LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4


Важно для TD4

Сообщений 61 страница 90 из 170

61

jt написал(а):

Joker
а отпишика BMW номер запчасти
я покупал 11 12 7 791 552

списал с того, который снял: 11127781465

0

62

а вот двигатель БМВ где стоит точь  в точь с нашим комплет фильтра с крышкой

увеличить

0

63

спасибо " Joker  " немножко напряг, пришлось полапатить литературу
вывод точно  такая же крышка  и фильтр ставилась на БМВ 2.5 и3.0 турбо дизель двигатель м57
а вот на 47n  2.0 ставилась только крышка фильтра подобие нашей

0

64

Ну, силен . Вроде мелочь- МД, а сколько нюансов!!!!  Раз ты  все нарыл, тебе и обобщать. Выписывай  отдельным сообщением номера подходящие нам полностью  или частично (нового, старого образца наши и BMW). Народ тебя не забудет!  :)

0

65

EVG
хорошо сделаем

0

66

И так все уже знают, что запчасти на нашего меньшого брата «бегемотика» стоят как минимум в 1.5-2 раза дороже, чем та же железка но на другой автомобиль. Так как у меня на авто стоит двигатель bmw  сделав анализ нескольких позиций выяснил , что купить одну и туже запчасть у официала в ориг исполнении  дешевле будет как вы догадались у бмв. Один нюанс нужно знать номер по производителю бмв. Пресловутый фильтр картерных газов который меняется по предписании каждые 40000км (до какого то времени он не входил в перечень ТО и после того как у ЛР «встало» пару двигателе они вывели эту цифру в 40000, так как машина была гарантийная, то сервисмены прислали письмо и отзвонились, чтоб я срочно заехал на станцию). Я решил это дело так долго не затягивать и менят каждые 20000. Данный фильтр стоит на ЛР Фрил. ТД4 2,0 и на РР 3.0, а так же на БМВ турбо дизель 1.8, 2.0, 2.5, 3.0л модель двигателя М47 и М57. Почему я говорил нужно знать ориг номер по другому производителю, уникальность  состоит в том что крышки крепления фильтра зеркально по отношению с нашей (а попался на этот казус). Крышка разная а вот фильтрующий элемент один и тот же. Для нас как родной фильтр и крышка с двигателя М57 525 и530 дизельная версия БМВ (двигатель 2.5 бмв с доработкой ставился еще на опель омега, но я искать разници и сходства не стал)
Теперь сухие цифры и номера
ЛР
8510224 – комплект крышка фильтр (старый номер stc4733 или 8510298)
LLJ500010-фильтрующий элемент
Важно для TD4
бмв
Важно для TD4

блок вентиляции (в комплекте с фильтром)
                               11 12 7781465
                               11 12 7789822 до 2004
                               11 12 7793163
      есть еще один , но это под вопросом 11 12 7799224 ( ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ КРЫШКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ BOSCH: F 01C 310 016 ) 
Фильтрующий элемент  11 12 7793164
почему у бмв три номера блока вентиляции я еще не разобрался (думаю в зависимости от года выпуска)

PS: советую перед покупкой данного узла брать свой б/у как образец, чтоб не купить кота в мешке и уточняйте комплектацию!!!!!!!
Цены для сравнения пробейте в exist.ru

0

67

привет всем  :flag:
может кому поможет эта инфа:
у меня была потеря мощности , в горку сорость вообще не набирал  :tired: ....и дымил как паровоз, а также наблюдались потеки масла на патрубках. Турбина подхватывала после 3000 об/мин при режиме - тапка в пол . Думал конец турбине, т. к. замена фильтра картерных газов не помогала, через 500-1000 км он , можно сказать плавал в масле.
Я его вообще убрал, (уже около 5000 км набегал без него, но это временно) дымить практически перестал, но мощи не прибавилось.
Узнавал про замену турбины у сервисов ЛР: новая оригинал - 90000р, неоригинал - 50000р , думал продавать машинку. Но затем узнал , что ремонт возможен! ремонт турбины от 10000 до 15000 в зависимости от сложности + работа по замене 10000р - теперь жить можно), кстати там же где ремонтируют можно купить и новую, это порядка 25000р (опять же дешевле).
НО! по телефону поговорил с мастером из турбомоторс  (http://www.turbomotors.ru/)  (это не реклама) :tomato:  и получил ответ, что:
1. масло в патрубках воздуховодов может присутствовать (их снимать и мыть надо периодически на мойке)
2.  раз турбина все-таки работает - она еще жива и скорее всего не работает управление турбинойи надо сделать точную диагностику.
Поехал на диагностику к официалам, посмотрели и точно ЗАКЛИНИЛО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН! ну и порван патрубок №6 ,
Сейчас буду устранять неполадки клапана и надеюсь что турбина оживет.
На сегодняшний день пробег 203000 км.
Потом напишу что получилось.

0

68

vorg
не вопрос рем комплект на турбину всегда был и найти его можно, оставляют улитку а остольное(внутренности) меняют, масло чуть чуть присутствует в патрубке

0

69

EVG
все сделано, перенес

0

70

мы вот все обсуждаем про TD4.
скажите-цепи нужно менять(грм).
или они рассчитаны на всю службу двигателя?
у меня уже 175т.км.-я кроме расходников еще ни чего не делал.

0

71

Всем доброго дня  и  здоровья ! Прочел тему по фильтрам  рецеркуляции кар газов  понял что надо побереч сердце бегемота решил поменять На СТО с меня запросили 6 т  без работы  , на вопрос почему  такая цена, ответ новые фильтра позволяют эксплуатацию с неограниченным сроком  На вопрос что за ноухау мне впаривают  ?  Может кто подскажет

Отредактировано гаяр (2010-12-10 10:00:50)

0

72

Фильтр картерных газов (ФКГ) один и тот же, что 2002 году, что 2010, его надо менять. Машину брал в салоне и мне пришло письмо, смысл которого в следующем -"мне необходимо заехать на фирменную станцию и поменять фильтр КГ", данное письмо получил на 50000км. Я меняю каждые 20000км, чтоб они не рассказывали. По затратам, что поменять фильтр воздушный что ФКГ одно и то же (они находятся рядышком). Ориентируйся по стоимости замены ФВ

0

73

Вот ты  бы у них и узнал, что за фильтр такой? Чем он фильтрует?  Но кажется мне , что под вечным фильтром  они имеют ввиду " улитку".  А цена скорее всего, не только за фильтр, но и за  блок   фильтр - клапан   + наценка официалов.  Поменять его и самому  совсем не сложно. Может jt что-то еще подскажет.

0

74

Хочу сказать, что сам корпус в котором есть клапан они (СТО) не меняют или меняют очень редко, в  основном все сводиться к замене самого фильтрующего элемента (который выгоднее брать по BMW 36доларов, чем по LR) Сколько их можно приобрести на 6000руб?
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?mo … ;office=ua
Если кто-то сам менял это фильтр или видел его после замены, то поймет что ни какой "вечный фильтр" там не выживет

0

75

jt написал(а):

что ни какой "вечный фильтр" там не выживет

Э-э-то точно!!!  :rolleyes:

0

76

jt написал(а):

Хочу сказать, что сам корпус в котором есть клапан они (СТО) не меняют или меняют очень редко, в  основном все сводиться к замене самого фильтрующего элемента (который выгоднее брать по BMW 36доларов, чем по LR) Сколько их можно приобрести на 6000руб?
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?mo … ;office=ua
Если кто-то сам менял это фильтр или видел его после замены, то поймет что ни какой "вечный фильтр" там не выживет
Подпись автораLR Freelander TD4- 2005

спаибо всем за пояснение буду разбираться с сервисменами пока не начали ремонт

0

77

местоустановки ФКГ если не затруднит

Отредактировано гаяр (2010-12-11 09:39:31)

0

78

вот

увеличить

0

79

jt написал(а):

Подпись автораLR Freelander TD4- 20050+-

jt написал(а):

вот

Подпись автораLR Freelander TD4- 2005

Не успел скинуть фотку еще раз понял что реально сделать самому сейчас-же отсканирую и посмотрим что скажут сервисмены

0

80

EVG написал(а):

Вот ты  бы у них и узнал, что за фильтр такой? Чем он фильтрует?  Но кажется мне , что под вечным фильтром  они имеют ввиду "

Я  тоже вот подумал что за хрень такая, сидит на дефектовке мастер и рубит по полной программе,чем  больше продашь тем больше поимеешь,  не вподая в подробности детали . .  Короче я попросил их сделать так как мне нужно  промыть клапан и заменитьфильтр  по цене 2.390р
Спасибо всем за поддержку

Отредактировано гаяр (2010-12-12 10:46:32)

0

81

вчера снял ФКГ и т.к. нового не было, хорошенько вымыл в бензе старый и поставил на место ( а не менялся он ни разу, еще родной стоит)
и обнаружил в патрубках масло
а тут вообще очень толстым слоем черное застывшее масло, тряпкой что долез повытирал

а вот дальше какие действия ? что и как мыть, где это масло еще может ?
кароч какие теперь действия по ликвидации катасрофы ?  :blush:

0

82

фотки че то не прикрепились к тому сообщению

увеличить

увеличить

0

83

Да, я недавно тоже ЕГР мыл, солярой и средством для мытья моторов. Что было в гараже, тем и мыл. Зубная щетка и терпение.Ничего особенного.

0

84

EVG как мыть я знаю )) меня интересует что еще мыть при такой беде кроме патрубков и егр, может там еще много чего засрано до чего я не долез. коллектор впускной надо снимать и мыть ?

0

85

достаточно клапана

0

86

Кстати пока не потерял- осцилка рабочей форсунки на хх на фоне дпкв. Форсунка 4-я

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 12:23:34)

0

87

то же форсунка №1

увеличить

0

88

Полез и я проверять клапан. Промыл как мог.
Ситуация с маслом в патрубках та же самая - масло присутствует. И в железяке такая же кака как у cartmannn.

увеличить

0

89

Просветите меня, пожалуйста: то, что на фотке обведено, это и есть клапан EGR?
Как его мыть, надо снимать или пшикать чем-нибудь и шурудить там зубной щеткой? И насколько там нежные внутренности?

увеличить

0

90

Шток клапана главное хорошо промыть, иначе может заклинить и не открываться.

Интересно, что у меня там? Тоже бы нужно к зиме всё прочистить, а то чую до меня туда никто и не заглядывал даже.

Отредактировано KIO (2011-09-06 12:11:08)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4