LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автозвук » Выбор акустики


Выбор акустики

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Всем привет!Вот настало время менять калонки. o.O Вот,то,что мне предложили в магазине:ModAudio ; DLS Matador ; JBL .Может подскажете,что из этого по-приличней?Сам в акустике не разбираюсь. :(
P.S. Голова-Prology MDN-1430T

Отредактировано sara029 (2010-10-15 08:43:04)

0

2

а что слушаешь?

sara029 написал(а):

DLS Matador

имел опыт- имхо, скорее для классической, не mp3

Отредактировано Tihomirov (2010-10-14 23:36:22)

+1

3

sara029 написал(а):

Вот настало время менять калонки. o.O

Калонки - они не от слова "кал"!  :D Уже, ведь, обсуждали про музыку на Фриле - и тем такая есть ;)

0

4

Tihomirov написал(а):

а что слушаешь?

поп (выборочно),предпочтение транс,электро.mp3,радио.

Отредактировано sara029 (2010-10-15 08:45:26)

0

5

KVK написал(а):

Калонки - они не от слова "кал"!

Бе-бе,ну опечатался,с кем не бывает.... :crazy: Кста,а что значит "тем такая есть" :D

0

6

Похожие JBL у меня кода-то стояли в Ниве.. очень нравилось как они играли! жалко что продал вместе с машиной.

+1

7

sara029 написал(а):

Бе-бе,ну опечатался,с кем не бывает.... :crazy: Кста,а что значит "тем такая есть" :D

Бе-бе! Недопечатался! :D

0

8

Остановил свой выбор на JBL.Сегодня ставил шумку,нашел готовый набор(800 руб.),комплект на две двери,к сожалению фотоотчет не прилагаю,сел мобильник.. :angry: ,но комплект шумки успел сфоткать..вот он..

Отредактировано sara029 (2010-10-26 13:25:35)

0

9