LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!


Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

KVK написал(а):

И уходишь под встречный КАМАЗ!

я не про встречку а про крайнюю левую полосу, народ же при своем клиренсе по сугробику не поедет, все же по накатанному, а я так сказать новую колею прокладываю - лыжню накатываю

Tihomirov написал(а):

Костя, а что "встречный Камаз" делает на обочине встречки??? Внеси ясность  написано же по снежку, а не по встречке...

пральна да и при таких дорожных покрытиях скорости всеравно не высокие и времени для торможения и маневра всегда в избытке остаеться

0

32

Да дороги настолько сегодня сузились, что любой обгон - это выезд на встречку.

0

33

по старой русской традиции летом все рапортуют что к зиме подготовились ох...но, на выделенные бюджеты все закупили, технику обновили и пр.
а зимой- каждый  раз что уж слишком неожиданно зима наступила...

0

34

Tihomirov написал(а):

по старой русской традиции летом все рапортуют что к зиме подготовились ох...но, на выделенные бюджеты все закупили, технику обновили и пр.а зимой- каждый  раз что уж слишком неожиданно зима наступила...
            Подпись автораFreelander 1,8/2001

Ага коть колендарики всем дари с отмеченым зимним периодом, они наверное моляться каждый раз когда прогноз погоды смотрят.  :rofl:

0

35

А меня комаз сегодня порадовал! Большая машина - большой сугроб! Это несомненно. :) 20 минут откапывал. Но при включении понижающей и увеличении клиренса по снегу 20 см. пошёл аки по суху. Причём позволяя совершать любые манёвры и передом и задом к всеобщей зависти. :)

0

36

KIO написал(а):

А меня комаз сегодня порадовал! Большая машина - большой сугроб! Это несомненно.  20 минут откапывал. Но при включении понижающей и увеличении клиренса по снегу 20 см. пошёл аки по суху. Причём позволяя совершать любые манёвры и передом и задом к всеобщей зависти.

а был бы Руслан или Батыр это вобще техника такая четкая что когда вижу когда он пополям скачет заснеженным аж в мелкую дрожь кидают от восхищенья  :cool:

0

37

Вам всем кол по русскому!!!  :mad:

0

38

Всем на курсы! :)

0

39

KIO написал(а):

Всем на курсы! :)

Ага! С КОМАЗОМ!!!  :rofl:

0

40

Да знаю я, ято КамАЗ пишется через "а". :) Дело в том, что "КАМАЗ" - это имя нарицательное, а у моего "КОМАЗА" - собственное. :)

0

41

KIO написал(а):

LR Discovery 3 HSE (Комаз)LR Freelander Station Wagon kv6 автомат - 2005 г. - ущёлСанкт-Петербург

куда ушел зачем почем

0

42

Злобный написал(а):

куда ушел зачем почем

Потому, что Комаз пришёл! ;)

0

43

KVK написал(а):

Потому, что Комаз пришёл!
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

вчера обнаружил еще одну веселую фиговину на моем V6 - если клемма аккумулятора слабая то начинает гидрокомпенсатор и иногда даже появлялась ошибка F4 , поменял клемму на новую и все прошло. и зарядка нормально пошла, клемма у меня почему то свенсовая как на жигулях а на 1.8 такие же?

0

44

Злобный написал(а):

клемма у меня почему то свенсовая как на жигулях а на 1.8 такие же?

В смысле - свинцовая? На 1,8 так-же. Не совсем, как на жигулях, но смысл тот-же. В области клемм, наверное трудно что-то новое изобрести.
Хотя, у фордов клеммы плоские...

0

45

У меня на аккумуляторе тоже зажим от проводки к клеме плохо прижимался. Помогала более сильная затяжка разъёма и токопроводящая паста.

0

46

KVK написал(а):

Потому, что Комаз пришёл!

Именно. :) 2 Лэнд Ровера в одном месте не ужились. :)))

0

47

KVK написал(а):

В смысле - свинцовая? На 1,8 так-же. Не совсем, как на жигулях, но смысл тот-же. В области клемм, наверное трудно что-то новое изобрести.Хотя, у фордов клеммы плоские...

помогает отвертка плоская и молоточек ... отверточкой клемму разжал а молоточком немного клемму к аккумулятору пристучал чтоб села получше а до этого еще бы лучше наждачкой зачистить от окислов и приятянул на совесть

0

48

Злобный написал(а):

помогает отвертка плоская и молоточек ... отверточкой клемму разжал а молоточком немного клемму к аккумулятору пристучал чтоб села получше а до этого еще бы лучше наждачкой зачистить от окислов и приятянул на совесть

Ну, значит клеммы у нас точно одинаковые. На всех Фриликах.

0

49

KVK написал(а):

Ну, значит клеммы у нас точно одинаковые. На всех Фриликах.

да не думаю что они что то новое изобретали бы, но клеммы могли явно получше сделать. и провода управления могли бы не слаботочными сделать и модуль защиты от перенапрежэения и слаботочия поставить на всех нормальных машинках вроде бы такие стоят, получаетсья из-ха слабого напряжения или скачков идет сбой в управлении коробкой.

0

50

Слушайте толи у меня уже предновогоднее переутомление то ли я чет не понимаю с утра вышел и слышу что работает электропомпа, вставил ключь в замок зажигания на старт помпа замокла но аккумулятор уже посадила, походу дела он всю ночь крутил и посадил мои батарейки, не сработало реел выключения?

0

51

Злобный написал(а):

и слышу что работает электропомпа

что у вас помпой завется? т.насос что  ли?

0

52

Tihomirov написал(а):

что у вас помпой завется? т.насос что  ли?

.
крышку сниму с фоткаю поскольку еще не лазил и определил тока на слух, помпа (насоскак угодно можно обозвать) которая разгоняет ОС по системе даже после остановки двигателя и выключения вентилятора, хотя обычно такие на турбированные моторы ставят но на LR хз, еще не ковырялся,  ближе к весне посмотрю

0

53

Злобный написал(а):

крышку сниму с фоткаю поскольку еще не лазил и определил тока на слух, помпа (насоскак угодно можно обозвать) которая разгоняет ОС по системе даже после остановки двигателя и выключения вентилятора, хотя обычно такие на турбированные моторы ставят но на LR хз, еще не ковырялся,  ближе к весне посмотрю

Никакая это не помпа. В LR предусмотрена задержка выключения вентилятора охлаждения до 4 минут-вот он и жужжит. Для его выключения есть специальный таймер, время срабатывания которого зависит от температуры ОЖ и наружного воздуха. Если он не выключился - аккумулятору за ночь кирдык !!! Чтоб не попасть на такие неприятности, надо постоять пару минут возле машины и послушать.
И по поводу всеобщего заблуждения - генератор аккумулятор не заряжает, а ПОДЗАРЯЖАЕТ, т.е. поддерживает рабочее состояние. Зарядить полностью 100% можно только зарядным устройством с напряжением 15 и более вольт и током 1/10 от номинала батареи. Генератор вырабатывает 13-14 вольт (в зависимости от температуры окружающей среды), что явно недостаточно. Учитывая, что у Фрила под капотом всегда пекло, аккумулятор (хороший) заряжен всего лишь на 50-60%, что для нынешних морозов мало.

0

54

onigo написал(а):

Никакая это не помпа. В LR предусмотрена задержка выключения вентилятора охлаждения до 4 минут-вот он и жужжит. Для его выключения есть специальный таймер, время срабатывания которого зависит от температуры ОЖ и наружного воздуха. Если он не выключился - аккумулятору за ночь кирдык !!! Чтоб не попасть на такие неприятности, надо постоять пару минут возле машины и послушать.И по поводу всеобщего заблуждения - генератор аккумулятор не заряжает, а ПОДЗАРЯЖАЕТ, т.е. поддерживает рабочее состояние. Зарядить полностью 100% можно только зарядным устройством с напряжением 15 и более вольт и током 1/10 от номинала батареи. Генератор вырабатывает 13-14 вольт (в зависимости от температуры окружающей среды), что явно недостаточно. Учитывая, что у Фрила под капотом всегда пекло, аккумулятор (хороший) заряжен всего лишь на 50-60%, что для нынешних морозов мало.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

да надо меня батарейки знаю, ему 4 года уже штатный вот почитал что ставят 60-3-63 амперный на меня думаю в какие деньги вылетит

0

55

Злобный написал(а):

да надо меня батарейки знаю, ему 4 года уже штатный вот почитал что ставят 60-3-63 амперный на меня думаю в какие деньги вылетит

Подпись автора

    Freelander V6, 2.5 л, 2005 г.в.

Вообще-то на этой модели стоит батарейка ёмкостью 75 ампер/час. В вашем климате меньше никак нельзя - мотор-то 6 горшков, стартеру крутить да крутить.  Извини, заглядываю в твой карман, но LR штука дорогая, знал, что покупал.

0

56

onigo написал(а):

Вообще-то на этой модели стоит батарейка ёмкостью 75 ампер/час. В вашем климате меньше никак нельзя - мотор-то 6 горшков, стартеру крутить да крутить.  Извини, заглядываю в твой карман, но LR штука дорогая, знал, что покупал.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92

да не это все понятно, просто НГ как всегда проходит как уроган покорманам, лишнего никогда нет и покупка батарейки впринципе ощущаеться, а можно ли так увеличиваться ампераж, потому как смотрел на одном из сайтов так там рекомендуемая была указана 60-63 ампер/час, и спросить еще хотел а как ты на 92 бензине то ездиш? как себя машина чувствует? вроде как у нас моторы одинаковые но сказанно что октаном строго 95

0

57

Сразу, как только купил, начал заливать 95, но потом посмотрел,у  меня на горловине бака надпись ( в переводе) "Не этилированный, не ниже 87 RON".  Т.е. 92 ему самый раз. Разницы между 95 и 92 не заметил,но на таком моторе и с такой электроникой вообще трудно что заметить. Ведь наш 95 - это 92 с антидетонационными присадками. Как-то, совсем обсох, дали 10 литров (сказали-для бензопилы) ничего, проехал 80-90км до заправки. Мотор замечательный.
Ну а батарейка .. Вот из описания кусочек.

увеличить

0

58

Злобный написал(а):

а как ты на 92 бензине то ездиш?

Наш 92-й зачастую лучше и чище чем 95-й. Сам был свидителем, как в дилерском сервисе Тойоты владельцу после его жалоб на перебои в работе двигателя рекомендовали заправляться 92-м бензином вместо 95-го. Сам заправлял служебный Фокус 92-м вместо рекомендованного заводом 95-го и разницы никакой не заметил. Родные свечи прослужили до 52 т.км, когда я передал машину другому человеку и неизвестно сколько еще прослужат. При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом  и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.

0

59

авто-любитель написал(а):

Наш 92-й зачастую лучше и чище чем 95-й. Сам был свидителем, как в дилерском сервисе Тойоты владельцу после его жалоб на перебои в работе двигателя рекомендовали заправляться 92-м бензином вместо 95-го. Сам заправлял служебный Фокус 92-м вместо рекомендованного заводом 95-го и разницы никакой не заметил. Родные свечи прослужили до 52 т.км, когда я передал машину другому человеку и неизвестно сколько еще прослужат. При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом  и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

блин даже интересно стало как то, ведь разница в деньгах существенная в принципе.

0

60

Злобный написал(а):

даже интересно стало как то

Попробуй разузнать, где есть в нашей стране заводы, которые получают 95-й путем прямой перегонки, а не добавлением присадок в 92-й и тебе станет понятно почему вся страна использует чистый 92-й бензин вместо 95-го.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!