадкой на диски 18-20 дюймов поставляются на заказ.
Silverstone AT-117 SPECIAL По протектору эти шины похожи на BFGoodrich AT - то есть это не совсем асфальтовый вариант. Поставляется в Россию в всего в нескольких типоразмерах и является экзотикой на нашем рынке.
Silverstone SQ-278 Шоссейные шины.
Yokohama Geolandar A/T ( G012 ) Радиальные всесезонные шины. Ближе к асфальтовым чем к универсальным. Преодоление легкого бездорожья возможно только на сниженном давлении. Серьезная грязь противопоказана.
Кама Flame

+2

478

yojik написал(а):

ждём-с дальнейших результатов особенно зимой

Сегодня опробовал! Остался оооочень доволен! Еду по реальной грязи, с колеёй а ему хоть бы что! Там, точно сел бы на пузо вообще никаких эмоций, просто проехал и всего делов.... Клиренс стал более оптимальный с учетом колёсной базы. сехав с насыпи без особых проблем её штурмовал... На прежней резине просто повис бы на брюхе в момент скатывания...
Вообщем пока меня вариант кама пилигрим вполне устраивает :) Везде себя ощущаешь комфортно :)

0

479

http://s1.uploads.ru/Qhxfn.jpg
Ну вот как мы смотримся на новой резине и после небольшого забега по разбитой грязной дороге :)

Отредактировано HippoCat (2012-09-28 09:19:17)

+1

480

Неплохо смотрится!  :cool:

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила