LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4


Важно для TD4

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

привет
поменял и фильтр воздушный и фильтр рециркуляции выхлопных газов- подтек

0

32

Понял.Надеюсь все же , что это не смерть турбины . Кстати, ты турботаймер ставил? В книге написано, что после быстрой езды надо дать секунд 10-ть поработать на холостом ходу, а  народ чаще упоминает 1-2 минуты? Кто прав?

0

33

EVG
я надеюсь, что не турбина . турботаймер не ставил, но после езды даю поработать некоторое время на холостом ходу. время не засекал но думаю секунд 30-60
а ты патрубки снимал, смотрел что внутри?

Отредактировано jt (2008-06-18 20:39:17)

0

34

Нет. Не смотрел.Руки не доходят.Может в выходные разберу.

0

35

В выходные" руки не дошли", т.к. случилась неприятность!На скорости 150км /ч загорелось табло-"проверь двигатель"! Сбросил скорость -погасло.Набрал до 110км/ч-горит! Ну, думаю- в режиме турбины двигатель чувствует себя хреново! Остановился, а под капотом все в масле!!!!Сначала думал- турбина.Оказалось перетерся  патрубок .По-моему он  (на схеме которую вывесил jt)под номером №6 проходит. А виной всему разбитая резиновая втулка №16,17. Зазор между "крепежным ухом" крышки и патрубком не велик и вот......не доглядел.Самое дурацкое, что этот "кусок резины "только на заказ -цена от 3 000 руб. Замотал пока резиновым жгутом . Поищу через друзей на "буржуйских "разборках.Дела.....

0

36

EVG
вот еще саморез №13 который крепит крышку патрубка через втулку №16 17 - может поломаться ( что у меня и случилось, вот только не знаю от вибрации или на сто ему "головы" скрутили, выход-пришлось засверлиться и поставить другой саморез)

0

37

М-да-а-а!Ладно бы просто поломаться!!!А когда эта мелочь тянет за собой "проблеммы на ровном месте"-обидно! Буду присматривать!!! Но это конечно не смертельно, хуже когда не знаешь из-за чего. Поэтому вот масло на патрубках-настораживает.

0

38

EVG
на данный момент помыл двигатель, обтянул все хомуты и уже как месяц наблюдаю, подтеков не вижу. хочу на днях снять патрубки и посмотреть, что внутри

0

39

Добавлю инфу, про фильтр.    Номер улучшенной модели фильтра    оригинал. вместо сатинового.
пластик, номер его: 11 12 7 799 367
     , (цена  тоже  в два раза  дешевле , чем  с наклейкой Лендровер :)  1160р. в Деталях.ру) Найдено на форуме БМВ клуба  http://e46club.ru   Так как двигатель у нас соответствующий, советую почитать. Там -  возможные проблемы , их причины и методы устранения.  И просьба, перенести  эту тему в ветку для дизелистов, чтоб она другим не мешала.И всегда для новых владельцев TD4 была бы легко доступна.

0

40

EVG написал(а):

И просьба, перенести  эту тему в ветку для дизелистов, чтоб она другим не мешала.И всегда для новых владельцев TD4 была бы легко доступна.

Угумс, ещё и прикрепим на верху.

0

41

Спасибо!

0

42

EVG
я когда то в свое время купил полностья этот фильтр с крышкой на станции БМВ результат следующий фильтр подошел а вот сама крышка для фильтра в которой нахлдиться клапан нет( она зеркальная) По стоимость весь комплект на БМВ стоит столько же сколько  фильтр вкладыш выпускных газов на станции ленд равер

0

43

В результате, у тебя сейчас стоит новый фильтр (пластик) в старом корпусе?  Влез без переделок? Сравнивал цену только фильтров на Экзисте  и  Деталях . И там ,и там сильно отличались не в пользу ЛР. Читаю их форум.  Тоже  проблем хватает. Но есть дельные советы  с фотоотчетами по профилактическим работам и пр. Загляни на досуге , может пригодится.

0

44

EVG написал(а):

Читаю их форум.  Тоже  проблем хватает.

Шо такое? Это же БМВ! :D :D :D

0

45

EVG
да я поставил новый вильтр в старую крышку
периодически меняй крышку фильтра, там стоит клапан (два раза помыл, раз поменял полный комплект и так каждый раз через 10000км) вообще ровер предлогает менять крышку с клапаном и фильтр раз в 40000км

0

46

EVG
если посмотреть на сам фильтр выпускных газов то с внутренней стороны стоит БМВ номер

0

47

jt написал(а):

я когда то в свое время купил полностья этот фильтр с крышкой на станции БМВ результат следующий фильтр подошел а вот сама крышка для фильтра в которой нахлдиться клапан нет( она зеркальная)

Слушай, а в чем ее зеркальность?Наткнулся тут на фото БМВ,  мысленно развернул движок и сравнил с книгой. Фотки совпадают.Слева прямоугольная часть , справа круглая(клапан). У нас вроде так же? Или внутри по каналам они зеркальные? Развей , плииз, мои сомнения.

0

48

разницу увидишь когда они лежат рядом, сделаем так я ее сфоткаю и выложу
где-то валяется у меня, хочу добраться до клапана , если все хорошо то попытаюсь поменять на фрил крышке

0

49

вот крышка с клапаном фильтра отработаных(картерных) газов BMW
фото 1 вид сверху
фото 2 вид снизу

увеличить

увеличить

0

50

Спасибо!Уже все понял! Посмотрел  в книжке фото. Сравнил. Да отличаются. :dontknow:  Очень жаль.

0

51

EVG написал(а):

Спасибо!Уже все понял! Посмотрел  в книжке фото. Сравнил. Да отличаются. :dontknow:  Очень жаль.

Комрады,

вчера поменял себе фильтр.... на BMW-шный..... подошел идеально вместе с корпусом (покупал за 70$). What are fuck?
Выкладываю фото обоих, где какой различить можно без труда  :D
Покупал у BWM-шников на рынке, номенклатурные номера совпадают...  :tired:

Начинает складываться мнение, что каждый фрил собран вручную и уникален  :rofl:

увеличить

Отредактировано Joker (2009-07-24 10:09:55)

0

52

.....15 минут вкуриваю фотки свои и Jt,

ой, сдаеЦЦо мне, что фильтры то разные... Давайте обменяетмся номерами..... :)

0

53

Есть две идеи, точнее 1.5 .   -Разные года, хоть и td4, но есть изменения.(Топливные насосы и фильтра у нас тоже по другому устроены и расположены). - У тебя маслоотделитель старого образца, а мы с jt обсуждали  МД нового образца (он на его фото). Там пластиковый фильтр , улиточного типа.   Вот фильтр  jt  сказал подходит в наш старый МД без переделок.

0

54

Joker написал(а):

Начинает складываться мнение, что каждый фрил собран вручную и уникален

А -то!!!!

0

55

Joker
у меня не подошел корпус от bmw

0

56

Joker
а отпишика BMW номер запчасти
я покупал 11 12 7 791 552

0

57

Думаю , окажется , что BMW старый  МД подходит всем (и им и нам), а вот нового образца от BMW для нас перевертыш.(Кстати , может и им не на все подходит, есть еще улучшенный мотор М-57, что-то там такое же , что-то с изменениями)

0

58

EVG
м57 это 3л дизель  стоит точно такой же  и номер соответсвует

0

59

нашел , нам подходит 11 12 7793163
на двигатель м57N ставился один вариант  а вот на M47N2 другой
PS: они между собой зеркальные (но это на рисунке)
надо заехать на сто bmv  и сравнить

0

60

вот что нарыл
это не наши

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4