LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Порог вкключения вентилятора радиатора


Порог вкключения вентилятора радиатора

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

Костя на ВАЗсие делалось в рамках чип тюненГа
т.е. менялись параметры прошивки а не какие то банальные
пользовательские настройки.

0

32

Dimon Popoff написал(а):

Ехал 3 км на первой передаче (t воздуха +20 по Цельсию), вентилятор не включился

+20 градусов на улице этого мало, только если побуксовать...

0

33

Tihomirov написал(а):

Костя на ВАЗсие делалось в рамках чип тюненГа
т.е. менялись параметры прошивки а не какие то банальные
пользовательские настройки.

Ну, вобщем-то да.

0

34

А я бы не стал изменять пороги срабатывания вентиляторов, так как можно изменить тепловой баланс, что актуально для современных двигателей.

0

35

Пришла в голову мысль подключить светодиод на контакты вентиляторов. пусть сигнализирует о включении вентиляторов.

0

36

Уважаемый "ruskij" решил воплотить вашу идею на своем LR. Приобрел два сопротивления по 750 Ом. Одно на 2 Вт, другое 0,25 Вт.
Какое мне поставить? Есть ли у Вас продолжение данной темы? С нетерпением жду ответа.

0

37

Андрей Z написал(а):

Какое мне поставить?

Здравствуйте! Я ставил вроде 0.25, не помню. Поставьте 0.25, не думаю что там ток большой. Можно и 2 ватта забабахать, места свободного много, не ноутбук))
мне так конструкция нравится, сейчас холодно, не пользуюсь. А летом в пробках включал всегда. Часто стал слышать шум вентиляторов - так спокойнее)
Летом, когда тепло, если забыл выключить кнопочку, машина заводится на холодную, но обороты сразу же минимальные. Это если забыл вдруг.. А зимой, даже осенью - уже не завестись, смесь очень не та что нужна) Надо помнить перед пуском!

0

38

afgan написал(а):

Пришла в голову мысль подключить светодиод на контакты вентиляторов. пусть сигнализирует о включении вентиляторов

Не лучше на лопасти вентилятора!!!!

0

39

novalest написал(а):

А я бы не стал изменять пороги срабатывания вентиляторов

согласен  :yep:

0

40

ruskij написал(а):

Я ставил вроде 0.25, не помню. Поставьте 0.25, не думаю что там ток большой. Можно и 2 ватта забабахать, места свободного много, не ноутбук))

ты хоть проверял на сколько он  привирать стал?

0

41

Ребят тока одного не могу понять неужели все англичане дебилы ? А русский Ванька всех наипать может ?
Если так устроен движок  то никакой Ванька не сможет его заставить работать лучше!!!!

0

42

Отвечаю:
1. Не все англичане дебилы раз многим из нас нравится эта машина (со всеми ее недостатками и капризами);
2. А русский Ванька подковал аглицкую блоху!
3. И чем объяснить такую английскую юморину - порог включения вентиляторов охлаждения радиатора выше 100 гр.С? А одна из особенностей двигателя - боязнь его перегрева?
Что-то логика не наблюдается. Поэтому можно и нужно вносить разумные дополнения.
4. "Не лучше на лопасти вентилятора!!!!" НЕ лучше, а ХУЖЕ. Оцените электрическую схему включения вентилятора. Если дополнительным сопротивлением не обмануть датчик температуры ОЖ,
то при включении вентилятора в отсутствии информации от датчика температуры к модулю управления двигателем, как себя он себя поведет одному лорду известно.
И последнее, еще со времен вождения отечественной классики у меня выработался рефлекс слежения за указателем температуры ОЖ. И видя стрелку указателя в красной зоне чувствую себя очень неуютно.

0

43

oleza написал(а):

Я еще ни разу не видел (слышал) чтоб они крутились... 
Думал неисправность, но при этом температура всегда на одном уровне.
Но у меня ДИЗЕЛЬ.

Аналогично. Крутился только пару раз жарким летом в пробке, это слышно. А нак тоже думал, что не работает. Дизель однако.

0

44

Андрей Z написал(а):

И последнее, еще со времен вождения отечественной классики у меня выработался рефлекс слежения за указателем температуры ОЖ. И видя стрелку указателя в красной зоне чувствую себя очень неуютно.

У меня супруга удивляется, почему люди автомобили на передаче оставляют, разве ручной тормоз не для этого?  Потому что на классике ездили  :D Меня пронесло, ВАЗами не владел. Была Волга. Проблем с охлаждением никаких. Вентилятор с металлическими лопастями, можно было капусту крошить.

0

45

Андрей Z написал(а):

И последнее, еще со времен вождения отечественной классики у меня выработался рефлекс слежения за указателем температуры ОЖ. И видя стрелку указателя в красной зоне чувствую себя очень неуютно.

На бегемоте ето уже поздно (((((эесли стрелка в красной зоне то готовься к замене ((((

0

46

Андрей Z написал(а):

И чем объяснить такую английскую юморину - порог включения вентиляторов охлаждения радиатора выше 100 гр.С?

Если ты читал форум внимательно ? то должен был знать чем выше температура движка тем меньше выхлоп !!! Зелёные мать их ети((((

0

47

Roman написал(а):

У меня супруга удивляется, почему люди автомобили на передаче оставляют, разве ручной тормоз не для этого?

Видать потому что на классике тормоза зимой примерзают(((
Я например ставлю ручник всегда ,даж когда из машины не выхожу

0

48

sergey197606 написал(а):

Ребят тока одного не могу понять неужели все англичане дебилы ? А русский Ванька всех наипать может ?

Ну почему сразу все! не все конечно. А Ваньки не только русские бывают, а и иностранные тоже, которые копаются в косяках техники :rolleyes:
Я вообще по натуре копаюсь во всей технике!! Иначе не могу, все расковыряю, посмотрю как работает, сломаю, потом может починю) И всегда так буду делать!

0

49

ruskij вопрос не в тему. Чем ты там багажник засадил, помидорами или канабис? :-)

0

50

Андрей Z написал(а):

И чем объяснить такую английскую юморину - порог включения вентиляторов охлаждения радиатора выше 100 гр.С? А одна из особенностей двигателя - боязнь его перегрева?Что-то логика не наблюдается. Поэтому можно и нужно вносить разумные дополнения.

Вобщето англичане немного изменили систему охлаждения и снизили порог  открытия термостата.
Я себе ставил термостат от классики порог открытия 89-92 градуса(если память не изменяет) так вот летом я карлсона слышал тока когда машина работала не меньше часа и то стоя на месте.
Я думаю с таким радиатором как у нас антифриз и так охлождается нормально(когда стоит улучшеный термостат)

0

51

Roman написал(а):

ruskij вопрос не в тему. Чем ты там багажник засадил, помидорами или канабис?

Если бы канабис)) Это всего лишь березовых веничков нарвал в лесу на даче  :crazyfun:

Сергей197606: Это в новых фрилах новый термостат? тогда если они еще снизили Т включения вентиляторов - то это хорошо, а если не снизили - то смысла нет. Просто чуть раньше откроется термостат. То есть Т будет расти как то так : 20-30-.......92 (к примеру порог открытия).....70(охладится при втекании в радиатор думаю)...80....90...106 - вентилятор пуск.
Все равнео максимум - 106 градусов, а то и больше.
Можно порог сделать хоть 70 градусов -суть перегрева останется.

0

52

ruskij написал(а):

откроется термостат. То есть Т будет расти как то так : 20-30-.......92 (к примеру порог открытия).....70(охладится при втекании в радиатор думаю)...80....90...106 - вентилятор пуск.Все равнео максимум - 106 градусов, а то и больше.Можно порог сделать хоть 70 градусов -суть перегрева останется.

Ну не знаю вспомни движок от москвича))) копия нашего но тока я не слышал о перегревах в москвичах

0

53

ну вообщем так..
сделал вывод
- если сбросить штекер с датчика температуры, то оба вентилятора начинают работать в полную мощность.
- отключить или заменить на обычный датчик температуры  нельзя. так как сопротивление влияет на качество смеси.
- выводить кнопку в салон тоже особо не хочется (провода тянуть да и включать ручками особо не прельщает.
     Задался целью как все же автоматизировать процесс и добиться включения датчика для определенной температуры.
вот к чему пришел в итоге,родной датчик как стоял так и стоит. в нижний патрубок от радиатора делаем врезку из куска трубы нужного диаметра с приваренным гнездом с резьбой под датчик, крепится труба с помощью обычных хомутов. далее начинается самое интересное, так как датчик берем вазовский то принцип действия у него идет на замыкание. а нам необходимо что бы у нас было размыкание цепи. используем 5 контактное реле. к одному контакту ваз датчика подводим плюс 12 (естественно через предохранитель) со второго контакта выводим на реле контакт № 85, контакт №86 подключаем на массу. далее на родном датчике перерезаем один любой провод, припаиваем к ним провода что бы хватило прокинуть до нашего реле,к контактам  № 30   и № 87а. Все готово!!! как только ОЖ пошла по большому кругу и температура превысила 96 градусов, датчик от вазика замыкается, реле срабатывает и  разрывает цепь. Вентиляторы крутятся!. что и стоило доказать. дешево, быстро и сердито. Блоху переподковали ))

0

54

Интересно тезка! Надо переварить. А что по этому поводу думает "ruskij"?

0

55

Андрей Z написал(а):

А что по этому поводу думает "ruskij"?

если пологаться на его подсчеты, то можно в верхнюю вместо нижней врезку сделать. хотя, до установки проверяли работу вентилятора - двигатель гоняли  на больших оборотах в гараже. антифриз уже из расширительного бачка стал булькать а вентилятор так и не сработал... после установки описанной мной схемы , вентилятор сработал через 2 минуты после открытия термостата.. как для меня - результатом полностью даволен, по кране мере если придется буксовать где нибудь то хоть буду знать что вентилятор включится..

0

56

Интересная идея!) Вот уже автоматика появилась)) Я точно не знаю, но сразу подумал что датчик снизу радиатора это не правильно, ведь там выход жидкости, то есть она уже охлажденная радиатором...
В верхний патрубок наверное правильнее. Но мне кажется эта схема сложнее, доп реле, врезка в гидравлику.. Мне проще два провода кинуть)  кстати, можно сделать разрыв провода штатного датчика а не включение сопротивления как у меня) Разомкнул - оба вентилятора замолотили.

0

57

ruskij написал(а):

ведь там выход жидкости, то есть она уже охлажденная радиатором...

правильно сказал- уже охлажденная радиатором! а сделай ты врезку в верхний патрубок и что получится? антифриз нагрелся, а термостат на малом круге (без радиатора), и смысл если вентилятор будет в пустую работать? жидкость то по радиатору еще не пошла  по кругу. в нижней датчику только место... когда жидкость круг сделает и вот тогда и будет полезная работа.. я недели две назад поехал на речку и в одном месте с дороги слетел и забуксовал.. на улице минус 15 было пока минут 5 буксовал жидкость из бочка расширительного пошла, а вентиляторы не сработали!!! после этого случая и поставил патрубок в низ с датчиком..

0

58

Andrei_ru написал(а):

антифриз нагрелся, а термостат на малом круге (без радиатора), и смысл если вентилятор будет в пустую работать?

об этом думал, да тут проблема.

Andrei_ru написал(а):

после этого случая и поставил патрубок в низ с датчиком..

а сейчас стало устраивать? срабатывает нормально?

0

59

ruskij написал(а):

а сейчас стало устраивать? срабатывает нормально?

Сейчас работает как положено. правда больше не буксовал, но в гараже при проверке все превосходно. просто не хочется делать двиг из за перегрева.. а как оказалось перегреть его легко все таки... пробитая прокладка и  антифриз в поддоне тому доказательство .. раз сделал больше так попадать на деньги не хочу..

0

60

Andrei_ru написал(а):

Сейчас работает как положено.

Отлично)

Andrei_ru написал(а):

раз сделал больше так попадать на деньги не хочу..

У меня анологично, только я попал на время так как перебирал сам) больше не охота))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Порог вкключения вентилятора радиатора