LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » в жару глох двигатель


в жару глох двигатель

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

всем привет. ФРИЛ-1 99 г. бензин. ситуация такая: при долгой езде, а в нынешнюю жару и не очень долгой, особенно в городском цикле, двигатель неожиданно терял мощность и машина вставала, при попытке ехать дальше начинала глохнуть. только после нескольких минут стояния на обочине можно проехать еще несколько км. стрелка температуры на панели приборов после прогрева встает посередине и выше не поднимается. при этом я ни разу не слышал чтоб включались вентиляторы на радиаторе. пробовал снять разъем с датчика температуры, вентиляторы при запущенном двигателе включались на полную мощь. исходя из этого я решил что это датчик температуры, заказал его, долго ждал, наконец то поменял, но от замены ничего не изменилось. пару раз замечал что нижняя труба радиатора холодная, стал думать на термостат, заказал его, но пока не менял еще. кто что может по этой теме подсказать?

Отредактировано Villy (2010-08-22 17:22:47)

0

2

Как на счёт бензонасоса, приёмной сеточки и топливного фильтра?

0

3

Villy написал(а):

пробовал снять разъем с датчика температуры, вентиляторы при запущенном двигателе включались на полную мощь.

Это нормальная работа вентиляторов.

KVK написал(а):

Как на счёт бензонасоса, приёмной сеточки и топливного фильтра?

Согласен с Костей, может и жара совсем не виновата...

0

4

Dimon Popoff написал(а):

может и жара совсем не виновата...

Частично, всё-таки, виновата...  :dontknow:  На такой жаре смола в баке оч. бодро расплавляется и начинает сеточку усиленно заклеивать.

0

5

Доброго времени суток.Выдвину версию повышенной окисляимости контактов.Опять же из практики-даже герметичные контакты(если не обрабатывались смазкой) по жаре усиленно окисляются,особенно в районах с повышенной влажностью(Тверь,а где ранее была мафынка?)

0

6

100% бензонасос. У меня такое было во время путешествий на ЮГ, на бегемоте...

0

7

И как вылечил?

0

8

да братцы, похоже действительно бензонасос. за день перелопатил несколько форумов, об этом писали и здесь, я к сожалению на бензонасос сразу и не подумал как то. в первый раз с этой ситуацией столкнулся еще в апреле, в первые жаркие дни. я тогда в первый раз долго с кондеем включенным ехал. первая мысль была что действительно прекратилась подача топлива, но я подумал что датчик уровня топлива врет(машина у меня тогда была всего два месяца) и тупо позвонил другу и попросил привезти бензина канистру, после чего благополучно ездил до наступления жары. и жара играла как раз первостепенную роль - утром по прохладе мог проехать без остановки 120 км, а вечером назад вставал в пути несколько раз. тут уж я призадумался и как то стал грешить на перегрев двигателя. поскольку езжу в основном на работу-с работы то особо не парился, не вставал дорогой, а в дальние поездки стал брать машину жены.
сейчас вот время появилось поискать инфу по сети, да и в сервис скоро погоню менять масла-фильтра-ремни, поэтому и эту болячку заодно вылечу.
спасибо всем за ответы.
кто то спрашивал где была машинка - с рождения в Германии, последние 6 лет в Подмосковье, в окрестностях Рублевского шоссе  :D  вот с февраля в Твери обитает. у нас таких немного совсем, мож десяток максимум наберется, как мне кажется

Отредактировано Villy (2010-08-22 23:45:49)

0

9

yus28 написал(а):

И как вылечил?

В тот момент ни как... Каждые 15-20 минут остановка (насос остынет) и дальше в путь. Так до вечера, ну а с приходом сумерек машина снова ожила... Так что по ЮГу с тех пор,на большие растояния я передвигаюсь только по ночам... :D
Следующим летом ,снова хочу поехать, за одно испытаю новый насос...

0

10

да у меня точно такая же проблема, попробую поэкспериментировать с бензонасосом. В моем случае если в жару включаю кондей то мин. через 40 а/м глохнет и не заводится пока не остынет

0

11

жарой как правило всегда проверяется бензонасос в баке так что 99 % - он

0

12

После долгой езды, при открытии крышки бензобака всасывает воздух или нет? Если всасывает - не работает система вентиляции бака, создаётся вакуум.

0

13

дак это бензонасос не работает или фильтра забиты, с чего начинать реанимацию???

0

14

а воздух только в жару засасывает при открытии бензобака, но это на всех автомобилях было которые у меня были

0

15

Mixailrevda написал(а):

это бензонасос не работает или фильтра забиты, с чего начинать реанимацию???

эти элементы находятся в колбе в бензобаке.
начни с сеточки.

0

16

на днях вытащил бензонасос, очень сильно был удивлен вместо бензина в фильтре была черная жижа, а сеточка полностью залеплена смазкой типа солидола, не понятно как она еще ездила, теперь вроде ни каких проблем но в жару еще не проверял, ясно одно что с нашим бензином чаще фильтра менять надо!!!!!!! http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » в жару глох двигатель