LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила


Обувка на Фрила

Сообщений 61 страница 90 из 859

61

jt написал(а):

ставят с завода

А у меня с завода установлены диски 7.0 на 16  дюймов с вылетом 40 мм. Отверстие под ступицу 64,1 мм. Аналогичные диски покупал для зимней резины. Правда не нашел полного соответствия, пришлось купить с большим ступичным отверстием. Остальные параметры в соответствии с рекомендацией завода.

0

62

Общие параметры
Гайка: 14*1.5
PCD: 5*114.3
Dia: 64.1 мм
Заводская комплектация
7Jx16 5/114.3 ET 40
Варианты замены
7Jx17 5/114.3 ET 42
7.5Jx16 5/114.3 ET 38
7.5Jx17 5/114.3 ET 38
7.5Jx18 5/114.3 ET 38
8Jx18 5/114.3 ET 35
8Jx19 5/114.3 ET 38
8.5Jx19 5/114.3 ET 35
Взято отсюда: http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-9261.html

+1

63

не спорю, просто показал как вариант
PS у меня шел на таких дисках
В руководстве (что идет с автомобилем) говориться заводом изготовителем ставятся стальные диски 5.5  5/114.3 R15 ет46 или 6.0 ………..

Отредактировано jt (2009-11-01 00:53:01)

0

64

jt написал(а):

ставятся стальные диски 5.5  5/114.3 R15 ет46

Если посмотреть на варианты замены, то можно увидеть тенденцию - чем шире диск, тем меньше его вылет по отношению к ступице. Соответственно чем уже - тем вылет больше. Этим производитель держит центр качения(середину покрышки/диска) в необходимых параметрах. Так как afgan хочет установить очень широкие покрышки, то вылет должен уменьшиться по отношению к рекомендованным 40 мм. Мне только не понятно, зачем такие большие катки, 235/70? Они же заметно больше в диаметре рекомендованных заводом, а это лишняя нагрузка на трансмиссию, потеря в динамике, лживый спидометр.

0

65

Спасибо за инфу по дискам! Искал, но не смог найти.

авто-любитель написал(а):

Мне только не понятно, зачем такие большие катки, 235/70?

На резине 225/55-R17 скорость по спидометру километров на 8 меньше реальной(измерено по GPS), на резине 255/65-R17 отличается от показаний GPS примерно на 1 км/ч.(только вот не помню в какую сторону, плюс или минус)
Резина 235/70-R16 отличается по диаметру от 225/65-R17 на 12мм, соответственно на радиусе это всего 6мм, разница в показаниях спидометра на этих катках 1,7км/ч.
Вот и хочу достичь максимального клиренса за счет колес и подобрать комплект хорошей А/Т-шной резины на лето.
А она в соотношении цена/размер/цель вот как раз 235/70

0

66

спасибо EVG за ссылку которой поделился
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

0

67

хочу поставить диски с таким размером 7.0J R15  5 x 114.30 69.1 ET38 или 6J R15 5x114,3  70,1  ET45
что скажите????

Отредактировано jt (2009-11-01 12:51:44)

0

68

Если стоит вопрос покупки дисков, то я бы порекомендовал перейти на диски 16-го радиуса. На мой взгляд это оптимальный вариант, который вполне прилично ведет себя на асфальте и при этом высота профиля остается достаточной, чтобы не слишком переживать пробить покрышку на бездорожье. Да и выбор покрышек размерности 215/65 мне кажется побогаче будет. Я свои диски для зимней резины год назад купил всего за 2700 рублей за штуку.

Отредактировано авто-любитель (2009-11-01 21:16:06)

0

69

может так оно и есть но что то оформление диска который мне нравиться нет в нужных размерах при радиусе 16
а резины 215/75 15 как бы то же хватает
у меня была мысль изначально поставить 16, попробую поискать еще может найду что и понравиться

0

70

Ранее писал я про резинку зимнюю Winterfoprce Firestone ! за колесо 4 500 р. -новая

А вот еще нашел цена качество, Cooper Discoverer M+S , тоже за 4 500р. отдадут новую , кто нибудь гонял на такой !?
Эта наверное посерьезнее будет чем первая то !?

увеличить

Отредактировано Славик (2009-11-03 18:03:37)

0

71

я вот то же на нее поглядываю и думаю

0

72

Экономим при покупке резины. Часть 2.
  * Продолжение. Начало здесь

Мы всегда переплачиваем за свою неосведомленность — это факт. Поэтому чтобы сэкономить при покупке резины, нужно хоть немного разбираться в вопросе. Иначе, поддавшись на красочную рекламу или поверив на слово продавцу в магазине, мы рискуем купить самый дорогой продукт, который только существует в ассортименте.

Шипы или ламель?

Главный вопрос, который мучает всех автомобилистов — почти "гамлетовский": быть шипам или не быть? Он поделил людей на два лагеря, причем у представителей каждого есть свои вполне весомые доводы относительно необходимости или бесполезности шипов.

Но никто не станет спорить с утверждением, что все должно быть к месту. Как известно, шипованная резина имеет ряд преимуществ на укатанном снегу и обледенелой дороге, но на мокром асфальте или на рыхлом снегу такие покрышки обеспечивают худшее сцепление с дорогой, а посему неэффективны. Поэтому перед тем, как примыкать к тому или иному лагерю, стоит подумать, по каким дорогам вы обычно ездите. В городе, где улицы регулярно убирают, шипы могут оказаться бесполезными, а иногда — даже опасными. Прибалтийская зима в последнее время не балует снегом, поэтому все больше жителей городов предпочитает приобретать ламель вместо шипов. Не стоит забывать и про акустический комфорт, который предоставляет абсолютно любая ламель по сравнению с шипами.

Разговоры о том, что шипы стоит запретить, ведутся в стране давно, однако они до сих пор ни к чему не привели. Главным аргументом противников шипованной резины является доказанный факт: шиповка портит дорожное полотно, сдирая с него верхний слой. Ежегодные траты на ремонты дорог можно было бы сократить вдвое, не будь у нас в стране шипов — так говорят политики. Обычные пользователи все же предпочитают иметь возможность выбирать.

Шипованная резина запрещена во многих странах Европы, поэтому если вы собираетесь путешествовать на автомобиле, стоит заранее выяснить, пролегает ли ваш маршрут через "нешипованные страны". Например, в Литве на шипах ездить запрещено.

Некоторые неопытные водители считают, что шипованная резина после нескольких сезонов использования чудесным образом "превращается" в ламель. Все это — полный бред. Вылетая из своих гнезд (а это обязательно происходит после парочки резвых стартов на сухом асфальте), шипы вырывают куски протектора и резина становится непригодной для использования.

Мы не против шипов, мы против нелогичного выбора, которому подвержены многие жители городов. Ложная уверенность, которую вселяют в неопытных водителей шипы, может привести к драматическим последствиям. Таким образом, перед тем, как сделать выбор, оцените частоту планируемых выездов за город и качество уборки улиц в вашем районе.

Рисунок протектора

По рисунку протектора зимнюю резину делят на на европейский и скандинавский типы. Скандинавский тип предназначен для более суровых зим (средняя температура воздуха ниже -5 градусов Цельсия). Специалисты советуют использовать в Эстонии именно такую резину, так как она более морозостойкая и обладает большим числом ромбовидных шашек, которые отводят снег и воду из зоны пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление в худших условиях. Это не значит, что европейская резина, предназначенная для теплых зим, приведет вас в кювет. Но зачем рисковать?

Отличить европейский тип резины от скандинавского просто: первый тип имеет протектор с глубокими продольными и поперечными канавками, поверхность крупных шашек насыщена большим количеством ламелей. Скандинавский тип обладает протектором с более широкими канавками, разделяющими узкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Как правило, они имеют площадки для установки шипов.

Рисунок протектора может быть направленным, ненаправленным и асиметричным.

Направленный рисунок протектора ("елочка") позволяет быстро отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и снижает риск всплывания колеса над водой, т.е аквапланирования. На таких шинах всегда есть маркировка в виде стрелки с надписью Rotation, которая указывает направление вращения колеса. Резину с направленным рисунком протектора нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска.

Ненаправленный рисунок протектора является более универсальным вариантом, хотя зачастую на мокрой дороге он менее эффективен. Кстати, стоит такая резина дешевле, а ассортимент зачастую шире.

Асиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть — "дождевая", левая — "сухая". В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет асиметричной шине лучше держаться за дорогу. На ассиметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Асиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора.

Шины с асиметричным рисунком протектора наиболее дорогие, зато одна покрышка сочетает в себе сразу несколько полезных свойств. Нужны ли они — решать вам. Все опять же зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Покупка в Интернете

Хороший способ сэкономить при покупке резине — отказаться от похода в фирменный магазин в пользу заказа резины в Интернете. Правда виртуальный магазин нужно тоже выбирать с умом.

Ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте наличие возможности вернуть товар (солидные интернет-шопы всегда готовы поменять товар или вернуть деньги). Ждать придется в среднем от 10 дней до двух недель (при заказе шины из Европы), но оно того стоит: во многих случаях комплект резины, даже учитывая стоимость доставки, обходиться в 1,5-2 раза дешевле точно такого же, но с прилавка магазина. Не стоит искать в этом подвох, просто продавец, не тратящий деньги на аренду торговой площади, готов снижать цены ради притока клиентов. Интернет предоставляет возможность получить желанные шины, не вставая с дивана. Сравните цены — и вы будете приятно удивлены.

Если вы сомневаетесь в честности того или иного интернет-магазина, поищите в сети отзывы покупателей. Ведь в виртуальном пространстве слухи распространяются с неимоверной скоростью, поэтому если большинство покупателей удовлетворены покупкой, то, скорее всего, такая же участь ожидает и вас.

Тесты резины

Еще один хороший способ выяснить, какая резина нынче славится отменными характеристиками — почитать труды журналистов. Наиболее требовательные пользователи каждый год с нетерпением ждут тестов резины, которые проводят крупные автомобильные издания. Зачастую для сравнения берутся модели из последних коллекций всех самых распространенных производителей.

У нас для проведения таких тестов, к сожалению, возможности нет. Зато они есть у наших коллег из российского журнала "АвтоРевю", которые каждый год публикуют подробные отчеты по шинным экспериментам. Из европейских изданий тестами славится немецкий журнал Auto-Motor und Sport. В любом случае, такие тесты в первую очередь дают представление о том, какими свойствами должна обладать хорошая зимняя резина, и предостерегают от покупки некачественного ширпотреба. Они не являются руководством к действию, но настоящий автолюбитель с их результатами обязательно ознакомится.

Экономия во вред

Пытаясь свести траты перед новогодними праздниками к минимуму, некоторые автолюбители покупают подержанную резину, а кто-то вообще решает перезимовать на летних шинах. Подобный нонсенс встречается сплошь и рядом. Поэтому, напоследок, несколько слов о том, как экономить нельзя.

1. Езда на летней резине

Почему вы не ходите зимой в летних шлепках? Правильно — потому что скользко и холодно. Относитесь к автомобилю так же. Надеюсь, никому из читателей не надо объяснять, почему летняя резина зимой абсолютно непригодна. Даже при полном отсутствии снега летние шины не способны обеспечить должное сцепление с дорогой при низких температурах. Обстановка на дорогах зимой и без того несладкая, поэтому если вы решили по-настоящему сэкономить — ставьте авто на прикол и бегом на автобус. Не подвергайте опасности себя и других!

2. Подержанные шины

Не стоит играть в лотерею "а вдруг мне повезет". Купить качественные зимние шины с рук, да еще с хорошо сохранившимся протектором — задача крайне сложная. С летней резиной в этом плане проще, так как требования к ней не столь жесткие. Если бывшие в употреблении покрышки, которые вы заприметили, стоят больше 1/3 от цены на такие же новые шины, то никакого смысла в такой покупке нет — вы потеряете в качестве, но не сэкономите ни сантима, а просто рассрочите платеж.

Новые зимние шины служат в среднем 3-4 сезона. Но вы никогда не узнаете, как на них ездил предыдущий владелец, сколько дырок на них было посажено и как они поведут себя в экстремальной ситуации. Стоит также помнить, что даже самая дешевая новая покрышка не удлинит тормозной путь так, как изношенная.

3. Всесезонная резина

Я не верю в универсальные вещи, так как они, зачастую, ни на что не годны. Все профессионалы автомобильного мира в один голос говорят: резина — вещь сезонная! Ведь разница между летними и зимними покрышками заключается не только в рисунке и глубине протектора, но и в составе резиновой смеси: зимой она должна быть мягче, летом жестче.

То, что принято называть "всесезонкой", годится лишь для теплых западно-европейских зим, где температура не опускается ниже +5 градусов Цельсия. Но даже в таких условиях это, все равно, далеко не самый выгодный компромисс: летом более глубокий протектор всесезонной резины шумит и быстро изнашивается, зимой автомобиль на таких покрышках не способен выбраться из сугроба, а на скоростях выше 70 км/ч на обледенелой загородной дороге он превращается в неуправляемую карету.

Экономии также ожидать не стоит: два комплекта всесезонки придут в негодность значительно быстрее, чем комплект летней и зимней резины. Поэтому все, на чем вы сможете сэкономить, — это пара походов в шиномонтажку. Разве оно стоит того?

4. Покупка двух шин

Этот способ псевдо-экономии, пожалуй, наиболее опасен. Предсказать поведение автомобиля с разными колесами (даже если все 4 покрышки — зимние) на скользкой дороге очень сложно, а вывести такую машину из заноса в принципе невозможно.

К тому же, на полноприводных машинах разные сцепные свойства колес на осях (либо колеса разные, либо они неравномерно изношены) приводят к серьезным поломкам трансмиссии и дифференциала.

Итог

Идеальной шины не существует, как, впрочем, нет идеальной машины, или идеального водителя. Но зимняя резина на вашем авто должна быть хорошей (качественной, правильно подобранной, не лысой), ведь в сложных погодных условиях она может спасти вам жизнь. Если экономить — то экономить правильно, с умом и знанием дела.

И помните — даже самая дорогая шина, будь то шиповка или ламель, с асимметричным или направленным протектором, заказанная у официального дилера или в Интернете, не поможет при банальном отсутствии водительских навыков и головы на плечах.

0

73

jt написал(а):

может так оно и есть но что то оформление диска который мне нравиться нет в нужных размерах при радиусе 16
а резины 215/75 15 как бы то же хватает
у меня была мысль изначально поставить 16, попробую поискать еще может найду что и понравиться

Ну и купи   215/75 15  . Ширина хорошая ,  профиль тоже  . Близко к базовому 195/ 80 15. Мне кажется и подешевле должно быть, чем R16.  Я себе  в том году такие и искал, исходя из  выше перечисленных соображений.

0

74

Славик написал(а):

Cooper Discoverer M+S , тоже за 4 500р. отдадут новую , кто нибудь гонял на такой !?

...у отца такая стоит (31,0х10,5 R15) на шипах, ездил - понравилась: мягкая, в меру шумная, по льду и накату снежному уверенно идет, по рыхлому снегу вообще не остановить, скользкие повороты держит. хотя себе сей год поставил bfgoodrich winter slalom 225/75 R15 на шипах, в ценовом и качественном отношении хороша и в движении нравиться.

0

75

А я вчера поставил-Matador Yarmak M+S на шипах размерность 235/75 R 15. Взял по цене 3970 рублёв, что вполне бюджетно...
Взял потому, что на служебном УАЗе стоят такие.На УАЗе лазаем по лесам,глубокий снег,лёд,снежная каша-всё в норме.

0

76

Поставил себе Cooper Discoverer M+S 215/65 R16. Первые серьёзные морозы и снега пережили отлично. Я доволен на все 100%

0

77

авто-любитель написал(а):

225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)

Пожалуй лучшая резина для Фрила - только размерчик не тот - оптимальный вариант 235x60xR16

0

78

jt написал(а):

Ээ.. по форуму везде народ говорит что родной ЕТ46..  Кстати у кого то проскальзывало, что зависит от года выпуска, но не уверен. :dontknow:
И еще.. отверстие под ступицу все таки 64 или 64,1?

Колеса и ступица от Honda-CRV, как и коробка передач.

0

79

avknn написал(а):

Пожалуй лучшая резина для Фрила - только размерчик не тот - оптимальный вариант 235x60xR16

а чем он оптималней то? это как тапки 41 размера на ногу 45го, пятки не влазят.

0

80

avknn написал(а):

оптимальный вариант 235x60xR16

Злобный написал(а):

а чем он оптималней то?

На мой взгляд - бесполезный спор, т.к. идет из принципа оценки собственных пристрастий и симпатий. На мой взгляд оптимальными можно считать заводские рекомендации. Все остальное из серии - о вкусах не спорят.
Например для моего рекомендации завода таковы:
Заводская комплектация
215/65 R16
Варианты замены
235/60 R16
225/55 R17
235/50 R18
245/35 R19
Все варианты замены конечно имеют право на жизнь, но все же являются определенным компромисом, так как низкопрофильные покрышки улучшают управляемость, но жесткие и резко увеличивают нагрузку на ходовую. С высоким профилем - мягкие покрышки, хорошая проходимость, но потеря в управляемости. Рекомендованный размер имеет баланс свойств сохраняющий подвеску и обеспечивающий достойную управляемость. ИМХО.

Отредактировано авто-любитель (2009-12-31 10:19:17)

0

81

avknn написал(а):

Колеса и ступица от Honda-CRV

не совсем так.
посадочные размеры те же, а вот оригинальные колесные диски с фрила на хонду не подходят, передние в суппорты упираются.

0

82

авто-любитель написал(а):

225/55 R17

размерчик проверен, маловаты котки смотряться как партянки натянутые на диски, я увеличил до 225/65/17, и получился самый нужный размер, смотряться хоть как нормальные джиповские колеса а не как от паркетника.

0

83

стоят R18-вот это катки!
и денег не жалко!
люди смотрят и удивляются-машинка маленькая-а колесики-не детские! :cool:

0

84

karp написал(а):

стоят R18-вот это катки!и денег не жалко!люди смотрят и удивляются-машинка маленькая-а колесики-не детские!
            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

да я после своих теперь и сам на 18 приглядываюсь.

0

85

Блин.. эстеты..  R18.. катки..
Тут думаешь 17-е диски поменять бы на 16-е, а народ думает о том как бы диск побольше.. Ну купите 18-е диски или даже 19-е и что?! А вот что:
1. Цена низкопрофилки на 18-19" значительно выше 15-16 дюймовой резины.
2. Если вы будете ездить ТОЛЬКО по хорошему асфальту - покупайте. На проселке с такой резиной моментом нахватаете грыж или в лучшем случае заипетесь бортовать спущенные колеса.
В общем мое ИМХО - мажорство это.

+1

86

afgan
+1

0

87

afgan написал(а):

1. Цена низкопрофилки на 18-19" значительно выше 15-16 дюймовой резины.

Дмитрий, ты вроде не мальчик уже в вопросах фрила, говорить о нем и об экономии безсмысленно, конечно если у меня стоят сейчас на 17 я уже несмогу воткнуть себе 18 по простому отсутствия таких сумм, в данном же случае речь идет о внешней привлекательности, а насчет грыж - ну скажу проще дурак всегда себе геморой найдет ты его хоть на гусенечный трактор посади если у него руки под "Х" заточенны.
а с дуру можно и "Х" сломать.
Ксти фрил конечно не паркетник, но больше расчитан на город, трассу и на редкие вывозки на природу, так зачемиз него УАЗик делать?  o.O

0

88

Блин, ну зачем такие катки? Это какой-то нигга-тюнинх!!! Это фото, что под руку попалось. Попозже найду такое-же, но с Фрилом!

увеличить

0

89

Злобный написал(а):

речь идет о внешней привлекательности

Понятие внешей привлекательности является сугубо личным. В городе посмотришь и такого "внешне привлекательного" насмотришся. Там и и двустволки на глушитель, прикрученные обычным хомутом к хвостику родного глушака, и 120-я труба вместо глушителя торчащая из под ржавущей классики, и тонированные в ноль(включая лобовое) стекла, и голубые лампочки под ксенон(не знаю на что намекает хозяин ставя голубые лампочки). Все это мне сильно напоминает малиновые пиджаки и ставится не потому, что красиво или практично, а потому, что такая сейчас пацанская мода существует. Этим чаще всего балуется молодежь. Людям серьезным такие вещи как обычно не нужны.

0

90

авто-любитель написал(а):

Понятие внешей привлекательности является сугубо личным. В городе посмотришь и такого "внешне привлекательного" насмотришся. Там и и двустволки на глушитель, прикрученные обычным хомутом к хвостику родного глушака, и 120-я труба вместо глушителя торчащая из под ржавущей классики, и тонированные в ноль(включая лобовое) стекла, и голубые лампочки под ксенон(не знаю на что намекает хозяин ставя голубые лампочки). Все это мне сильно напоминает малиновые пиджаки и ставится не потому, что красиво или практично, а потому, что такая сейчас пацанская мода существует. Этим чаще всего балуется молодежь. Людям серьезным такие вещи как обычно не нужны.

я бы немного смотивировал это подругому, а именно желанием выделиться из общих масс, есть один термин звучащий как : " Be Freedom"? которое не имеет точного перевода на другие языки, так как если попытаться перевести на русский язык потребует большего количества слов, дабы не потерять точной сущности данной фразы.
Освободиться от массовости, быть не таким как все, от этого именно надо избавляться после десятков лет массовой инкубации сознания отечественных людей.
Каждый из нас думаю в детстве имел велосипед, так я думаю что большинство из нас пыталось выделиться среди дворовой ребетни наматываю различные узоры из цветной проволки, используя обмотку трубки душа, отодранные хромированные молдинги с отечественных авто, светоотражатели.
так здесь же все тоже самое, современный рынок дает нам возможность выбора, вас ни кто не заставляет ездить к примеру на УАЗе или НИВЕ, вам был дан выбор и вы его сделали в пользу Фрила, а почему, потому как вам этот авто по тем или иным своим внешним или потребительским качествам удовлетворял ваши потребности.
Тоже самое и каких либо аксесуаром, резины, дисков, магнитол и т.п.  :glasses:

+2

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила